Сатана - основание церкви?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Николаша
    Отключен

    • 29 August 2009
    • 17960

    #1276
    Сообщение от vit7
    А вообще ,ваше АДСовское учение апокалиптики, давно приняла формы революционного социализма, с "раем на земле" и в принципе является первообразом социалистического утопизма.
    Это как понимать , как комплимент ? тогда не по адресу я ни к какой деноминации не принадлежу . Так что мимо . Придумай че нибудь еще умник может вместе посмеемся ?

    Комментарий

    • vit7
      Временно отключен

      • 17 March 2010
      • 7337

      #1277
      Сообщение от Николаша
      Не родной у меня с памятью все в порядке в отличии от тебя .

      Побеждающему дам сесть со Мною на престоле Моем, как и Я победил и сел с Отцем Моим на престоле Его. Отк.3:21

      И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Отк.20:4

      Кстате престолов 24 а не двенадцать .

      И тотчас я был в духе; и вот, престол стоял на небе, и на престоле был Сидящий;
      и Сей Сидящий видом был подобен камню яспису и сардису; и радуга вокруг престола, видом подобная смарагду.
      И вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих золотые венцы. Отк.4:2-4

      Так что подумай православный умник глядишь че и придумаешь .

      " вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих златые венцы".

      "... Но сообразнее, кажется, понимать так:двенадцать первых означают святых, просиявших в Ветхом Завете, а двенадцать других - угодивших Богу в Новом.

      Первые двенадцать суть патриархи - родоначальники двенадцати колен, а вторые - двенадцать апостолов, которых обещал Господь сообразно их силе и премудрости посадить на двенадцати престолах, чтобы судить
      Израиля.

      Белые одежды
      указывают на чистую жизнь, вечное веселие и торжество, уготованное святым. Златые венцы - знак победы, одержанной над злыми духами подвизавшимися.

      Андрей Кесарийский, свт. Толкование на Откровение Иоанна Богослова
      (512 г.)


      То есть все равно- 12 престолов от "ВЗ" и 12 престолов от "НЗ" и все ради Израиля.

      Что же для остальных
      "Разве не знаете, что мы будем судить ангелов,..."( естественно не сохранивших своего достоинства)
      (Первое послание к Коринфянам 6:3)

      И то не в качестве решающего слова.
      Та что Вам , профессор, советую- заранее судейскую мантию не примерять. Чревато отводом.





      Последний раз редактировалось vit7; 05 June 2012, 07:59 AM.

      Комментарий

      • Николаша
        Отключен

        • 29 August 2009
        • 17960

        #1278
        Сообщение от vit7

        " вокруг престола двадцать четыре престола; а на престолах видел я сидевших двадцать четыре старца, которые облечены были в белые одежды и имели на головах своих златые венцы".

        "... Но сообразнее, кажется, понимать так:двенадцать первых означают святых, просиявших в Ветхом Завете, а двенадцать других - угодивших Богу в Новом.

        Первые двенадцать суть патриархи - родоначальники двенадцати колен, а вторые - двенадцать апостолов, которых обещал Господь сообразно их силе и премудрости посадить на двенадцати престолах, чтобы судить
        Израиля.

        Белые одежды
        указывают на чистую жизнь, вечное веселие и торжество, уготованное святым. Златые венцы - знак победы, одержанной над злыми духами подвизавшимися.

        Андрей Кесарийский, свт. Толкование на Откровение Иоанна Богослова
        (512 г.)
        От своих толкователей ни на шаг ? Не верное толкование . Еще одна попытка .
        Сообщение от vit7
        То есть все равно- 12 престолов от "ВЗ" и 12 престолов от "НЗ" и все ради Израиля.
        И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, Евр.9:27

        Я так понимаю что Павел ошибся и его следует понимать так

        И как еврею положено однажды умереть, а потом суд,
        Сообщение от vit7
        Что же для остальных
        "Разве не знаете, что мы будем судить ангелов,..."( естественно не сохранивших своего достоинства)
        (Первое послание к Коринфянам 6:3)

        И то не в качестве решающего слова.
        Та что Вам , профессор, советую- заранее судейскую мантию не примерять. Чревато отводом.
        И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Отк.20:4

        А эти кто ?

        Комментарий

        • vit7
          Временно отключен

          • 17 March 2010
          • 7337

          #1279
          Сообщение от Николаша
          От своих толкователей ни на шаг ? Не верное толкование . Еще одна попытка .
          [/COLOR]И как человекам положено однажды умереть, а потом суд, Евр.9:27

          Я так понимаю что Павел ошибся и его следует понимать так

          [/FONT][/SIZE] И как еврею положено однажды умереть, а потом суд, И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Отк.20:4

          А эти кто ?
          Ну и,,? О них же и говорится (кто на престоле).

          Повторюсь еще раз - не занимайтесь буквализмом в отношении к "Откровению", даже признанные богословы к толкованию подходили очень осторожно. Это в последнее время развелось толкователей "пройти негде"

          Интересный момент - нигде я не встречал толкование на Откровение прямых учеников Иоана, и их учеников во втором поколении.

