Сатана - основание церкви?
Свернуть
X
-
-
Значит вы уже умерли. Закройте крышку гроба и оставте в покое компьютер.
В Израиле всегда будет самоуправление - Царь земной, по Завету с Яхве, который никогда не меняется, в отличии от ваших фантазий.Комментарий
-
Комментарий
-
Да уж!!! "разложили по полочкам"!Мне то зачем веровать? Вера это не мое, вера это ваше. Я же сам в этот мир пришел, сам и уйду. Это уже мое дело.
А что вам непонятно в Троице? Разве там есть какой-то секрет? Все вполне элементарно.
Отец, Сын и Дух Святой - это ваш Бог. И другого здесь нет. Ну хоть убейся ап стену, нет другого здесь Бога.
Божков конечно мелких есть немножко, раньше было больше, скоро их совсем не останется.
Зато порядок будет.
Из "разложенного" я понял:
1. Отец, Сын и Дух Святой - это не ваш Бог, это Бог христиан.
2. Иегова Элохим, Иегова Саваоф не есть истинный Бог, а божок (в вашем понимании).
3. Ваш Бог обитает не здесь.
Исходя из этого я пришел к таким выводам:
1. Вы - "пришелец из других миров"
2. Бог вашего мира (откуда вы пришли) - не есть Отец, Сын, Дух Святой (Триединый Бог) - этой иной "Бог".
3. Вы не признаете Иисуса Христа своим Господом
4. Вы не признаете Отца христиан Первопричиной возникновения всего видимого и невидимого во всей вселенной.
5. Вы не признаете Сына Божьего Иисуса Христа Творцом всего видимого и невидимого во всей вселенной
Это истинно так?
Если это истинно так, то в христианском мировозрении - ваш отец диавол, лукавый обольститель, выдающий себя за Бога Истинного.
Вы согласны с этим? Если НЕТ, то объясните: кто есть ваш "Бог".Комментарий
-
Ну и?
Я что писал что нечестивые это будут делать дважды?
Вы неправильно поняли. Только и всего.Вот и я об этом: воскреснут однажды и пойдут на суд. А не так как Вы представляете: воскреснут, но на суд не пойдут, а разбредутся по концам земли, потом сатана будет ходить по этим концам земли, собирать этих б/у покойников, они осадят Иерусалим и их пожрет огонь.
А суд-то у Белого престола, когда они пойдут, если их огонь пожрет во время осады Иерусалима?
В Вашей версии им второй раз надо воскресать, чтобы идти на суд, а на суде получить приговор - и в озеро. И какая тогда у них будет смерть по счету?Комментарий
-
Считаем еще раз, что Вы сказали (пересказываю хронологию, а не запятые, поправите если ошибся): грешники умирают естественной или неестественной смертью (это смерть первая) - воскресают в воскресение неправедных (это воскресение второе) - затем, после воскресения, разбредаются по разным углам земли, по которым их собирает сатана, и осаждают Иерусалим - их сжирает вечный огонь - это смерть какая по счету?
Если скажете, вторая - то где суд у Белого престола? (бо человеку положено однажды умереть, а потом - суд).
Или этим грешникам выдали от суда освобождение, но забыли об этом написать в Писаниях?
А если они пошли на суд у Белого престола, то как их пожрал огонь во время осады Иерусалима?
Или они после того как их пожрал огонь, они воскресли еще раз, чтобы пойти на суд? Второе воскресение неправедных?
А если после того, как их пожрал огонь и они снова воскресли и на суде у Белого престола были приговорены к озеру огненному, то в этом озере какая у них будет смерть по счету, считая естественную, а потом от огня при осаде Иерусалима? Второй раз вторая? Или третья, а Бог просто до трех считать не умеет?Последний раз редактировалось Йицхак; 04 June 2012, 02:54 AM.Комментарий
-
Смотря кто .Кроме этого, грешники в Вашей "хронологии" воскресают дважды: первый раз после второго пришествия, и второй раз после того, как их пожрет огонь при осаде Иерусалима - бо им еще нужно на суд у Белого престола идти.
