История.
Основанная в Фессалониках (современные Салоники) учениками апостола Павла Силой и Тимофеем христианская община была одной из любимых общин апостола, несмотря на то, что сам он был в Фессалониках весьма непродолжительное время.
Через несколько месяцев после написания в Коринфе Первого послания к Фессалоникийцам Павел написал и второе послание.
Начальное приветствие «Павел, Силуан (Сила) и Тимофей фессалоникийской церкви» говорит о том, что в написании послания принимали участие и ученики апостола.
Основные темы
Поводом к написанию послания стали распространённое в то время среди христиан мнение о скором втором пришествии Христа. Хотя ещё в первом послании Павел писал «О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия», апостол во втором послании подробно останавливается на признаках конца света. Он подробно говорит об антихристе, которого называет «человек греха» и о всеобщей апостасии накануне второго пришествия.
Это общепринятая предистория ко второму посланию Апостола Павла к Фессалоникийцам, с которой я, как член Церкви Иисуса Христа Святых последних дней - полностью согласен.
Как выглядит трактовка этих стихов в свете учения Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, детальнее я могу привести некоторые абзацы из наших церковных пособий по изучению книг Нового Завета.
"После Первого Послания Павла к Фессалоникийцам среди них появились некоторые недоразумения по поводу Второго Пришествия Иисуса Христа. Вероятно, неискушенных Святых обманывали лжеучители или же они просто неправильно поняли Павла. Павел написал это Второе послание, чтобы прояснить свои учения и передать им воодушевляющие слова.
Фессалоникийские Святые ожидали, что Второе Пришествие произойдёт совсем скоро, поэтому многие перестали заботьтся о будущем. Павел писал к ним, чтобы поправить это ложное представление и убедить их возобновить работу над собственным спасением. Заметьте то, что по словам Павла, должно случится прежде, чем Господь придёт снова. Проследите также за тем, как Павел вдохновлял Святых продолжать делать добрые дела.
2Фессал. 2:1-3 Отступничество
В первые годы христианской Церкви многие лжеучители стремились изменить учение Церкви, чтобы приспособить их к учениям тех дней. Эти учители могли многих увести от истины. Другие Святые поникли сердцем оттого, что не могли выдержать суровых преследований со стороны Римлян. Впоследствии, когда Апостолы были убиты, ослабевающая к тому времени Церковь осталась без руководства.
С годами Церковь Иисуса Христа превратилась в церковь, основанную на человеческих идеях и учениях. Тот период времени, когда члены Церкви отпали от истины, теперь называют Отступничеством. (По нашему вероучению) Оно продолжалось до тех пор, пока Небесный Отец и Иисус Христос не посетили Джозефа Смита, чтобы открыть на земле полноту Евангелия.
2Фессал. 2:3-10 Что значит "тайна беззакония"?
Иисус Христос - это "тайна благочестия"(1Тимоф. 3:16), а сатана - "тайна беззакония". Сатана и те, кто восстал вместе с ним, были изгнаны, и теперь их называют "сынами погибили". Сатана оказывал влияние на человечество лишь потому, что Бог позволял ему это делать (2Фессал. 2:7). То есть Иисус Христос позволяет сатане делать своё дело. Но в Священных Писаниях есть обещание о том, что в конце концов Иисус Христос истребит сатану и всё нечестивое "явлением пришествия Своего" (2Фессал. 2:8).
Второе пришествие
Президент Джозеф Филдинг Смит объяснял: "Это великий и страшный день - не что иное, как пришествие Иисуса Христа для того, чтобы утвердить на земле своё Царство в его могуществе и очистить её от всякого беззакония. Для праведных этот день не будет страшным, однако для неверующих он будет днйм трепета и ужаса. Это нам известно со слов Самого Спасителя.
Вот такая трактовка этого второго послания Павла к Фессалоникийцам. На мой взгляд подчёркнутые Вами слова в этих стихах относятся к делам минувших дней. Ответ на них нужно искать как в истории религии в целом, так и в истории христианства в частности.
Не думаю так. Мы верим в то, что живём в эпоху последних дней, когда Церковь Иисуса Христа уже не будет больше забрана с земли. Период отступления подходит (или пришёл) к концу и полным ходом идёт период восстановления.
Точно не знаю. Возможно что это образное определение. Возможно, что и антихрист в том определении, которое я давал раньше: Антихрист - Любой человек или любое учение, подменяющие истинное Евангелие или план Спасения и выступающие, открыто или тайно, против Христа.
- - - Добавлено - - -
Что обсуждают и в чём предупреждают? Я не совсем уловил смысл вопроса.
