Суть мессианского иудаизма
Свернуть
X
-
Не. Я не пятидесятник. Сейчас никакая конфесия не влияет на то как я понимаю библию. Но после ваших слов с пятидесятничеством интересно познакомится поближе.Комментарий
-
И другие были избраны Самим Иисусом Христом: Лк 10:1 "После сего избрал Господь и других семьдесят учеников, и послал их по два пред лицем Своим во всякий город и место, куда Сам хотел идти".Комментарий
-
Евангелист Лука в православной и католической традициях считается первым иконописцем и святым-покровителем врачей и живописцев.
В Библии ничего не сказано о происхождении Луки, предание же говорит, что апостол происходил родом из просвещённой греческой среды и, возможно, был единственным автором Нового Завета нееврейского происхождения. По преданию, Лука написал первую икону Пресвятой Богородицы, а также икону апостолов Петра и Павла и стал первым иконописцем. Самое раннее письменное изложения о том, что Лука написал икону Богородицы в сочинении Феодора Анагноста «Церковная история» (начало VI века), сохранившееся в пересказе Никифора Каллиста Ксанфопула в книге «Церковная история»[4]:Комментарий
-
Это только кажется.
Мессианские евреи, принимают тот иудаизм, который не принял Машиаха, из за чего евреи были прокляты Богом по Его Слову почти две тысячи лет.
Да Иешуа и апостолы были евреями, но не теми иудеями которые ныне, так как нынешние иудеи это наследники не принявших Машиаха.
Так что мессианские евреи, не христиане, а противники Машиаха и Его учения
Первая община верующих в Иисуса жила в Израиле и состояла из евреев. И они были Иудеями - соблюдали Шабат и Песах (и так далее). Более того, они (часть из них) на столько сильно были Иудеями, что хотели обрезать христиан Антиохии, чтобы сделать из них тоже Иудеев и часть народа Израиля. И ведь против высказался почти один только Павел. И в Церкви начальной возник сильный и ожесточённый спор по этому вопросу: правильно или нет было бы обрезать христиан, обращая их в иудаизм? Или может это лишнее и не нужное? Для нахождения правильного решения был созван Собор в Иерусалиме. Долго это обсуждалось и затем лидеры Церкви (тоже Иудеи) решили: нельзя обременять христиан этим, так как для спасения им достаточно верить в Бога и во Христа, соблюдая учение Христа и простейшую часть заповедей Закона Моисея. Это описано всё в 15 главе книги Деяний. И ведь в постановлении Собора не сказано: обрезание (обращение в Иудаизм) христиан строго запрещено. Вовсе нет. Просто решено было, что христиан ни коим образом нельзя обязывать к этому и заставлять это делать, так как это им не нужно для спасения их души. На этом всё. Или я не правильно понимаю решению первого в истории Собора Церкви? Первые уверовавшие в Иисуса люди в Израиле были евреями. более того, они были и Иудеями, посещали Храм и соблюдали Закон Моисея, считая остальных иудеев братьями по вере, пусть и заблуждающимися и ослепшими пока. Надо отметить и то, что не уверовавшие в Иисуса иудеи к середине 1 века н.э. считали евреев из Церкви Израиля еретиками-сектантами, но тоже братьями. Гонения ,которые время от времени вспыхивали против верующих Первой Церкви в Израиле это были проявления сугубо внутрииудейского конфликта, когда одни иудеи (большая часть их), обладавшие властью, преследовали других иудеев, считая их еретиками. Почти также, как сегодня православные христиане, обладающие большой властью в России, стали преследовать верующих в Иисуса из общин Свидетелей Иеговы. Да, ведь лидер РПЦ обладает властью - он приближен к Путину и людям у власти. Это даёт ему и РПЦ явное преимущество - поэтому СИ объявлены публично опасной сектой в России, а в других странах, как правило, их не считают опасной сектой. Власть развращает тех верующих, которые обладают ею. Лучше верующим во Христа держаться подальше от государства и его лидеров, а не вступать с ними в союз, одобряя их деяния. Примерно такая же картина была на землях Иудеи (исторического Израиля) во время жизни Христа на земле и особенно в течение десятилетий после его смерти, воскресения и вознесения на Небеса. При том, что гонения против уверовавших в Иисуса евреев были временными, а чаще к ним было терпимое отношение и им даже позволялось посещать Храм в Иерусалиме. В 21 главе книги Деяний описано, что Апостол Павел по совету лидеров Церкви посетил Храм и исполнил определённую заповедь и норму Закона Моисея. Когда он писал нечто о ненужности Закона Моисея, он писал это христианам (именно неевреям) - он считал, что христианам не нужно обрезаться и соблюдать Хакон Моисея, так как достаточно веры во Христа и соблюдения заповедей Христа и некоторых простейших заповедей Закона Моисея. Да, неевреям это не нужно. Но кто освободил евреев от необходимости соблюдать Закон Моисея? Иисус призывал евреев соблюдать Закон! Да, он учил их мягче и с использованием Любви Божьей и Милосердия Божьего понимать то, как следует правильно соблюдать заповеди Закона. Но думаю, об отмене Закона Моисея Христом для евреев даже и говорить не приходится.