          Знаю конкретику- " Ибо Отец и не судит никого, но весь суд отдал Сыну."

          Комментарий

          • Николаша
            Отключен

            • 29 August 2009
            • 17960

            #1280
            Сообщение от vit7
            Ну и,,? О них же и говорится (кто на престоле).
            О ком о них ? об учениках Иисуса ?
            Последний раз редактировалось Николаша; 06 June 2012, 12:12 PM.

            Комментарий

            • tesla
              Участник

              • 12 May 2012
              • 175

              #1281
              ХЕРУВИМ ПОМАЗАННЫЙ
              Иез 28,13-15: Ты находился в Едеме, в саду Божием; твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями; рубин, топаз и алмаз, хризолит, оникс, яспис, сапфир, карбункул и изумруд и золото, все, искусно усаженное у тебя в гнездышках и нанизанное на тебе, приготовлено было в день сотворения твоего. Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять, и Я поставил тебя на то; ты был на святой горе Божией, ходил среди огнистых камней. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего, доколе не нашлось в тебе беззакония.

              Общепринятое толкование

              Это место приводится в доказательство того, что сатана сначала был совершенен и находился в Едеме, однако из-за своей гордости был низвержен оттуда.

              Комментарии
              1. Ни в этой главе, как о во всей книге пророка Иезекииля, не встречаются слова диавол, сатана и ангел.


              2. Общепринято верить, что сатана был низвержен с небес в Едем, или же имел возможность находиться в Едеме, для того, чтобы искушать Адама и Еву, однако в этом месте говорится, что находившийся в Едеме был там еще до того, как согрешил и был низвержен только после совершения греха. Едемский сад находился не на небе - на земле (его границы описаны в Быт 2,8-14), а это значит, что низвержение происходило не с неба.

              3. О нем сказано, что он умрет смертью необрезанных (Иез 28,10), Ангелы же не могут умереть (Лк 20,35-36). То, что здесь говорится о человеке так же подтверждается и в ст 9: в руке поражающего тебя ты будешь человек. В ст 2 сказано, кто этот человек -начальствующий в Тире.

              4. Слова, ты совершен был в путях твоих, совсем не доказывают того, что здесь говорится о сверхсуществе, ибо то же самое говорится и о Ное, Аврааме, Иове и Давиде (Быт 6,9; 17,1; Пс 17,23,25 -непорочен, искренен - то же еврейское слово).

              5. Ты совершен был в путях твоих со дня сотворения твоего - сказано о совершенстве (непорочности) этого человека со дня его духовного возрождения, ибо именно так слово сотворение употребляется в Иез 21,30 и Пс 101,19 (ср. с 2Кор 5,17).

              6. Ты находился в Едеме - означает место нахождения царя Тира на момент пророчества. Фараон и Ассур сравниваются с кедром на Ливане: Кедры в саду Божием не затемняли его ни одно дерево в саду Божием не равнялось с ним красотою своею все дерева Едемские в саду Божием завидовали ему Шумом падения его Я привел в трепет народы, когда низвел его в преисподнюю и обрадовались в преисподней стране все дерева Едема теперь наравне с деревами Едемскими ты будешь низведен в преисподнюю, будешь лежать среди необрезанных (Иез 31,2,3,8,9,16,18).Дерева в Едеме являются образом побежденных народов фараоном и Ассуром, возможно, обитавших в географических границах Едемского сада. Фараон был самым великим деревом в Едеме, а потому очень может быть претендовал называться деревом познания, деревом, которое находилось в середине Едема, и которое, возможно, было самым привлекательным из всех остальных деревьев, ибо только его плоды смогли очаровать и искусить Еву. Сам фараон не был деревом, но в притче он выставляется именно как дерево. Точно так же и царь Тира в притче уподобляется херувиму в Едеме.

              7. Существует много общего между Ис 14 и Иез 28. Мы уже видели, что в Ис 14 говорится не о сатане, а о таком же земном царе, который так же был использован Богом для исполнения Его воли, однако возгордившись своими достижениями, стал хулить Бога Израилева, а потому и был наказан.

              8. Как Ис 14, так и Иез 28 является одним из пророчеств о народах, в данном случае связанных с Тиром.

              9. Вот, ты премудрее Даниила (ст 3) - не является доказательством того, что это сказано о сверхсуществе, что и поясняется в Лк 16,8: И похвалил господин управителя неверного, что догадливо поступил; ибо сыны века сего догадливее сынов света в своем роде.

