Лестница Петра

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Холоп
    батрачу по Его воле

    • 03 December 2007
    • 1157

    #721
    Здравствуй, брат Зоровавель!

    Сообщение от Зоровавель
    Управитель, не прощает всего долга должникам, они остаются должниками протоархонта
    Управитель, всего лишь, ослабляет бремя долга и не более того
    <...>
    И то, что человек признает своим долгом - есть мзда неправедная.
    То, что используют управители (власти века сего), для манипуляции человеком.
    <...>
    Единственный выход из этой ситуации, сохранить их во власти протоархонта - ослабить узы, что и делает «догадливый» управитель
    Разве не расписка для должников составляется Апосталами в Деян 15:29? В таком случае почему сами Апостолы выступают в роли "догадливого" управителя, чтоб оставить должников для протоархонта? Зачем им закреплять власть протоархонта над верующими? Зачем им сознательно погружать верующих в "очередной обМАН"?

    Комментарий

    • Зоровавель
      Ищущий Истину

      • 01 February 2007
      • 3836

      #722
      Сообщение от Холоп
      Здравствуй, брат Зоровавель!

      Разве не расписка для должников составляется Апосталами в Деян 15:29? В таком случае почему сами Апостолы выступают в роли "догадливого" управителя, чтоб оставить должников для протоархонта? Зачем им закреплять власть протоархонта над верующими? Зачем им сознательно погружать верующих в "очередной обМАН"?
      Привет брат!
      Всякому овощу - свой срок, и всякому возрасту своя пища.
      Вот Павел пишет:

      1 Кор 3 2 Я питал вас молоком, а не твердою пищею, ибо вы были еще не в силах, да и теперь не в силах,

      Твердую (небесную) пищу могут вкушать те кто вошел в сторону силы т.е. правую сторону Меноры.
      Я уже писал, что правые ветви Меноры являются силами для левых ветвей.
      Для Добродетели силой является Рассудительность (Ведение = Даат), для Воздержания - Терпение, для Благочестия - Братолюбие.
      То о чем написано:

      2 Тим 3 5 имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.

      Возможно так понятнее какой силы отреклись лицемеры...

      Поэтому что бы познать вкус Молока т.е. Милости (Хесед) младенцам нужен Закон. Где нет Закона, там нет и преступления, следовательно не может быть и Милости.
      Это Целесообразность глагола:

      Мф 9 13 пойдите, научитесь, что значит: милости хочу, а не жертвы? Ибо Я пришел призвать не праведников, но грешников к покаянию.

      Нет Закона - нет греха, нет греха - нет покаяния (Метаноя).
      Поэтому да, приобретают друзей богатством неправедным, ослабляя узы плотским соискателям, но для духовных пишут духовные истины..., поскольку и Кровь, и Удавленина, и Блуд есть аспекты не плотские, а духовные.
      Для одних на смерть, для других на жизнь.
      Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

      Комментарий

      • Зоровавель
        Ищущий Истину

        • 01 February 2007
        • 3836

        #723
        Притча о Шауле идущем в Дамаск...

        Деян 9 1 Савл же, еще дыша угрозами и убийством на учеников Господа, пришел к первосвященнику
        Деян 9 2 и выпросил у него письма в Дамаск к синагогам, чтобы, кого найдет последующих сему учению, и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим.
        Деян 9 3 Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба.
        Деян 9 4 Он упал на землю и услышал голос, говорящий ему: Савл, Савл! что ты гонишь Меня?


        Желание мое, что бы вы, читая этот текст, на первый взгляд, совершенно понятный читателю, смогли рассмотреть некую духовную канву повествования.

        «дыша угрозами и убийством»

        Дыхание (Нешама), в данном случае, имеет некий окрас, определяющий ту духовную среду, которая наполняет сердце Шауля, это угрозы и убийство. И если во второй главе Берешит, читаем, что Господь, вдохнул в лицо Адама, Нишмат Хаим (Дыхание Жизней), то по аналогии с этим образом, можно сделать вывод, что в лицо Шауля, некто, вдохнул дыхание смерти.
        Угрозы и убийство.
        Что должно породить это дыхание?
        Безусловно, это дыхание должно породить страх, в душах тех к кому направлено это дыхание.
        Дыхание, в данном духовном аспекте, есть некий образ того учения которое исходит от Шауля, причем учение это, имеет некое письменное подтверждение, которым Шауль хочет заручиться, «выпросив письма у первосвященника»

        «выпросил у него письма»

        Письма первосвященника к синагогам, есть некий образ выдержек из Торы, которые якобы, свидетельствуют против учения Христа.

