В чем принципиальное отличие христианина от нехристианина?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • l'uomo errante
    Ветеран

    • 09 November 2001
    • 3066

    #106
    Сообщение от umka
    Миша я вас понял.
    Вы просто решили со всеми поиграть в игру" купи слона" только по другим названием.
    Не буду мешать, продолжайте.
    Умно. Соответствует Вашему нику. Умка умничает.
    Но на самом деле, Вы, конечно, меня не поняли.
    Последний раз редактировалось l'uomo errante; 20 October 2007, 09:56 AM.
    Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

    Комментарий

    • Владимир 3694
      Дилетант

      • 11 January 2007
      • 9795

      #107
      Сообщение от shlahani
      У Маршака:

      Христос был горд, уверен, строг.
      Никто купить его не мог

      у Блэйка:

      He was too proud to take a bribe;
      He spoke with authority, not like a Scribe.
      Уже - разница. Спасибо. Переводя стихи с чужого языка, поэт, как правило, "отталкивается" от созвучного его настроению текста для выражения своих мыслей. При этом (порой - неосознанно) происходит искажение смысла. Передо мной проблема адекватности перевода встает каждый день. Потому-то за стихи и не берусь.
      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

      Комментарий

      • shlahani
        христианин

        • 03 March 2007
        • 9820

        #108
        Сообщение от Владимир 3694
        Переводя стихи с чужого языка, поэт, как правило, "отталкивается" от созвучного его настроению текста для выражения своих мыслей.
        Мы оба переводчики, что ли? Я с немецким.
        Ну да, ведь национальные культуры различаются, поэтому мало просто сделать перевод стиха с языка на язык, надо создать в национальной культуре явление, адекватное явлению другой национальной культуры. Стихотворение англиканской культуры Маршак воссоздал в православной культуре, даже: в атеистической культуре. Думаю, поэтому он слегка сместил акценты. Подобную задачу решал Бродский.
        Если взять глобально, то апостол Павел столкнулся с этой задачей раньше всех. Объяснить язычникам вещи, понятные евреям. Задача непосильная, если бы не Иисус.

        Комментарий

        • Anoha
          ИерUSAлиМ

          • 17 March 2006
          • 1870

          #109
          Сообщение от Михаил Жуков
          Я без подвоха. Совершенно серьезно. Сегодня опять серьезно задумался над этим. Вопрос уже озвучил, но попробую уточнить:
          Чем принципиально отличается христианин от нехристианина? Что у него есть такое, чего нет, но так ценно в очах Бога, у нехристианина. Тока пожалуйста, давайте попробуем без флуда.
          Отличие существенное.Всё довольно просто,но тут без библейских ссылок или цитат не обойтись..


          сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав?

          Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.

          Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.

          т.е. внутренее содержание (Небесная субстанция) и определяет принадлежность,не смотря на некоторые особенности,недостатки,несовершенства носителя.
          В сомненьи честном - больше веры,чем в половине всех доктрин. (c)


          Комментарий

          • l'uomo errante
            Ветеран

            • 09 November 2001
            • 3066

            #110
            Сообщение от Anoha
            Отличие существенное.Всё довольно просто,но тут без библейских ссылок или цитат не обойтись..
            сказал им: приняли ли вы Святаго Духа, уверовав?

            Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.

            Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии.

            т.е. внутренее содержание (Небесная субстанция) и определяет принадлежность,не смотря на некоторые особенности,недостатки,несовершенства носителя.
            1-е. То, что христианин принимает в себя Святого Духа, написано в его священной книге. Можно ли это подтвердить на практике?

            2-е. Если принять, что так оно и есть, то после ухода христианина из христианства, Святой Дух тоже уходит из этого человека?
            Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

            Комментарий

            • Anoha
              ИерUSAлиМ

              • 17 March 2006
              • 1870

              #111
              Сообщение от Михаил Жуков
              1-е. То, что христианин принимает в себя Святого Духа, написано в его священной книге. Можно ли это подтвердить на практике?
              не думаю что на страницах форума, это возможно практически.
              Сообщение от Михаил Жуков
              2-е. Если принять, что так оно и есть, то после ухода христианина из христианства, Святой Дух тоже уходит из этого человека?
              Что Вы подразумеваете под уходом из христианства?
              В сомненьи честном - больше веры,чем в половине всех доктрин. (c)


              Комментарий

              • l'uomo errante
                Ветеран

                • 09 November 2001
                • 3066

                #112
                Сообщение от Anoha
                не думаю что на страницах форума, это возможно практически.
                Расскажите примеры из жизни.