              10. Ты был помазанным херувимом и Я поставил тебя на то (Иез 28,14) - говорит о том, что этот херувим был подвластен Богу.Возможные объяснения

              1. Мы уже видели, что это пророчество о царе Тирском (ст 12). В стихах 4 и 5 о нем говорится, что он разбогател благодаря торговле, почему и возгордился - а это больше подходит к царю земному, нежели к ангелу.
              2. Тир занимал привилегированное положение в отношениях с Израилем. Давид и Хирам были близкими друзьями (2Цар 5,11; 3Цар 5,1,6,7,10), а с Соломоном Хирам заключил соглашение, по которому доставлял ему материалы для строительства храма (3Цар 5,12,17,18). Словами в Иез 28,13-18 можно было бы описать поклонение Израильтян, однако здесь описываются отношения между Тиром и Израилем, подчеркивая то, что благосостояние Тира целиком и полностью зависело лишь от его дружественных отношений с Израилем. Задумайтесь над следующим.

              а) Твои одежды были украшены всякими драгоценными камнями (ст 13); ходил среди огнистых камней (ст 14). Это намек на наперсник Израильского первосвященника (Исх 39,10-14). Эти камни назывались огнистыми потому, что являлись образом Божественной славы святилища. Они были образом двенадцати колен Израильских (Исх 39,14). Царь Тирский ходил среди огнистых камней, когда находился среди сынов Израиля (приготовляя строительные материалы для храма). По Божественной воле Израиль должен был служить Тиру одеждой, или же своего рода прикрытием, ибо основывалось на постановлении из Быт 12,3: Я благословлю благословляющих тебя, и злословящих тебя прокляну. Благодаря Иосифу Бог благословил дом Потифара: Господь благословил дом Египтянина ради Иосифа, и было благословение Господне на всем, что имел он в доме и в поле (Быт 39,5). Точно так же был одет Израилем и Тир.

              б) Ты был помазанным херувимом, чтобы осенять (ст 14). Херувимы были сделаны из золота: чеканной работы на обоих концах крышки ковчега завета (Исх 37,7-9). Их крылья покрывали, или же осеняли, крышку ковчега, из которой выдавались херувимы (Исх 25,19-20). Можно предположить, что Тир, благодаря своей удачной торговле, некоторым образом покрывал, или же осенял так же и Израиль, однако злоупотребление своим положением принесло ему гибель (ст 4-5).

              в) Ты был на святой горе Божией (ст 14). Святая гора Божия - Сион, место, на котором в будущем расположится дом молитвы всех народов (Ис 2,2-3; 56,7). Эта святая гора Божия находится на земле и совсем не является образом небес, как то утверждают Свидетели Иеговы (см. Иез 20,40).

              г) Множеством беззаконий твоих в неправедной торговле твоей ты осквернил святилища твои (Иез 28,18). Из этих слов можно предположить, что и в Тире было введено похожее поклонение Богу, как и в Израиле. Хирам был другом Давида во всю жизнь и радовался строительству Соломоном храма (3Цар 5,1-12).

              Нет никаких сомнений, что этот царь Тира очень многое мог узнать о царстве Израильском от этих двух его царей. Однако можно так же предположить, что святилища Тира находились также в Израиле, ибо в то время Божественное благоволение было явно на земле Израильской. Однако со временем Тир перестал ценить свое привилегированное положение в отношениях с Израилем. Когда Навуходоносор пришел в Иерусалим (586 год до Н.Э.), Тир сказал: А! а! он сокрушен - врата народов; он обращается ко мне; наполнюсь; он опустошен (Иез 26,2). Однако, говоря так, Тир сам себе подписал приговор, который, по постановлению Богом в Быт 12,3, гласил: злословящих тебя прокляну. Тир, стал больше внимания обращать на самого себя, на прибыль от торговли, что привело его к оставлению святилищ, а следовательно, и обратило в пепел.

              д) Я извлеку из среды тебя огонь, который и пожрет тебя: и Я превращу тебя в пепел на земле перед глазами всех, видящих тебя (ст 18). Тир не мог остаться ненаказанным за свое осквернение отношений с Израилем. Когда Надав и Авиуд низвели священное до обыкновенного, вышел огонь от Господа и сжег их, и умерли они пред лицем Господним (Лев 10,2). Точно так же и Тир перестал различать святое от не святого. А потому Тир и был превращен в пепел, ниспровергнут, как Содом и Гоморра (Быт 19,24-25)(From Ron Abel, Wrested Scriptures, p. 171-173, Section 8).

              3. Однако все еще остается без ответа вопрос, почему в этой главе так много напоминаний о Едеме? Похоже, что грехопадение Тира сознательно было уподоблено грехопадению человека, например, в ст 2, будучи человеком, на еврейском языке слово человек, начальствующий в Тире, означает Адам. Как будто Бог говорит ему: Ты в этой притче уподобляешься Адаму. В ст 17 говорится, как он был повергнут на землю, что опять-таки напоминает возвращенного в прах Адама.