При этом Вы снова выставляете слово Божие лживым, бо оно прямым текстом говорит, что грешники воскреснут только один раз - в воскресение неправедных, а не дважды.
Иисус пообещал.
Иисус говорит ему: ты сказал; даже сказываю вам:отныне узрите Сына Человеческого, сидящего одесную силы и грядущего на облаках небесных. Мтф.26:64
Кому это было сказано ? Тем кто Его судил и распял .
Се, грядет с облаками, и узрит Его всякое око и те, которые пронзили Его; и возрыдают пред Ним все племена земные. Ей, аминь. Отк.1:7
Смерть вторая это окончательный приговор , бо если считать то тот же Лазарь воскресал и умирал дважды и другие люди которых воскресал Иисус , его ученики и пророки .Комментарий
-
Бесспорно.
Вопрос не в этом.
Николаша, вот тут http://www.evangelie.ru/forum/t10698...ml#post3626432 меня с хронологией и счетом смертей поправьте.Комментарий
-
Нет никакой лжи, кроме различного толкования одного и того же случая.
Именно так и написано, что Иаков боролся не только с Ангелом, но и с людьми: "ТЫ СОСТЯЗАЛСЯ С АНГЕЛОМ И С ЛЮДЬМИ, И ОДОЛЕЛ". Так что Иаков в ту ночь накостылял не только Ангелу, но людям, которые пришли вместе с ним.Я верю, и без чьих либо слов, что Иаков боролся не просто с ангелом. Я верю, что Иаков боролся с некто больше.
Верить, конечно, можно и в святость черта, но к чему из прямого текста выдумывать басни и верить в эти басни???Я верю, что это был Сын Божий, Слово Божье, который и к Аврааму приходил.
Богдан, там ведь ясно написано, что Иаков вошел в землю, в которой царем и Богом, и Хозяином (Господом) был Исав.
При этом, вам тоже известно, что Исав от чистого сердца желал умертвить брата, который ложью и подлогом заполучил благословение отца.
Для этого Исав взял 400 человек, обложил Иакова как волчару так, что никто не мог пройти сквозь его заслон. Но при этом, он оставил только один проход через поток по направлению прямо в руки к Исаву.
Иаков, зная, что Исав ищет смерти только одного человека, то есть ищет души Иакова, всех своих переправил на другой берег, а сам, обосравшись от страха за свою шкуру, решил пробиваться сквозь ограждение, сквозь заслон и уйти, по-тихому.
Но не тут-то было, ибо Посланные от Исава преградили Иакову дорогу.
Есть подозрение, что сам Исав был среди них, то есть среди тех, с кем боролся Иаков, ибо когда братья встретились, то Иаков сказал такие, якобы туманные, слова: "ПРИМИ МОЙ ДАР ИЗ РУКИ МОЕЙ, ИБО ПОИСТИНЕ, УВИДЕЛ Я ЛИЦО ТВОЕ, КАК ВИДЯТ ЛИЦО АНГЕЛА, И ТЫ БЛАГОВОЛИЛ КО МНЕ"! Темно было и Иаков не рассмотрел лицо того, за полу которого ухватился.
Вы же из простой военной операции по захвату преступника, совершившего уголовное преступление, называемое мошенничеством (подлог и захват наследства), придумали не весть чего и поверили в то, что придумали.Rufancik говорит: "Когда есть простое объяснение, нет нужды в чем-то сложном".Комментарий
-
Суд это не кратковременный процесс а весьма длительный и состоящий из различных фаз . Если кратко то вначале будет суд над теми кто когда нибудь был рожден свышеСчитаем еще раз, что Вы сказали (пересказываю хронологию, а не запятые, поправите если ошибся): грешники умирают естественной или неестественной смертью (это смерть первая) - воскресают в воскресение неправедных (это воскресение второе) - затем, после воскресения, разбредаются по разным углам земли, по которым их собирает сатана, и осаждают Иерусалим - их сжирает вечный огонь - это смерть какая по счету?
Если скажете, вторая - то где суд у Белого престола? (бо человеку положено однажды умереть, а потом - суд).
Или этим грешникам выдали от суда освобождение, но забыли об этом написать в Писаниях?
Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию? 1Петр.4:17
Затем вторая фаза суда это разбор дел нечестивых . Это все происходит во время тысячелетнего царства .
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Отк.20:4
Суд у белого престола это последняя фаза суда подведение итогов и вынесение приговора нечестивым .
И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Отк.20:11,12
Проблема в книги Откровения возникает в том что некоторые события изложены кусками и не последовательно , впрочем этот стиль изложения присутствует и в книги Бытие где в первой главе идут панорамные события а во второй повторяются некоторые события но более подробно .
Суд у белого престола это завершающая фаза суда .
И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
9 И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их;
10 а диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков. Отк.20:8-10
Здесь панорамные события а здесь более детальные.
И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. Отк.20:11-15
Кстати о второй смерти упоминается вот здесь .
Боязливых же и неверных, и скверных и убийц, и любодеев и чародеев, и идолослужителей и всех лжецов участь в озере, горящем огнем и серою. Это смерть вторая. Отк.21:8
А это уже происходит когда небесный город Иерусалим спустился на землю .
И я, Иоанн, увидел святый город Иерусалим, новый, сходящий от Бога с неба, приготовленный как невеста, украшенная для мужа своего. Отк.21:2
Вот здесь об этом событии в книгах Ветхого завета .
И град будет падать на лес, и город спустится в долину. Ис.32:19
Поэтому город который окружили нечестивые это небесный Иерусалим .
И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. Отк.20:8
И происходит это после тысячелетнего царствования праведников и воскресения нечестивых.Комментарий
-
Еще боле кратко и тезисно: словами "да-да", "нет-нет"
Начинаем:Все нечестивым (как сказано: человеку положено однажды умереть, а потом - суд) или не всем?Суд у белого престола это последняя фаза суда подведение итогов и вынесение приговора нечестивым .
Те, которых пожрал огонь при осаде Иерусалима, будут на этом суде или им дана справка об освобождении?
Если они будут на суде у Белого престола, то когда это они успели после суда начать осаду Иерусалима?Всё тоже самое без изменений: все воскресшие грешники будут судимы или не все?и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими. Отк.20:11,12
Те, которых пожрал огонь при осаде Иерусалима, будут на этом суде или им дана справка об освобождении?
Если они будут на суде у Белого престола, то когда это они успели после суда начать осаду Иерусалима?
Пока объясните мне этот момент, а потом перейдем к другим вопросам.Комментарий
-
Суд всем а вот воскресение не всем .
И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление. Дан.12:2
Многие это не все . Некоторые никогда не воскреснут но это уже другая тема .
Вооще то разбор дел будет происходить при их отсутствии .
И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить, и души обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю, ни образу его, и не приняли начертания на чело свое и на руку свою. Они ожили и царствовали со Христом тысячу лет. Отк.20:4
Вначале они воскреснут затем соберут[QUOTE=Йицхак;3626544]ся на осаду а потом Бог покажет им решение суда и приговор .
Все
Смотря про какую фазу суда вы говорите если во время тысячелетнего то там никого не будет бо это будет происходить на небе а если после тысячелетнего то будут , этти события уже на земле .
Вначале осада а затем приговор .
И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежало небо и земля, и не нашлось им места.
12 И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих пред Богом, и книги раскрыты были, и иная книга раскрыта, которая есть книга жизни; и судимы были мертвые по написанному в книгах, сообразно с делами своими.
13 Тогда отдало море мертвых, бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим.
14 И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая.
