Будучи неспасёнными, мы жили ветхого человека. Теперь, когда мы спасены, мы живём нового человека. Казалось бы, это указывает на то, что с ветхим человеком покончено. Как же мы можем говорить, что наш ветхий человек, душа, остаётся органом? В Послании к Римлянам 6 и 7 раскрывается, что наш ветхий человек не только был распят со Христом, но и был погребён вместе с Ним. Как же может наша душа, наш ветхий человек, вернуться и стать органом нашего нового человека?
Жить Христа или подражать Христу
Свернуть
X
-
Нельзя забывать, что Послание к Римлянам 6 не останавливается на погребении, но переходит к воскресению (ст. 4-5). Распятая личность была погребена и воскрешена. Природные способности нашей души были распяты и погребены, но они также были воскрешены. Теперь способности нашей души находятся в воскресении. Душа как орган нашего нового человека, духа, находится не в своём природном состоянии. Она находится в воскрешённом состоянии. Наш природный человек, наше природное существо, был возвышен в воскресении Христа. Наше человечество было распято, погребено и возвышено воскресением Христа. -
До нашего спасения наш разум был очень тупым и глупым, наши чувства были несдержанными и необузданными, а наша воля была либо очень упрямой, либо очень слабой. Однако после того как мы приняли Христа, Он не только возродил наш дух, но и возвысил наш разум, чувства и волю через Своё воскресение. Его воскресение сразу же возвысило природные способности нашей души. Так как мы спасённые, наш разум, чувства и воля, несомненно, отличаются от тех, что были раньше.Когда мы были распяты, погребены и воскрешены, то что именно в нас было воскрешено?
Благодаря тому, что нас привили ко Христу, мы растём вместе со Христом, и способности нашей души продолжают возвышаться и обогащаться. В Послании к Римлянам 6:5 говорится: «Ибо, если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения».
«Соединены с Ним» означает «иметь органический союз, при котором происходит такой рост, когда один причащается жизни и свойств другого».
Именно прививание (Рим. 11:24):
1) Выводит все наши отрицательные элементы.
2) Воскрешает наши способности, сотворённые Богом.
3) Возвышает наши способности.
4) Обогащает наши способности.
5) Пропитывает всё наше существо, чтобы преобразовать нас.Комментарий
-
Жизнь души это личность, тогда как способности души это душа как орган. Душа это орган, и способности души являются способностями этого органа. Лучше сказать, что есть личность души и орган души.В моём представлении жизнь души и способности души это две разные вещи. Жизнь души нужно отвергнуть, но способности души, в том числе разум, чувства и волю, нужно сохранить. Правильно ли это понимание?Комментарий
-
Сегодня наш дух является новым человеком, и в этом новом человеке, в этом духе есть Христос как наша жизнь. У Христа действительно есть способности любить, мыслить и решать. Однако способности Христа это духовные способности, то есть они являются способностями Бога. Эти божественные способности Христа могут проявляться лишь косвенно через наши способности. Мыслительная способность Христа никогда не выражается непосредственно, сама по себе. Она всегда выражается через наш разум (1 Кор. 2:16).Наш дух содержит Дух Христа, который есть Личность с разумом, чувством и волей. Как же мы можем говорить, что в нашем духе нет таких способностей?
Адам был сотворён по образу Божьему. Многие учителя Библии определяют образ Бога как способности Бога любить, ненавидеть и мыслить. Бог любит, и мы любим; Бог ненавидит, и мы ненавидим, Бог очень глубокомысленен, и мы тоже глубокомысленны. У нас есть образ Божий, но этот образ остаётся пустым и лишённым всякого содержания, пока мы не примем Бога. Когда у нас не было Бога, мы упражняли (задействовали) свой разум впустую, без Бога в качестве содержания нашего разума. Но когда мы принимаем Бога, Бог становится нашим содержанием. Божье мышление становится содержанием нашего разума, а Его любовь становится содержанием наших чувств.
Хорошей иллюстрацией этому является перчатка. У перчатки пять пальцев, но у них есть лишь образ пальцев, а не их реальность. Когда рука входит в перчатку, то пальцы руки становятся содержанием пальцев перчатки. Наш разум, чувства и воля всего лишь пальцы перчатки. Когда Христос входит в нас со Своим разумом, чувствами и волей, Его способности становятся самим содержанием нашего человеческого разума, чувств и воли.