              4. Еще одно возможное объяснение может быть основано на недавних археологических находках в Тире, где был откопан огромный херувим-сфинкс с головой царя и телом животного, который стоял при основании холма сплошь уставленного скульптурами. Явный признак обожествления царя. Хирам обладал знанием об истинном Боге, однако сам решил поставить себя а положение Божества между херувимами на горе Сион, приблизительно так же, как то же хотел сделать и царь Ассура (раскопки Финикии обнаружили надписи, провозглашающие царя Тира Господом небес). И самое удивительно то, что описание этого херувима-сфинкса полностью совпадает с описанием его евреями в ст 13. Как в ст 13, в описании наперсника, были опущены три камня так их не было и на сфинксе. Надписи так же называют Тир садом Божиим, а на барельефах изображен херувим охраняющий Тир так же, как он охранял путь в Едем. Таким образом получается, что царь Тира установил у себя богохульное поклонение, которое было пародией на поклонение в истинном храме и Едеме, поставив в центре его не Бога, а себя.

              Ты печать совершенства (ст 12). Еврейское слово, переведенное здесь как совершенство, так же означает меру. Таким образом получается, что Бог тем самым в этом пророчестве говорит, что мера царя Тирского запечатан, что его богохульное поклонение по образу истинного, взвешена Господом Богом, а потому и не останется ненаказанной. А потому нет ничего удивительно в том, что вся 28-я глава книги пророка Иезекииля посвящена этому греху!
              Последний раз редактировалось tesla; 11 June 2012, 04:32 AM.

              Комментарий

              • Дмитрий брат
                христианин

                • 08 November 2011
                • 13221

                #1282
                Вопрос ко всем, кто считает, что диавола\сатаны не существует.

                Апостол Павел считал что...
                - диавол есть
                - это не просто безликая сила, но личность, имеющая свою волю
                - эта личность противится Богу и уловляет в свои сети (противления) людей
                - эти люди становятся противниками Бога и противниками здравого апостольского учения.

                2 Тим. 2:25,26 с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.

                Вопрос ко всем, кто считает, что диавола\сатаны не существует: вы не согласны с апостолом Павлом?

                Комментарий

                • tesla
                  Участник

                  • 12 May 2012
                  • 175

                  #1283
                  Сообщение от Дмитрий брат
                  Вопрос ко всем, кто считает, что диавола\сатаны не существует.

                  Апостол Павел считал что...
                  - диавол есть
                  - это не просто безликая сила, но личность, имеющая свою волю
                  - эта личность противится Богу и уловляет в свои сети (противления) людей
                  - эти люди становятся противниками Бога и противниками здравого апостольского учения.

                  2 Тим. 2:25,26 с кротостью наставлять противников, не даст ли им Бог покаяния к познанию истины, чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.

                  Вопрос ко всем, кто считает, что диавола\сатаны не существует: вы не согласны с апостолом Павлом?
                  Сатана=дьявол-общие эпитеты для обозначения любого противодействия.
                  антихрист-эпитет для обозначения сопротивления апостольского учения.
                  В данном контексте, Сатана=дьявол=антихрист

                  В первом веке они уже действовали против собрания. Павел говорит, что таковые появятся из среды самих братьев.
                  В это верил Павел.
                  Конечно же я согласен с апостолом Павлом.
                  У сатаны(противником) есть своя воля.
                  Они противятся Богу и уловляют в свои сети.
                  Эти люди противники апостольского учения.
                  СЕТЬ ДИАВОЛЬСКАЯ

                  1Тим 3,6-7: Не [должен быть] из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом. Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую.

                  Общепринятое толкование

                  Это место используется в качестве доказательства того, что такая личность как диавол, постоянно охотится за человеческими душами.
                  Комментарии
                  1. Здесь не встречается слово душа.
                  2. Потому что слово Божие может побеждать диавола (наши злые похоти), что хорошо видно на примере искушения Иисуса в пустыне, оно должно храниться в наших сердцах (Пс 118,11). К диаволу попадают только неискушенные в слове. Если верить этому месту, то это возгордившиеся, т.е. те, кто был преодолен злыми человеческими похотями.
                  3. Мысли о том, что диавол постоянно пытается поймать в свою сеть человека, должна читаться с учетом ст 7, ибо этим человеком, который может впасть в сеть диавольскую, является епископ (ст 1 и 2).
                  4. Что такое сеть диавольская, определяется в 1Тим 6,9: А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти. Так что получается, что сеть диавольская - это наше искушение, возникающее из-за наших же вредных похотей, что в точности согласуется с тем, что говорит Иаков в Иак 1,13-15.

                  Возможные объяснения

                  1. Осуждение с диаволом происходит по вине диавола. Было бы несправедливо, если бы на суде мы были осуждены лишь за то, что диавол, личность, существующая вне нас, использовал нас в своих целях. Мы будем осуждены за то, что позволили диаволу, нашим злым похотям, водить нас по их желаниям. Например: от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф 12,37). Господь говорил, что Он является Спасителем, что Он пришел не для того, чтобы судить, в спасать. И все-таки некоторые будут осуждены. За что? Кем? Они будут осуждены самими собой, своим грешным поведением. Они будут осуждены диаволом.