        Я уже писал, что слово «вопрос», имеет в своем корне глагол ПРОСИТЬ.
        Все дело в том, о чем вопрошает человек Писание???
        Писание - есть некое подобие первосвященника, посредника между Богом и человеком.
        Всякий, находит в Писании то, что ищет, то, что по его сердцу, как написано:

        Прем 16 20 Вместо того народ Твой Ты питал пищею ангельскою и послал им, нетрудящимся, с неба готовый хлеб, имевший всякую приятность по вкусу каждого.
        Прем 16 21 Ибо свойство пищи Твоей показывало Твою любовь к детям и в удовлетворение желания вкушающего изменялось по вкусу каждого.




        и мужчин и женщин, связав, приводить в Иерусалим.

        Задача Шауля, всех последователей учения Христа, «связав», приводить в Иерусалим.
        Нынешний Иерусалим (как духовный аспект состояния сердца) по словам Павла (Бывшего Шауля) находится в состоянии рабства.

        Гал 4 25 ибо Агарь означает гору Синай в Аравии и соответствует нынешнему Иерусалиму, потому что он с детьми своими в рабстве;

        Другими словами, задача Шауля, вернуть последователей Христа в лоно церкви террора, вновь связав их душу заповедями Закона и сковав их сердца страхом.

        Ев 2 14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола,
        Ев 2 15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству.


        Христос - приходит избавить от страха, антихрист - приходит, что бы сковать сердце страхом.

        Прем 17 11 Страх есть не что иное, как лишение помощи от рассудка.

        Охваченный страхом человек не способен к элементарному логическому анализу, именно поэтому, такие люди легко поддаются внушению.

        Всех учителей, строящих свое учение на страхе, и их последователей, я называю террористами.
        Их учение, в своем основании, имеет учение об аде и геенне огненной.
        От избытка сердца говорят их уста. Смолой и серой пахнут слова их.
        Именно эти учителя порождают в мире, материальных террористов, фанатиков-радикалов, которые на протяжении веков устраивают бойню и резню, по всей планете Земля, независимо, «последователями», какого учения, они являются, Моисея, Иисуса Христа, или Мухаммеда.
        Причем, опасность этих делателей настолько велика, что недооценивать их пагубу, есть верх глупости.
        Они подобны красивой бабочке, откладывающей десятки тысяч яиц, из которых вылупляется множество злобных червей готовых пожрать все на своем пути.

        ДАМАСК (с Сербск.) - место хлопот, деятельности

        В некотором смысле Дамаск, в этом значении, можно сравнить с термином каббалы Олам Асия (Мир Делания), а Шауля, со злым делателем этого мира, о которых он сам, уже будучи Павлом, пишет:

        Флп 3 2 Берегитесь псов, берегитесь злых делателей, берегитесь обрезания,

        Злые делатели, опаснее своих порождений, убивающих тело, поскольку злые делатели убивают душу человека, погружая и сердце, и разум во тьму ненависти. Ненависть - естественная реакция страха.
        У каждого такого деятеля, в руках священное писание, с отмеченными цитатами, говорящими о каре Божией.
        «Письма», которые они выпросили у первосвященника.
        Огласовка их проповеди Хирик

        Промысел злых делателей начинается с запугивания карами Божиими грядущими на вселенную, красочными рассказами об ужасах ада.
        О том, что человек, попавший в это место мучений, никогда не сможет оттуда выбраться.
        Господь, в их проповедях предстает беспощадным мстителем человеку за его грех.
        Беспощадность картин ада настолько изощренная, что застенки фашистских лагерей смерти, могут показаться просто пансионатом для отдыха.
        Им, этим ходячим крематориям, даже невдомек, что распространяя этот садистский бред воспаленного ума, они произносят хулу на Святого, делая Его беззаконником подобным им самим.
        Ведь Закон Торы, определяет наказание адекватное преступлению.
        Зуб за зуб
        Око за око
        Обожжение за обожжение


        А эти, так называемые служители справедливости, приговаривают человека, за однажды сделанный грех, на бесконечное мучение.
        Тем самым произнося клевету не только на Всевышнего, но и на Закон Божий, в котором нет таких садистских параграфов, о которых они повествуют в своих проповедях.