Не многие христиане понимают эти подробности духовной жизни, но нам необходимо вИдение этих подробностей, чтобы мы могли быть теми, кто живёт Христа.Комментарий
-
Нельзя забывать, что Послание к Римлянам 6 не останавливается на погребении, но переходит к воскресению (ст. 4-5). Распятая личность была погребена и воскрешена. Природные способности нашей души были распяты и погребены, но они также были воскрешены. Теперь способности нашей души находятся в воскресении. Душа как орган нашего нового человека, духа, находится не в своём природном состоянии. Она находится в воскрешённом состоянии.Будучи неспасёнными, мы жили ветхого человека. Теперь, когда мы спасены, мы живем нового человека. Казалось бы, это указывает на то, что с ветхим человеком покончено. Как же мы можем говорить, что наш ветхий человек, душа, остаётся органом? В Послании к Римлянам 6 и 7 раскрывается, что наш ветхий человек не только был распят со Христом, но и был погребён вместе с Ним. Как же может наша душа, наш ветхий человек, вернуться и стать органом нашего нового человека?
Наш природный человек, наше природное существо, был возвышен в воскресении Христа. Наше человечество было распято, погребено и возвышено воскресением Христа.Комментарий
-
До нашего спасения наш разум был очень тупым и глупым, наши чувства были несдержанными и необузданными, а наша воля была либо очень упрямой, либо очень слабой. Однако после того как мы приняли Христа, Он не только возродил наш дух, но и возвысил наш разум, чувства и волю через Своё воскресение. Его воскресение сразу же возвысило природные способности нашей души. Так как мы спасённые, наш разум, чувства и воля, несомненно, отличаются от тех, что были раньше.Когда мы были распяты, погребены и воскрешены, то что именно в нас было воскрешено?
Благодаря тому, что нас привили ко Христу, мы растём вместе со Христом, и способности нашей души продолжают возвышаться и обогащаться. В Послании к Римлянам 6:5 говорится: «Ибо, если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения».
«Соединены с Ним» означает иметь органический союз, при котором происходит такой рост, когда один причащается жизни и свойств другого.
Именно прививание (Рим. 11:24):
1) Выводит все наши отрицательные элементы.
2) Воскрешает наши способности, сотворённые Богом.
3) Возвышает наши способности.
4) Обогащает наши способности.
5) Пропитывает всё наше существо, чтобы преобразовать нас.Комментарий
-
Жизнь души это личность, тогда как способности души это душа как орган. Душа это орган, и способности души являются способностями этого органа.В моём представлении жизнь души и способности души это две разные вещи. Жизнь души нужно отвергнуть, но способности души, в том числе разум, чувства и волю, нужно сохранить. Правильно ли это понимание?
Лучше сказать, что есть личность души и орган души.Комментарий
-
ЧЕЛОВЕК КАК СОСУД ПО РОДУ БОЖЬЕМУ
Жизнь это Триединый Бог, который становится уготованной нам долей. Бог создал нас как сосуды, чтобы мы могли содержать Его как свою жизнь. Без Него сотворённые сосуды пусты, в них нет никакой доли, и их существование суета. Все думающие люди осознают, что их человеческая жизнь это суета. Книга Екклесиаста была написана опытным и мудрым царём Соломоном. В ней он сказал: «...суета сует, все суета!» (Еккл. 1:2). Все на земле суета сует, потому что без Бога человек пуст. Человек был сделан как пустой сосуд, чтобы принимать Бога как свою долю, то есть как свою жизнь, жизненное снабжение и всё для себя.
Бог сотворил человека чудесным образом. Независимо от того, принял ли человек Бога, или он атеист, не желающий Его принимать, мы должны признать, что человек это шедевр Божьего творения. Первые Божьи творения были безжизненны. Затем была сотворена низшая, растительная, жизнь. Растения не могут говорить или понимать; у них нет разума, чувств и воли. Потом была сотворена более высокая жизнь, животная жизнь. Среди животных существуют более высокие жизни и более низкие жизни. Жизнь насекомых не так высока, как жизнь собак, а жизнь собак не такая крепкая, как жизнь высших животных. Однако животная жизнь это не высшая жизнь. Высшей жизнью в Божьем творении является человеческая жизнь.
Всё живое соответствует своему роду (Быт. 1:12, 24). Человеческая жизнь, однако, соответствует не человеческому роду, а Божьему роду (Быт. 1:26). Мы соответствуем Божьему роду, потому что мы были созданы в соответствии с Богом, по образу и подобию Божьему. Образ относится к божественным качествам. Бог любит; это Его образ. Поэтому и мы любим. Бог чистый, и мы были созданы чистыми, несмотря на то, что сегодня мы падшие. Бог находится в свете, и мы желаем быть в свете; нам не нравится быть во тьме. Это некоторые из божественных качеств Бога. Мы обладаем теми же качествами, что и Бог, но природа их различна. Качества Бога божественны; а наши качества не являются божественными. Мы обладаем именно Божьим образом. Следовательно, человек с его качествами это сосуд, для того чтобы содержать Бога.
Комментарий

Комментарий