                  2. Мы только что говорили о том, какой силой обладает слово Божие в преодолении диавола: В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою (Пс 118,11). Еврейское слово, переведенное как сокрыл, означает ставить сеть - получается как будто наши злые помыслы, входящие в нас, улавливаются словом Божиим. Таким образом описание победы диавола над человеком рисуется тем же самым языком, что и духовная победа человека над диаволом. Вот еще несколько похожих примеров.
                  - Отпадают во время искушений те, кто не хранят слова (Лк 8,13). Греческое слово, переведенное здесь как отпадать, в Лк 4,13 переводится как отходить, говоря о диаволе, который отошел от Иисуса Христа, ибо Он держался слова Божия. Мы оказываемся либо в плену у диавола (2Тим 2,26; современный перевод), либо в плену Христа (Еф 4,8).- Во 2Тим 2,26 говорится, что диавол уловляет людей в свою волю, однако люди уловляются так же и словом благовестия (Лк 5,10). Так что опять-таки вытекает важное наставление о том, что чтение Библии помогает побеждать диавола, давая людям змеиную мудрость (Мф 10,16).- Когда мы обсуждали искушения Иисуса в пустыне, то заметили, что слова, и приступил к Нему искуситель, могут относиться к приступающим к нам искушениям через наши злые похоти. Однако точно так же говорится и о том, как пророки были движимы словом Божиим, а так же о том, как пришел Христос благовествовать нам слово Божие (Еф 2,17).

                  3. Нареканием и сетью диавольской может также называться диавол (сатана) Иудеев всегда готовых навести тень на видных Христиан, дабы обесчестить все Христианство - они могли вызвать нарекание на Христианство, если бы епископ не имел доброго свидетельства от внешних. Подобные примеры поведения Иудеев описаны в 1Пет 2,12; 3,16; 2Пет 2,10 (где высшими могут быть епископы из 1Тим 3,1); 1Тим 5,14; 2Кор 10,10; Деян 21,28-29.
                  Новообращенные могли впасть в сеть диавольскую Иудаизма тем, что по неопытности не могли заграждать уста Иудеям, которые старались развратить целые дома (Тит 1,11), или же домашние церкви, возможно, прежде всего развращая епископов, или пресвитеров этих церквей.

                  2Тим 2,26: чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.

                  Общепринятое толкование

                  Считается, что диавол, когда только захочет, может заставлять людей грешить, уловляя из в свою волю.

                  Комментарии
                  1. Если диавол уловляет любого, кого только захочет, то мы ничего с этим не можем поделать. В таком случае даже слово Божие оказывается бессильным.

                  2. Слово освободились на самом деле означает отрезвиться, очнуться, пробудиться. Только те, кто не бодрствует духовно уловляются в сеть диавольскую, а потому вина в этом лежит на них, и только на них.

                  3. Слово уловлять дает представление о ловле рыбы (Лк 5,10 - то же самое греческое слово). Диавол ловит людей своей сетью. Однако мы уже в Комментариях № 4 к 1Тим 3,7, заметили, что сетью диавольской являются вредные похоти человека.

                  4. Знание истины (или же слова Божия - Ин 17,17), а также принятие наставлений (которые, в конечном итоге, могут исходить исключительно от слова Божия) помогает бодрствовать, чтобы не попасть в сеть диавольскую (2Тим 2,24-26). Слово Божие помогает нам преодолевать наши злые похоти (ср. Пс 118,11 с искушениями Иисуса в пустыне). Здесь слово Божие помогает избежать сети диавольской, которая является нашими похотями. А из этого следует вывод, что небрежение словом Божиим ведет к уловлению сетью диавольской. А потому уловление диаволом совсем не означает, что некое злое существо решило заставлять кого-то грешить. Скорее это означает небрежение словом Божиим.

                  5. Слово воля означает также хотение, желание. В большинстве случаев, когда речь не идет о воле Божией или Иисуса, то говорится о злой воле человеческой.
                  - Так Петр определяет волю языческую, как нечистые и похотливые поступки (1Пет 4,3), противопоставляя в предыдущем стихе похоти человеческие воле Божией, тем самым подразумевая, что похоти человека и являются его волей.- См. так же 2Пет 1,21; 1Кор 7,37; Лк 23,25.А это значит, что воля диавола во 2Тим 2,26 означает злые похоти нашего естества, которые уловляют нас, дабы мы пренебрегали словом Божиим.


                  Возможные объяснения
                  1. Помимо человеческой похоти, на которую намекается здесь, здесь также может подразумеваться уловляющий людей в свою волю Иудейский диавол, извращая их так, чтобы они затем развращали церковь и все Христианство. Об этом мы уже говорили, когда обсуждали возможные объяснения 1Тим 3,7.

                  2. Как кажется вся 2-я глава 2-го Послания к Тимофею посвящена Иудеям в экклесии, что подкрепляет сказанное в № 1.

                  3. А непотребного пустословия удаляйся. От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры (ст 16,23). Похоже, что это сказано опять-таки о Иудейских баснях и родословиях, против которых ранее предупреждал Павел (1Тим 1,4; Тит 1,14).

                  4. Упоминание покаяния и освобождения от сети диавола (ст 25,26) говорит о том, что эти люди когда-то верили в истину.

                  5. Эти люди называются в ст 20 сосудами в низком употреблении. Но точно так же Павел в Рим 9,21-25 называет Иудеев, не принявших истину во Христе.

                  6. Которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было (ст 18). Подобные утверждения занимали важное место в Иудейской теологии, для которой главным было благоволение Божие к ним в этой жизни, что разрушало Христианскую веру в грядущее Царство Божие на земле.

                  7. И разрушают в некоторых веру (ст 18). Здесь слово разрушают так же означает развращают. Почти всегда это слово употребляется для описания развращения Христиан Иудеями - Тит 1,11; 3,9-11 (однокоренное слово); Деян 15,24 - Иудеи поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон.

                  8. Обратите внимание, что благовествуя людям Евангелие, мы уловляем их. Однако Павел использует тот же самый образ для диавола. Так что люди уловляются либо тем, либо этим. Либо диаволом, либо благовестием Христовым.

                  Комментарий

                  • wladimir53
                    Участник

                    • 08 January 2009
                    • 183

                    #1284
                    Our note taking app helps you capture and prioritize ideas, projects and to-do lists, so nothing falls through the cracks. Start your free trial today!

                    Комментарий

                    • wladimir53
                      Участник

                      • 08 January 2009
                      • 183

                      #1285
                      Сообщение от tesla
                      Сатана=дьявол-общие эпитеты для обозначения любого противодействия.
                      антихрист-эпитет для обозначения сопротивления апостольского учения.
                      В данном контексте, Сатана=дьявол=антихрист

                      В первом веке они уже действовали против собрания. Павел говорит, что таковые появятся из среды самих братьев.
                      В это верил Павел.
                      Конечно же я согласен с апостолом Павлом.
                      У сатаны(противником) есть своя воля.
                      Они противятся Богу и уловляют в свои сети.
                      Эти люди противники апостольского учения.
                      СЕТЬ ДИАВОЛЬСКАЯ

                      1Тим 3,6-7: Не [должен быть] из новообращенных, чтобы не возгордился и не подпал осуждению с диаволом. Надлежит ему также иметь доброе свидетельство от внешних, чтобы не впасть в нарекание и сеть диавольскую.

                      Общепринятое толкование

                      Это место используется в качестве доказательства того, что такая личность как диавол, постоянно охотится за человеческими душами.
                      Комментарии
                      1. Здесь не встречается слово душа.
                      2. Потому что слово Божие может побеждать диавола (наши злые похоти), что хорошо видно на примере искушения Иисуса в пустыне, оно должно храниться в наших сердцах (Пс 118,11). К диаволу попадают только неискушенные в слове. Если верить этому месту, то это возгордившиеся, т.е. те, кто был преодолен злыми человеческими похотями.
                      3. Мысли о том, что диавол постоянно пытается поймать в свою сеть человека, должна читаться с учетом ст 7, ибо этим человеком, который может впасть в сеть диавольскую, является епископ (ст 1 и 2).
                      4. Что такое сеть диавольская, определяется в 1Тим 6,9: А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти. Так что получается, что сеть диавольская - это наше искушение, возникающее из-за наших же вредных похотей, что в точности согласуется с тем, что говорит Иаков в Иак 1,13-15.

                      Возможные объяснения

                      1. Осуждение с диаволом происходит по вине диавола. Было бы несправедливо, если бы на суде мы были осуждены лишь за то, что диавол, личность, существующая вне нас, использовал нас в своих целях. Мы будем осуждены за то, что позволили диаволу, нашим злым похотям, водить нас по их желаниям. Например: от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься (Мф 12,37). Господь говорил, что Он является Спасителем, что Он пришел не для того, чтобы судить, в спасать. И все-таки некоторые будут осуждены. За что? Кем? Они будут осуждены самими собой, своим грешным поведением. Они будут осуждены диаволом.

                      2. Мы только что говорили о том, какой силой обладает слово Божие в преодолении диавола: В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою (Пс 118,11). Еврейское слово, переведенное как сокрыл, означает ставить сеть - получается как будто наши злые помыслы, входящие в нас, улавливаются словом Божиим. Таким образом описание победы диавола над человеком рисуется тем же самым языком, что и духовная победа человека над диаволом. Вот еще несколько похожих примеров.
                      - Отпадают во время искушений те, кто не хранят слова (Лк 8,13). Греческое слово, переведенное здесь как отпадать, в Лк 4,13 переводится как отходить, говоря о диаволе, который отошел от Иисуса Христа, ибо Он держался слова Божия. Мы оказываемся либо в плену у диавола (2Тим 2,26; современный перевод), либо в плену Христа (Еф 4,8).- Во 2Тим 2,26 говорится, что диавол уловляет людей в свою волю, однако люди уловляются так же и словом благовестия (Лк 5,10). Так что опять-таки вытекает важное наставление о том, что чтение Библии помогает побеждать диавола, давая людям змеиную мудрость (Мф 10,16).- Когда мы обсуждали искушения Иисуса в пустыне, то заметили, что слова, и приступил к Нему искуситель, могут относиться к приступающим к нам искушениям через наши злые похоти. Однако точно так же говорится и о том, как пророки были движимы словом Божиим, а так же о том, как пришел Христос благовествовать нам слово Божие (Еф 2,17).