        После запугивания включается механизм обольщения

        Ты, избранный Божий сосуд.
        Ты принадлежишь к избранному народу Божию.
        Ты свет миру.
        Ты соль земли.
        Ты ветвь истиной виноградной лозы, и т.д. и т.п.

        После обольщения в сознание внедряется система свой/чужой

        Ты не такой как эти гои, ты читаешь Тору, и соблюдаешь Закон
        Ты не такой как эти варвары, не принимающие Благодать Божию
        Ты не такой как эти неверные, которые не знают Коран, не чтут пророка и не совершают намаз.

        Ты достоин Рая, они достойны ада.

        Для некоторых делателей этого достаточно, что бы контролировать паству и «стричь шерсть».
        У иных делателей другие цели и другие масштабы:
        Бей жидов, спасай Россию
        Священный джихад и создание Халифата
        Крестовый поход или строительство третьего Райха
        Воцарение любавического ребе-Машиаха и строительство Каганата

        За всем за этим, стоит банальная жажда власти и денег, не имеющая никакого отношения к поиску Бога.
        Лукавая манипуляция людьми

        Убивает душу, буквальное понимание Писаний, как написано:

        2 Кор 3 6 Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа, потому что буква убивает, а дух животворит.

        Для обозначения духовной брани, в Писаниях, даны образы сражений и войн нашего физического мира
        Это притчи, метафоры, мидраши, данные исследователю, для понимания духовных ветвей параболы (притчи)
        Все это образы для нас, земные образы в которых скрыты алгоритмы духовной борьбы.

        Что примечательно, именно плотские проповедники Писаний, называют себя духовными служителями

        «что ты гонишь Меня

        В этой связи приходит на память образ царя Шауля сына Киша, гонящего Давида.
        Почему он гонит Давида? Почему желает убить его?
        Гонит и желает убить, от страха потерять власть

        Павел в послании пишет:

        Гал 4 29 Но, как тогда рожденный по плоти гнал рожденного по духу, так и ныне.

        Почему Ишмаэль начинает насмехаться над Ицхаком, только тогда когда его отлучают от груди, т.е. от пищи младенцев, не сведущих в слове правды (оправдания).

        Быт 21 9 И увидела Сарра, что сын Агари Египтянки, которого она родила Аврааму, насмехается [над ее сыном, Исааком],

        Над духовным толкованием Писаний насмехаются все, которым недоступна твердая, т.е., небесная пища (Твердь=Небо)

        Мф 5 11 Блаженны вы, когда будут поносить вас и гнать и всячески неправедно злословить за Меня.

        Рожденный по плоти Ирод устраивает гонение на Младенца Иисуса
        Его цель - убить Логос Благодати и Истины

        Я не нашел еврейского значения имени Ирод в словарях
        Но для меня, очевидно, что имя состоит из двух корней:
        Ир Страж, Бдительный, Защищенное место
        Од Сфира, обозначенная, у пророка Исайи, как Страх.

        Ирод - Страж Страха, т.е. Террора.
        В свою очередь, слово Террор, тоже двухкоренное:

        Терра земля
        Ор Свет.

        Террор - Свет земли. Тот самый Ур халдейский, из которого вышел Авраам.
        Что значит вышел?
        Значит, оставил эту земную мудрость Халдеев, душевную, бесовскую

        Иак 3 15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,

        Я вовсе не хочу что бы вы, восприняли мои слова, как осуждение злых делателей
        Это равносильно тому, как если осуждать ядовитую змею за ее ядовитость.
        Ядовитую змею, просто нужно остерегаться, нужно знать ее повадки.
        Всему сему надлежит быть, как написано:

        Мф 18 7 Горе миру от соблазнов, ибо надобно придти соблазнам; но горе тому человеку, через которого соблазн приходит.

        4625 ska,ndalon (Скандалон) преткновение, соблазн, ловушка, капкан, петля.
        От греческого Скандалон, происходит слово скандал, думаю, также слово кандалы, т.е. цепи которыми сковывают каторжников.

        Иак 4 1 Откуда у вас вражды и распри? не отсюда ли, от вожделений ваших, воюющих в членах ваших?
        Иак 4 2 Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите.


        Вражды и распри, признак попадания в соблазн, в сатанинскую сеть, которую заботливо плетут злые делатели.

