Знаете... По "соответствующим" сайтам я уже давно не ходок. Да и никогда не был их завсегдатаем. Я, понимаете ли, с доинтернетовских времен все эти восточные штучки предпочитал изучать по первоисточникам. А версии, адаптированные для западного менталитета, которые на "соответствующих" сайтах муссируются, сами понимаете... В большинстве своем народ там (и не только там, но и в Индии ) еще более озабочен "мясом", чем христиане да иудеи...
Лестница Петра
Свернуть
X
-
-
Согласен с тобой, что я никудышний учитель, и каша у меня на языке, о чем, я писал surgeonу.
И ты праведно гневаешься на то, что я не разжевал тебе эту кашу как следует...
Просто я стараюсь немного недоговаривать, что бы для ума собеседника оставалась пиша, т.е. предпосылка, для работы извилин
Покажу тебе со стороны еще раз твою "кашу", которую ты "варишь":
1. Ты говоришь, что "облако Гвуры" проливает ранний дождь.
Ты говоришь, что ранний дождь сошел на Пятидесятницу на Апостолов.
Но свет сфиры Гвура, невозможен без полноты Нецах. Что бы облечься Силою свыше, необходима полнота Святого Духа. Здесь тайна зивуга между Нецах и Гвурой.
Лк 1 35 Ангел сказал Ей в ответ:
1. Дух Святый найдет на Тебя, и
2. сила Всевышнего осенит Тебя;
посему и рождаемое Святое наречется Сыном Божиим.
Деян 1 8
2. но вы примете силу,
1. когда сойдет на вас Дух Святый;
и будете Мне свидетелями в Иерусалиме и во всей Иудее и Самарии и даже до края земли.
Потом ты говоришь об облаке гнева (Хирик). Где оно находится? В Гвуре? Нет, так как не Хирик сошел на Апостолов, а дух Могущества.
Только вот ответь мне, откуда хирик падает на землю???
3 Цар 18 38 И ниспал огонь Господень и пожрал всесожжение, и дрова, и камни, и прах, и поглотил воду, которая во рве.
Не может одно и то же облако давать Силу одним и смерть другим. Это тоже абсурд.
2 Кор 2 16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?
Также не могут души младенцев быть духом Могущества для Апостолов. Это тоже абсурд.
Честно говоря, я замучился в который раз, цитировать тебе этот отрывок из Бахир:
59. И что есть «шамаим» (небо)? Учит, что перемешал Святой, благословен Он, огонь и воду (эш у-маим), и вбил их (тапхан) друг в друга, и сделал из них начало (рош) слов Своих, как написано (Теhилим, 119:160): «Начало слова Твоего истина». И именно это то, что написано «шамаим» - «шам маим» (там вода), «эш у-маим» (огонь и вода). Сказал ему: «До сих пор делает мир в высотах»? «Поместил между ними мир и любовь, и поместит между нами мир и любовь».
Так где же тогда это облако находится? Выходит, что в Од. Но это тоже абсурд, так как не может облако находится в земле. Это тогда туман, а не облако.
2. Вот второе твое утверждение, где ты говоришь о другом облаке, которое находится на земле. Цитирую тебя буква в букву -> "Утешитель первый (Нецах) - облако росы". Опять же, из твоего сообщение выходит, что облако находится на земле. Но это абсурд. Если облако на земле, то это туман, а не облако.
Ис 18 4 Ибо так Господь сказал мне: Я спокойно смотрю из жилища Моего, как светлая теплота после дождя, как облако росыво время жатвенного зноя.
Дух Святой этим местом Писания говорит где находится Утешитель до времени когда Его посылает Господь.
Ин 16 7 Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам,
Основывая на вышеизложенных 2-х пунктах, я тебе и показываю на твою абракадабру. Надеюсь она у тебя не в голове, а только на языке.
Противоречишь сам себе. Цитирую тебя еще раз: "Утешитель первый (Нецах) - облако росы".
Роса берется из влажности, которая в воздухе. Дождь капает из облаков.
