Иудаизм - это ущерб и вред для христианства?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Павел не мог себя назвать: "праведников в законе", это просто противоречило бы всем его посланиям... а вот "праведников в галахе", спокойно мог...
 
 Просто в греческом, не нашлось подходящего слова, для галахи (свод законоположений, разработанный мудрецами)...
 
 Вот к примеру здесь об этом, но несколькими словами:
 
 Гал Гл.1 Ст. 13 Вы слышали о моем прежнем образе жизни в Иудействе, что я жестоко гнал Церковь Божию, и опустошал ее,
 
 Гл.1 Ст. 14 и преуспевал в Иудействе более многих сверстников в роде моем, будучи неумеренным ревнителем отеческих моих преданий...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Послания Павла - относятся к христианскому периоду его жизни. О своей вредительской , но угодной Йгвгове (по закону), деятельности против христиан Павел упоминает как о пройденном этапе , никак не связывая его со своим учением. Было да и было.
 Но вот в учении Павел неустанно обращает внимание братьев христиан о вреде иудаизма для жизни духовной , жизни по вере.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 А если последователей Спасителя убивали после суда, то это убийство уже совсем не убийство, а праведность Закона?«Свобода это возможность сказать, что дважды два четыре» (с)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 
 А то, можно подумать, не ваших братьев работа ?
 
 - - - Добавлено - - -
 
 
 Огнем, не огнем, но эта засохшая ветка еще весьма колючая !"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 8 А Стефан, исполненный веры и силы, совершал великие чудеса и знамения в народе.
 9 Некоторые из так называемой синагоги Либертинцев и Киринейцев и Александрийцев и некоторые из Киликии и Асии вступили в спор со Стефаном;
 10 но не могли противостоять мудрости и Духу, Которым он говорил.
 11 Тогда научили они некоторых сказать: мы слышали, как он говорил хульные слова на Моисея и на Бога.
 12 И возбудили народ и старейшин и книжников и, напав, схватили его и повели в синедрион.
 13 И представили ложных свидетелей, которые говорили: этот человек не перестает говорить хульные слова на святое место сие и на закон.
 14 Ибо мы слышали, как он говорил, что Иисус Назорей разрушит место сие и переменит обычаи, которые передал нам Моисей.
 (RST Деян.6:8-14)
 
 1 Тогда сказал первосвященник: так ли это?
 2 Но он сказал: мужи братия и отцы! послушайте. Бог славы явился отцу нашему Аврааму в Месопотамии, прежде переселения его в Харран,...
 (RST Деян.7:1,2)
 
 51 Жестоковыйные! люди с необрезанным сердцем и ушами! вы всегда противитесь Духу Святому, как отцы ваши, так и вы.
 52 Кого из пророков не гнали отцы ваши? Они убили предвозвестивших пришествие Праведника, Которого предателями и убийцами сделались ныне вы, -
 53 вы, которые приняли закон при служении Ангелов и не сохранили.
 54 Слушая сие, они рвались сердцами своими и скрежетали на него зубами.
 55 Стефан же, будучи исполнен Духа Святаго, воззрев на небо, увидел славу Божию и Иисуса, стоящего одесную Бога,
 56 и сказал: вот, я вижу небеса отверстые и Сына Человеческого, стоящего одесную Бога.
 57 Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
 58 и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла,
 59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
 60 И, преклонив колени, воскликнул громким голосом: Господи! не вмени им греха сего. И, сказав сие, почил.
 (RST Деян.7:51-60)Устала от засилья атеизма на форуме...
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Оля я выделю главные моменты:
 
 11 Тогда НАУЧИЛИ они некоторых сказать: мы слышали, как он говорил хульные слова на Моисея и на Бога.
 
 57 Но они, закричав громким голосом, затыкали уши свои, и единодушно устремились на него,
 
 58 и, выведя за город, стали побивать его камнями. Свидетели же положили свои одежды у ног юноши, именем Савла,
 
 59 и побивали камнями Стефана, который молился и говорил: Господи Иисусе! приими дух мой.
 
 
 И? Где здесь смертный приговор по Торе?
 
 1. Свидетельства были ложными...
 
 2. Нет никакого разбирательства и вынесение приговора по Торе...
 
 Это просто расправа, по каким то обычаям...Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Иудаизм сегодня - это просто одна из многих религий, существующих на нашей планете. До Пришествия Господа Иудейская Церковь использовалась Им в инструментальных целях соединения Небес с родом человеческим через многочисленные внешние ритуалы, для которых Господом и была избрана эта нация, как самая чувственная и внешняя из всех существующих. Но после Его Пришествия уже Сам Господь действует непосредственно в людях, желающих Его действия в них, а иудаизм если и важен для кого-то сегодня, то только для самих иудеев....но любовь, или воля, не может возвышаться (в теплоту Неба) чем-либо, принадлежащим почести, славе или выгодам, как предполагаемой цели, но единственно возвышается она любовью служения, не для самого себя, а для ближнего...DLW 414 New_Church_Which_Is_Nova_HierosolymaКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вообще, нацизм - явление глубоко греховное.
 Своей нацией хвалится лишь тот, кому больше похвалиться нечем.
 
 Но хочется задать вам вопрос:
 А что, нацистом может быть только еврей ?
 Другим запрещено ?"Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Что касается Духа:
 
 "Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен." ( Иоанн 7:38-39).
 
 Таким образом, Духа не было не только у ветхозаветных пророков, его до Дня Пятидесятницы ( Деяния 2:1-18) вообще не было, ни у кого."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Да, если исходить из этого текста, то Духа Христова на пророках ВЗ не было вообще ни у кого. Но дух Яхве на них таки был.Что касается Духа:
 
 "Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен." ( Иоанн 7:38-39).
 
 Таким образом, Духа не было не только у ветхозаветных пророков, его до Дня Пятидесятницы вообще не было, ни у кого.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Благодать Святого Духа одна. Она или была, или ее не было.
 
 Благодать Святого Духа стала достоянием человечества только после подвига Христа.
 В пророках же благодать если и действовала, то ИЗВНЕ.
 То-есть один и тот же человек, например, пророк Исаия, сегодня по вдохновению от Бога мог написать свою знаменитую пятьдесят третью главу, а завтра, уже без всякой благодати, кропать простыни про "мерзость и мышей" !Последний раз редактировалось саша 71; 22 March 2018, 01:38 AM."Удивляюсь, что вы от призвавшего вас благодатью Христовою так скоро переходите к иному благовествованию, которое впрочем не иное, а только есть люди, смущающие вас и желающие превратить благовествование Христово." ( Галатам 1:6-7).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Благодать Святого Духа одна. Она или была, или ее не было.
 
 Благодать Святого Духа стала достоянием человечества только после подвига Христа.
 В пророках же благодать если и действовала, то ИЗВНЕ.
 То-есть один и тот же человек, например, пророк Исаия, сегодня по вдохновению от Бога мог написать свою знаменитую пятьдесят третью главу, а завтра, уже без всякой благодати, кропать простыни про "мерзость и мышей" !Обьясните различия.Что касается Духа:
 
 "Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен." ( Иоанн 7:38-39).
 
 Таким образом, Духа не было не только у ветхозаветных пророков, его до Дня Пятидесятницы ( Деяния 2:1-18) вообще не было, ни у кого.
 
 ''Духа не было не только у ветхозаветных пророков, его до Дня Пятидесятницы вообще не было, ни у кого''
 ''Пророк Исаия, сегодня по вдохновению от Бога мог написать свою знаменитую пятьдесят третью главу....''Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий