Суть мессианского иудаизма
Свернуть
X
-
Не. Я не пятидесятник. Сейчас никакая конфесия не влияет на то как я понимаю библию. Но после ваших слов с пятидесятничеством интересно познакомится поближе.Комментарий
-
Нет оснований даже просто предполагать, что на тот момент кто-то из учеников Иисуса был неевреем. Разве нам точно из Писания известно о том, что Лука непременно был в числе тех 70 учеников Иисуса?И другие были избраны Самим Иисусом Христом: Лк 10:1 "После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти".Комментарий
-
Лука́ (ивр. לוקא, греч. Λουκᾶς) апостол от семидесяти, сподвижник апостола Павла, христианский святой, почитаемый как автор одного из четырёх Евангелий и Деяний святых апостолов. Был врачом (Кол. 4:14), возможно, судовым доктором[1]. «Мураториев канон» сообщает, что Лука также был знатоком права, поэтому сопровождал апостола Павла в качестве юриста[2].
Евангелист Лука в православной и католической традициях считается первым иконописцем и святым-покровителем врачей и живописцев.
В Библии ничего не сказано о происхождении Луки, предание же говорит, что апостол происходил родом из просвещённой греческой среды и, возможно, был единственным автором Нового Завета нееврейского происхождения. По преданию, Лука написал первую икону Пресвятой Богородицы, а также икону апостолов Петра и Павла и стал первым иконописцем. Самое раннее письменное изложения о том, что Лука написал икону Богородицы в сочинении Феодора Анагноста «Церковная история» (начало VI века), сохранившееся в пересказе Никифора Каллиста Ксанфопула в книге «Церковная история»[4]:Комментарий
-
Уважаемый, кто Вам это внушил?Это только кажется.
Мессианские евреи, принимают тот иудаизм, который не принял Машиаха, из за чего евреи были прокляты Богом по Его Слову почти две тысячи лет.
Да Иешуа и апостолы были евреями, но не теми иудеями которые ныне, так как нынешние иудеи это наследники не принявших Машиаха.
Так что мессианские евреи, не христиане, а противники Машиаха и Его учения
Первая община верующих в Иисуса жила в Израиле и состояла из евреев. И они были Иудеями - соблюдали Шабат и Песах (и так далее). Более того, они (часть из них) на столько сильно были Иудеями, что хотели обрезать христиан Антиохии, чтобы сделать из них тоже Иудеев и часть народа Израиля. И ведь против высказался почти один только Павел. И в Церкви начальной возник сильный и ожесточённый спор по этому вопросу: правильно или нет было бы обрезать христиан, обращая их в иудаизм? Или может это лишнее и не нужное? Для нахождения правильного решения был созван Собор в Иерусалиме. Долго это обсуждалось и затем лидеры Церкви (тоже Иудеи) решили: нельзя обременять христиан этим, так как для спасения им достаточно верить в Бога и во Христа, соблюдая учение Христа и простейшую часть заповедей Закона Моисея. Это описано всё в 15 главе книги Деяний. И ведь в постановлении Собора не сказано: обрезание (обращение в Иудаизм) христиан строго запрещено. Вовсе нет. Просто решено было, что христиан ни коим образом нельзя обязывать к этому и заставлять это делать, так как это им не нужно для спасения их души. На этом всё. Или я не правильно понимаю решению первого в истории Собора Церкви? Первые уверовавшие в Иисуса люди в Израиле были евреями. более того, они были и Иудеями, посещали Храм и соблюдали Закон Моисея, считая остальных иудеев братьями по вере, пусть и заблуждающимися и ослепшими пока. Надо отметить и то, что не уверовавшие в Иисуса иудеи к середине 1 века н.