В конечном итоге в рай попадут все !
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Объясняю, будущий житель рая!
Ад - это одновременно и реальное место куда попадают грешники после телесной смерти и одновременно и символ мук совести. В аду будут делать совесть работающую на всю катушку. В аду не будет буквального материального огня (я уже неоднократно объяснял почему и в частности в сообщении 9806), но будет образный огонь настоящих мук совести. Нужно отличать ад от муки вечной(Мф.25:46). Ад символ мук совести за соделаные грехи, а мука вечная символ совестливости, которая предотвращает грехи так же как антивирусная система компьютера предотвращает попадание вирусов в компьютер. Поэтому все праведные личности - это совестливые личности.
Рай это то же и одновременно и реальное место куда попадают праведники после телесной смерти и одновременно символ красивого пламенного святого состояния души, когда греху уже не остаётся ни какого места.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
(Фил.2:9-11)Комментарий
-
Проблема ваша в том, Друг мой, что вы не понимаете того, о чём Я вам говорю...
Я же вам написал, принимающий праведника, получает награду быть праведником суть, того, кого вы принимаете, так вот тот, и будет в вас Царём!
Если же вы никого не принимаете, то ваша самость и будет Царствовать над вами!
Неужели не понимаете!?
Из этого же всего и само состояние вашеКомментарий
-
В своё время в полной мере будет в каждом человеке:
9 Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени,
10 дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних,
11 и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца.
(Фил.2:9-11)Комментарий
-
Да как же не катострофа? Ученики кричали, что погибают. Они вполне могли утонуть если не вмешательство Иисуса. Я не спорю, что в эту катострофу Бог вложил символический смысл о состоянии духа учеников, но катострофа осталась катострофой. И Иисус спас от этой катострофы, опасности. И это факт, что была опасность, катострофа и факт то, что Иисус спас от этой опасности, катострофы.Комментарий
-
Знаете, Колос, только вчера встретилась с одним человеком, который мне сказал буквально следующее: "Да ну его этот ад!"... Действительно... Из всего христианского учения ад, конечно же менеее всего популярен... Неверующие просто игнорирую его, слабые христиане ищут предлог, чтобы не говорить о нем, для атеистов он служит предметом нападок... Некоторые из них (такие, к примеру, как Бертран Рассел в своем известном эссе "Почему я не христианин") утверждают, что Иисус был плохим учителем нравственности, поскольку Он, несомненно верил в ад... Ад существует. И, к сожалению, многие уже находятся там... Ад - это вечное испепеление самого себя. Ад - не есть вечная жизнь в муках, это нечто гораздо более страшное: вечное умирание. Тот, кто идет в ад, как говорил Клайв Льюис, "уже не человек, но то, что осталось от человека"...
Вы не понимаете, что ад - это символ мук совести (Ис.6:1-7 и конкретно Ис.6:6-7). А Бог призывает к покаянию. А настоящее покаяние без настоящих мук совести невозможно. Если человек при земной жизни не испытал и избегал настоящих мук совести то он наверняка испытает настоящие муки совести на том свете после телесной смерти. В аду делают совесть максимально работающей на всю катушку.
Потому то и Иоанн Креститель и учил, что нельзя бежать от будущего гнева (Мф.3:7) т.к. от гнева совести не убежишь - она обязательно догонит и совершит свою работу. И сделает она это если не при земной жизни то на том свете уже наверняка. Это при земной жизни у грешника есть средства препятствующие совести (алкоголь, наркотики, греховные развлечения, беспечность), но на том свете этих средств уже не будет и тогда совесть начнёт действовать уже бесприпятственно.
А проповедники учат бежать от будущего гнева т.к. запугивают адом, да ещё и бесконечным пребыванием в нём. А в аду будет временное, а не бесконечное пребывание. Проповедникам нужно не этим запугиванием призывать к праведности, а воздействием на совесть. Потому то Иоанн Креститель и учил сотворить достойный плод покаяния (проявить совесть)(Мф.3:8), а не бежать от будущего гнева(от гнева совести не убежать - она догонит обязательно).
И вы попались на эту удочку (бежать от будущего гнева). Не убежите. Уверяю Вас.Комментарий
-
Да как же не катострофа? Ученики кричали, что погибают. Они вполне могли утонуть если не вмешательство Иисуса. Я не спорю, что в эту катострофу Бог вложил символический смысл о состоянии духа учеников, но катострофа осталась катострофой. И Иисус спас от этой катострофы, опасности. И это факт, что была опасность, катострофа и факт то, что Иисус спас от этой опасности, катострофы.Комментарий
-
Комментарий
-
Если по вашим рассказам рай находится в душе человека ,что тогда имел ввиду Иисус говоря такие слова (Луки 23:43 И сказал ему Иисус:истинно говорю тебе,ныне же будешь со мной в раю.) Не сказал же Иисус разбойнику ,ныне же будешь со мной в душе (например) у Матфея.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий