"Пророческое" Слово (все испытывайте, хорошего держитесь)
Свернуть
X
-
Не мир принес Я а разделение .
Разделение это естественый и закономерный процес любого собрания .
Буть то большое собрание или маленькое состоящие из нескольких людей ,оно рано или поздно разделится .
На первом этапе они как бы находятся на одной волне ,и им всем нужна пища определеного рода и они способны идти вместе .
Но так как все люди разные то одни быстро усваивають пищу ,и им нужна новая для дальнейшего роста .А другие еще не могуть переварить вчерашнее ,а не которые и вовсе не могуть и не хотять идти дальше ,им достаточно того что они кушають каждый день ,а любая экзотическая пища для них не приемлима .
И по этой причине ,рано или поздно они разойдутся ,ибо они уже на разных волнах ,и каждый пойдеть своим путем .
Нужно разуметь что каждая душа имееть свае предопределение ,и каждому свая школа ,то сотоветствено и упражнения и информация каждому нужна особа и нагрузка также .
Любое общество оно достигаеть чего то, и консервируется ,и если есть в этом обществе люди спасобные учится ,то общество не дасть им идти дальше ,оно будеть тормозить такого человека .
И посему ему придется уйти от них.
А вобще стоить обратить свой разум на слова Христа ,где двое или трое то Я там посреди вас .И когда он посылал своих учеников ,тоже послал по двое .
А павел тот вобще не пристал к ученикам ,а пошел своим путем .Иоан сделал свае дело и тоже не пошел за Христом ,а Он не стал звать его за собою.
Не нужно искать видимого колхозного единства по плоти ,да это и не возможно .
Нужно иметь глаза духовные в голове ,и понимать что спасение совершаеть Христос ,и тогда мы сможем смотреть на все ясно и разуметь происходящие процесы,и каждый делать только свае дело .Комментарий
-
Комментарий
-
КАк написал Карабанов, не исключает того положения в котором вы решили остаться.Комментарий
-
Такие мысли у меня тоже были но потом пришёл ответ - если я не хожу туда где мне питаться нечем уже, то это эгоизм, я должна питать тех кто ниже. Всё общение полезно должно быть для всех из любви к братьям и сёстрам
Не нужно их своих личных понятий писания делать вселенский догмат,вот против этого я сражаюсь.
Но точно знаю одно что для полноты совершеного роста ,ищушему человеку и Любящему Бога придется выйти из общества рано или поздно.
Общество это как теплица где существуеть мироклимот ,и плоды там не бывають вкусными как те которые выросли в естественых условиях.Комментарий
-
Не, если уж совершенный то не в меру. Если совершенный не во всём, а только в одном, и то не очень а так себе, в общем я в своей семье в шашки играю лучше всех, почти, иногда жену обыгрываю. Это не совершенство. Это самообман.Комментарий
-
Совершенство -- это процесс, растянутый во времени от принятия Христа и до ....
У совершенства, мне думается - есть мера. Совершенство это очищение, убеление одежд.
Но оно должно пройти чрез опрделеный процес прежде чем станеть тем что было заложено в семени.Комментарий
-
«Михаил»
Корчагин:
-как же часто, не желая никому и ни в чём ответствовать во Христе, и оправдывая свою отделёность от других, оправдывая разделения во Христе, душевные верующие выкатывают этот аргумент от сатаны (об этих разных путях к Вершине).
Пришедшие ко Христу не принадлежат более себе, но есть живой инструмент Господа и член тела Его (2Кор.5.15), и всякий, исповедующий себя Христа ежедневным послушником должен поступать так, как Господь поступает (1Кор.2.6), и все члены тела Христова должны пребывать ныне в том, в чём Глава пребывает ныне.
У всех Одно Дело и одни переживания вместе с Господом своим, и одни мысли от одного Духа (1Кор.1.10).
Не может быть никаких других путей во Христе но один для всех (кто подлинно во Христе) Путь, - но строгое хождение за Господом,- хождение за Ним след в след, как по минному полю, где всякое отклонение от следа Господа есть смерть тому, кто ходит своими путями и ищет своего,- и при этом, взрываясь, ещё и с собой прихватывает не мало людей, подражателей своих, увы и увы
А тут, видите ли, «у каждого свой путь в Господе», и даже не замечают, как предательствуют при этом Христа. Не от Бога было это видение у Богдановича, увы и увы
Вы слушаете, и не слышите!
Господь по разному даёт, и призывает по разному.
Если вам что то дал, то это не значит что у других должно быть также.
У Господа свой план, и каждый принадлежащий ему, выполняет ту роль, которая нужна Господу, но не чьему то какому то мнению как надо.
Дело у всех одно, но задачи разные, в соответствии с задачами и дары разные, и пути достижения цели разные, но все вместе, тело, выполняющее задачу Господа.
Задача, не по уму человеческому, рассуждающему как надо.
Дано молиться - молитесь, дано учить учите, дано пророчествовать пророчествуйте.
Не останавливайте других, но помогайте."Боже, так, близко к боящимся Тебя спасение Твоё, чтобы обитала слава Твоя на всей земле (Пс.84.10)! Господи, помилуй. Господи, спасай. Боже, умоляем, яви Себя наконец-то на земле в Царстве Твоём,- покажи царям и народам, какая должна быть подлинная жизнь среди людей. Восстань наконец-то, Иисус, на Сионе с Иерусалимом Твоим Небесным. Погибаем. Зовём Тебя. Кругом смерть. Ей, гряди и не медли.
Всё, что не нацелено в Пришествие Господа - это не христианствоКомментарий
-
Считаю это знание не только милостью но и приобретением великим.
Этим можно делиться, но (очень) с рассмотрением т.е. информация не публичная. Важно, что я "во свете". Касаемо "чувств навыком приученных", то они имеются у верующих не только в последний год земной жизни (именно тогда мы ближе всего к тому что Павел сказал.)
р.s/ Настораживающий момент (в твоем поведении) имеется: не умение расжимать челюсти.. . Сам как считаешь это свойство характера или нечто над чем ты не властен?Комментарий
-
Иван Карабанов.
согласна. хорошо сказано.
Маклай.
насчет совершенства:
сравните начинающего ученика игры на музыкальном инструменте, и
приходящего, за годы обучения и кропотливого усердного труда - к совершенному исполнению.чайок.. мир, гармония и любовь..
Комментарий
-
Комментарий
-
Да ведь ты уже начинаешь мутить. Ты мне привёл цитату про то что у совершенных чувства навыком приучены. Это ж ты к тому привёл, что я тебе сказал что ты не можешь сесть на место Судьи, ты не Бог чтобы судить. Ты мне привёл это место чтобы доказать что ты можешь таки судить. Ну так это про совершенных написано. Так что если ты публично привёл эту цитату в доказательство своей способности судить, то уже говори тогда и дальше, что ты совершенный. А если нет, то значит ты не можешь сам установить у кого что, у кого какое помазание и какие там изменения у людей. Но ты ж теперь выкручиваешься, чтоб и рыбку получилось съесть и на второй стул успеть сесть. Не хочешь уж так уж явно заявлять о себе что ты совершенный, но и не хочешь отказаться от права судить. Ведь ты ж только этим и занимаешься, ездишь по верующим, потом тут оценки выставляешь. Голаев плохой, юницын хороший, огонь так себе.Комментарий
Комментарий