                Что Вы подразумеваете под уходом из христианства?
                Когда человек перестал верить эту доктрину и заявил, что он больше не христианин.
                Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                Комментарий

                • Anoha
                  ИерUSAлиМ

                  • 17 March 2006
                  • 1870

                  #113
                  Сообщение от Михаил Жуков
                  Расскажите примеры из жизни.
                  Есть практика получения Духа через наставление в вере,есть через рукоположение,но личная вера здесь фактор ключевой для получения.



                  Сообщение от Михаил Жуков
                  Когда человек перестал верить эту доктрину и заявил, что он больше не христианин.
                  Если сама доктрина (или не полное доверие ей)не подвела человека к получению Духа,то подобное его заявление вполне обоснованно.
                  В сомненьи честном - больше веры,чем в половине всех доктрин. (c)


                  Комментарий

                  • l'uomo errante
                    Ветеран

                    • 09 November 2001
                    • 3066

                    #114
                    Сообщение от Anoha
                    Есть практика получения Духа через наставление в вере,есть через рукоположение,но личная вера здесь фактор ключевой для получения.
                    Чем отличается человек "получивший" от "неполучившего"? Почему это не выдумки?



                    Если сама доктрина (или не полное доверие ей)не подвела человека к получению Духа,то подобное его заявление вполне обоснованно.
                    Смотря как определяется имел он или не имел Духа. Мы все равно приходим к выявлению отличия. Если это просто написано в доктрине, то не утруждайте себя. Покажите на примерах.
                    Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                    Комментарий

                    • Владимир 3694
                      Дилетант

                      • 11 January 2007
                      • 9795

                      #115
                      Сообщение от shlahani
                      апостол Павел столкнулся с этой задачей раньше всех. Объяснить язычникам вещи, понятные евреям. Задача непосильная, если бы не Иисус.
                      Да уж... Переводить сакральный текст, на мой взгляд, можно либо только для себя, в меру собственного нынешнего разумения, чтобы убедиться в собственном несовершенстве, либо:

                      а) будучи водимым Духом Святым,
                      или
                      б) обольщаясь на этот счет...

                      Всё остальное, в том числе, так называемые "облегченные" версии и, якобы, научный (исторический, лингвистический антропологический, компаративно-религиеведческий и пр.) подход, это - пустое. Я так думаю.
                      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                      Комментарий

                      • Anoha
                        ИерUSAлиМ

                        • 17 March 2006
                        • 1870

                        #116
                        Сообщение от Михаил Жуков
                        Чем отличается человек "получивший" от "неполучившего"? Почему это не выдумки?
                        Тема о признаках и проявлениях уже более обширна, потребует ещё большего количества ссылок и цитат,и обязательно выльется в мегатему подобную "о языках".
                        Каждый пусть опредляет наличие Духа в себе самом,а не в другом.




                        Сообщение от Михаил Жуков
                        Смотря как определяется имел он или не имел Духа. Мы все равно приходим к выявлению отличия. Если это просто написано в доктрине, то не утруждайте себя. Покажите на примерах.
                        Вам необходимы современные примеры чудесных проявлений Духа?Потому как проявления Духа ввиде:любви,веры,кротости,-присутвуют и в других учениях (правда там это средство для достижения духовности)??
                        В сомненьи честном - больше веры,чем в половине всех доктрин. (c)


                        Комментарий

                        • l'uomo errante
                          Ветеран

                          • 09 November 2001
                          • 3066

                          #117
                          Сообщение от Anoha
                          Тема о признаках и проявлениях уже более обширна, потребует ещё большего количества ссылок и цитат,и обязательно выльется в мегатему подобную "о языках".
                          Каждый пусть опредляет наличие Духа в себе самом,а не в другом.
                          Да, какие могут быть признаки? Языки? Пророчества? Это всего в достатке и у не христиан. Вы прекрасно понимаете, что мы не найдем здесь отличий!!!




