Лестница Петра
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
1. Ты говоришь, что "облако Гвуры" проливает ранний дождь.
Ты говоришь, что ранний дождь сошел на Пятидесятницу на Апостолов.
Потом ты говоришь об облаке гнева (Хирик). Где оно находится? В Гвуре? Нет, так как не Хирик сошел на Апостолов, а дух Могущества. Не может одно и то же облако давать Силу одним и смерть другим. Также не могут души младенцев быть духом Могущества для Апостолов. Это тоже абсурд. Так где же тогда это облако находится? Выходит, что в Од. Но это тоже абсурд, так как не может облако находится в земле. Это тогда туман, а не облако.
2. Вот второе твое утверждение, где ты говоришь о другом облаке, которое находится на земле. Цитирую тебя буква в букву -> "Утешитель первый (Нецах) - облако росы". Опять же, из твоего сообщение выходит, что облако находится на земле. Но это абсурд. Если облако на земле, то это туман, а не облако.
Основывая на вышеизложенных 2-х пунктах, я тебе и показываю на твою абракадабру. Надеюсь она у тебя не в голове, а только на языке.
Это они у тебя появились..., в твоем воображении. У меня все на своих местах. Олака в стихии Воздуха (Авир) а Роса т.е. вода в уровне Земли (Арец)
Ну ответь мне откуда берется Роса на земле?? Или дождь, откуда капает??Комментарий
-
Чувство вкуса - это пэ, рот, Малхут ("приидите и вкусите...").
Всё мироздание можно условно поделить на пять категорий:
шореш ("корень"), нешама ("душа"), гуф ("тело"), левушим ("одеяния") и hейхалот ("чертоги"). После Второго Сокращения первые три воспринимаются как пними ("внутреннее", "Я"), а оставшиеся два как макиф ("внешнее", "не Я").
В пними - чем "глубже", тем чище ("Царство Божие внутрь вас есть"), а в макиф - наоборот ("на небесах").
Но фишка в том, что "не Я" - это следствие искаженного восприятия. Исправляться надо, и всё будет тип-топ, то есть, все едино:
Цитата из Библии:В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
На днях я обратил внимание, что в Послании к Римлянам (1:29-31) Павел перечисляет ровно 21 нехорошесть. Вспомнилась история (Зоhар hакдама, пп. 22-39), как буковки по очереди подходили к аШем и каждая просила, чтобы именно ею Он сотворил мир. И всем (почти) Он отказал, потому что у каждой (почти), помимо положительных качеств, находилось противоположное, ну, очень нехорошее. Кроме одной, "бет", которой Он-таки и сотворил мир.
Не эти ли категории, числом 21, имеет в виду Павел? Думаю, если подобрать эквиваленты "греческий - иврит", это будет серьезным продвижением.Последний раз редактировалось Владимир 3694; 26 November 2011, 04:30 AM.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
Чувство вкуса - это пэ, рот, Малхут ("приидите и вкусите...").
Всё мироздание можно условно поделить на пять категорий:
шореш ("корень"), нешама ("душа"), гуф ("тело"), левушим ("одеяния") и hейхалот ("чертоги"). После Второго Сокращения первые три воспринимаются как пними ("внутреннее", "Я"), а оставшиеся два как макиф ("внешнее", "не Я").
В пними - чем "глубже", тем чище ("Царство Божие внутрь вас есть"), а в макиф - наоборот ("на небесах").
Но фишка в том, что "не Я" - это следствие искаженного восприятия. Исправляться надо, и всё будет тип-топ, то есть, все едино:
Цитата из Библии:В тот день узнаете вы, что Я в Отце Моем, и вы во Мне, и Я в вас.
На днях я обратил внимание, что в Послании к Римлянам (1:29-31) Павел перечисляет ровно 21 нехорошесть. Вспомнилась история (Зоhар hфкдама, пп. 22-39), как буковки по очереди подходили к аШем и каждая просила, чтобы именно ею Он сотворил мир. И всем (почти) Он отказал, потому что у каждой (почти), помимо положительных качеств, находилось противоположное, ну, очень нехорошее. Кроме одной, "бет", которой Он-таки и сотвориС бет, кстати, начинается такое хорошее слово, как "скотскость" (בהמיות). Стыд и позор тоже с бет: "буша" и "бизаьён".
Человек человеку-радость.Комментарий
-
-
А буковка "бет" была избрана, потому что браха.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
-
А что плохого в скотсткости? Нефеш беhемит у каждого есть - как же, без неё-то? Буша - непременное условие развития: не было бы человеку стыдно за свое отличие от Творца, он бы с дивана не слезал. А бизайон... разве это клипа? Оценка непотребству грешника. Что ж его, по головке гладить, что ли?
А буковка "бет" была избрана, потому что браха.