        Для ищущих духовные связи в Писании:
        САУЛ (Шауль) - (выпрошенный, вымоленный)
        КИС (Киш) (западня, ловушка, сети) - имя следующих лиц: 1Цар 9:1, 14:51 и др. сын Авиила, отец царя Саула, из колена Вениаминова.


        По сути, имя ветхозаветного Шауля можно перевести как вымоленный, выпрошенный сын соблазна, западни

        Можно продолжить о Свете, осиявшем Савла (Шауля), и провести параллель с пророчествующим Шаулем сыном Киша, но думаю, это уже другая история, являющаяся не правилом, определения злых делателей, а исключением из правил.
        Если Господь позволит, поговорим и об этом.
        Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

        Комментарий

        • Холоп
          батрачу по Его воле

          • 03 December 2007
          • 1157

          #724
          Сообщение от Зоровавель
          Поэтому да, приобретают друзей богатством неправедным, ослабляя узы плотским соискателям, но для духовных пишут духовные истины..., поскольку и Кровь, и Удавленина, и Блуд есть аспекты не плотские, а духовные.
          Для одних на смерть, для других на жизнь.
          В таком случае как ты понимаешь эту фразу:

          Фил 2:12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,

          Что значит совершать свое спасение?
          И почему это требуется делать с трепетом и террором?

          Комментарий

          • Зоровавель
            Ищущий Истину

            • 01 February 2007
            • 3836

            #725
            Сообщение от Холоп
            В таком случае как ты понимаешь эту фразу:

            Фил 2:12 Итак, возлюбленные мои, как вы всегда были послушны, не только в присутствии моем, но гораздо более ныне во время отсутствия моего, со страхом и трепетом совершайте свое спасение,


            Что значит совершать свое спасение?
            И почему это требуется делать с трепетом и террором?
            Здесь в тайне Бет - два качества Страх (Од) и Трепет (Нецах)
            Далее в том же ключе Павел продолжает:

            Флп 2 13 потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению.

            Хотение, желание в Од
            Действие свершение в Нецах

            Флп 2 14 Все делайте без ропота и сомнения,

            Ропот в Од
            Сомнение в Нецах...

            Глагол Совершайте, в корне имеет слово Вершина, т.е. изначально предопределяет некий процесс восхождения.... ХОТЯ И ПО ЕГО БЛАГОВОЛЕНИЮ...
            Приставка СО определяет процесс СОтрудничества.

            Страх и Трепет - есть среда в которую погружена душа..., это ее состояние до обретения Мира Христа.

            Ин 14 27 Мир оставляю вам, мир Мой даю вам; не так, как мир дает, Я даю вам. Да не смущается сердце ваше и да не устрашается.

            Смущение в Нецах
            Устрашение в Од.

            Три праматери Алеф, Мем, Шин - Любовь, Надежда, Вера...
            Вера в Од
            Надежда в Нецах
            Любовь в Тиферет.

            Теперь от тебя требуется внимание, что бы осмыслить этот стих:

            Рим 8 24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?



            Надежда в Нецах..., т.е. спасение совершает душа восходящая в свет Нецах, в сфиру духовных смыслов Писания.
            Последний раз редактировалось Зоровавель; 26 May 2016, 01:20 PM.
            Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

            Комментарий

            • Холоп
              батрачу по Его воле

              • 03 December 2007
              • 1157

              #726
              Сообщение от Зоровавель
              Три праматери Алеф, Мем, Шин - Любовь, Надежда, Вера...
              Вера в Од
              Надежда в Нецах
              Любовь в Тиферет.

              Теперь от тебя требуется внимание, что бы осмыслить этот стих:

              Рим 8 24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?

              Надежда в Нецах..., т.е. спасение совершает душа восходящая в свет Нецах, в сфиру духовных смыслов Писания.
              Я понял твою мысль. Но мне интересно, ты законникам тоже также объясняешь? Ну или младенцам? Мол "неуч, совершать свое спасение - это не то что ты думаешь, это значит взойти в духовные смыслы, взойти в Нецах"? Очень любопытно посмотреть на такой диалог. Неужели ты в жизни не встречал этот довод со стороны законников? И ты им так же отвечаешь каббалистическими терминами??

              Сообщение от Зоровавель
              Далее в том же ключе Петр продолжает:
              Опечатка?