Последний раз редактировалось Зоровавель; 29 November 2011, 02:30 PM.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Я просто не сомневался, что праведный гнев Холопа прольется на мою грешную голову...
Согласен с тобой, что я никудышний учитель, и каша у меня на языке, о чем, я писал surgeonу.
И ты праведно гневаешься на то, что я не разжевал тебе эту кашу как следует...
Просто я стараюсь немного недоговаривать, что бы для ума собеседника оставалась пиша, т.е. предпосылка, для работы извилин
Только вот ответь мне, откуда хирик падает на землю???
3 Цар 18 38 И ниспал огонь Господень и пожрал всесожжение, и дрова, и камни, и прах, и поглотил воду, которая во рве.
Да, а это тоже абсурд??
2 Кор 2 16 для одних запах смертоносный на смерть, а для других запах живительный на жизнь. И кто способен к сему?
Духом Могущества, не могут..., но где младенцы, по твоему, угасят силу хирик, если не в водах Нецах?
Неужели непонятно что в день Пятидесятницы это произошло: "Вбил их друг в друга", "перемешал огонь и воду". Это НАЧАЛО (РОШ) ИСТИНЫ.Комментарий
-
Вот что у меня получилось выжать "праведным" гневом из загадочника Зоровавеля (перевожу на язык простых смертных): облако Гвуры содержат три вида осадков (росу, огненные языки, огонь). На одних (отроков) Он посылает росу, на других (младенцев) Он посылает огонь, ну а на избранных (отцев) Он посылает смесь (тапхан) огня и росы -> огненные языки. И все это из одного облака под названием Гвура.
Если посмотришь на алгоритмы исправления, в тайне Меноры, то увидишь, что Гвура соответствует алгоритму - "Прокаженные очищаются". Теперь, неплохо вспомнить сколько раз Нееман Сириянин погружался в Иордан, что бы очиститься от проказы.
Тайна гилгулим Меркавы, скрыта от нас за тремя завесами..., три уровня клипот, которые прошел Иезекииль.
С каких это пор Гвура является началом Истины?
Внимательнее прочти мой пост...
Рождаемое святое, от зивуга Нецах и Гвуры наречется Сыном Божиим. Не родившееся, а рождаемое, не нареклось, а наречется...
Поэтому - Начало Истины., начало процесса кристаллизации (Утверждения Истины).Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Уточнение
Определение Веры, которое мы находим у Павла в послании к евреям, написано в тайне Бет:
Ев 11 1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
Осуществление ожидаемого - это левое видимое в нашем мире.
Уверенность в невидимом это правое.
Хочу обратить внимание на слово ожидаемое. Кем ожидаемое??? Я думаю, ожидаемое Богом. Ибо Он насадил семя Свое в сердце человека."Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
Я думаю да, но если человек идет в верном направлении, то и он будет ожидать того, что ожидает Бог.
Еф 4 13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
И еще:
Ис 5 4 Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал ему? Почему, когда Я ожидал, что он принесет добрые грозды, он принес дикие ягоды?
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Я думаю, что человек, находящийся в ожидании, еще не достиг Покоя, в который входят уверовавшие. Напротив, если то, чего ожидал человек осуществилось- Господь явил Себя, свое спасение, то место пребывания человека Господь, Вышний Иерусалим, Слово Божие. А если, человек говорит, что спасен, но пребывает в ожидании, то сам себе противоречит, противоречит Слову.Комментарий
-
Благодарность
Я думаю да, но если человек идет в верном направлении, то и он будет ожидать того, что ожидает Бог.
Еф 4 13 доколе все придем в единство веры и познания Сына Божия, в мужа совершенного, в меру полного возраста Христова;
И еще:
Ис 5 4 Что еще надлежало бы сделать для виноградника Моего, чего Я не сделал ему? Почему, когда Я ожидал, что он принесет добрые грозды, он принес дикие ягоды?