15 И кто не был записан в книге жизни, тот был брошен в озеро огненное. Отк.20:11-15
Все исчезаю на некоторое время .Комментарий
-
Богдан, обрати внимание на комментарий Лопухина по поводу явления Бога Аврааму (Быт. 18:12, 13):
Я согласен с Александром Павловичем. Нет никаких оснований думать, что в этом разговоре участвовал вочеловечившийся Бог. Все проще: разговор с ангелами сопровождается непосредственными откровениями от Бога. Не ангел от лица Бога говорит Аврааму - сам Бог в присутствии ангелов вкладывает откровение Аврааму в мозг.«И сказал Господь Аврааму: отчего это рассмеялась Сарра» Некоторые толкователи соотносят эту фразу к первенствующему гостю, и будто бы это дает основание считать, что одним из гостей был вочеловечившийся Господь Бог. Но в Священном Писании имеется множество случаев, где общение с Господом путем разговора предваряется появлением и вступительными словами одного или нескольких Ангелов Господних (Исх 3:24; Суд 6:1214, 2023). Судя по всему, здесь действительно говорит Аврааму Господь, он же и подтверждает для Авраама и Сарры обетование, переданное своими посланниками, дабы уверить последнюю, а заодно чтобы неуверенность Сарры не поколебала Авраама.Вот наука, которую он ищет, живя в этом мире: понимать истину; больше того, обладать наукой истины;, больше того, быть учителем истины; больше того, быть самим искусством истины. (Н. Кузанский)Комментарий
-
Николаша, я сильно похож на недееспособного?
Мы ведь говорим о втором воскресении - воскресении неправедных.
К чему сей пассаж о первом воскресении?
Вернемся ко второму воскресению (это когда воскреснут все остальные).
Итак, пожалуйста, объясните мне по пунктам:Это откуда Вы почерпнули, что суд будет происходить в отсутствие подсудимого?Вооще то разбор дел будет происходить при их отсутствии .
Плиз, цитату.
Это первое.
И второе: Ваша фраза "Суд всем а вот воскресение не всем" предполагает, что суд у Белого престола состоится до воскресения неправедных? Или суд у Белого престола состоится после воскресения неправедных?Комментарий
-
Я думаю Вы ошибаетесь.Нет никакой лжи, кроме различного толкования одного и того же случая.
Именно так и написано, что Иаков боролся не только с Ангелом, но и с людьми: "ТЫ СОСТЯЗАЛСЯ С АНГЕЛОМ И С ЛЮДЬМИ, И ОДОЛЕЛ". Так что Иаков в ту ночь накостылял не только Ангелу, но людям, которые пришли вместе с ним.
Верить, конечно, можно и в святость черта, но к чему из прямого текста выдумывать басни и верить в эти басни???
Богдан, там ведь ясно написано, что Иаков вошел в землю, в которой царем и Богом, и Хозяином (Господом) был Исав.
При этом, вам тоже известно, что Исав от чистого сердца желал умертвить брата, который ложью и подлогом заполучил благословение отца.
Для этого Исав взял 400 человек, обложил Иакова как волчару так, что никто не мог пройти сквозь его заслон. Но при этом, он оставил только один проход через поток по направлению прямо в руки к Исаву.
Иаков, зная, что Исав ищет смерти только одного человека, то есть ищет души Иакова, всех своих переправил на другой берег, а сам, обосравшись от страха за свою шкуру, решил пробиваться сквозь ограждение, сквозь заслон и уйти, по-тихому.
Но не тут-то было, ибо Посланные от Исава преградили Иакову дорогу.
Есть подозрение, что сам Исав был среди них, то есть среди тех, с кем боролся Иаков, ибо когда братья встретились, то Иаков сказал такие, якобы туманные, слова: "ПРИМИ МОЙ ДАР ИЗ РУКИ МОЕЙ, ИБО ПОИСТИНЕ, УВИДЕЛ Я ЛИЦО ТВОЕ, КАК ВИДЯТ ЛИЦО АНГЕЛА, И ТЫ БЛАГОВОЛИЛ КО МНЕ"! Темно было и Иаков не рассмотрел лицо того, за полу которого ухватился.
Вы же из простой военной операции по захвату преступника, совершившего уголовное преступление, называемое мошенничеством (подлог и захват наследства), придумали не весть чего и поверили в то, что придумали.
Есть несколько моментов которые дают мне основание верить, что это был Господь.
Первое.
Как Иаков назвал то место? Я видел Бога.
Второе.
Некто изменил имя Иакову. Это фундаментальное событие, изменение имени. Бог изменил имя Авраму. Бог изменил имя Иакову.
Я отставлю за собой право на личное мнение, верить так как верю.Господь - это все, чего я жажду.Комментарий

Комментарий