Давайте возьмём историю с женщиной взятой в прелюбодеянии. Было много "праведных" мужей, которые схватили её и привели к Иисусу. Она вроде явно согрешила, они вроде бы правильно её обвиняли. Но почему от Иисуса они ушли обвинёнными, а Она осталась оправданной? Это Иисус так сделал. Но почему именно так? Почему те, якобы праведные мужи, праведно возмущённые таким нехорошим поведением женщины, не понравились Иисус, а она вызвала у Него сострадание? И почему сам Иисус не понравился тем "праведника", настолько не понравился, что они стали искать как убить Его, стали говорить, что в Нём бес? Они конечно же подумали, что Иисус от сатаны, ведь Он защищает блудницу. Его ведь презрительно называли другом блудниц и грешников. Вы представьте себя живущим в то время. Вы видите праведно живущих религиозных людей, и непонятно как живущего бродягу, окружённого блудницами и прочими грешниками. Он не выглядит так как видел его Иоанн и описал в книге Откровение. Он выглядел бродягой. В принципе и теперь можно представить себе такую ситуацию. Правильные, уважаемые религиозные люди, пророки так сказать, говорят людям что они блудники, грешники, что они по уши в дерьме. И кто-то непонятно даже кто он такой, пытается заступиться за этих грешников, а правильным показать что они на самом деле злые. Вы на чьей стороне будете? Разве вам захочется пойти в группу того учителя который окружён блудницами и грешниками, которого называют другом грешников? Или вы пойдёте в группу правильных людей, которые не блудят и не грешат, не дружат с блудницами и грешниками, а обличают их? Уже вижу в какой вы группе. Уже видно что вам хочется быть подальше от грешников. А вот Иисус почему-то постоянно был ими окружён. Не боялся испортить свою репутацию таким окружением.
Почему же Иисус не присоединился к толпе желающей побить камнями женщину взятую в прелюбодеянии? Потому что они на самом деле только тем и отличались от неё, что её поймали, а их нет. Но Он знал их грехи. Он их обличил, а её оправдал. Вот Он обличил. Не скажете ж Вы что Он не Праведник. Он обличил. А как Он это сделал? Разве Он вылил на них по ведру мерзостей? Разве он сказал им "вы в дерьме по уши"? Нет. Он и их любил, и не хотел чтобы они опозорились, как они опозорили женщину. Он всего лишь предложил, чтобы первым бросил камень тот кто сам без греха.
Вот вы говорите что согласны чтобы вас обличил праведник. А другим вы чего желаете, чтобы их не праведники обличали? Я так понимаю что любого вашего обличителя вы будете сами обвинять, искать у него грехи, чтобы показать что он не праведник. А вы хотите обличений праведника. Так вы точно так же делайте и с теми кто обличает не вас лично. Не присоединяйтесь к нему, а так же подвергните сомнению его право обличать. Желайте другим то что желаете себе. Вы ведь понимаете что никто из всех нынешних обличителей, которые кричат на других что они по уши в дерьме, не смогли бы первыми бросить камень при Иисусе. И вы не смогли бы. Они не праведные, и вы не праведный. Иисус сказал достать сначала у себя брёвна из глаз, а уж потом искать сучки в глазу ближнего. А кто может сказать о себе что не имеет греха, что он уже не дерьме?
Ну и о том какой пророк льстит. Разве обязательно льстящий только тот пророк кто хвалит? Может льстить и тот кто всех ругает. Приятно стать рядом с ним и тоже ругать всех, при этом чувствовать себя великим праведником, сопричастным такому большому дело - поливанию всех дерьмом.
А кому Он это говорил и откуда выгонял? Разве из бара или публичного дома? Разве пьяницам и блудницам он это говорил? Нет, Он выгнал людей из Храма. Он говорил это людям считающим себя праведными, которые других обличали и учили. Вот вы заявили о себе что вы праведный, чистый, разумный и т.д. Присоединились к тем кто говорит людям что они по уши в дерьме. Думаю что именно вам бы он и сказал что вы дети дьявола и из церквей повыгонял бы.
Читал. Вы себя считаете чистым, вы уже сказали об этом. Но разве это так на самом деле, и у вы не грешите? Грешили и грешите. И даже то что вы себя считаете чистым уже является грехом. Как вы рассчитываете войти?
Вы что, ни разу произвольно не согрешили? Вот так можете предстать теперь перед Богом и заявить Ему в глаза что не согрешили произвольно?
Можете эти лозунги как-то более понятно расписать?
Почему же Иисус не присоединился к толпе желающей побить камнями женщину взятую в прелюбодеянии? Потому что они на самом деле только тем и отличались от неё, что её поймали, а их нет. Но Он знал их грехи. Он их обличил, а её оправдал. Вот Он обличил. Не скажете ж Вы что Он не Праведник. Он обличил. А как Он это сделал? Разве Он вылил на них по ведру мерзостей? Разве он сказал им "вы в дерьме по уши"? Нет. Он и их любил, и не хотел чтобы они опозорились, как они опозорили женщину. Он всего лишь предложил, чтобы первым бросил камень тот кто сам без греха.
Вот вы говорите что согласны чтобы вас обличил праведник. А другим вы чего желаете, чтобы их не праведники обличали? Я так понимаю что любого вашего обличителя вы будете сами обвинять, искать у него грехи, чтобы показать что он не праведник. А вы хотите обличений праведника. Так вы точно так же делайте и с теми кто обличает не вас лично. Не присоединяйтесь к нему, а так же подвергните сомнению его право обличать. Желайте другим то что желаете себе. Вы ведь понимаете что никто из всех нынешних обличителей, которые кричат на других что они по уши в дерьме, не смогли бы первыми бросить камень при Иисусе. И вы не смогли бы. Они не праведные, и вы не праведный. Иисус сказал достать сначала у себя брёвна из глаз, а уж потом искать сучки в глазу ближнего. А кто может сказать о себе что не имеет греха, что он уже не дерьме?
Ну и о том какой пророк льстит. Разве обязательно льстящий только тот пророк кто хвалит? Может льстить и тот кто всех ругает. Приятно стать рядом с ним и тоже ругать всех, при этом чувствовать себя великим праведником, сопричастным такому большому дело - поливанию всех дерьмом.
Нет, Он не обзывал, Он истину говорил им - вы дети диавола, взял плетку и опрокинул столы, и выгнал менял.
Почему же тогда судит и обличает в новом завете незнающих? Не читали? Не войдет туда ничто нечистое. Не вспомнит прошлые грехи.
Произвольному греху жертвы нет!
Кто разумеет делать добро и не делает тому грех. Поэтому выход один, обратиться от злых дел, ведь Бог обещал помиловать.
Комментарий