                      3. Нареканием и сетью диавольской может также называться диавол (сатана) Иудеев всегда готовых навести тень на видных Христиан, дабы обесчестить все Христианство - они могли вызвать нарекание на Христианство, если бы епископ не имел доброго свидетельства от внешних. Подобные примеры поведения Иудеев описаны в 1Пет 2,12; 3,16; 2Пет 2,10 (где высшими могут быть епископы из 1Тим 3,1); 1Тим 5,14; 2Кор 10,10; Деян 21,28-29.
                      Новообращенные могли впасть в сеть диавольскую Иудаизма тем, что по неопытности не могли заграждать уста Иудеям, которые старались развратить целые дома (Тит 1,11), или же домашние церкви, возможно, прежде всего развращая епископов, или пресвитеров этих церквей.

                      2Тим 2,26: чтобы они освободились от сети диавола, который уловил их в свою волю.

                      Общепринятое толкование

                      Считается, что диавол, когда только захочет, может заставлять людей грешить, уловляя из в свою волю.

                      Комментарии
                      1. Если диавол уловляет любого, кого только захочет, то мы ничего с этим не можем поделать. В таком случае даже слово Божие оказывается бессильным.

                      2. Слово освободились на самом деле означает отрезвиться, очнуться, пробудиться. Только те, кто не бодрствует духовно уловляются в сеть диавольскую, а потому вина в этом лежит на них, и только на них.

                      3. Слово уловлять дает представление о ловле рыбы (Лк 5,10 - то же самое греческое слово). Диавол ловит людей своей сетью. Однако мы уже в Комментариях № 4 к 1Тим 3,7, заметили, что сетью диавольской являются вредные похоти человека.

                      4. Знание истины (или же слова Божия - Ин 17,17), а также принятие наставлений (которые, в конечном итоге, могут исходить исключительно от слова Божия) помогает бодрствовать, чтобы не попасть в сеть диавольскую (2Тим 2,24-26). Слово Божие помогает нам преодолевать наши злые похоти (ср. Пс 118,11 с искушениями Иисуса в пустыне). Здесь слово Божие помогает избежать сети диавольской, которая является нашими похотями. А из этого следует вывод, что небрежение словом Божиим ведет к уловлению сетью диавольской. А потому уловление диаволом совсем не означает, что некое злое существо решило заставлять кого-то грешить. Скорее это означает небрежение словом Божиим.

                      5. Слово воля означает также хотение, желание. В большинстве случаев, когда речь не идет о воле Божией или Иисуса, то говорится о злой воле человеческой.
                      - Так Петр определяет волю языческую, как нечистые и похотливые поступки (1Пет 4,3), противопоставляя в предыдущем стихе похоти человеческие воле Божией, тем самым подразумевая, что похоти человека и являются его волей.- См. так же 2Пет 1,21; 1Кор 7,37; Лк 23,25.А это значит, что воля диавола во 2Тим 2,26 означает злые похоти нашего естества, которые уловляют нас, дабы мы пренебрегали словом Божиим.


                      Возможные объяснения
                      1. Помимо человеческой похоти, на которую намекается здесь, здесь также может подразумеваться уловляющий людей в свою волю Иудейский диавол, извращая их так, чтобы они затем развращали церковь и все Христианство. Об этом мы уже говорили, когда обсуждали возможные объяснения 1Тим 3,7.

                      2. Как кажется вся 2-я глава 2-го Послания к Тимофею посвящена Иудеям в экклесии, что подкрепляет сказанное в № 1.

                      3. А непотребного пустословия удаляйся. От глупых и невежественных состязаний уклоняйся, зная, что они рождают ссоры (ст 16,23). Похоже, что это сказано опять-таки о Иудейских баснях и родословиях, против которых ранее предупреждал Павел (1Тим 1,4; Тит 1,14).

                      4. Упоминание покаяния и освобождения от сети диавола (ст 25,26) говорит о том, что эти люди когда-то верили в истину.

                      5. Эти люди называются в ст 20 сосудами в низком употреблении. Но точно так же Павел в Рим 9,21-25 называет Иудеев, не принявших истину во Христе.

                      6. Которые отступили от истины, говоря, что воскресение уже было (ст 18). Подобные утверждения занимали важное место в Иудейской теологии, для которой главным было благоволение Божие к ним в этой жизни, что разрушало Христианскую веру в грядущее Царство Божие на земле.

                      7. И разрушают в некоторых веру (ст 18). Здесь слово разрушают так же означает развращают. Почти всегда это слово употребляется для описания развращения Христиан Иудеями - Тит 1,11; 3,9-11 (однокоренное слово); Деян 15,24 - Иудеи поколебали ваши души, говоря, что должно обрезываться и соблюдать закон.

