Лестница Петра

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Зоровавель
    Ищущий Истину

    • 01 February 2007
    • 3836

    #736
    Притча об Анании и Сапфире.

    Сообщение от -Тихомир-
    В продолжении темы "Лестница Петра" :


    Что произошло на самом деле, почему Петр осудил Анания и Сапфиру и по сути словом убил обоих, в тот момент Петра, что осенил Дух Божий?

    До этого на вопрос Учителю, который Петра по всей видимости больше волновало , сколько раз следует прощать отет был вполне вразумительный и понятный:

    Ср. Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько разпрощать брату моему, согрешающему против меня? досеми ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе досеми, но до семижды семидесяти раз.


    Зоровавель, можете прокоментировать?

    Этот эпизод в Деяниях, уже не одну тысячу лет будоражит умы верующих
    Как не крути, получается весьма неудобовразумительная повесть, это если понимать этот эпизод буквально, т.е. по плоти.
    Но в этой притче иносказание, правила получения и отдачи божественных откровений.
    Начнем с имен персонажей:

    Анания - "Яхве явился взору, открылся"
    Сапфира Красавица.


    Другими словами, можно сказать, что Анания имеет значение «Откровение Господа» в значении Сапфиры заключена красота т.е. слава этого откровения

    1 Кор 11 7 Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия; а жена есть слава мужа.

    Земля это среда где произрастает Семя Логоса, а цена Земли это плод Истины который производит эта Земля.

    Мк 4 28 ибо земля сама собою производит сперва зелень, потом колос, потом полное зерно в колосе.
    Мк 4 29 Когда же созреет плод, немедленно посылает серп, потому что настала жатва.

    Пс 84 12 истина возникнет из земли, и правда приникнет с небес;


    Утаить из цены земли, означает утаить часть откровения Господа
    Мы знаем что истина это синтез левого и правого где качество суда (Огня Закона) угашается Живой Водой Благодати.

    Если утаить одну из сторон Откровения то получим либо Обольщение, либо Немилосердный Суд

    Часто можно услышать в церквях:

    Вы Свет миру!
    Вы Соль земли!

    Это пример того как ради обольщения служители утаивают из Цены Земли, ведь в полноте слово звучит иначе:

    Мф 5 13 Вы - соль земли. Если же соль потеряет силу, то чем сделаешь ее соленою? Она уже ни к чему негодна, как разве выбросить ее вон на попрание людям.
    Мф 5 14 Вы - свет мира. Не может укрыться город, стоящий на верху горы.
    Мф 6 23 если же око твое будет худо, то все тело твое будет темно. Итак, если свет, который в тебе, тьма, то какова же тьма?


    Есть другие приемы, приемы устрашения, где от Слова отнимают качество Милости и Благодати
    Обольстители в Писании названы лукавыми делателями, террористы злыми делателями.

    Писание не говорит нам от какой стороны утаили Анания и Сапфира, могли утаить из обоих сторон
    В любом случае это повреждение Слова, а проповедь поврежденного Логоса это богохульство, та самая хула на Духа Святого, которая не прощается.

    Откр 22 18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
    Откр 22 19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.


    Если бы Бог карал лжесловестников физической смертью, то я думаю, все церковные дворы были бы усеяны трупами незадачливых учителей-проповедников.
    А так мы видим мертвых, которые, весьма активно и энергично, погребают своих мертвецов.

    Бог забирает у этих людей Дыхание Жизней (Нишмат Хаим) Тот Самый Дух Святой, Который дышит где хочет, и Голос Которого дает откровение Господа.

    Анания лишается уровня Нешамы

    Деян 5 5 Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это.

    Сапфира лишается уровня Руах

    Деян 5 10 Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее.

    Лишенных этих двух уровней души Писание называет дважды умершими:

    Иуд 1 12 Таковые бывают соблазном на ваших вечерях любви; пиршествуя с вами, без страха утучняют себя. Это безводные облака, носимые ветром; осенние деревья, бесплодные, дважды умершие, исторгнутые;

    Этот грех Анания совершает не против Петра, что бы Петр прощал его, Анания грешит против Духа Святого, выдавая огрызок Откровения за Слово Божие.

    Пока откровение не изречено оно принадлежит пророку, когда он решил его изречь оно становится достоянием всех

    Деян 4 32 У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее.

    Это то, о чем Павел пишет:

    2 Кор 6 10 нас огорчают, а мы всегда радуемся; мы нищи, но многих обогащаем; мы ничего не имеем, но всем обладаем.

    В мире мало неукоризненых делателей, которые не повреждают Слово, поэтому Иаков пишет:

    Иак 3 1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,
    Иак 3 2 ибо все мы много согрешаем. Кто не согрешает в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело.


