Читая Песнь Песней .
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Все эти категории - взять, брать, дать, к человеку никаким боком. Скажу так, "есть они - нет его". Они его попросту убивают.
Немного.Тебе стало легче?
Я не дам вам его любить.Мы всё делаем правильно.
Мы же любим Его?Комментарий
-
Цитата из Библии:( Ос.10.12)Сейте себе в правду, и пожнете милость; распахивайте у себя новину, ибо время взыскать Господа, чтобы Он, когда придет, дождем пролил на вас правду. Комментарий
-
Эти вещи убивают насовсем. Поэтому не тоже.
Нет, Бог остался.а он воскрес Богом.
Почему люди считают, верят, думают и пр., что "Бог" - это некая категория?Бог не категория, правда правда. Он больше Карлосон, чем категория. Поэтому Карлсон тоже категория. Но Бог - не категория! Поэтому Он ни в коем случае не Карлсон!
Комментарий
-
Песнь Песней написана с уровня, который в каббале определяется, как ГаР дэ ГаР. Это внутреннее помещение Святая Святых и Тайна, которая совершается там раз в год.
Человеку о ней может быть сказано как о "глаголах неизреченных". И все, а больше по существу о ней сказать ничего.
Верхом кощунства и святотатства является предание этой Тайны глаголов неизреченных уровня Ацмуто - непостигамой сути и сущности Творца, Духа Святого, на поругание обезьяне ума, человеческому восприятию. Всегда ограниченному и субъективному по своей природе..
Понимаете теперь, почему каббалисты используют свой язык сфирот и для чего? Зачем вся эта схематическая и чисто математическая символика?
Потому что такой подход позволяет сохранить неприкосновенность Тайного смысла в неизмененном (неоскверненном) виде, и внутреннее трепетное отношение к Тайне, которыми они дорожат более всего, облачив его вот в такие чисто математические формулы и описания, которые не могли бы его запачкать.Комментарий
-
Ну что за бред.??? Вы готовы со всего сделать тайны нет и ещё раз нет, если это написано это написано для человека и на уровне его понимания. Да книга показывает сущность и сущность лично читающего. Это даже видно на этом сайте кто, чем дышит, кто чем озабочен и текст это оголяет. Вы хоть подумайте для чего зажигать свечу, чтоб потом её прятать. Тайны это все от лукавого. Да есть в тексте нити которыми можно манипулировать людьми. Но тот кто поймет эту книгу не когда не будит их дергать. А вся это ваша тайная кабала так и остается тайной виде мертвых цифры. Да и если у вас ум обезьяний то не стоит кумушек считать стыдиться не лучше на себя оборотиться. И ум человека не имеет границ не субъективных не объективных, он безграничен. И мне не нужно постигать Отца и сути Его сущности. Мне всего лишь нужно Его любить и не огорчать.Песнь Песней написана с уровня, который в каббале определяется, как ГаР дэ ГаР. Это внутреннее помещение Святая Святых и Тайна, которая совершается там раз в год.
Человеку о ней может быть сказано как о "глаголах неизреченных". И все, а больше по существу о ней сказать ничего.
Верхом кощунства и святотатства является предание этой Тайны глаголов неизреченных уровня Ацмуто - непостигамой сути и сущности Творца, Духа Святого, на поругание обезьяне ума, человеческому восприятию. Всегда ограниченному и субъективному по своей природе..
Понимаете теперь, почему каббалисты используют свой язык сфирот и для чего? Зачем вся эта схематическая и чисто математическая символика?
Потому что такой подход позволяет сохранить неприкосновенность Тайного смысла в неизмененном (неоскверненном) виде, и внутреннее трепетное отношение к Тайне, которыми они дорожат более всего, облачив его вот в такие чисто математические формулы и описания, которые не могли бы его запачкать.Комментарий
-
Все Писание, это света ЗаТ дэ ГаР, духовная Энерго-Информация, которая может быть познана и передана с помощью сосудов получения, имеющихся у человека, то есть с помощью разума и рассудка, в виде и образно-ассоциативного мышления.
Но есть такие отдельные места в Писании, которые не могут быть восприняты, а уж тем более, переданы вовне, с задействованием телесных органов ощущения. Но не иначе как в духе. То, что воспринимается таким образом, и называется глаголами неизреченными, светами ГаР дэ ГаР и Святая Святых.
