''НЕ УБИВАЙ!''
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
-
3. По подчёркнутому, Вы праве ожидать праведных действий, но и Бог, думаю, тогда вправе ожидать доверия со стороны людей, в тех случаях, когда они чего-то не понимают или не знают, когда эти действия кажутся не такими праведными. А таки да, мы многое не знаем и не понимаем, чтобы судить Божьи действия.
Это было бы так, если бы его действия только лишь казались не такими праведными... Но они таковыми вовсе не кажутся. Даже тех критериев, которые он сам же внушает в своем писании ВЗ вполне достаточно знать и понимать, что праведно, а что нет. А ведь есть и иные критерии, не менее библейские.
4. У Вас претензии к Богу, что без суда и без следствия, а сами без всякого суда и следствия обвиняете Бога в преступлениях.
5. С чего Вы взяли, что не было предупреждений и не было причин? Об этом в Библии не написано, но не факт, что предупреждений не было, потому что Библия - это не история языческих народов, чтобы всё о них в ней описывать.
Все гораздо проще. И Яхве, и иудеям было неважно, праведны там были хананеи или нет, были ли среди них праведники или нет. Ведь не дайбожи, если, послав к ним пророка, они расскаются. Как тогда ''праведно'' отобрать землю? А так, обьявили злодеями всех и дело закрыто.
Главное, что интересовало иудеев, это национальные интересы, земля, ресурсы. ''Ты виноват уж тем, что хочется мне есть!''
6. Что можно, а что нельзя, думаю, Богу виднее с Его колокольни, а не с Вашего погреба.
Не нужно, думаю, делать грязных домыслов, если что-то нам не сообщено. Такие Ваши действия просто говорят о глубоком предубеждении и нежелании видеть Яхве с другой (хорошей) стороны.
Это Ваше личное отношение, которое не имеет ничего общего с библейской оценкой действий Яхве и Его качеств. Вы противитесь самой Библии и Её авторам, вдохновленных Святых Духом, противитесь самому духу Ветхого Завета. К сожалению с таким духовным настроем, на мой взгляд, невозможно с Вами вести конструктивную дискуссию, а Ваша тема приобретает пропагандистский характер, где проповедуется взгляды, которые ближе к морали сатаны и её сторонников, целью которых есть клевета на Бога и его подданных.
По крайней мере мне и не надо залезать на ''колокольню'', чтобы лучше видеть. В мой ''погреб'' приходил Некто, кто дал мне способность и четкий критерий видеть отсюда:
''всякое хорошее дерево производит добрые плоды, плохое же дерево производит дурные плоды. Не может хорошее дерево приносить дурные плоды, ни плохое дерево приносить добрые плоды. По плодам их судите их''.
И заметьте в таком случае, моя ''оценка действий Яхве и Его качеств'', просто ''волшебным'' для Вас образом превращается в саму что ни есть ''библейскую''.
Более того, этим критерием Иисус позволяет судить даже Его:
5:36 Но у Меня свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые дал Мне Отец, чтобы Я совершил их, самые эти дела, которые Я творю, свидетельствуют о Мне, что Отец Меня послал.
И если бы Иисус повторял дела Яхве, то и понятно было было бы, что Он за Дерево. Но плоды Иисуса явно с Другого Дерева.Комментарий
-
Все гораздо проще. И Яхве, и иудеям было неважно, праведны там были хананеи или нет, были ли среди них праведники или нет. Ведь не дайбожи, если, послав к ним пророка, они расскаются. Как тогда ''праведно'' отобрать землю? А так, обьявили злодеями всех и дело закрыто.
Главное, что интересовало иудеев, это национальные интересы, земля, ресурсы. ''Ты виноват уж тем, что хочется мне есть!''
Империя оказывается сильнее и эффективнее, нежели отдельный народ. Империя в состоянии завоевать множество народов и установить на завоёванной территории относительный порядок.
Что же, если библия этот процесс и использует (с целью научить человека чему-то более ценному, нежели плотское существование)?
Но при внимательном чтении реальные события оказываются не такими уж и реальными.
Уже много говорено об отсутствии доказательств и исхода из Египта, и самого пребывания евреев в Египте, и оккупации Ханаана, и избиения евреями множества народов на Пурим.
Все эти библейские рассказы служат лишь одной цели - научить человека духовному существованию. Эта цель оправдывает художественные средства, которыми пользуются авторы священных писаний.
Авторы писания стоят на точке духовного зрения, и такая точка зрения позволяет им увидеть то, что не видно человеку плотскому.
Повторюсь, кровожадность свойственна всем народам, а не исключительно евреям лишь.
Еврейские писатели используют общеупотребительные понятия человеческой цивилизации для того, чтобы преподать некое духовное дарование.