    Но увы, совет Иакова пролетает мимо ушей молодых и рьяных христианских менеджеров, для них карьера богослова-проповедника «НАШЕ ВСЕ»
    Поэтому мы имеем в церквях, то что имеем, вражды, распри, подковерная борьба молодых козликов и матерых козлов
    Все это видят, и думают, что так и должно быть.

    Я касался немного этой темы в «Размышлениях об авторах» которую опубликую чуть позже.
    Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

    Комментарий

    • -Тихомир-
      Участник

      • 12 March 2013
      • 181

      #737

      Зоровавель:

      Этот грех Анания совершает не против Петра, что бы Петр прощал его, Анания грешит против Духа Святого, выдавая огрызок Откровения за Слово Божие.


      мало кто желает Видеть как есть, да и понятно ведь Петр один из апостолов, как можно думать иначе...
      Верно?)

      Ну, а то что Петру приходилось лгать:

      Тогда он начал клясться и божиться, что не знает Сего Человека. И вдруг запел петух. (Матф.26:74)

      И всё нормально, себя не осудил...да и другие кто осудит?

      Но до этого случая, именно Петр терзался сомнениями сколько же нужно прощать и похоже недогнал...

      Ананий отдавал от себя лично, а не из общественной казны и...утаил "одну монету"...солгал значит, той самой одной монеты и не хватило Петру и....наделенной ему властью принародно судил
      смерть Анания и Сапфиры, подняло статус Петра, ветхое сознание челов привыкшее к такого роду наказания, приняло это за чудо и таким образом посеев СТРАХ в среде ветхого сознания, Петр самоутвердился как глава первой христианской Церкви, которую сейчас и имеем.

      тогда как же быть с пятой заповедью блаженства, спросите вы?

      а пятая заповедь: Блаженны милостивые, потому что они помилованы будут......на тот момент судилища похоже отдыхала.

      Зоровавель, среди вашего многословия я "откопал" вот эту фразу:

      Если бы Бог карал лжесловестников физической смертью, то я думаю, все церковные дворы были бы усеяны трупами незадачливых учителей-проповедников.
      верно написали, поэтому то этого и нет, потому что чел. далек от совершенства.
      Но словом можно убить, представился бы только случай такой.

      Один случай из жизни.

      В одном вузе. в котором я учился давно, в ректорате проходило партсобрание и одному партийцу уже в годах был сделан выговор с занесением в личное дело, того партийца все знали как добросовестного и исполнительного, переживающего за общее дело, (что уже в то время было большая редкость) и вот
      те кто находился в заблуждениях ему вынесли такой приговор с обвинениями состряпаными находу, на следующий день этого чела не стало, сердце не выдержало.

      Вот вам Петр и Ананий с Сапфирой.

      А так мы видим мертвых, которые, весьма активно и энергично, погребают своих мертвецов.

      Тоже интересная фраза, которая если её развернуть, то можно увидеть её протяженность от тех далеких 70- х от Рождества Христова, до наших дней.

      В целом, Вы написали верно хоть и витиевато, но верно, потому как если буквально читать, то малодушные соблазнятся и лишатся веры, задача отцов церкви этого не допустить, ну а наша с вами задача в тесном кругу это обсудить и больше к этому не приходить.
      Как было так и было, апостолы могли быть слегка несовершенными и я это спокойно воспринимаю.


      спасибо Зоровавель!
      Последний раз редактировалось -Тихомир-; 29 May 2016, 02:07 PM.

      Комментарий

      • Ладушка
        R.I.P.

        • 27 December 2008
        • 2299

        #738
        Сообщение от -Тихомир-

        Петр самоутвердился как глава первой христианской Церкви, которую сейчас и имеем.
        ну вот где вы такое в этой сцене углядели, не понимаю. Петр что, его колотушкой по голове ударил и убил? Или простёр руку и воскликнул: Умри, обманщик! Нету там такого. Петр просто констатирует факт,что тот утаил. И Ананий умирает сам без участия Петра ни физическим, ни словом. Почему-то многие думают,что Петр убил Ананию. Но это же не так! Описан процесс в духовном состоянии человека. тут бы начать с начала, что значит вообще продажа имения. Помните о вопросе юноши Иисусу? Ну ведь ясно же, что речь не о реальной продаже частной собственности и недвижимости.