Эти состояния не относятся ни к чему, улавливаемому человеком изнутри его органов ощущений, ни душевных, ни тем более телесных (а ум принадлежит к телесным органам ощущений), т.к. и те и те отнносятся к получающим сосудам. И потому, любое неосторожное прикосновение к ним даже изнутри самого тонкого ментального тела человека, убивает их...
То есть чтобы более понятно, можно сказать, что там, где они есть, (Высший мир), нас нет. А там, где мы есть (Этот мир), их нет.
А чтобы соприкоснуться с ними, необходимо умереть.
Или убить их, притянуть к себе вниз в плоть, и съесть.
Только эти два варианта, а другого способа соприкоснуться с этим у человека нет.
Каждый сам выбирает форму соединения с Истиной и Жизнью...Комментарий
-
Ну вот что вы хотите сказать. Писание для вас не изреченная тайна, но это только для вас и для вашего заде. Вы в данный момент напоминаете первоклассника рассказуещего маме как тяжело учиться в первом классе букварь это не изреченная тайна. Даже если прикоснешься к чтения можно умереть, смертью лютой и жестокой. А причина одна вы просто прогуляли урок. А истина она одна и соединяться с ней не нужно её нужна, признать чего вы не желаете. Вы лучше признаете чушь и мертвую цифру чем жизнь. Нет но это тоже выбор.Все Писание, это света ЗаТ дэ ГаР, духовная Энерго-Информация, которая может быть познана и передана с помощью сосудов получения, имеющихся у человека, то есть с помощью разума и рассудка, в виде и образно-ассоциативного мышления.
Но есть такие отдельные места в Писании, которые не могут быть восприняты, а уж тем более, переданы вовне, с задействованием телесных органов ощущения. Но не иначе как в духе. То, что воспринимается таким образом, и называется глаголами неизреченными, светами ГаР дэ ГаР и Святая Святых.
Эти состояния не относятся ни к чему, улавливаемому человеком изнутри его органов ощущений, ни душевных, ни тем более телесных (а ум принадлежит к телесным органам ощущений), т.к. и те и те отнносятся к получающим сосудам. И потому, любое неосторожное прикосновение к ним даже изнутри самого тонкого ментального тела человека, убивает их...
То есть чтобы более понятно, можно сказать, что там, где они есть, (Высший мир), нас нет. А там, где мы есть (Этот мир), их нет.
А чтобы соприкоснуться с ними, необходимо умереть.
Или убить их, притянуть к себе вниз в плоть, и съесть.
Только эти два варианта, а другого способа соприкоснуться с этим у человека нет.
Каждый сам выбирает форму соединения с Истиной и Жизнью...Комментарий
-
"Глаголы неизреченные", "Тайна", "Света ГаР", "Святое Святых", это духовные обозначения одного и того же состояния, которое, еще раз повторяю, не может быть воспринято изнутри сосуда получения, животного уровня в человеке, двойного или одинарного скрытия. Не потому что это в принципе невозможно, в принципе то как раз возможно (при выполнении определенных условий), а потому что отстоит от животного состояния в человеке на несколько уровней. Преодолев эти уровни Законным путем, возможно обретение духовной души и получение светов с самого высокого уровня. Но для этого эгоизм в человеке, его звериное начало, должно умереть. Зверю нет доступа в Святое Святых, я понятно излагаю? С чем конкретно вы не согласны? Информативно только, пожалуйста, без лишних эмоций, а то они образуют шумы, за которыми трудно расслышать друг друга.Комментарий
-
Хорошо вы не знаете о чем Песнь Песней, вы зверь.? Ну а если не зверь то тогда поясните нам о чем этот текст. Да и простите этого, что вы говорите я не воспринимаю, до меня ваши шумы не доходят. Наверно вы правы мы говорим на разных языках. Но я знаю о чем эта книга по сравнению с вами. А исходя с ваших же пояснений выходит вы зверек. Так или нет?"Глаголы неизреченные", "Тайна", "Света ГаР", "Святое Святых", это духовные обозначения одного и того же состояния, которое, еще раз повторяю, не может быть воспринято изнутри сосуда получения, животного уровня в человеке, двойного или одинарного скрытия. Не потому что это в принципе невозможно, в принципе то как раз возможно (при выполнении определенных условий), а потому что отстоит от животного состояния в человеке на несколько уровней. Преодолев эти уровни Законным путем, возможно обретение духовной души и получение светов с самого высокого уровня. Но для этого эгоизм в человеке, его звериное начало, должно умереть. Зверю нет доступа в Святое Святых, я понятно излагаю? С чем конкретно вы не согласны? Информативно только, пожалуйста, без лишних эмоций, а то они образуют шумы, за которыми трудно расслышать друг друга.Комментарий
-
И если признаете благословным, возьмем в рассмотрение одно изречение святого апостола Павла и увидим, какие там сокрыты глубины Духа, ибо, по слову Божию, Святой Дух вся испытует, и глубины Божия (1 Кор. 2, 10). Какое же изречение имеем мы рассмотреть? О неизреченных глаголах, какие слышал божественный Павел, когда был восхищен до третьего небесе.