Я думаю, что человек, находящийся в ожидании, еще не достиг Покоя, в который входят уверовавшие. Напротив, если то, чего ожидал человек осуществилось- Господь явил Себя, свое спасение, то место пребывания человека Господь, Вышний Иерусалим, Слово Божие. А если, человек говорит, что спасен, но пребывает в ожидании, то сам себе противоречит, противоречит Слову."Величайший святой может стать завтра величайшим грешником, если возомнит о своей святости" Граф Н. фон Цинцендорф
"Любой вопрос по тексту Писания, не связанный напрямую с Вашим личным спасением, в лучшем случае - пустой, в худшем - продиктован противником" Владимир 3694
Мои стихи на Стихи.ру, моя проза на Проза.ру, книги, которые я читаю, мой твиттерКомментарий
-
Я думаю, что человек, находящийся в ожидании, еще не достиг Покоя, в который входят уверовавшие. Напротив, если то, чего ожидал человек осуществилось- Господь явил Себя, свое спасение, то место пребывания человека Господь, Вышний Иерусалим, Слово Божие. А если, человек говорит, что спасен, но пребывает в ожидании, то сам себе противоречит, противоречит Слову."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
Второе явление= спасение, если второй раз не явился, то и не спас, не осуществилось ожидание.Комментарий
-
Нет противоречия между пребыванием в ожидании Христа во Славе Своей и спасением, которое происходит по словам ап. Павла "в надежде"."И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык [к такому вооружению]; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя. " (1Цар. 17:39)Комментарий
-
З"А - это две проекции Арих Анпин, трех суперналий. Две тени или два отражения на протоводе.
Ораз (Целем) - Мужчина и Женщина.
"Женщина" (Нкева) - три сфирот Тиферет - Нецах - Од.
"Мужчина" (Зохар) - три сфирот Хесед - Иесод - Гвура.
Если посмотришь внимательно то увидишь тождественнось качеств.
Свет Хохма, проходя через Бину, сокращается до света Милости в сфире Хесед, мужского треугольника, и до света Благости в сфире Нецах, женского треугольника.
Уровень Святого Духа во внешнем дворе представлен женской сфирой Нецах (Семя Жены).
Иак 1 17 Всякое даяние доброе (Нецах) и всякий дар совершенный (Тиферет) нисходит свыше, от Отца светов, у Которого нет изменения и ни тени перемены.
Интересно, что вновь Дух возвращает меня к размышлению о тайне Звезды Давида, о чем мы рассуждали раньше, и напоминает некоторые места Писаний на эту тему...
Вот два из них касательно женского треугольника (Чаша Грааля):
1 Пет 3 3 Да будет украшением вашим не внешнее плетение волос, не золотые уборы или нарядность в одежде,
1 Пет 3 4 но сокровенный сердца человек в нетленной красоте(Тиферет) кроткого (Од) и молчаливого ( Нецах) духа, что драгоценно пред Богом.
Мф 11 29 возьмите иго Мое на себя и научитесь от Меня, ибо Я кроток (Од) и смирен сердцем (Нецах), и найдете покой (Тиферет) душам вашим;
Мф 11 30 ибо иго Мое благо, и бремя Мое легко.
Почему я исправляю, вернее уточняю качество сфиры Од? Помимо качества Суда (Дин) добавляю качество кротости.
Потому, что написано в Торе:
Чис 12 3 Моисей же был человек кротчайший из всех людей на земле.
Кротость - есть то духовное качество, которое должна рождать Тора в человеке.
В соответствии с формулой Христа:
Лк 6 40 Ученик не бывает выше своего учителя; но, и усовершенствовавшись, будет всякий, как учитель его.
Но это в том случае если Тора наполненна духовным смыслом. В том случае если Тора наполнена плотским смыслом то она рождает качество Дин, от которого происходят вражды и распри.
Смирение - это качество Христа, как и написано:
Флп 2 8 смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной.
Первая ступень - кротость (Рождение от Крови).
Вторая ступень - смирение (Рождение от Воды).