        Комментарий

        • -Тихомир-
          Участник

          • 12 March 2013
          • 181

          #739
          Сообщение от Ладушка
          ну вот где вы такое в этой сцене углядели, не понимаю. Петр что, его колотушкой по голове ударил и убил? Или простёр руку и воскликнул: Умри, обманщик! Нету там такого. Петр просто констатирует факт,что тот утаил. И Ананий умирает сам без участия Петра ни физическим, ни словом. Почему-то многие думают,что Петр убил Ананию. Но это же не так! Описан процесс в духовном состоянии человека. тут бы начать с начала, что значит вообще продажа имения. Помните о вопросе юноши Иисусу? Ну ведь ясно же, что речь не о реальной продаже частной собственности и недвижимости.
          Описан процесс в духовном состоянии человека.
          Верно.
          Описан сложный духовный процесс, но эту историю, когда подгоняют под притчу начинают домысливать и пытатся увидеть то чего нет.


          ну вот где вы такое в этой сцене углядели, не понимаю. Петр что, его колотушкой по голове ударил и убил? Или простёр руку и воскликнул: Умри, обманщик! Нету там такого.
          Простерев руку театрально не говорил - "Умри, обманщик"!
          но "колотушкой" добил ...
          Петр просто констатирует факт,что тот утаил.
          Просто ситуация сложилась в пользу Петра.
          И Ананий умирает сам без участия Петра
          Да, Ананий просто сам умирает да и всё, жить больше ста просто непрелично.
          Но, если Вы внимательно читали то о чем я писал, то наверняка обратили внимание, где я привел случай из жизни, когда СЛОВОМ, можно в прямом смысле УБИТЬ человека.
          Сообщение от -Тихомир-
          Один случай из жизни........
          Сообщение от Ладушка
          Почему-то многие думают,что Петр убил Ананию. Но это же не так!
          Не переживайте так Ладушка)
          Вы когда идете, сами не подозреваете сколько букашек-таракашек попутно давите)
          Ананий для Петра, по неразумению, такая же была "таракашка".

          Предлагаю перейти к тому что я хотел сказать постом выше.

          Первым делом, я подчеркнул через действия Петра, что апостолы были такими же людьми как и все со своими слабостями, взлетами и падениями.

          Самое сильное что на человека оказывает влияние - это СТРАХ, а также неведение что ждет впереди.
          А когда человеком овладевает СТРАХ, то все его действия и поступки будут идти вразрез с божествеными проявлениями и о Любви в которой уже заложены Заповеди Блаженства уже не приходится говорить.

          Обычный страх, заставил Петра отказатся от свидетельства что он был учеником Христа, причем трижды.
          А до этого именно Петр пытал Учителя, сколько раз нужно прощать брату, на что получил вразумительный ответ.

          И вот теперь этот случай с Ананием и Сапфирой.
          Всё это одна линейка чередующихся событий.

          Но задача стоит не осудить Петра, а проследить Духовное восхождение Петра, иначе тема так и называется "Лестница Петра"
          Вот этим автор темы и занимается.

          В заключение хотел бы сказать, что подобная Лестница есть у каждого из нас и падения также как и взлеты, озарения, происходили с каждым из нас и те переживания, которые испытывали апостолы, все эти переживания есть и в нас.

          Позволяя ошибатся ближнему, тем самым уже его не осуждаем, потому как и сами можем ошибатся и делать ошибки, ведь мы только стремимся к совершенству, а на этом тернистом пути будет многое встречатся того о чем будем говорить -"я этого не хочу или не желаю", но это всё друзья придется преодолеть, ведь огранка алмазная требует усилий.
          Последний раз редактировалось -Тихомир-; 31 May 2016, 01:00 AM.

          Комментарий

          • Толковник
            Ученик

            • 05 October 2007
            • 1509

            #740
            Про Аввакума

            Сообщение от Владимир 3694
            Похоже, уважаемый Зоровавель, здесь не счастливый случай, а нечто иное. Уж очень напоминает воскрешение мальчика пророком Елисеем. Кстати, мальчиком тем был не уто иной, как будущий пророк Аввакум.
            Приветствую, Владимир! Давно здесь не был, рад виртуальной встрече с вами. Скажите, а откуда известно, что это был будущий Аввакум?
            "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

            "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

            Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

            Комментарий

            • Владимир 3694
              Дилетант

              • 11 January 2007
              • 9795

              #741
              Сообщение от Толковник
              откуда известно, что это был будущий Аввакум?
              Из Устной Торы. Предания, если хотите. За этой, на первой взгляд, сугубо биографической мелочью ремаркой глубокие духовные связи скрываются. О некоторых из них говорится в книге Зоhар (Пролог, статья "Погонщик ослов").
              Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

              Комментарий

              • Толковник
                Ученик

                • 05 October 2007
                • 1509

                #742
                Сообщение от Владимир 3694
                Из Устной Торы. Предания, если хотите. За этой, на первой взгляд, сугубо биографической мелочью ремаркой глубокие духовные связи скрываются. О некоторых из них говорится в книге Зоhар (Пролог, статья "Погонщик ослов").
                Понял, спасибо. Хочу в этом году прочитать, наконец, Зоар. Скажите, есть один устоявшийся перевод этой книги на русский или их несколько? Если несколько, то какой лучше избрать (и, может, подскажете, где лежит хорошая эл. версия)?