              Комментарий

              • Зоровавель
                Ищущий Истину

                • 01 February 2007
                • 3836

                #727
                Сообщение от Холоп
                Я понял твою мысль. Но мне интересно, ты законникам тоже также объясняешь? Ну или младенцам? Мол "неуч, совершать свое спасение - это не то что ты думаешь, это значит взойти в духовные смыслы, взойти в Нецах"? Очень любопытно посмотреть на такой диалог. Неужели ты в жизни не встречал этот довод со стороны законников? И ты им так же отвечаешь каббалистическими терминами??

                Имел он счастливый талант
                Без принужденья в разговоре...
                ...Хранить молчанье в важном споре

                Мне нет необходимости прибегать к терминам каббалы и каким то небесным смыслам.
                На каждого мудреца довольно простоты.
                Плотские доктрины разрушаются буквальным смыслом Писания и ты это знаешь..., знаешь и именно поэтому ищешь смыслы нетленные, нерушимые.
                Человека невозможно переубедить в аспектах веры, поскольку вера, не нуждается в доказательствах.
                Если человек живет заповедями Закона - это его путь и его крест..., поскольку Бог производит в нем это желание и действие...
                Кто есть Зоровавель, что бы изменить этот порядок вещей?

                Опечатка?
                Да, спасибо, уже исправил...
                Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                Комментарий

                • Зоровавель
                  Ищущий Истину

                  • 01 February 2007
                  • 3836

                  #728
                  Притча об отречении Петра.

                  Я уже высказывал мысль о сути отречения Петра
                  Хочу повторить для тех, кто не читает всю тему

                  Мысль в том, что Петр отрекается не от Христа, а от того, что знает Христа.
                  Ведь Свое пророчество, об отречении, Христос произносит в ответ на заверения Петра о готовности умереть за Иисуса

                  Лк 22 33 Он отвечал Ему: Господи! с Тобою я готов и в темницу и на смерть идти.
                  Лк 22 34 Но Он сказал: говорю тебе, Петр, не пропоет петух сегодня, как ты трижды отречешься, что не знаешь Меня.


                  Думаю, что мысль понятна.
                  Но я хочу поговорить о некоторых нюансах этой притчи, в частности об этом:

                  «не пропоет петух сегодня»

                  Моя мысль в том, что пение петуха, это следствие отречения Петра

                  Мк 13 35 Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;
                  Мк 13 36 чтобы, придя внезапно, не нашел вас спящими.
                  Мк 13 37 А что вам говорю, говорю всем: бодрствуйте.


                  Четыре стражи перечисляет Иисус в этом речении Пение петухов соответствует третьей страже
                  До этой третьей стражи Петр трижды отрекается от иллюзии, что знает Христа.
                  По сути, это некий образ пробуждения Петра, ведь иллюзия знания, она подобна сновидению, мороку наброшенному на сознание, покрывалу Моше.

                  2 Кор 3 15 Доныне, когда они читают Моисея, покрывало лежит на сердце их;

                  Третье отречение знаменует наступление третьей стражи (Пение петухов)
                  Время, когда человек отрекается от плотского смысла Писаний

                  Это время Павел называет «НЫНЕ», оно не привязано к пространственно- временным координатам нашего мира, но напрямую привязано к состоянию души.

                  Ев 3 7 Почему, как говорит Дух Святый, ныне, когда услышите глас Его,

                  До этого «НЫНЕ» покрывало лежит на сердце человека и он живет плотским смыслом Писаний. Он во власти Думы (Безмолвие)

                  Первое отречение в сфире Од

                  Лк 22 56 Одна служанка, увидев его сидящего у огня и всмотревшись в него, сказала: и этот был с Ним.
                  Лк 22 57 Но он отрекся от Него, сказав женщине: я не знаю Его.


                  Далее отрекается в сфире Иесод

                  Лк 22 58 Вскоре потом другой, увидев его, сказал: и ты из них. Но Петр сказал этому человеку: нет!

                  Третье отречение в сфире Нецах

                  Лк 22 59 Прошло с час времени, еще некто настоятельно говорил: точно и этот был с Ним, ибо он Галилеянин.
                  Лк 22 60 Но Петр сказал тому человеку: не знаю, что ты говоришь. И тотчас, когда еще говорил он, запел петух.