э. считали евреев из Церкви Израиля еретиками-сектантами, но тоже братьями. Гонения ,которые время от времени вспыхивали против верующих Первой Церкви в Израиле это были проявления сугубо внутрииудейского конфликта, когда одни иудеи (большая часть их), обладавшие властью, преследовали других иудеев, считая их еретиками. Почти также, как сегодня православные христиане, обладающие большой властью в России, стали преследовать верующих в Иисуса из общин Свидетелей Иеговы. Да, ведь лидер РПЦ обладает властью - он приближен к Путину и людям у власти. Это даёт ему и РПЦ явное преимущество - поэтому СИ объявлены публично опасной сектой в России, а в других странах, как правило, их не считают опасной сектой. Власть развращает тех верующих, которые обладают ею. Лучше верующим во Христа держаться подальше от государства и его лидеров, а не вступать с ними в союз, одобряя их деяния. Примерно такая же картина была на землях Иудеи (исторического Израиля) во время жизни Христа на земле и особенно в течение десятилетий после его смерти, воскресения и вознесения на Небеса. При том, что гонения против уверовавших в Иисуса евреев были временными, а чаще к ним было терпимое отношение и им даже позволялось посещать Храм в Иерусалиме. В 21 главе книги Деяний описано, что Апостол Павел по совету лидеров Церкви посетил Храм и исполнил определённую заповедь и норму Закона Моисея. Когда он писал нечто о ненужности Закона Моисея, он писал это христианам (именно неевреям) - он считал, что христианам не нужно обрезаться и соблюдать Хакон Моисея, так как достаточно веры во Христа и соблюдения заповедей Христа и некоторых простейших заповедей Закона Моисея. Да, неевреям это не нужно. Но кто освободил евреев от необходимости соблюдать Закон Моисея? Иисус призывал евреев соблюдать Закон! Да, он учил их мягче и с использованием Любви Божьей и Милосердия Божьего понимать то, как следует правильно соблюдать заповеди Закона. Но думаю, об отмене Закона Моисея Христом для евреев даже и говорить не приходится.
- - - Добавлено - - -
Большое спасибо Вам, Лука, за напоминание обо всём об этом. Но разве в Писание есть подтверждение этой информации - указано, что врач Лука, ставший потом евангелистом Лукой, был одним из 70 Апостолов, избранных Христом? Может я очень плохо изучал книги Нового Завета, но я такого не помню, чтоб там об этом говорилось. Но точно не уверен... И я могу ошибаться, так как только начинаю свой путь во Христе и ещё очень многое не знаю. Заранее благодарю за ответ.Лука́ (ивр. לוקא, греч. Λουκᾶς) апостол от семидесяти, сподвижник апостола Павла, христианский святой, почитаемый как автор одного из четырёх Евангелий и Деяний святых апостолов. Был врачом (Кол. 4:14), возможно, судовым доктором[1]. «Мураториев канон» сообщает, что Лука также был знатоком права, поэтому сопровождал апостола Павла в качестве юриста[2].
Евангелист Лука в православной и католической традициях считается первым иконописцем и святым-покровителем врачей и живописцев.
В Библии ничего не сказано о происхождении Луки, предание же говорит, что апостол происходил родом из просвещённой греческой среды и, возможно, был единственным автором Нового Завета нееврейского происхождения. По преданию, Лука написал первую икону Пресвятой Богородицы, а также икону апостолов Петра и Павла и стал первым иконописцем. Самое раннее письменное изложения о том, что Лука написал икону Богородицы в сочинении Феодора Анагноста «Церковная история» (начало VI века), сохранившееся в пересказе Никифора Каллиста Ксанфопула в книге «Церковная история»[4]:Комментарий
-
Вот что в Писании говорит Ап.Павел:
Приветствует вас Лука, врач возлюбленный (Кол.4:14)
Марк, Аристарх, Димас, Лука, сотрудники мои. (Флм.1:24)
Остальное - предание Церкви. Но даже мужское имя греческого происхождения; восходит к др. -греч. Λουκᾶς (Лукас) греческому личному имени, которое, в свою очередь, предположительно образовалось от лат. lux (родительный падеж lucis, дательный падеж lucas) «свет».