                - - - Добавлено - - -

                Сообщение от Зоровавель
                Еккл 1 6 Идет ветер (Руах) к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои.
                А что это означает применительно к Духу Святому?
                "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

                "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

                Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

                Комментарий

                • Владимир 3694
                  Дилетант

                  • 11 January 2007
                  • 9795

                  #743
                  Сообщение от Толковник
                  ... Зоар. Скажите, есть один устоявшийся перевод этой книги на русский или их несколько?
                  Зоар и на иврит-то переведён не полностью. И не потому, что за тыщу лет ни у кого руки не дошли. Но это отдельный разговор, а мне не хотелось бы в этой теме тянуть одеяло на себя. Отдельно обсудим, хорошо?

                  P.S. Что же до "почитать в этом году", скажу для справки, что книга эта весьма объёмна. В том издании, которое, действительно, удобно читать: в "дорожном" формате, напечатанном достаточно крупным шрифтом, чтобы глаза не ломать, - около 12 тысяч страниц. И это - только исходный текст с приведённым понизу, постранично, переводом на иврит мелким шрифтом (там, где он имеется). И знаю я, что даже у тех, кто арамейским владеет, на первичное ознакомление с Зоаром не один год уходит...
                  Последний раз редактировалось Владимир 3694; 03 June 2016, 12:47 AM.
                  Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                  Комментарий

                  • Толковник
                    Ученик

                    • 05 October 2007
                    • 1509

                    #744
                    Сообщение от Владимир 3694
                    ...в "дорожном" формате, напечатанном достаточно крупным шрифтом, чтобы глаза не ломать, - около 12 тысяч страниц...
                    Ого... (растерянно) и что делать-то дилетанту?..
                    "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

                    "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

                    Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

                    Комментарий

                    • Владимир 3694
                      Дилетант

                      • 11 January 2007
                      • 9795

                      #745
                      Сообщение от Толковник
                      и что делать-то дилетанту?..
                      Попробовать и определиться: нужно тебе это или нет. Я попробовал и понял, что нужно. А когда понял, что всё не успею, решил, что нет разницы, СКОЛЬКО не успею. Так и читаю.
                      Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                      Комментарий

                      • Толковник
                        Ученик

                        • 05 October 2007
                        • 1509

                        #746
                        Сообщение от Владимир 3694
                        Попробовать и определиться: нужно тебе это или нет.
                        Хорошо. Пробовать можно с любым найденным в сети файлом или есть какие-то переводы, которых лучше избегать?
                        "Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф

                        "Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694

                        Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттер

                        Комментарий

                        • Владимир 3694
                          Дилетант

                          • 11 January 2007
                          • 9795

                          #747
                          Сообщение от Толковник
                          Хорошо. Пробовать можно с любым найденным в сети файлом или есть какие-то переводы, которых лучше избегать?
                          Я бы не советовал читать тех, для кого каббала = оккультизм, магия. Все прочие - без ограничений. Хотя бы, к примеру, мои.
                          Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                          Комментарий

                          • Зоровавель
                            Ищущий Истину

                            • 01 February 2007
                            • 3836

                            #748
                            Сообщение от Толковник

                            Сообщение от ЗоровавельЕккл 1 6 Идет ветер (Руах) к югу, и переходит к северу, кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои.

                            А что это означает применительно к Духу Святому?
                            Здесь, у Шломо, на мой подслеповатый взгляд, образы Промысла Гилгулим Меркавы.

                            Вот это речение, тоже об этом...

                            Еккл 1 7 Все реки текут в море, но море не переполняется: к тому месту, откуда реки текут, они возвращаются, чтобы опять течь.



                            Дух (Руах) - это имя Души Малого Лика (З"А).
                            Относится к Духу Святому (уровня Нешамы) как ученик к Учителю.
                            Когда усовершенствовавшись становится как Учитель его , возвращается что бы повторить круг, уже в качестве Учителя.

                            Лк 6 40 Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.
                            Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                            Комментарий

                            • Зоровавель
                              Ищущий Истину

                              • 01 February 2007
                              • 3836

                              #749
                              Размышления об авторах.