                  Многие толкователи Писаний ставят Петру в вину это отречение, но это не отречение от Христа, это отречение от плотского понимания Логоса.
                  Алгоритмы пробуждения человеческого сердца.
                  Не пропоет петух, не настанет третья стража ночи, пока сердце не отрешится от плотского знания (имения).

                  Лк 14 33 Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.

                  Только тогда Господь обращает на человека Лик Свой

                  Лк 22 61 Тогда Господь, обратившись, взглянул на Петра, и Петр вспомнил слово Господа, как Он сказал ему: прежде нежели пропоет петух, отречешься от Меня трижды.

                  Третье благословение Аарона:

                  Чис 6 26 да обратит Господь лице Свое на тебя и даст тебе мир!

                  В этой связи приходят на память еще эти слова

                  Ис 21 11 Пророчество о Думе. - Кричат мне с Сеира: сторож! сколько ночи? сторож! сколько ночи?
                  Ис 21 12 Сторож отвечает: приближается утро, но еще ночь. Если вы настоятельно спрашиваете, то обратитесь и приходите.



                  Лк 22 59 Прошло с час времени, еще некто настоятельно говорил:

                  Дума «Тишина», «Молчание», «Безмолвие». Ангел хранящий души в Преисподней.
                  Пение петухов знаменует завершение власти Думы над душой человека, наступление «НЫНЕ», «Когда услышите голос Его», Голос Тишины Тонкой...

                  Где Дух Святой предупреждает: «Не ожесточите сердца»

                  Два качества тьмы внешней в тайне Бет раскрывает Дух Святой

                  Мф 25 30 а негодного раба выбросьте во тьму внешнюю: там будет плач и скрежет зубов. Сказав сие, возгласил: кто имеет уши слышать, да слышит!

                  Скрежет зубов говорит об ожесточении сердца, плач о сокрушении духа.

                  Петр заплакал, т.е. не ожесточил сердца.

                  Мф 5 4 Блаженны плачущие, ибо они утешатся.

                  Ис 57 15 Ибо так говорит Высокий и Превознесенный, вечно Живущий, - Святый имя Его: Я живу на высоте небес и во святилище, и также с сокрушенными и смиренными духом, чтобы оживлять дух смиренных и оживлять сердца сокрушенных.
                  Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                  Комментарий

                  • Владимир 3694
                    Дилетант

                    • 11 January 2007
                    • 9795

                    #729
                    Сообщение от Зоровавель
                    Мысль в том, что Петр отрекается не от Христа, а от того, что знает Христа.
                    Ведь Свое пророчество, об отречении, Христос произносит в ответ на заверения Петра о готовности умереть за Иисуса
                    Мысль интересная. Два момента хочу отметить, однако:

                    1. О том, что Пётр отрекается не от Иисуса, а от того, что знает Его, говорит только Лука.
                    2. Иоанн говорит только об отречении, но не о его предсказании.

                    Сообщение от Зоровавель
                    Алгоритмы пробуждения человеческого сердца.
                    Не пропоет петух, не настанет третья стража ночи, пока сердце не отрешится от плотского знания (имения).
                    Зачем тогда по Марку второй крик? Или, что куда интересней, почему после первого не отрешается?
                    Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                    Комментарий

                    • Зоровавель
                      Ищущий Истину

                      • 01 February 2007
                      • 3836

                      #730
                      Сообщение от Владимир 3694
                      Мысль интересная. Два момента хочу отметить, однако:

                      1. О том, что Пётр отрекается не от Иисуса, а от того, что знает Его, говорит только Лука.
                      Т.е. Вы хотите предположить, что Лука врет? Ну или привирает?

                      2. Иоанн говорит только об отречении, но не о его предсказании.
                      Вообще-то на мой подслеповатый взгляд, именно там где есть признаки неудобовразумительного и есть входы в духовные смыслы...

                      У Матфея Евангелие начинается с родословия Христа, а у Марка с явления Иоанна Крестителя..., причем это явление так и озаглавлено:

                      Мк 1 1 Начало Евангелия Иисуса Христа, Сына Божия,


                      Зачем тогда по Марку второй крик? Или, что куда интересней, почему после первого не отрешается?
                      Петухи, на мой взгляд - свидетели события, ВЕСТНИКИ УТРА. По Закону Торы нужно минимум два свидетеля...
                      Поэтому, я думаю и Христос обозначает третью стражу не как пение петуха, но петухов.

