НЕ УБИВАЙ!''
Мы читаем библию, где Яхве утверждает о себе, что он судья праведный и несправедливостей не творит, что он не убийца, не маньяк, вообщем, не преступник какой-то. И мы вправе ожидать, что его действия будут праведны, даже если это будут лишения жизни тысячи народов. Он взвесит всякое дело и воздаст соответственно каждому по делам его. Если так, пусть будут тысячи, пусть миллионы, я пойму, но если не так, не потерплю ни одного.
И вот мы читаем библию, где Яхве велит уничтожать целые народы. Казалось бы, ну все, доигрались ребятки, пришел час суда над вами. В любой стране считается несправедливым наказание без суда и следствия. Не сначала человека наказывают, а потом ему обьясняют за что, а наоборот. Но никто не судился с Хананеями ни до, ни после. Никто их не предупреждал. Никто не давал возможности исправить свои пути. Яхве не посылал к ним никакого пророка от себя, как он послал, например, Иону к асирийцам с проповедью обличения и покаяния. Ну ладно, пусть их грехи уже не подлежали никакому покаянию и прощению, но хотя бы можно было обьявить этим шайтанам за что их будут казнить евреи. Но ничего подобного нет. Им устраивают тотальную массовую резню с вырезанием всего населения от детей до стариков без суда и следствия, без всякого обьяснения причин.
Яхве, Господи, Боже! Почему же ты такой? Перестань! Перестань...
Представьте, вот родился какой-нибудь амморей. Назовем его ''Кузя''. Кузя рос в своей культуре, его приобщили к религии. Его научили разврату и всякой гадости. Но для Кузи и его общества это было нормой, ибо другой нормы ни он, ни его общество не знали, как не знали никакой другой нормы и новозеландские людоеды пару веков назад. Так мог ли Кузя вырасти другим человеком в этом обществе? Нет. Он уже в силу рождения амореем приговорен к смерти.
И так не только с Хананеями. Ведь язычество и мерзости язычества происходили не только в Ханаане. Они были по всей земле и во всех народах. Но их почему-то Яхве не трогал. Возьмем Ассирийцев. Тот еще народ. Жестокость ассирийцев ужасна. Вспомните про железного быка. Это были еще те садисты. Но Яхве почему-то вдруг находит оправдание асирийцам:
Иона 4:10 Тогда сказал Яхве: ты сожалеешь о растении, над которым ты не трудился и которого не растил, которое в одну ночь выросло и в одну же ночь и пропало: Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?
Может, дело в том, что хананев было меньше, чем ассирийев, или в отличии от асирийцев они умели отличать правую руку от левой? Или скота у хананеев было намного меньше, чем у ассирийцев? В чем дело-то? В чем причина?
А причина до идиотизма банальна и прямо у нас под носом. Ведь еще Аврааму Яхве пообещал, что даст его потомкам землю, где течет молоко и мед. Правда, есть одна проблема. Эта земля уже заселена. Кем? Каким-то великим и славным народом? Нет, она заселена обычными язычниками, коими тогда заселена была вся ну уже вся земля. Чем же эти язычники оказались грешнее остальных язычников? Только тем, что давно проживали на земле, которую Яхве запланировал дать своему народу. Хананеи там обжились много веков, отстроили города, но ни ухом ни рылом не подозревали, что уже обречены. Ну не надо было им селиться на земле, где течет молоко и мед. Надо было быть поскромнее, поселиться где нибудь в пустыне, как египтяне, или в болоте, или в тайге, как ханты. И тогда никто бы их не трогал и богу Яхве они были бы неинтересны на века и тысячелетия.
Но и это не все. Пусть решил отобрать землю, но ведь все можно бы совершить бескровно. Можно было заранее, еще с времен Авраама заключить чрево у хананейских женщин и сделать их мужчин бесплодными и население Ханаана бы просто по тихой вымерло естесственно и в аккурат к приходу святого народа Яхве. Но так нельзя, видимо, святой народ надо научить убивать, убивать детей, да и потомкам нужно зрелище.
''Ты виноват уж тем, что хочется мне есть''. Хананеи виноваты пред Израилем уже тем, что Израилю хочется жить на их земле. А пред Яхве они виноваты тем, что Яхве хочет подарить их землю своему народу. И это так, потому что вот блудница хананеянка, которая предаст свой народ, будет жива и войдет в сонм святых, а невинное хананейское дитя мужеского пола будет зарезано, а женского, не познавшее мужчин, будет их познавать в другом народе.
Выбран именно такой путь. Обязательно надо казнить детей. Не оставлять в живых даже младенцев, которые еще никак не приобщились к культуре саоего народа в силу несознательности. Почему не взять их на воспитание? Почему непременно всех детей мужеского пола надо убить, а вот детей женского пола, которые именно еще не познали мужеского пола, надо сохранить? Для чего? Для кого? Для себя! Может, в служанки? Но почему нельзя сохранить для себя и детей мужеского пола? Хотя бы в рабы? Если же для Яхве смерть детей не была таким же судом, каким была смерть их родителей, а была освобождением их и спасением в лучшие миры, то почему не достойны оказались такого спасения дети женского пола, еще не познавшие мужчин? Хоть так крути, хоть эдак, а справедливостью ни в смертях детей, ни в сохранении жизни девочкам не видно нисколько. А что же видно? Видно лишь зачистка территорий от язычников для проживания на той земле своего любимого народа и угождение похоти своего народа.
Господи! Одно только: Ты это делал или не Ты?