                              Думаю, имеет смысл, поговорить о моем отношении к авторским правам
                              Ведь это, на данном этапе существования нашей цивилизации, весьма актуальный аспект
                              Пишутся новые законы, об охране авторских прав, вводятся все новые нормы ответственности, вплоть до уголовного преследования

                              Т.е. его величество, человек, выводится, таким образом, в ранг Творца, со всеми вытекающими последствиями

                              Почести, богатство, слава и т.д. и т.п.
                              И это, большинством живущих, признается справедливым
                              Вообще, наш греховный мир, всеми фибрами, пытается делать вид справедливого общества, или, по крайней мере, стремящегося к справедливости, ищущего этой справедливости
                              Одна только борьба за права человека, чего стоит
                              Но вот только, при всех этих стремлениях, к справедливости, в мире происходят непонятные, на первый взгляд, парадоксы в особенности в западной части этого «справедливого» мира, как раз, в части прав человека.
                              Возьмем для примера два аспекта авторства
                              1. Композитор пишет музыку, поэт пишет текст стихов, исполнитель поет эту композицию Иногда бывает все это в одном флаконе, но не это важно..

                              Это авторство регистрируется и охраняется законом, даже международными соглашениями Автор имеет право, даже убить свое произведение, запретом публикации или тиража

                              1. Два человека, отец и мать рождают ребенка, их «авторство», так же регистрируется и охраняется законом


                              Но интересный парадокс, если права на песню, картину, поэму и т.п. незыблемы в западном мире, то права на ребенка настолько ничтожны, что порой волосы дыбом становятся
                              Лишить человека родительских прав, на западе, оказывается легче, чем обмочить два пальца.

                              Я все это пишу вовсе не для организации движения против ювенальной юстиции, вовсе нет. Я просто хочу обратить ваше внимание на лукавство мира сего в отношении авторских прав. Т.е. право человека на своего ребенка ничтожно, а право, к примеру на музыкальную композицию, , незыблемо

                              Причем, лукавство мира - это отражение лукавого человеческого сердца
                              Ведь в лукавстве своем, человек соглашается с лукавством этого мира.
                              Вообще, двойные стандарты сейчас, как говорят, в тренде.
                              Особый шарм лукавого двоедушия
                              И все бы ничего, если бы эти стандарты не проникали в Церковь, но, увы, мой брат, нынешняя церковь, подобно стаду свиней, одержимая стандартами этого мира ринулась в пучину бездны этого лукавства.

                              Давайте вновь вернемся к авторству, и процессам этого творчества, и внимательно рассмотрим истинность авторских прав.

                              Наверное, только полный невежда не знает что всякое творчество связано с вдохновением, с некоторым состоянием просветления, по-другому называемого «Инсайд», или «посещение Музы», в общем состояние в котором человек может ПОЛУЧИТЬ, мелодию, рифму, образ.

                              Я называю это состояние приближение к Источнику. К Источнику в Котором ВСЕ и из Которого ВСЕ (Коль).

                              Наверное, многие будут со мной спорить, но этот спор не со мной, а с мудрым Шломо, который пишет в книге Екклесиаста

                              Еккл 1 9 Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем.
                              Еккл 1 10 Бывает нечто, о чем говорят: `смотри, вот это новое'; но это было уже в веках, бывших прежде нас.


                              Другими словами, люди, приближающиеся к Источнику, пьющие из него, и приписывающие авторство себе любимым, заняты банальным плагиатом
                              Они обкрадывают Бога, приписывая авторство себе и приватизируя сокровища, которые им в принципе принадлежат лишь отчасти
                              Как написано:

                              Пс 23 1 Господня земля и что наполняет ее, вселенная и все живущее в ней,

                              Вместо того, что бы воздать славу Богу, человек, пьющий из Источника, ищет славу себе. Так сбывается написанное:

                              Рим 2 22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: `не прелюбодействуй', прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?

                              По сути, пьющий из Источника и называющий это своим оскверняет полученное, это как если бы признать за Ицхаком Ньютоном авторство Закона всемирного тяготения
                              Причем степень осквернения т.е. привнесения человеческой грязи к полученному из Источника, прямо пропорционально испорченности сердца.

                              Слово Автор = Авва Тор = Отец Торы = Отец наставления, назидания.
                              Мы знаем, что Отче наш, существует на небесах, и Он Автор Истины и Он Источник всякого откровения, озарения и инсайда.

                              Причем я не верю в существовании других Источников
                              Существует только один Источник и множество искаженных путей получения из Него
                              Нельзя получить неповрежденным из Источника больными глазами или глухими ушами

                              2 Кор 2 17 Ибо мы не повреждаем слова Божия, как многие, но проповедуем искренно, как от Бога, пред Богом, во Христе.