Основанная в Фессалониках (современные Салоники) учениками апостола Павла Силой и Тимофеем христианская община была одной из любимых общин апостола, несмотря на то, что сам он был в Фессалониках весьма непродолжительное время.
Через несколько месяцев после написания в Коринфе Первого послания к Фессалоникийцам Павел написал и второе послание.
Начальное приветствие «Павел, Силуан (Сила) и Тимофей фессалоникийской церкви» говорит о том, что в написании послания принимали участие и ученики апостола.
Основные темы
Поводом к написанию послания стали распространённое в то время среди христиан мнение о скором втором пришествии Христа. Хотя ещё в первом послании Павел писал «О временах же и сроках нет нужды писать к вам, братия», апостол во втором послании подробно останавливается на признаках конца света. Он подробно говорит об антихристе, которого называет «человек греха» и о всеобщей апостасии накануне второго пришествия.
Это общепринятая предистория ко второму посланию Апостола Павла к Фессалоникийцам, с которой я, как член Церкви Иисуса Христа Святых последних дней - полностью согласен.
Как выглядит трактовка этих стихов в свете учения Церкви Иисуса Христа Святых последних дней, детальнее я могу привести некоторые абзацы из наших церковных пособий по изучению книг Нового Завета.
"После Первого Послания Павла к Фессалоникийцам среди них появились некоторые недоразумения по поводу Второго Пришествия Иисуса Христа. Вероятно, неискушенных Святых обманывали лжеучители или же они просто неправильно поняли Павла. Павел написал это Второе послание, чтобы прояснить свои учения и передать им воодушевляющие слова.
Фессалоникийские Святые ожидали, что Второе Пришествие произойдёт совсем скоро, поэтому многие перестали заботьтся о будущем. Павел писал к ним, чтобы поправить это ложное представление и убедить их возобновить работу над собственным спасением. Заметьте то, что по словам Павла, должно случится прежде, чем Господь придёт снова. Проследите также за тем, как Павел вдохновлял Святых продолжать делать добрые дела.
2Фессал. 2:1-3 Отступничество
В первые годы христианской Церкви многие лжеучители стремились изменить учение Церкви, чтобы приспособить их к учениям тех дней. Эти учители могли многих увести от истины. Другие Святые поникли сердцем оттого, что не могли выдержать суровых преследований со стороны Римлян. Впоследствии, когда Апостолы были убиты, ослабевающая к тому времени Церковь осталась без руководства.
С годами Церковь Иисуса Христа превратилась в церковь, основанную на человеческих идеях и учениях. Тот период времени, когда члены Церкви отпали от истины, теперь называют Отступничеством. (По нашему вероучению) Оно продолжалось до тех пор, пока Небесный Отец и Иисус Христос не посетили Джозефа Смита, чтобы открыть на земле полноту Евангелия.
2Фессал. 2:3-10 Что значит "тайна беззакония"?
Иисус Христос - это "тайна благочестия"(1Тимоф. 3:16), а сатана - "тайна беззакония". Сатана и те, кто восстал вместе с ним, были изгнаны, и теперь их называют "сынами погибили". Сатана оказывал влияние на человечество лишь потому, что Бог позволял ему это делать (2Фессал. 2:7). То есть Иисус Христос позволяет сатане делать своё дело. Но в Священных Писаниях есть обещание о том, что в конце концов Иисус Христос истребит сатану и всё нечестивое "явлением пришествия Своего" (2Фессал. 2:8).
Второе пришествие
Президент Джозеф Филдинг Смит объяснял: "Это великий и страшный день - не что иное, как пришествие Иисуса Христа для того, чтобы утвердить на земле своё Царство в его могуществе и очистить её от всякого беззакония. Для праведных этот день не будет страшным, однако для неверующих он будет днйм трепета и ужаса. Это нам известно со слов Самого Спасителя.
Вот такая трактовка этого второго послания Павла к Фессалоникийцам. На мой взгляд подчёркнутые Вами слова в этих стихах относятся к делам минувших дней. Ответ на них нужно искать как в истории религии в целом, так и в истории христианства в частности.
Будет еще одно отступление (отступничество)?
Кто этот сын погибели, который будет выдавать себя за Бога перед вторым пришествием? Антихрист?Но я никогда не слышала, чтобы мормоны говорили об антихристе - этот момент в вашем учении никак не освещается или считается недостойным внимания?
- - - Добавлено - - -
Что обсуждают и в чём предупреждают? Я не совсем уловил смысл вопроса.
Комментарий