                      Мк 13 35 Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;
                      Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                      Комментарий

                      • Зоровавель
                        Ищущий Истину

                        • 01 February 2007
                        • 3836

                        #731
                        Сообщение от Зоровавель


                        Петухи, на мой взгляд - свидетели события, ВЕСТНИКИ УТРА. По Закону Торы нужно минимум два свидетеля...
                        Что интересно у Иоанна есть событие которое многие "богословы" называют не иначе как "РЕАБИЛИТАЦИЯ ПЕТРА"...
                        Только вот на мой подслеповатый взгляд, это тоже есть отречение, только уже от Любви Агапе.
                        Пишу Вам, как человеку который не довольствуется синодальным переводом, но как ищущему суть в оригинальных текстах на койне.

                        Перечитайте внимательно этот отрывок в оригинале...

                        Ин 21 15 Когда же они обедали, Иисус говорит Симону Петру: Симон Ионин! любишь ли ты Меня больше, нежели они? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси агнцев Моих.
                        Ин 21 16 Еще говорит ему в другой раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр говорит Ему: так, Господи! Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
                        Ин 21 17 Говорит ему в третий раз: Симон Ионин! любишь ли ты Меня? Петр опечалился, что в третий раз спросил его: любишь ли Меня? и сказал Ему: Господи! Ты все знаешь; Ты знаешь, что я люблю Тебя. Иисус говорит ему: паси овец Моих.
                        Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.

                        Комментарий

                        • Владимир 3694
                          Дилетант

                          • 11 January 2007
                          • 9795

                          #732
                          Сообщение от Зоровавель
                          Т.е. Вы хотите предположить, что Лука врет? Ну или привирает?
                          Боже упаси!

                          Сообщение от Зоровавель
                          У Матфея Евангелие начинается с родословия Христа, а у Марка с явления Иоанна Крестителя...
                          Да-да. Но мало того: чтобы совместить первые две главы Луки с двумя первыми главами Матфея, нужно глядеть не просто зорко, но очень зорко, так зорко, что видеть не то, что там написано, а то, что НАДО...

                          К чему я? Да к тому, что евангелисты видят разные картинки, между собой не совместимые, и нельзя сказать: "это хуже того", ибо всё в своё время будет признано хорошим. © Но истолковывать один текст через другой некоструктивно.
                          Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                          Комментарий

                          • Бондарькофф
                            странный

                            • 30 December 2008
                            • 7303

                            #733
                            Сообщение от Зоровавель

                            Лк 22 34 Но Он сказал: говорю тебе, Петр, не пропоет петух сегодня,

                            Мк 13 35 Итак бодрствуйте, ибо не знаете, когда придет хозяин дома: вечером, или в полночь, или в пение петухов, или поутру;
                            Четыре стражи перечисляет Иисус в этом речении Пение петухов соответствует третьей страже