                              Нельзя почерпнуть чистую воду Жизни прокаженными ладонями
                              И первый симптом для диагноза греховного сердца это попытка присвоить себе авторство полученного

                              Поэтому о первой церкви написано:

                              Деян 4 32 У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее.

                              Но увы, глупая человеческая плоть ищет своего

                              Возможно, для мира это оправдано, поскольку участь этого мира не выходит за рамки законов этого мира
                              Но для церкви это полное безумие, Павел пишет:

                              1 Кор 10 24 Никто не ищи своего, но каждый пользы другого.

                              Думаю, здесь скрыта причина бесплодия церкви
                              Если кто и ищет, ищет для себя любимого, для своей значимости и «духовности», но увы, бодливой корове Бог рога не дал, и ходят незадачливые богословы, по кислой блевотине собственных ошибочных прочтений полученного.

                              Ис 28 7 Но и эти шатаются от вина и сбиваются с пути от сикеры; священник и пророк спотыкаются от крепких напитков; побеждены вином, обезумели от сикеры, в видении ошибаются, в суждении спотыкаются.
                              Ис 28 8 Ибо все столы наполнены отвратительною блевотиною, нет чистого места.


                              Тайна каббалы (Получения из Источника) в том, что получает не тот, кто хочет получить, а тот, кто хочет отдать

                              Мой скромный опыт свидетельствует мне, что Помощь, приходит тогда, когда я отвечаю на вопрос, т.е. пытаюсь отдать.
                              Это всегда спонтанно и неожиданно, уже начинаю стучать ответ «не знаю», как приходит Помощь, подсказка, причем, говорить начинает все Писание, соединяя невидимыми нитями составы и структуры Логоса

                              Школы (ешивы каббалистов и мудрецов) основаны на беседах, на вопросах и ответах.
                              Причем ответы могут быть самыми разнообразными высвечивающими множество граней Торы
                              Но увы

                              1 Кор 1 19 Ибо написано: погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну.
                              1 Кор 1 20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?


                              В нынешней церкви, не так, выходит один патентованный умник, и грузит, на уши простодушных, свою закваску.
                              Причем, не принято, ни возражать ему, ни противоречить, этакая игра в одни ворота
                              Это пафосное действо называют проповедь слова Божиего

                              Неудивительно, что плоды этих церквей дела плоти

                              Размышляя о получении для отдачи, можно понять значение глиняных и стеклянных сосудов (кли) упомянутых в Евангелии от Филиппа:

                              51. Сосуды стеклянные и сосуды глиняные появляются с помощью огня. Но сосуды стеклянные, если они разбиваются, создаются снова, ибо они появляются от дуновения. Сосуды же глиняные, если они разбиваются, уничтожаются, ибо появляются они без дуновения.

                              Сосуды, замыкающие Свет на себя, не пропускающие свет дальше уничтожаются
                              Стеклянные, пропускающие свет через себя - воссоздаются.

                              1 Пет 4 11 Говорит ли кто, говори как слова Божии; служит ли кто, служи по силе, какую дает Бог, дабы во всем прославлялся Бог через Иисуса Христа, Которому слава и держава во веки веков. Аминь.

                              Никогда, ни один пророк, не приписывает авторство Слова себе, иначе он автоматом перестает быть пророком, а его слово утрачивает святость.

                              И Семя и Воду для полива Семени дает Источник, поэтому Павел почитает за ничто и сеющего и поливающего

                              1 Кор 3 7 посему и насаждающий и поливающий есть ничто, а все Бог взращивающий.

                              Пророки пишут святые тексты, Дух Святой, Руах hа Кодеш, дает мотивы и смыслы
                              Человек исполнитель Святых Текстов, по Мотивам и Смыслам Святого Духа.
                              Но и ему, что бы наполнить Логос Божественной Жизнью, необходим Источник
                              Поэтому, все из Него Им и к Нему

                              Мф 10 8 больных исцеляйте, прокаженных очищайте, мертвых воскрешайте, бесов изгоняйте; даром получили, даром давайте.
                              Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                              Комментарий

                              • Зоровавель
                                Ищущий Истину

                                • 01 February 2007
                                • 3836

                                #750
                                Проповедь и исповедь (Или притча о Христе пришедшем во плоти).

                                Возможно, что мои рассуждения об этих словах, употребляемых в Писании, некоторым, покажутся изощренным занудством, из разряда «оцеживания комара», но я, все же, попытаюсь объяснить смысловую разницу, между двумя маленькими приставками: ПРО и ИС.