Мы читаем библию, где Яхве утверждает о себе, что он судья праведный и несправедливостей не творит, что он не убийца, не маньяк, вообщем, не преступник какой-то. И мы вправе ожидать, что его действия будут праведны, даже если это будут лишения жизни тысячи народов. Он взвесит всякое дело и воздаст соответственно каждому по делам его. Если так, пусть будут тысячи, пусть миллионы, я пойму, но если не так, не потерплю ни одного.
И вот мы читаем библию, где Яхве велит уничтожать целые народы. Казалось бы, ну все, доигрались ребятки, пришел час суда над вами. В любой стране считается несправедливым наказание без суда и следствия. Не сначала человека наказывают, а потом ему обьясняют за что, а наоборот. Но никто не судился с Хананеями ни до, ни после. Никто их не предупреждал. Никто не давал возможности исправить свои пути. Яхве не посылал к ним никакого пророка от себя, как он послал, например, Иону к асирийцам с проповедью обличения и покаяния. Ну ладно, пусть их грехи уже не подлежали никакому покаянию и прощению, но хотя бы можно было обьявить этим шайтанам за что их будут казнить евреи. Но ничего подобного нет. Им устраивают тотальную массовую резню с вырезанием всего населения от детей до стариков без суда и следствия, без всякого обьяснения причин.
Яхве, Господи, Боже! Почему же ты такой? Перестань! Перестань...
Представьте, вот родился какой-нибудь амморей. Назовем его ''Кузя''. Кузя рос в своей культуре, его приобщили к религии. Его научили разврату и всякой гадости. Но для Кузи и его общества это было нормой, ибо другой нормы ни он, ни его общество не знали, как не знали никакой другой нормы и новозеландские людоеды пару веков назад. Так мог ли Кузя вырасти другим человеком в этом обществе? Нет. Он уже в силу рождения амореем приговорен к смерти.
И так не только с Хананеями. Ведь язычество и мерзости язычества происходили не только в Ханаане. Они были по всей земле и во всех народах. Но их почему-то Яхве не трогал. Возьмем Ассирийцев. Тот еще народ. Жестокость ассирийцев ужасна. Вспомните про железного быка. Это были еще те садисты. Но Яхве почему-то вдруг находит оправдание асирийцам:
Иона 4:10 Тогда сказал Яхве: ты сожалеешь о растении, над которым ты не трудился и которого не растил, которое в одну ночь выросло и в одну же ночь и пропало: Мне ли не пожалеть Ниневии, города великого, в котором более ста двадцати тысяч человек, не умеющих отличить правой руки от левой, и множество скота?
Может, дело в том, что хананев было меньше, чем ассирийев, или в отличии от асирийцев они умели отличать правую руку от левой? Или скота у хананеев было намного меньше, чем у ассирийцев? В чем дело-то? В чем причина?
А причина до идиотизма банальна и прямо у нас под носом. Ведь еще Аврааму Яхве пообещал, что даст его потомкам землю, где течет молоко и мед. Правда, есть одна проблема. Эта земля уже заселена. Кем? Каким-то великим и славным народом? Нет, она заселена обычными язычниками, коими тогда заселена была вся ну уже вся земля. Чем же эти язычники оказались грешнее остальных язычников? Только тем, что давно проживали на земле, которую Яхве запланировал дать своему народу. Хананеи там обжились много веков, отстроили города, но ни ухом ни рылом не подозревали, что уже обречены. Ну не надо было им селиться на земле, где течет молоко и мед. Надо было быть поскромнее, поселиться где нибудь в пустыне, как египтяне, или в болоте, или в тайге, как ханты. И тогда никто бы их не трогал и богу Яхве они были бы неинтересны на века и тысячелетия.
Но и это не все. Пусть решил отобрать землю, но ведь все можно бы совершить бескровно. Можно было заранее, еще с времен Авраама заключить чрево у хананейских женщин и сделать их мужчин бесплодными и население Ханаана бы просто по тихой вымерло естесственно и в аккурат к приходу святого народа Яхве. Но так нельзя, видимо, святой народ надо научить убивать, убивать детей, да и потомкам нужно зрелище.
''Ты виноват уж тем, что хочется мне есть''. Хананеи виноваты пред Израилем уже тем, что Израилю хочется жить на их земле. А пред Яхве они виноваты тем, что Яхве хочет подарить их землю своему народу. И это так, потому что вот блудница хананеянка, которая предаст свой народ, будет жива и войдет в сонм святых, а невинное хананейское дитя мужеского пола будет зарезано, а женского, не познавшее мужчин, будет их познавать в другом народе.
Выбран именно такой путь. Обязательно надо казнить детей. Не оставлять в живых даже младенцев, которые еще никак не приобщились к культуре саоего народа в силу несознательности. Почему не взять их на воспитание? Почему непременно всех детей мужеского пола надо убить, а вот детей женского пола, которые именно еще не познали мужеского пола, надо сохранить? Для чего? Для кого? Для себя! Может, в служанки? Но почему нельзя сохранить для себя и детей мужеского пола? Хотя бы в рабы? Если же для Яхве смерть детей не была таким же судом, каким была смерть их родителей, а была освобождением их и спасением в лучшие миры, то почему не достойны оказались такого спасения дети женского пола, еще не познавшие мужчин? Хоть так крути, хоть эдак, а справедливостью ни в смертях детей, ни в сохранении жизни девочкам не видно нисколько. А что же видно? Видно лишь зачистка территорий от язычников для проживания на той земле своего любимого народа и угождение похоти своего народа.
Господи! Одно только: Ты это делал или не Ты?
Комментарий