Похоже каждый сам создаёт себе матрицу.
А если вы из сексуальных меншинств, судя по нику (гей-мер), то вам есть о чём волноваться.
Мой "персональный Бог таков и я не поленюсь сообщить вам каким представлен нам Бог истины: «Бог истины и Отец всего, Дух незримый, кто надо всем, кто в нерушимости, кто в свете чистом,- тот , кого никакой свет глаза не может узреть.
Он Дух незримый. Не подобает думать о нём как о богах или о чём-то подобном.
Ибо он больше бога, ведь нет никого выше него. нет никого, кто был бы господином над ним.
Он ни в каком-то ни было подчинении, ибо всё существует в нём, он не нуждается в чём бы то ни было, ведь он полностью совершен.
У него нет в чём бы то ни было недостатка, нет того, чем он мог быть пополнен.
Он безграничен ибо нет никого перед ним, чтобы ограничить его.
Он не постижим, ибо нет никого перед ним .кто постиг бы его.
Он неизмерим, ибо не было никого перед ним, чтобы измерить его.
Он не видим ,ибо никто не видит его.
Он вечен , он существует вечно.
Он не выразим ибо никто не может охватить его, чтобы выразить его.
Он не называем, ибо нет никого перед ним, чтобы назвать его. Это свет неизмеримый, чистый, святой, ясный. Он невыразимый совершен в нерушимости.
Не в совершенстве, не в блаженстве, не в божественности, но много избраннее. Он не телесный, не нетелесный. Он не большой не малый.
Нет возможности сказать какого он количества, он не из тех кто существует. Но много избраннее. Не так, как если бы он был избраннее по сравнению с другими, но то , что его не причастно времени. Он не был заключён во времени.
Он величие, неизмеримое величие»
Как видите с Иеговой , ничего общего.
А если вы из сексуальных меншинств, судя по нику (гей-мер), то вам есть о чём волноваться.

Мой "персональный Бог таков и я не поленюсь сообщить вам каким представлен нам Бог истины: «Бог истины и Отец всего, Дух незримый, кто надо всем, кто в нерушимости, кто в свете чистом,- тот , кого никакой свет глаза не может узреть.
Он Дух незримый. Не подобает думать о нём как о богах или о чём-то подобном.
Ибо он больше бога, ведь нет никого выше него. нет никого, кто был бы господином над ним.
Он ни в каком-то ни было подчинении, ибо всё существует в нём, он не нуждается в чём бы то ни было, ведь он полностью совершен.
У него нет в чём бы то ни было недостатка, нет того, чем он мог быть пополнен.
Он безграничен ибо нет никого перед ним, чтобы ограничить его.
Он не постижим, ибо нет никого перед ним .кто постиг бы его.
Он неизмерим, ибо не было никого перед ним, чтобы измерить его.
Он не видим ,ибо никто не видит его.
Он вечен , он существует вечно.
Он не выразим ибо никто не может охватить его, чтобы выразить его.
Он не называем, ибо нет никого перед ним, чтобы назвать его. Это свет неизмеримый, чистый, святой, ясный. Он невыразимый совершен в нерушимости.
Не в совершенстве, не в блаженстве, не в божественности, но много избраннее. Он не телесный, не нетелесный. Он не большой не малый.
Нет возможности сказать какого он количества, он не из тех кто существует. Но много избраннее. Не так, как если бы он был избраннее по сравнению с другими, но то , что его не причастно времени. Он не был заключён во времени.
Он величие, неизмеримое величие»
Как видите с Иеговой , ничего общего.
Комментарий