                                Поскольку, большинство читателей понимают, что в корне обоих слов стоит глагол ПОВЕДАТЬ, то значит, речь пойдет о передаче информации.
                                Причем от этой передачи зависит очень многое в судьбе человека, поскольку одно из слов содержится в формуле спасения души, и не только души
                                Я имею ввиду, вот это речение:

                                Рим 10 9 Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься,

                                В сущности, какая разница, проповедовать Иисуса Господом, или исповедовать???
                                Ведь и в том и в другом случае, речь идет о передаче информации
                                Но я думаю, не случайно Господь произносит вот эти слова:

                                Мф 7 21 Не всякий, говорящий Мне: `Господи! Господи!', войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного.

                                По моему убеждению, эти слова Иисуса напрямую относятся к затронутому нами вопросу о необходимости понимания разницы между этими двумя определениями: «Исповедь» и «Проповедь».

                                «Не всякий говорящий Мне»

                                В чем ошибка тех соискателей Царства, о которых дальше читаем:

                                Мф 7 22 Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?

                                Они недоумевают, полагая, что делали все правильно, почему столько «потрудившись, во славу Господа», получают такой категоричный ответ:

                                Мф 7 23 И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие.

                                Итак, попробую сформулировать, в чем смысловая разница, между словами Исповедь и Проповедь
                                Проповедь - по сути, и смыслу может соответствовать Истине, но не всегда соответствует состоянию сердца проповедующего.
                                Как написано:

                                Мф 23 3 итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают:

                                Исповедь «hомологео (гр.)» относится к открытию (откровению) внутреннего состояния сердца, независимо от состояния этого сердца. Причем, Господь, ждет от человека именно исповедь, а не проповедь
                                Если сердце человека во грехе, Господь, ждет исповедания греха, если в сердце Христос - исповедания Христа.

                                1 Ин 1 9 Если исповедуем грехи наши, то Он, будучи верен и праведен, простит нам грехи наши и очистит нас от всякой неправды.
                                1 Ин 1 10 Если говорим, что мы не согрешили, то представляем Его лживым, и слова Его нет в нас.


                                Почему так категорично: «слова Его нет в нас»???

                                Потому, что только Слово Его (Логос Мироздания), способно обнаружить грех в нашем лукавом сердце.


                                Ев 4 12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.

                                Таким образом, исповедуя грех, мы исповедуем Свет в нашей греховной плоти, который и обнаруживает грехи нашего сердца.

                                Еф 5 13 Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть.

                                Другими словами, исповедуя грех, мы исповедуем Слово Божие в нашей плоти, Христа пришедшего в нашу плоть, ту самую, великую тайну благочестия: «Бог явился во плоти»

                                1 Ин 4 3 а всякий дух, который не исповедует Иисуса Христа, пришедшего во плоти, не есть от Бога, но это дух антихриста, о котором вы слышали, что он придет и теперь есть уже в мире.

                                Обольстители, вошедшие в мир, учат народ не исповеди, а проповеди.
                                Проповедь направлена наружу, на чужой грех, а исповедь на свое сердце
                                Учение обольстителей это закваска фарисейская и саддукейская.
                                Закваска лицемерия и обмана.
                                Причем, обманутыми, оказываются сами носители этого учения, поскольку обманывают, в первую очередь, самих себя

                                Ин 3 19 Суд же состоит в том, что свет пришел в мир; но люди более возлюбили тьму, нежели свет, потому что дела их были злы;
                                Ин 3 20 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,
                                Ин 3 21 а поступающий по правде идет к свету, дабы явны были дела его, потому что они в Боге соделаны.



                                Технология обмана т.н. проповеди, для самого проповедника состоит в том, что человек думает, что раз уж он, осуждает грех, то этим свидетельствует самому себе, что этого греха в нем нет
                                Но практика показывает, как раз, обратное.
                                Как в той поговорке, громче всех кричит: «держи вора» - сам вор.

                                Рим 2 19 и уверен о себе, что ты путеводитель слепых, свет для находящихся во тьме,
                                Рим 2 20 наставник невежд, учитель младенцев, имеющий в законе образец ведения и истины:
                                Рим 2 21 как же ты, уча другого, не учишь себя самого?
                                Рим 2 22 Проповедуя не красть, крадешь? говоря: `не прелюбодействуй', прелюбодействуешь? гнушаясь идолов, святотатствуешь?
                                Рим 2 23 Хвалишься законом, а преступлением закона бесчестишь Бога?


                                И в другом месте, вернее, чуть выше по тексту, в послании к Римлянам:

                                Рим 2 1 Итак, неизвинителен ты, всякий человек, судящий другого, ибо тем же судом, каким судишь другого, осуждаешь себя, потому что, судя другого, делаешь то же.