                            .
                            Борух ато Адей-ной Элейэйну мэлэх о-эйлом, анэйсэйн ласэхви вино лэавхин бэйн йойм увэйн лойло.«Благословен Ты, Превечный, Б-же наш, Владыка вселенной, давший петуху понятие, чтобы отличить день от ночи»Комментирует рабби Нисан Миндел:Крик петуха это одно из чудес, заложенных Б-гом в природе. Каким-то особым, непонятным нам инстинктом, петух узнает время, когда ночная темнота вот-вот сменится дневным светом.Евреи, видящие Божью руку в каждом из бесчисленных чудес природы, славят Всевышнего за то, что Он наделил петуха способностью чувствовать наступление утренней зари.Вообще говоря, должно было бы произносить это благословение только услышав предутренний крик петуха, подобно тому, как произносится благословение, когда видим или слышим какое-нибудь особое явление природы, как например, когда слышим гром или видим молнию, радугу и т.п. случаи в природе, в которых видим проявление Божественной силы и творчества. Почему же произносим указанное выше благословение каждое утро, даже в том случае, когда сами не слышали крика петуха?Ответ на это заключается в том, что это благословение, как и другие, которые следуют за ним, имеют более глубокий смысл. День и ночь, свет и темнота это синонимы понятий добро и зло, знание и невежество, счастье и несчастье. Людьми, живущими в «темноте», являются те, которые не имеют понятия о Всевышнем. Ужасные переживания называются «кошмаром». Мы говорим о «заре» как о начале новой и счастливой эры, следующей за «ночью», за серией несчастий.Имея это в виду и учитывая, что «сехви» (שכוי, «петух») означает также «сердце», мы можем видеть и другой, более глубокий смысл в этом благословении. Сердце это вместилище чувства и понятия. Поэтому мы находим в Торе такие выражения, как «мудрое сердце» или «понятливое сердце». Б-г дал петуху особый инстинкт отличать день от ночи: человеку же Б-г дал особое умение различать добро и зло. Ибо Всевышний наделил человека Божественной душой, позволяющей ему подумать и почувствовать, что правильно, а что неверно.Знаменитый талмудист и кодификатор раббену Ашер бен Йехиэль, известный под именем РОШ (ок. 5010 5087 г.г.; 12501327 г.г.), говорит, что это благословение не относится фактически к крику петуха, а к способности человека различать добро и зло. Поэтому требует еврейский закон читать это благословение даже в том случае, если и не слышали крика петуха. Однако, поскольку петух обычно кричит под утро, поместили его среди первых утренних благословений.Логическая последовательность первых утренних благословений становится теперь ясной. Перво-наперво благодарим Верховного Владыку, дарующего жизнь, за возвращение души в тело, когда просыпаемся утром (Моде Ани). Вслед за этим мы благодарим Создателя, целителя всякой плоти, за сохранение нашего очень утонченного и сложного организма в хорошем рабочем состоянии (Ашер Йоцар). Мы продолжаем наши благословения, обращая внимание на нашу чистую душу, которую Б-г дал нам и которую мы обязаны держать в чистоте, чтобы заслужить вечную жизнь (Элокай нешама). Затем начинаем серию благословений, первая из которых выражает нашу благодарность Б-гу за то, что Он дал нам разум, чтобы уметь различать между злом и добром.
                            ...христианство явление сложное и до конца не изученное...

                            ...библия одна, но это никому не мешает...

                            ...не уверен, что заблуждаюсь...

                            ...бытует мнение...

                            ...IMHO default...

                            Комментарий

                            • Владимир 3694
                              Дилетант

                              • 11 January 2007
                              • 9795

                              #734
                              Сообщение от Бондарькофф
                              Комментирует рабби Нисан Миндел
                              Мой тебе совет, друг: не увлекайся толкованиями раввинов. И знаешь почему? Потому что шибко умные. Вот и этот весьма эрудирован:

                              Сообщение от Бондарькофф
                              Каким-то особым, непонятным нам инстинктом, петух узнает время, когда ночная темнота вот-вот сменится дневным светом.

                              Про инстинкт рабби знает, а про то, что крик петуха - причина восхода солнца, нет. А если так, то ничего он не знает так, как до́лжно знать.
                              Переводы: http://vstromata.livejournal.com/

                              Комментарий

                              • -Тихомир-
                                Участник

                                • 12 March 2013
                                • 181

                                #735
                                В продолжении темы "Лестница Петра" :


                                Деяния 5:1-11
                                1
                                Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение,
                                2
                                утаил из цены, с ведома и жены своей, а некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов.
                                3
                                Но Петр сказал: Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать Духу Святому и утаить из цены земли?
                                4
                                Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Для чего ты положил это в сердце твоем? Ты солгал не человекам, а Богу.
                                5
                                Услышав сии слова, Анания пал бездыханен; и великий страх объял всех, слышавших это.
                                6
                                И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили.
                                7
                                Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившемся.
                                8
                                Петр же спросил ее: скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала: да, за столько.
                                9
                                Но Петр сказал ей: что это согласились вы искусить Духа Господня? вот, входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебя вынесут.
                                10
                                Вдруг она упала у ног его и испустила дух. И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся, похоронили подле мужа ее.
                                11
                                И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это.

                                Что произошло на самом деле, почему Петр осудил Анания и Сапфиру и по сути словом убил обоих, в тот момент Петра, что осенил Дух Божий?

                                До этого на вопрос Учителю, который Петра по всей видимости больше волновало , сколько раз следует прощать отет был вполне вразумительный и понятный:

                                Ср. Петр приступил к Нему и сказал: Господи! сколько раз прощать брату моему, согрешающему против меня? до семи ли раз? Иисус говорит ему: не говорю тебе досеми, но до семижды семидесяти раз.


                                Зоровавель, можете прокоментировать?

                                Комментарий

                                Обработка...