Они осознают, что находятся в окружении неверного и развращённого рода, и потому для формулирования духовных истин применяют вот эти все понятия, которыми мы все и живём по плоти.
Неверный и развращённый род воспринимает писания за чистую монету, к сожалению. Вы также не избежали такого подхода.
Такой подход и лежит в основе распятия сына Бога.
Иисус и явился, чтобы разрушить дела дьявола, чтобы видящие стали слепы.
Понимаете? ослепли.
Они всё это видят в библии, что и Вы, а не надо бы это видеть.Комментарий
-
Не только Вы: сатана не находит удовлетворительных аргументов для себя. Но, участь сатаны известна, и эти аргументы больше не для сатаны, а для тех, кто ещё может что-то в своей жизни изменить.
Это было бы так, если бы его действия только лишь казались не такими праведными... Но они таковыми вовсе не кажутся. Даже тех критериев, которые он сам же внушает в своем писании ВЗ вполне достаточно знать и понимать, что праведно, а что нет. А ведь есть и иные критерии, не менее библейские.
Думаю, что нет. Поэтому, именно кажется... В противном случае, это самоуверенность,преувеличенное самомнение и гордость... Уж, извините, но называю вещи своими именами. Если бы Вы знали и понимали, хоть сотую часть того, что знает и понимает Бог, то к Вам можно было бы прислушаться. А так, извините, наивный детский лепет. Но это не моё дело: думаю, что Бог когда-нибудь Сам, как Иову вправит Ваши мозги, и дай Бог, чтобы это прошло менее болезненно.
Да я и не произвожу никакого суда и следствия, и не обвиняю Яхве в преступлениях. У меня действительно нет полномочий произвести суд и следствие, чтобы осудить даже явного уголовного преступника и вынести ему приговор. Но это не значит, что я не могу решить для себя, добр ли мой господин или нет, праведен ли он или нет.
Мне кажется, что к Вам применимы такие стихи:
1 Сказал также [Иисус] ученикам: невозможно не придти соблазнам, но горе тому, через кого они приходят;
2 лучше было бы ему, если бы мельничный жернов повесили ему на шею и бросили его в море, нежели чтобы он соблазнил одного из малых сих.
(Лук.17:1,2)
Мне очень бы хотелось в этом ошибаться по отношению к Вам, поэтому и не спешу к окончательным выводам: сам был такой. Вы мне напоминаете себя самого лет 20 тому назад: таким же был критиком, и слава Богу, что мне помог Бог и Его друзья. Поэтому я очень хорошо знаю проблему и прекрасно Вас понимаю, без всякого осуждения.
Да, историю языческих народов не обязательно включать в библию. Яхве достаточно было бы упомянуть о хананеях, что мол ''я посылал к ним пророков не раз и не два, но они не послушались''. Ведь он говорит через пророка, что так он поступал с ассирийцами. Да и со своим народом настойчиво и многократно повторяет это, чтобы избежать ропота иудеев в плену. Яхве придерживается такого алгоритма действий достаточно часто. Но не в случае с хананеями.
Все гораздо проще. И Яхве, и иудеям было неважно, праведны там были хананеи или нет, были ли среди них праведники или нет. Ведь не дайбожи, если, послав к ним пророка, они расскаются. Как тогда ''праведно'' отобрать землю? А так, обьявили злодеями всех и дело закрыто.
Главное, что интересовало иудеев, это национальные интересы, земля, ресурсы. ''Ты виноват уж тем, что хочется мне есть!''
Поэтому НЕ ВЫДУМЫВАЙТЕ, и не заставляйте думать о Боге так, как Вы, и решать что-то за Него.
Отсылка к отсутствию критериев для определения добра и зла, весьма странна для христианина.
По крайней мере мне и не надо залезать на ''колокольню'', чтобы лучше видеть. В мой ''погреб'' приходил Некто, кто дал мне способность и четкий критерий видеть отсюда:
''всякое хорошее дерево производит добрые плоды, плохое же дерево производит дурные плоды. Не может хорошее дерево приносить дурные плоды, ни плохое дерево приносить добрые плоды. По плодам их судите их''.
И заметьте в таком случае, моя ''оценка действий Яхве и Его качеств'', просто ''волшебным'' для Вас образом превращается в саму что ни есть ''библейскую''.
Более того, этим критерием Иисус позволяет судить даже Его:
5:36 Но у Меня свидетельство больше Иоаннова: ибо дела, которые дал Мне Отец, чтобы Я совершил их, самые эти дела, которые Я творю, свидетельствуют о Мне, что Отец Меня послал.
И если бы Иисус повторял дела Яхве, то и понятно было было бы, что Он за Дерево. Но плоды Иисуса явно с Другого Дерева.Комментарий
Комментарий