Все верно. И эти евреи понесли учение Христа неевреям, язычникам и благодаря этому исполнили заповедь Христа о том, что "проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам" (Матф.24:14)Первая община верующих в Иисуса жила в Израиле и состояла из евреев. И они были Иудеями - соблюдали Шабат и Песах (и так далее).
Но как только они стали Христианами их национальность растворялась в их вере "где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос." (Кол.3:11)Первые уверовавшие в Иисуса люди в Израиле были евреями.
Свидетели Иеговы запрещены в 37 странах мира.СИ объявлены публично опасной сектой в России, а в других странах, как правило, их не считают опасной сектой.
Христос освободил евреев от необходимости соблюдать Закон Моисея, если евреи принимают Христианство. А для Иудеев любой национальности закон обязателен к исполнению.Но кто освободил евреев от необходимости соблюдать Закон Моисея?
Иисус закон упразднил.Иисус призывал евреев соблюдать Закон!Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Таак,
Значит можно говорить о реальности книг, как для христиан, так и для иудеев и сравнивать в этом измерении тех и других.
А раз имеются (и были) иудеи, принявшие Богочеловека, то можно говорить и сравнивать и в этом аспекте.
Это разные реальности, и тем не менее можно говорить об одинаковой информации на разных носителях.
вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, (Евр.10:16)
Раньше писано на камне, нынче - на сердцах и в мыслях.Комментарий
-
Комментарий
-
Иудей, принявший Богочеловека, перестает быть иудеем, и становится христианином.
Если угодно, христианином иудейского происхождения.
- - - Добавлено - - -
У адвентистов это один из трех краеугольных камней: Суббота, Свинина, Десятина."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
[QUOTE=саша 71;7013906]Иудей, принявший Богочеловека, перестает быть иудеем, и становится христианином.
Если угодно, христианином иудейского происхождения.
- - - Добавлено - - -
Вот, правильно! Не бывает евреев христиан. Тот, кто принимает христианство, - отсекается душа того. Просто "карэт", всё, нет еврея, чтобы он там о себе не думал и не говорил. Это закон, это условие договора с Израилем или завета, как некоторые говорят. Тот кто из среды евреев соблазняет к служению "иным богам" осуждается на смерть законом Торы. И, если сегодня нет Сангедрина, то участь обольстителя от того не легче; без наличия суда земного он передается в руки высшего правосудия. А, о тех кто из неевреев соблазняет на "служение иным" навсегда отрезан путь в общину Иакова. Таков закон Всевышнего, записанный в Его Торе и переданный через Моше всем грядущим поколениям.Комментарий
-
Дело в том, что далеко не все ваши соплеменники воспринимают свое происхождение, как благословение.Вот, правильно! Не бывает евреев христиан. Тот, кто принимает христианство, - отсекается душа того. Просто "карэт", всё, нет еврея, чтобы он там о себе не думал и не говорил. Это закон, это условие договора с Израилем или завета, как некоторые говорят. Тот кто из среды евреев соблазняет к служению "иным богам" осуждается на смерть законом Торы. И, если сегодня нет Сангедрина, то участь обольстителя от того не легче; без наличия суда земного он передается в руки высшего правосудия. А, о тех кто из неевреев соблазняет на "служение иным" навсегда отрезан путь в общину Иакова. Таков закон Всевышнего, записанный в Его Торе и переданный через Моше всем грядущим поколениям.
Многие, исходя из своего личного, а главное - исторического, опыта, считают его не благословением, а ПРОКЛЯТИЕМ.
Таковые люди ищут во Христе и Его Церкви спасение прежде всего от своего происхождения.
Происхождения, связанного с проклятием.
Понятно, что искать спасение они будут не у "мессианских евреев", пытающихся усидеть на двух стульях, а в общинах свободных от их национального наследия."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий

Комментарий