                          Вам необходимы современные примеры чудесных проявлений Духа?
                          Мне нужны ОТЛИЧИЯ!!!!! Вы сказали, что отличие - это наличие в христианах Святого Духа. Но Вы прекрасно понимаете, что доказательств этому нет!!! Ибо если Дух Божий и живет в людях, то это не зависит от их вероисповедания.

                          Но размазывать демагогию мы можем очень долго - покажите отличия!!!!
                          Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                          Комментарий

                          • Anoha
                            ИерUSAлиМ

                            • 17 March 2006
                            • 1870

                            #118
                            Сообщение от Михаил Жуков
                            Да, какие могут быть признаки? Языки? Пророчества? Это всего в достатке и у не христиан.
                            А что у не христиан стоит за всеми этими признаками?
                            В сомненьи честном - больше веры,чем в половине всех доктрин. (c)


                            Комментарий

                            • l'uomo errante
                              Ветеран

                              • 09 November 2001
                              • 3066

                              #119
                              Сообщение от Anoha
                              А что у не христиан стоит за всеми этими признаками?
                              Давайте не будем вопросом на вопрос. Назовите конкретно ОТЛИЧИЯ, о которых тема.
                              Невозможно адекватно оценивать систему изнутри.

                              Комментарий

                              • paveletsky
                                the млянин

                                • 20 May 2002
                                • 4533

                                #120
                                Христианина от нехристианина отличает Христос. А для неверующих в Него - нет отличий. Так что это как посмотреть - сквозь призму веры или неверия. Потому у каждого своя "правда". А вот какая из них окажется истинной - мы узнаем (или не узнаем) чуть позже.

                                Вообще вера в то, что "Христос посреди нас" - есть коренное отличие верующих от неверующих, притом, что последние могут быть много моральнее. Не секрет, что за Христом шли в первую очередь "грешники", тогда как многие из так называемых "лучших представителей человечества" не обратили внимания на бедного, необразованного Галилеянина.

                                Это вообще серьезный соблазн - оправдывать свое неверие во Христа недостойностью христиан. А когда и достойных (святых) находят - все равно не верят. Тогда сбывается то, о чем говорил Христос: пришел аскет Иоанн и говорят, что в нем бес - пришел Сын Человеческий и Ему в вину ставят то, что Он есть и пьет с грешниками. То есть неверующим никак не угодишь - они всегда найдут предлог не верить.

                                Если нет желания верить в Бога, если нет необходимости в Нем - человек даже если чудо увидит, все равно ожесточится, что и случилось с фарисеями. Они видели явное чудо, и решили убить Его. Вообще, на мой взгляд, ошибочно считать, что христиане в лучшем своем виде - это такие тихие, приятные люди, которые никому слова поперек не скажут. Какие христиане - есть или должны быть - можно видеть по Христу. А таких как Он, можно либо без памяти любить, либо люто ненавидеть.

                                Вообще, истинный христианин, о целом сонме которых свидетельствует Церковь, это далеко не "душка", как многим из нас бы хотелось, а довольно непростой в общении человек. У многих святых, говорят, был к тому же тяжелый характер. Но святость - она находится в иной плоскости. Это во-первых полное посвящение себя Богу.

                                И такой действительно святой, до которых большинству из нас расти-расти и не дорасти, в глазах отрицающего Христа будет казаться вовсе не "положительным героем", а врагом общества и человечества, в силу его бескомпромиссных взглядов. Многие будут его считать нетерпимым, узколобым фанатиком. Так что даже "если бы кто из мертвых воскрес, все равно не поверят".

                                И когда нам говорят "вы христиане - недостойны", мы соглашаемся "да, мы недостойны", но добавляем, что будь мы действительно достойны, вопрос об отличиях бы вообще не стоял - подлинную святость просто возненавидели бы. А так, да, мы сливаемся с серой массой и встает вопрос об отличиях, так как разница незаметна.

                                Но, повторюсь, если бы мир увидел Христа и Его святых, как увидел уже, эти отличия многих, требующих знамений и отличий, убедили бы в обратном и они отвергли бы уже не грешных христиан, а Святого Христа. Пока же можно действительно оправдываться недостойностью христиан. Но когда откроется Достойный, отговорка уже не сработает. Тогда, как написано, "откроются намерения сердец человеческих".
                                мой ЖЖ
                                http://paveletsky.livejournal.com/

                                Комментарий

                                Обработка...