                      8. Обратите внимание, что благовествуя людям Евангелие, мы уловляем их. Однако Павел использует тот же самый образ для диавола. Так что люди уловляются либо тем, либо этим. Либо диаволом, либо благовестием Христовым.
                      Откровение о 70й седмине от 21.02.98.
                      626-й день конца времени и времен и полу-времени. /Дан.12:11/
                      (Откровение Иоанна Богослова 13:18)

                      Можно прочесть здесь:

                      Our note taking app helps you capture and prioritize ideas, projects and to-do lists, so nothing falls through the cracks. Start your free trial today!

                      Комментарий

                      • Олег МиО
                        Отключен

                        • 26 March 2011
                        • 3328

                        #1286
                        Сообщение от Yehezkeel
                        Вы Писание читали? по моему яснее ясного написано. Иисус назвал Петра сатаной? Назвал. Иисус сказал , что воздвигнет на камне церковь? Сказал. Петр -сатана, значит основанием церкви является сатана. Простая логика.
                        Железная логика! Только сатан(а) это свойство (сила) которая является противодействие чему либо. Создал её Всевышний для того, что бы можно было создать наш материальный мир (он же ад - нижний мир или Малхут - мир насыщения желаниями (похоти)) ибо сила противодействия (сатан) , эта та сила на которой создано всё материальное во Вселенной. Все наши законы физики , химии и т.д это законы взаимодействия и противодействия , до бишь явные проявления сатан.

                        Комментарий

                        • Yehezkeel
                          христадельфианин

                          • 10 January 2012
                          • 839

                          #1287
                          Сообщение от Олег МиО
                          Железная логика! Только сатан(а) это свойство (сила) которая является противодействие чему либо. Создал её Всевышний для того, что бы можно было создать наш материальный мир (он же ад - нижний мир или Малхут - мир насыщения желаниями (похоти)) ибо сила противодействия (сатан) , эта та сила на которой создано всё материальное во Вселенной. Все наши законы физики , химии и т.д это законы взаимодействия и противодействия , до бишь явные проявления сатан.
                          Вообще то сатан это просто "противник", просто термин как "спутник" или "попутчик" и не несет в себе никакого негатива. Как ангел, ставший на пути Валаама был его сатаном, как Давид был сатаном для филистимлян(по словам филистимских князей), как тот ангел, что присутствовал на совете у Бога и усомнившийся в бескорыстной праведности Иова.
                          Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

                          Комментарий

                          • Олег МиО
                            Отключен

                            • 26 March 2011
                            • 3328

                            #1288
                            Сообщение от Yehezkeel
                            Вообще то сатан это просто "противник", просто термин как "спутник" или "попутчик" и не несет в себе никакого негатива. Как ангел, ставший на пути Валаама был его сатаном, как Давид был сатаном для филистимлян(по словам филистимских князей), как тот ангел, что присутствовал на совете у Бога и усомнившийся в бескорыстной праведности Иова. А в контексте взаимоотношений Бога и человека, сатан это человеческие похоти.
                            Есть силы которыми Всевышний сотворил всё...Силы "противник" не существует, есть сила противодействия и она называется - сатан.
                            З.Ы
                            Вы можете найти много человеческих предрассудков и фантазий, но они не дают ни какого объяснения на то, что является тем, чем является. Ангелы это и есть силы- свойства которыми Творец сотворил всё Мироздание, это не те дяди с крылышками на церковных картинках....

                            Комментарий

                            • Yehezkeel
                              христадельфианин

                              • 10 January 2012
                              • 839

                              #1289
                              Сообщение от Олег МиО
                              Есть силы которыми Всевышний сотворил всё...Силы "противник" не существует, есть сила противодействия и она называется - сатан.
                              З.Ы
                              Вы можете найти много человеческих предрассудков и фантазий, но они не дают ни какого объяснения на то, что является тем, чем является. Ангелы это и есть силы- свойства которыми Творец сотворил всё Мироздание, это не те дяди с крылышками на церковных картинках....
                              Где в Библии сказано, что ангелы противодействуют Богу? Ведь общепринятый взгляд на сатану именно такой.
                              Всему свое время, и время всякой вещи под небомвремя молчать, и время говорить(Екклесиаст 3:1,7)

                              Комментарий

                              • Олег МиО
                                Отключен

                                • 26 March 2011
                                • 3328

                                #1290
                                Сообщение от Yehezkeel
                                Где в Библии сказано, что ангелы противодействуют Богу? Ведь общепринятый взгляд на сатану именно такой.
                                Нету и быть не может. А с чего вы решили, что они противодействую Богу... если сам Всевышний создал силы противодействия для того, что бы сотворить материальный мир иначе как бы появилась земля, вода , воздух, огонь и т.д... А в людях эти силы проявляются так же как и в так называемой природе. Вот ваша левая рука всегда будет противодействовать правой, но для вас левая и правая рука будут выполнять одну поставленную задачу вами.
                                З.Ы
                                Общепринятый взгляд чей...язычников... беззаконников не желающих знать Закона и Творца...

                                Комментарий

                                Обработка...