Как Вы думаете, брахман в индуизме имеет отношение к брахе иудаизма?Человек человеку-радость.Комментарий
-
Комментарий
-
Господь в иудаизме именуется Кадош-Барух-у. В течение дня иудей возносит Имя Барух, благословляя Бога, десятки и сотни раз в день.
surgeon, слово "чакры", их расрытие и всякая там шарлатанская их диагностика вызывает у меня рефлекс отторжения, поэтому связь с 6 Филадельфийской церковью от меня сокрыта, увы.Человек человеку-радость.Комментарий
-
Шо та не очень.Хотя... если "айин" можно читать как "ажн", то все может быть.
).
Единственная нестыковка, что открытие глаза - это седьмая церковь, Лаодикия, ибо там выписывается глазная мазь. Ну может если рассматривать брахмана как утреннюю и светлую звезду, а нирвану - как солнце, тогда все сходится?Последний раз редактировалось surgeon; 26 November 2011, 06:32 AM.Комментарий
-
На днях я обратил внимание, что в Послании к Римлянам (1:29-31) Павел перечисляет ровно 21 нехорошесть. Вспомнилась история (Зоhар hакдама, пп. 22-39), как буковки по очереди подходили к аШем и каждая просила, чтобы именно ею Он сотворил мир. И всем (почти) Он отказал, потому что у каждой (почти), помимо положительных качеств, находилось противоположное, ну, очень нехорошее. Кроме одной, "бет", которой Он-таки и сотворил мир.
Не эти ли категории, числом 21, имеет в виду Павел? Думаю, если подобрать эквиваленты "греческий - иврит", это будет серьезным продвижением.Комментарий
-
Йуд в слове айн можно записать в английской транскрипции через j. Тогда получится одно к одному: аджна-ajna, айн-ajn. Второе слово (глаз на иврите, ajn) хоть и кажется мужского рода, потому что в нем нет окончания -а, но на самом деле это слово женского рода.
Ну а разве открытие глаза разума (третьего т.е., к двум уже имеющимся) не должно вызвать такого же эффекта?
этом смысл постоянного обращения к Богу "кадош-барух-у" (Святой-благословен-Он)
Это такие же символы, как и филадельфийская церковь (с ней Вам, надо полагать, все понятно?).
В смысле, что только буква бет не имеет пары в клипот? Надо посмотреть, что там в греческом сначала...
Качество непостоянства разве не говорит о некоей ветренности поведения?Человек человеку-радость.Комментарий
-
Посмотрим, что пишут мудрецы (цитирую в сокращении и опускаю ссылки на ТаНаХ):
37) Вошла буква «бэт». Обратилась к Нему:«Владыка мира! Да будет угодно Тебе сотворить мною мир. Ибо мною благословляютТебя наверху и внизу. Так как "бэт" это благословение (брах́а)».Ответил ей Творец: «Именно тобою Я создам мир, и ты будешь тем началом, которымЯ сотворю мир».
Объяснение. Буква «бэт» представляет собой свойство Хохма, а точнее, Хесед Хохмы, точку в храме Его. Ибо свет хасадим является храмом для света хохма. И это благословение, как сказано: «И изолью на вас благословение». И этот свет не уменьшается вовсе, поскольку он проходит и распространяется через эти ступени и совершенно не огрубляется при прохождении им всех экранов. И именно поэтому утверждала буква «бэт»: «Да будет угодно Тебе сотворить Мною мир. Ибо мною благословляют Тебя наверху и внизу». Иными словами: «Ибо мой свет благословения находится в одинаковой мере как наверху, так и внизу, без всякого различия. И никакой экран и авиют не могут привнести никакого недостатка в мои свечения. Поэтому свойство мое пригодно для сотворения мира. Ибо не будет у клипот никакой возможности удержаться во мне. Ведь клипот удерживаются только в месте, где есть какой-то недостаток. И так как нет во мне никакого недостатка, не произойдет во мне никакого удержания».
Ответил ей Творец: «Именно тобою Я создам мир, и ты будешь тем началом, которым Я сотворю мир». Ибо Он согласился с ней, что свойство ее достойно сотворения мира. Как сказано: «Ибо думал я: мир милостью (хесед) будет устроен». И слово «устроен (ибан́э)» происходит от слов «строение (бинь́ян)» и «понимание (аван́а)». Ибо установил Он ее как выяснение, достаточное для того, чтобы различить между прилепившимися к святости и между перестающими следовать Творцу, чтобы прилепиться к иному богу. И это то, что говорит пророк: «И снова различать будете между праведником и грешником, между служащим Творцу и не служащим Ему». Ибо «мир милостью (хесед) будет устроен».
Ответил ей Творец: «И ты будешь тем началом, которым Я сотворю мир» указывает этим, что не уготовил свет благословения как совершенство мира, а только как хорошее и достаточное начало, чтобы привести мир к всеобщему совершенству. И смысл того, что Он определил букву «бэт» и благословение как свойство для создания Им мира в том, чтобы не было недостатка в этом ни у одного парцуфа святости. А восполнение ГАР, необходимое для мохин порождения, уже не является главным в парцуфе и считается лишь только добавкой, зависящей от добрых деяний нижних. Но никогда не будет отсутствия свойства ВАК.Переводы: http://vstromata.livejournal.com/Комментарий
Комментарий