Я служил сатане почти 15 лет и Иисус помог мне
Свернуть
X
-
Нужно идти по пути созидания Доброго и Истинного, по пути восстановления (собирание камней) и несотрудничества с сатаной. Что и делал Иисус.Комментарий
-
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Прав тот, кто Господа делает Помощником, а не мстителем за грехи. Помните да?, что возмездие за грех- смерть.
- - - Добавлено - - -
Покажите свой взгляд , пожалуйста .
"Я считаю что равенство и необходимость совместного существования добра и зла - это не сатанинский взгляд , это насадил Господь для развития человека и понимания действий."(~Татьяна~)
Над своим взглядом поработай, поразмышляй над тем , что ты написала.К чему такое понимание приводит, а?Комментарий
-
Итак, если враг твой голоден, накорми его; если жаждет, напой его: ибо, делая сие, ты соберешь ему на голову горящие уголья. Римлянам 12:1821.
Смысл написанного означает, что христианин делая добро своему врагу, сам должен злорадствовать в душе от наказания своему обидчику на том свете. Таким образом, жертва морально торжествовала над палачом, хотя торжество это было иллюзорным. В причудливой форме любви и прощения врагам угнетенный достигал некоего самоутверждения, несмотря на внешние унижения и страдания.(с)
Сказкин С.Д. Настольная книга атеиста (1981)Комментарий
-
Комментарий
-
Ожидание чуда
Мы все ожидаем чуда. Здравый смысл, трусливый скепсис и достижения науки периодически охлаждают наш романтический пафос. Но, как и тысячи лет назад, человек все-таки ждет чуда открыто или тайно, сознательно или подспудно, хладнокровно или восторженно. И даже тот, кто яростно и самозабвенно доказывает, что чудес не бывает, кто готов выложить тысячу и один аргумент за реализм взглядов и здоровый прагматизм, в глубине души жаждет быть переубежденным. Но внешне никогда! А где-то внутри сомнения, колебания и слабая, но все-таки надежда а вдруг
В юности мы воображаем себя летящими в небесной выси, сражающимися со злобными инопланетянами или вскрывающими заветный сундук с сокровищами в пещере затерянного на бескрайних морских просторах острова. Отправляясь в опасное путешествие по волнам деревенского пруда или городского пляжа мы воображаем себя если и не Магелланом или Кортесом, то уж во всяком случае, отважным корсаром готовым сражаться с любым галионом или фрегатом пытающимся помешать нашим намерениям.
По мере взросления юношеский романтизм сменяется житейским прагматизмом, а с его приходом меняется и характер ожидаемых чудес. В тревожном сне после напряженного рабочего дня нам чудится успешная карьера, богатство, слава, популярность, наконец Нобелевская премия и, в знак признания обществом наших заслуг, небольшой прижизненный памятник в окружении пока еще небольшой толпы восторженных почитателей.
С течением времени фантазии становятся все более реалистичными, и рубеж 30-летия мы пересекаем вооруженными житейским трезвомыслием и вполне способными отличить достижимое от призрачного. Ковер-самолет трансформируется в комфортабельный салон собственного авиалайнера, а остров сокровищ в солидный банковский счет, правда, существующий пока только в нашем воображении.
И все же, где-то, глубоко в подсознании, тлеющим угольком теплится вера в чудо внезапный выигрыш в лотерею, возвращение утерянной любви, примирение с заклятым врагом или прощение долгов кредиторами.
С приходом зрелости становится ясно ожидаемых чудес, увы, не будет. Но верить в это не хочется, ой как не хочется
И тогда, почти как в юности, мы снова погружаемся в фантастику или мистику, пытаемся медитировать, тупо верим публикуемым в СМИ астрологическим прогнозам, с надеждой внимаем вещающим с экрана телевизора прорицателям, а иногда даже становимся восторженными адептами какого-нибудь заезжего «гуру» или целителя, на сеансах которого ДЦП эффектно превращается в легкий насморк.
Форсирование «духовности» вызывает кратковременный эмоциональный подъем, который неизбежно сменяется звенящей пустотой. И снова мы погружаемся в мир иллюзий фантастику или мистику, бесконечно в чатах или на интернет-форумах переливаем из пустого в порожнее, создаем популярные блоги и видимость содержательного интеллектуального общения. Наконец наше сознание переполняется житейской мишурой и словесным мусором, а ожидание чуда деликатно отступает в глубины нашего подсознания.
И тут, тихо и вкрадчиво, к нам подступает нечто сверхъестественное, пока еще не очень определенное и в равной степени притягивающее и пугающее. Всякий человек рано или поздно чувствует рядом присутствие тьмы. И это не трехглавый дракон, не злобные орки и не черт с рогами все гораздо серьезнее. Недооценивать эту силу не стоит, так как без понимания ее природы, правильного к ней отношения жизнь может однажды превратиться в сплошной кошмар и закончиться тотальной катастрофой. Явление, о котором идет речь, связано с отпадением от Божьей воли и низвержением некоего ангела, в гордыне своей вознамерившегося противится Богу. Но и этот вариант поведения теперь уже падшего ангела был Творцом предусмотрен, а значит должен, в конечном счете, послужить Его Славе. С тех пор нарушитель получил право искушать того, кто был создан венцом Божьего Творения и субъектом Божьих испытаний. И когда они начались, созданная из ребра человека женщина подверглась искушению, поддалась и искусила Адама. Таким образом, в драме, называемой Бытие, сатана в первый, но не в последний раз исполнил предначертанную ему свыше роль испытателя верности человека Богу. В течение всей последующей истории человечества он продолжал и продолжает искушать людей сладостью греха, торжествуя над плотью, стараясь погубить человеческую душу, но в итоге проигрывая духу, над которым, увы, власти не имеет. Его деятельность внесла реальный смысл в понятие «свободный выбор», предоставила человеку возможность ответственной реализации свободной воли, данной творению любящим Творцом. С тех пор каждый из нас в час Х оказывается перед выбором между волей Бога с одной стороны, и грехом с другой. Так было, так есть и так будет, доколе не прейдет этот мир.
