Выходит, Вы предполагаете, что у Мелхиседека есть начало и конец? Почему, пользуясь этой логикой, Вы не можете предположить, что у Иисуса Христа нет ни начала дней, ни конца жизни? В отличии от не записанного в Писании "начала и конца родословной" Мелхиседека, который уподоблялся Сыну Божьему, об Иисусе Христе есть более тщательная информация как о не имеющим ни начала дней, ни конца жизни?
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(От Иоанна, глава 1/1)
Вы хотите сказать, что отсутствие в Писании родословной начала и конца дней Мелхиседека, подтверждает то, что у Сына Божьего есть начало и конец существования?
Во как.
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.
(От Иоанна, глава 1/1)
Вы хотите сказать, что отсутствие в Писании родословной начала и конца дней Мелхиседека, подтверждает то, что у Сына Божьего есть начало и конец существования?
Во как.
Комментарий