                                Итак, в самой проповеди, таится опасность для проповедника, поэтому Иаков предупреждает соискателей:

                                Иак 3 1 Братия мои! не многие делайтесь учителями, зная, что мы подвергнемся большему осуждению,

                                Опасность согрешить в слове, опасность подвергнуться большему осуждению
                                Но опаснее осуждения, это принять в сердце закваску лицемерия, ожесточающую сердце, делающею человека слепым и глухим к собственным порокам.
                                Как написано:

                                Ис 6 10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.

                                Исповедь напротив, освобождает.
                                У масонов (иллюминатов) в ритуале посвящения, есть такой обряд, когда посвящаемый адепт ложится в гроб и рассказывает о самых низменных пороках и поступках которые он совершил в своей жизни
                                Вы думаете это пустой спектакль?
                                Я думаю, это ритуал освобождения, освобождения от этих самых пороков, помыслов, желаний, стремлений.
                                Думаю, масоны поняли силу и тайну (мистерию) исповеди.
                                Те, которые хотят править миром, прекрасно понимают, что раб своих пороков не может быть господином.

                                Я вовсе не хочу приводить пример масонов, как образец благочестия, поскольку, в своем исповедании, они утаивают самые главные свои пороки, ненасытимую жажду богатства и власти

                                « взяли ключ разумения: сами не вошли, и входящим воспрепятствовали

                                Это образ Анании и Сапфиры из книги Деяний
                                Исповедь это цена земли, цена почвы, произращающей волчцы и тернии, в сердце человека.
                                Перед Богом нельзя лукавить, что бы не получить по лукавству своего сердца.
                                Я и сам, из своего опыта, помню, как прилюдно исповедовался лукаво, не искренне, выводя на свет совсем незначительные пороки своего сердца, для «галочки». Прости и помилуй Владыка
                                Плоть ревнует о своем имидже, о своем авторитете, и человек не хочет разрушать этот имидж, утаивая из «цены земли», тем больше, чем выше его имидж в обществе.
                                И маска «праведника» застывает на лице лицемера, чем дальше, тем сильнее.
                                И нет спасения в этой борьбе, поскольку больной, сам возводит стену, отделяющую его от Врача и Спасителя.
                                И в основании этой стены гордость.

                                Доходит до того, что человеку легче умереть, нежели согласиться с разрушением этого имиджа
                                Помню несколько лет назад, в Африке был такой случай, (думаю, если кто захочет, сможет найти на Ютубе).
                                Один из протестантских пастырей объявил в церкви, что подобно Христу, перейдет реку по воде, «аки по суху».
                                Как и положено, в назначенный день, собралась огромная толпа зевак, жаждущих чуда
                                «Праведный» пастырь торжественно вошел в воду, вначале по щиколотку, потом по колено, потом по пояс, потом по грудь, и пока изумленная публика начала медленно соображать, что чуда не будет, совершенно скрылся под водой
                                Думаете, что он повернул назад?
                                Как бы ни так, утонул
                                Т.е. предпочел смерть, нежели позор от разрушения изваянного им самим, при помощи духов-обольстителей, того имиджа, который и погубил его.
                                в упорстве погибают как Корей


                                Спаси и сохрани, Господи, от такого упорства.

                                Два страха вернее состояния дискомфорта, открывается нам в речении судьи неправедного
                                Бога не боюсь и людей не стыжусь.
                                Страх перед Богом и стыд перед людьми.
                                Дилемма для греховного шизофренического сознания. Кому служить, перед кем ходить???
                                Что бы ходить перед людьми, и заботиться о своем имидже, нужно не радеть о Боге, и наоборот, что бы ходить перед Богом, нужно снять и растоптать свои одежды (имидж) и наплевать на то, что подумают и скажут люди.
                                Но страх (стыд) перед людьми, чаще всего, бывает сильнее страха перед Богом.
                                Даже Давид предпочитает быть наказанным Богом, нежели людьми

                                2 Цар 24 14 И сказал Давид Гаду: тяжело мне очень; но пусть впаду я в руки Господа, ибо велико милосердие Его; только бы в руки человеческие не впасть мне.

                                Но в Писании, мы, так же, читаем:

                                Рим 10 11 Ибо Писание говорит: всякий, верующий в Него, не постыдится.

                                В другом месте «Не останется в стыде»

                                Что значит, не постыдится? Это значит, что верующему в Него, будет безразлично мнение людей.
                                Последний раз редактировалось Зоровавель; 11 June 2016, 08:06 AM.
                                Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                                Комментарий

                                Обработка...