В чем же причина столь сильной привлекательности греха, что даже знание ужасных последствий не останавливает человека перед искушением?
Первое интенсивность наслаждения. Здесь властвует инстинкт во всех мыслимых и немыслимых формах: от сексуальных извращений и чревоугодия до гнева и патологических видов агрессии. Вкусив прелесть сильных чувств, наше подсознание требует переживаний еще более интенсивных в противном случае жизнь теряет краски и смысл. Этим, в частности, объясняется тяга к насилию, похоть, алкоголизм, наркомания, компьютерная зависимость и игромания любого рода, открывающие дверь из «серой реальности» в мир иллюзорных, но бурных страстей.
Второе склонность человека закрывать глаза на неизбежные последствия грехопадения, рассчитывая то ли на милосердие Творца, то ли на традиционное «как-нибудь обойдется». Увы, не обойдется. Начинаясь страстным переживанием, грех всегда заканчивается страданием и пустотой. Но пока соблазн свеж и ярок, о неприятных перспективах мы предпочитаем не думать.
Третье готовность человека к нарушению иерархии идеалов. Идеал это нечто совершенное в своем роде, будь то произведение искусства, государственное устройство, отношения между людьми, логика или изделие рук человеческих. Человек тройственен и состоит из плоти, души и духа, а потому в нас заложено стремление к идеалам телесному, душевному и духовному. Иерархия верна, когда идеал духовный доминирует над душевным и телесным. Если же низший идеал подчиняет высшие, драма человеческого бытия может превратиться в трагедию и закончиться гибелью души главного героя. Может ли противник проникать в наши мысли? Библия такую возможность подтверждает. Дух противления наблюдает не только за действиями человека, но и за его мыслями. А при потере нами бдительности разбавляет наши намерения собственными и влагает в наши сердца злые планы.
В чем конкретно проявляется его воздействие на наши души?
Во-первых, он пробуждает в нас отношение к ближнему, прямо противоположное любви, которой ожидает от нас Господь.
Во-вторых, внушает мысли о грехе и его сладости. Поэтому опасность для человека не в том, что в его голове периодически появляются греховные мысли, но в готовности допустить их в сердце и реализовать в поступке.
В-третьих, под видом Ангела света он искушает людей ложными ориентирами и ложными ценностями. Иногда человеку кажется, что во сне он разговаривал с Богом, Девой Марией или Ангелами, а доказательством достоверности собеседника считает благообразный вид, приятный голос, белые одежды и нимб над головой. Увы, форма обманчива, а уставшая от сомнений и жаждущая восторга душа готова поверить привлекательной форме, закрыв глаза на содержание.
Каждый человек периодически вступает в дискуссию со своей внутренней порочностью, которая, по сути, есть пища «змия» и голос «змия». Здесь преимущество на стороне последнего, так как возраст и опыт «змия» превышает возраст и опыт не только каждого отдельного человека или поколения, но и человечества в целом. Представьте, какие знания и в каком объеме можно накопить за этот срок! Пользуясь преимуществом в опыте, «змий» приводит в защиту собственной правоты такие аргументы, для возражения которым у человека, как правило, не хватает ни знаний, ни опыта. Но, хотя логика веры подчас противоречит логике знания и с точки зрения последнего иногда выглядит полным абсурдом, на поверку именно она оказывается более эффективной, «потому что немудрое Божие премудрее человеков и немощное Божие сильнее человеков» [1Кор. 1:25]. Только с помощью Слова Божьего можно успешно противостоять силе аргументов Его противника. Не зря в Библии сказано: «Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола» [1Иоан. 3:8].
По каким признакам искуситель узнаваем и какие меры безопасности эффективны? Внезапно актуализируясь в нашем сознании, маленькие слабости посылают нам сигнал о том, в круг чьих интересов мы попали. Но совершить или не совершить грех в нашей власти, так как и праведность, и греховность есть результат нашего добровольного выбора. Именно выбор между грехом и праведностью является главным испытанием, определенным человеку Богом, и не стоит тешить себя иллюзией возможности его избежать. Раньше или позже, но выбирать придется, хотим мы этого или не хотим. И горе человеку, если в момент выбора он окажется к нему не готов.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Дух как понятие это воля и вера.
Как воли без веры не существует, так и веры без воли.
Как отца без сына не бывает, так и сына без отца.
Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино (Ин. 17:20-21).
Так понятно?Комментарий
-
Спасибо за объективность. Чтобы понять что такое Католицизм нужно лично пройтись по Католическим храмам Центральной и Западной Европы. У меня в этом отношении практика большая.
Кстати, основатель Католицизма Апостол Петр сказал: "И сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым." (Деян.10:28) А г-н kamatael пытается на совратить в диаметрально противоположное - сатанинское деление людей на людей и демонов.
У всех людей и течений христианских свои недостатки, но главное, что ищут Бога и Спасителя Христа.Бог даровал нам жизнь вечную, и сия жизнь в Сыне Его.Комментарий
-
Дух как понятие это воля и вера.
Как воли без веры не существует, так и веры без воли.
Как отца без сына не бывает, так и сына без отца.
Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино (Ин. 17:20-21).
Так понятно?Комментарий
Комментарий