И как у нас бывает, что если не отверзем собственных уст наших, то не может изыти вне слово наше, так и если не отверзутся уста Божии (то есть Дух Святой) через осияние и просвещение, какие бывают в нас (не говорю, чтоб Дух отверзался, но ум наш, когда осиявается и просвещается от Духа), Сын и Слово Божие не зрится и не бывает явен в чувстве зрения и слуха нашего (умного).
Изъяснив сие, заключаем, что неизреченные оные глаголы, какие слышал божественный Павел, не другое что суть (по моему скудоумному мнению), как сокровенные и воистину неизъяснимые и незримые, через осияние от Духа Святого бывающие созерцания, и боголепные и недомыслимые уразумения пресветлой и пренедоведомой славы и Божества Сына и Слова Божия, какие, будучи открываемы, более ясными и более чистыми представляются тем, кои достойны того.
Итак, Божественному Писанию обычно таким образом называть слышание созерцанием Бога, и созерцание слышанием Бога. Так и божественный Павел неизъяснимые созерцания и осияния Святого Духа, учения и откровения, превосходящие меру человеческого естества и силы, необычно назвал глаголами, сказав и написав, что слышал неизреченные глаголы. Но вслед за сим он написал: и за премногая откровения и прочее. Итак, если божественный Павел сказал прежде, что слышал, то почему, после того, как услышал, называет он это откровениями, когда откровения бывают через созерцание, а не через слышание, как говорит и Давид: открый очи мои, и уразумею чудеса от закона Твоего (Пс. 118, 18)? По чему другому, если не потому, что он, как мы сказали, слышание употребляет вместо созерцания, и созерцание вместо слышания? Также апостол Павел помянул, что восхищен был до третьего неба. И опять вопрос: как же сказал потом, что слышал? И это не по другой причине, как по той, какую мы только что указали. Отсюда заключаем, что восхищением он обозначил, во-первых, созерцание, какое видел, потом таинства, которые были в сем созерцании, и о том, что наияснейше открывало славу оную и Божество, воссиявшее ему, он сказал, что слышал то, поколику это сообщало ведение, научало видевшего сие и открывало ему то, что для всех неизреченно и недомыслимо.
Итак, в отношении к духовным вещам, как мы сказали, и слышательное, и зрительное чувство есть одно, и из того, что здесь созерцает кто или слышит, не может он определительно сказать, что именно есть то или другое, судя по тому, как он то видит или слышит. Почему апостол и сказал, что того невозможно изложить человеческим языком. Нам, впрочем, надлежит подвизаться об очищении самих себя покаянием и смирением, чтоб соединить с единым благим и преблагим Богом все наши чувства, как одно, и тогда все то, чего не можем мы представить и изъяснить многими словами, все то зараз познаем и уразумеем, слыша зрением и видя слышанием, научаясь созерцанием и слушая откровением.
Симеон Новый Богослов Слово 52Последний раз редактировалось Суламифь; 29 September 2016, 03:33 PM.Комментарий
-
Комментарий
-
Ты заешь ???
Не смеши ))))
Если наешь П.Песней, то спроецируй эту Книгу на всю Библию, прямо по главам.
Покажи Божий вечный замысел и развитие достижения Богом от того, что он задумал в вечности в прошлом, до того что Он достиг в вечности в будущем !!!
Если сделаешь это то ты знаешь Песню Песней .Комментарий

Комментарий