Третья ступень - Шабат в сфире Тиферет(Рождение от Духа)
Четвертая ступень - вновь сфира Од (Крещение Огнем).
В соответствии вот с этим речением Шломо из книги Коэлет:
Еккл 1 6 Идет ветер (Руах) к югу (От Од - север к Нецах - юг), и переходит к северу (По часовой стрелке к Тиферет), кружится, кружится на ходу своем, и возвращается ветер на круги свои (Од).
Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
Все что я написал чуть выше, это о женском начале духа человека. О немощнейшем сосуде души о котором Петр пишет:
1 Пет 3 7 Также и вы, мужья, обращайтесь благоразумно с женами, как с немощнейшим сосудом, оказывая им честь, как сонаследницам благодатной жизни, дабы не было вам препятствия в молитвах.
Это уровень Земли (Арец)
Теперь немного о мужском начале духа:
Мужской треугольник это сфиры Хесед, Гвура, Иесод.
Если женский треугольник, это мягкое, то мужской треугольник - это Твердь.
Быт 1 6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды. [И стало так.]
Быт 1 8 И назвал Бог твердь небом. [И увидел Бог, что это хорошо.] И был вечер, и было утро: день второй.
И назвал Твердь Небом. Твердь = Небо. Это ключ к дальнейшему размышлению. Поэтому когда мы читаем:
Лк 1 4 чтобы ты узнал твердое основание того учения, в котором был наставлен.
то должны понимать - небесное основание, небесный Иесод учения.
Или в другом месте, возвращаясь к лестнице Петра:
2 Пет 1 10 Посему, братия, более и более старайтесь делать твердым ваше звание и избрание; так поступая, никогда не преткнетесь,
То есть, делать небесным, призвание и избрание, не забывая однако, что званных много, а избранных мало.
Утверждение истины в словах Павла в послании Тимофею, говорит о тех же процессах...
Треугольник мужского - это, как принято в некоторых кругах - Копье Судьбы, образ которого мы видим в руках воина:
Ин 19 34 но один из воинов копьем пронзил Ему ребра, и тотчас истекла кровь и вода.
Кровь Завета сфиры Од и Вода Жизни сфиры Нецах.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
-
"От края небес до края их"
Структура человеческого духа (Руах), имеет две границы: Нижняя граница - это сфира Иесод (Основание)
Верхняя граница - это сфира Бина (Разум)
Нижняя граница небес Иесод, отделяет земное от небесного.
Все, что ниже основания, находится под вопросом Ма (Что).
От этого слова происходит "Ман", которым питались евреи в пустыне.
Верхняя граница небес Бина, находится под вопросом Ми (Кто)
Если говорить о квинтэссенции этих двух вопросов, то я выразил бы их словами из Писания:
Что (Ма) нам делать, что бы спастись???
Кто (Ми) избавит меня от этого тела смерти???
От этих слов, на мой взгляд, происходят такие слова как Мама, Малый, Материя, Магия, Магистр и Министр, Максимум и Минимум, Макро и Микро,Милость, Мир (Шалом) и многие другие слова на которые мы всуе не обращаем внимания.
Я порой поражаюсь на сколько глубоко проникли корни иврита в русский язык.
Вопрос Ма (Что) намекает на неодушевленность самого предмета вопроса, поэтому все, что делается ПОД НЕБОМ, книга Коэлет, называет суетой и суетой сует, а апостолы в посланиях - мертвыми делами.
Господь сказал по этому поводу: "Отцы ваши ели хлеб в пустыне и умерли".
Нельзя положить другого основания (Иесод) кроме положенного, которое есть Иисус Христос, Логос Истины, поскольку на сфире Иесод - качество Истины. Острие этого Меча, отделяет воды нижние, мертвые воды мерривы, от вод верхних, чистых вод жизни. Отделяет душевное от духовного, достигая до разделения души и духа.
Это внутреннее обрезание сердца.Чистая совесть не всегда добрая, между тем, как добрая совесть, всегда чистая.Комментарий
Комментарий