Различие взглядов Павла и И. Христа.
Свернуть
X
-
Удивительно, откуда апостол Павел взял, что «плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся» (Гал. 5,17)? Всё это явные выдумки Павла! Ещё Екклесиаст говорил: «Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою» (Екк. 5,5). Уста наши руководятся нашим духом, и если дух наш не захочет, чтобы уста что-то говорили, то они будут молчать. Так что, плоть грешит только благодаря желаниям нашего духа. (И вообще, не сама плоть грешит, а грешит человек!). И ещё Соломон говорит: «Человек жестокосердый разрушает плоть свою» (Пр. 11,17). А порядочный человек заботится о своей плоти, чтобы в ней мог жить дух наш и мог жить также в содружестве с Духом Святым. И Иисус Христос пришёл «взыскать и спасти погибшее» (Мф. 18,11), то есть плоть: «И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть» (Мф. 13,20). Но апостол Павел восклицает: «Те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» (Гал. 5,24). Какая-то неувязочка! Христос пришёл спасать плоть, а Павел поощряет верующих её распинать. А где же тогда будет жить Дух Святой?Комментарий
-
Когда неверующий глупец пытается "толковать" Писание, ему всегда что-нибудь мешает в Писании, и он пытается его(Писание) исправить любым способом.Комментарий
-
Не апостол Павел начал проповедовать о противоречиях между духом и плотью.
Это различие в библии приводится с первых страниц.
Самый яркий пример - это толкование Иосифом снов хлебодара и виночерпия.
Хлебодар должен быть повешен, виночерпий должен вернуться на прежнее место к фараону.Комментарий
-
Плоть производит желания. А мы уже выбираем делать это или нет. Например Израиль вышел из Египта - о чем животы людей вспомнили? Это что духовный человек выйдя из Египта увидя чудеса Божии вдруг опять захотел обратно в пустую сатанинскую бездуховную , аморальную трущобу? Это захотел плотской человек с плотским мышлением. Так что пАВел сравнивает здесь именно два типа ума."И открыть всем, какое богатство славы в тайне сей для язычников, которая есть Христос в вас, упование славы".Комментарий
-
Плоть производит желания. А мы уже выбираем делать это или нет. Например Израиль вышел из Египта - о чем животы людей вспомнили? Это что духовный человек выйдя из Египта увидя чудеса Божии вдруг опять захотел обратно в пустую сатанинскую бездуховную , аморальную трущобу? Это захотел плотской человек с плотским мышлением. Так что пАВел сравнивает здесь именно два типа ума.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Удивительно, откуда апостол Павел взял, что «плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся» (Гал. 5,17)? Всё это явные выдумки Павла! Ещё Екклесиаст говорил: «Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою» (Екк. 5,5). Уста наши руководятся нашим духом, и если дух наш не захочет, чтобы уста что-то говорили, то они будут молчать. Так что, плоть грешит только благодаря желаниям нашего духа. (И вообще, не сама плоть грешит, а грешит человек!). И ещё Соломон говорит: «Человек жестокосердый разрушает плоть свою» (Пр. 11,17). А порядочный человек заботится о своей плоти, чтобы в ней мог жить дух наш и мог жить также в содружестве с Духом Святым. И Иисус Христос пришёл «взыскать и спасти погибшее» (Мф. 18,11), то есть плоть: «И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть» (Мф. 13,20). Но апостол Павел восклицает: «Те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» (Гал. 5,24). Какая-то неувязочка! Христос пришёл спасать плоть, а Павел поощряет верующих её распинать. А где же тогда будет жить Дух Святой?Комментарий
-
Удивительно, откуда апостол Павел взял, что «плоть желает противного духу, а дух противного плоти: они друг другу противятся» (Гал. 5,17)? Всё это явные выдумки Павла! Ещё Екклесиаст говорил: «Не дозволяй устам твоим вводить в грех плоть твою» (Екк. 5,5). Уста наши руководятся нашим духом, и если дух наш не захочет, чтобы уста что-то говорили, то они будут молчать. Так что, плоть грешит только благодаря желаниям нашего духа. (И вообще, не сама плоть грешит, а грешит человек!). И ещё Соломон говорит: «Человек жестокосердый разрушает плоть свою» (Пр. 11,17). А порядочный человек заботится о своей плоти, чтобы в ней мог жить дух наш и мог жить также в содружестве с Духом Святым. И Иисус Христос пришёл «взыскать и спасти погибшее» (Мф. 18,11), то есть плоть: «И если бы Господь не сократил тех дней, то не спаслась бы никакая плоть» (Мф. 13,20). Но апостол Павел восклицает: «Те, которые Христовы, распяли плоть со страстями и похотями» (Гал. 5,24). Какая-то неувязочка! Христос пришёл спасать плоть, а Павел поощряет верующих её распинать. А где же тогда будет жить Дух Святой?
Мир всем.
"И если бы Господь не сократил тех дней,то не спаслась бы никакая плоть".
Речь в этом стихе идёт о живом существе в целом,а не о внутреннем устройстве человека,в котором "плоть с её страстями и похотями" пытается управлять им,что ей успешно и удаётся делать в павшем и нераскаянным пред Богом человеке.
В Слове Божьем плотью называются все живые существа и также называется ею состояние души
павшего человека,который попал после грехопадения под управление "материального ,естественного мира в котором царит дьявол".
Вот с этой -то плотью и ведут борьбу духом возрождённые христиане.Комментарий
-
Влад!,Чтобы осуждать нужно хорошо знать Писание,вы же ещё находитесь в начале пути.Человек не может критиковать Апостолов,мы слишком мелко плаваем.А высказывание Павла о том,что плоть -(это душа),противится Духу,а Дух плоти -верна.Душе нужно кормить плоть,от этого душе самой хорошо,выполнять все её прихоти.Вы сами в себе видите два человека,одного пойду выпью,или пойду согрешу к машке,а второй отговаривает,не ходи жена будет ругаться и т.д.,т.е. кто кого пересилит.Дух всегда против мирских сладостей,потому что это часто приносит грех,отсюда и борьба.-Духа и плоти-души.
В (Гал.5:17) говорится о том, что плоть противится Духу Святому. Плоть(flesh)(KJV) это не душа.Комментарий
-
Cогласна с вами.Плотью в павшем некогда человеке ,можно назвать "дух эгоизма во всех сферах его жизни-внутренней и внешней".Дух этот поселился и завладел человеком сразу же после непослушания Богу в эдемском саду.До этого человек был в единении духовном с Богом .Комментарий
-
Кодебский Влад, различие плоти и духа - это один из важнейших (если не самый важный) из вопросов библии.
Не апостол Павел начал проповедовать о противоречиях между духом и плотью.
Это различие в библии приводится с первых страниц.
Самый яркий пример - это толкование Иосифом снов хлебодара и виночерпия.
Хлебодар должен быть повешен, виночерпий должен вернуться на прежнее место к фараону.Комментарий
-
До чего Вы договорились? Плоть можно назвать духом, а дух можно назвать плотью. Белиберда какая-то! Плоть - это тело, в котором живёт дух. И руководит плотью дух, а не плоть руководит духом! А если Павел вывернул всё наизнанку и немощную плоть (Мф. 26,41 - Сам Христос сказал) объявил врагом №1, то это явное противоречие учению Христа.Комментарий
-
Это неверующие люди-лжеучителя, такие как вы, всё "выворачивают" наизнанку.
А Апостол Павел проповедует истину. Он сделал дело, на которое его послал Сам Господь.
А вы делаете дело, на которое вас посылает ваш "бог" -- ваша плоть.Комментарий
Комментарий