- - - Добавлено - - -
Лука́ (ивр. לוקא, греч. Λουκᾶς) апостол от семидесяти, сподвижник апостола Павла, христианский святой, почитаемый как автор одного из четырёх Евангелий и Деяний святых апостолов. Был врачом (Кол. 4:14), возможно, судовым доктором[1]. «Мураториев канон» сообщает, что Лука также был знатоком права, поэтому сопровождал апостола Павла в качестве юриста[2].
Евангелист Лука в православной и католической традициях считается первым иконописцем и святым-покровителем врачей и живописцев.
В Библии ничего не сказано о происхождении Луки, предание же говорит, что апостол происходил родом из просвещённой греческой среды и, возможно, был единственным автором Нового Завета нееврейского происхождения. По преданию, Лука написал первую икону Пресвятой Богородицы, а также икону апостолов Петра и Павла и стал первым иконописцем. Самое раннее письменное изложения о том, что Лука написал икону Богородицы в сочинении Феодора Анагноста «Церковная история» (начало VI века), сохранившееся в пересказе Никифора Каллиста Ксанфопула в книге «Церковная история»[4]:Комментарий
-
Приветствует вас Лука, врач возлюбленный (Кол.4:14)
Марк, Аристарх, Димас, Лука, сотрудники мои. (Флм.1:24)
Остальное - предание Церкви. Но даже мужское имя греческого происхождения; восходит к др. -греч. Λουκᾶς (Лукас) греческому личному имени, которое, в свою очередь, предположительно образовалось от лат. lux (родительный падеж lucis, дательный падеж lucas) «свет».
Первая община верующих в Иисуса жила в Израиле и состояла из евреев. И они были Иудеями - соблюдали Шабат и Песах (и так далее).
Первые уверовавшие в Иисуса люди в Израиле были евреями.
СИ объявлены публично опасной сектой в России, а в других странах, как правило, их не считают опасной сектой.
Но кто освободил евреев от необходимости соблюдать Закон Моисея?
Иисус призывал евреев соблюдать Закон!Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
Значит можно говорить о реальности книг, как для христиан, так и для иудеев и сравнивать в этом измерении тех и других.
А раз имеются (и были) иудеи, принявшие Богочеловека, то можно говорить и сравнивать и в этом аспекте.
Это разные реальности, и тем не менее можно говорить об одинаковой информации на разных носителях.
вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, (Евр.10:16)
Раньше писано на камне, нынче - на сердцах и в мыслях.Комментарий
-
Комментарий
-
Иудей, принявший Богочеловека, перестает быть иудеем, и становится христианином.
Если угодно, христианином иудейского происхождения.
- - - Добавлено - - -
У адвентистов это один из трех краеугольных камней: Суббота, Свинина, Десятина."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
[QUOTE=саша 71;7013906]Иудей, принявший Богочеловека, перестает быть иудеем, и становится христианином.
Если угодно, христианином иудейского происхождения.
- - - Добавлено - - -
Вот, правильно! Не бывает евреев христиан. Тот, кто принимает христианство, - отсекается душа того. Просто "карэт", всё, нет еврея, чтобы он там о себе не думал и не говорил. Это закон, это условие договора с Израилем или завета, как некоторые говорят. Тот кто из среды евреев соблазняет к служению "иным богам" осуждается на смерть законом Торы. И, если сегодня нет Сангедрина, то участь обольстителя от того не легче; без наличия суда земного он передается в руки высшего правосудия. А, о тех кто из неевреев соблазняет на "служение иным" навсегда отрезан путь в общину Иакова. Таков закон Всевышнего, записанный в Его Торе и переданный через Моше всем грядущим поколениям.Комментарий
-
Вот, правильно! Не бывает евреев христиан. Тот, кто принимает христианство, - отсекается душа того. Просто "карэт", всё, нет еврея, чтобы он там о себе не думал и не говорил. Это закон, это условие договора с Израилем или завета, как некоторые говорят. Тот кто из среды евреев соблазняет к служению "иным богам" осуждается на смерть законом Торы. И, если сегодня нет Сангедрина, то участь обольстителя от того не легче; без наличия суда земного он передается в руки высшего правосудия. А, о тех кто из неевреев соблазняет на "служение иным" навсегда отрезан путь в общину Иакова. Таков закон Всевышнего, записанный в Его Торе и переданный через Моше всем грядущим поколениям.
Многие, исходя из своего личного, а главное - исторического, опыта, считают его не благословением, а ПРОКЛЯТИЕМ.
Таковые люди ищут во Христе и Его Церкви спасение прежде всего от своего происхождения.
Происхождения, связанного с проклятием.
Понятно, что искать спасение они будут не у "мессианских евреев", пытающихся усидеть на двух стульях, а в общинах свободных от их национального наследия."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
Комментарий