Агностик создал тему и часть христиан поддержали его в нехристианских рассуждениях, добавив свои гнусности.
«Братья Господни»
Свернуть
X
-
-
А как это вообще может повлиять на главный вопрос- вопрос спасения?
У автора в сабже главной фигурой является не Христос вовсе.
Мария , как мать, нам важна, но выяснение её интимной жизни - это лишнее.К тому же она никогда не являлась в Библии тем особым ядром, которому надо уделять так много времени.Ибо все из Него, Им и к Нему. Ему слава вовеки, аминь.Комментарий
-
А как это вообще может повлиять на главный вопрос- вопрос спасения?
У автора в сабже главной фигурой является не Христос вовсе.
Мария , как мать, нам важна, но выяснение её интимной жизни - это лишнее.К тому же она никогда не являлась в Библии тем особым ядром, которому надо уделять так много времени.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Не зря же в народе говорят: ,, Брехнею світ пройдеш, та назад не повернешся ,,
Последний раз редактировалось Тихий; 22 April 2023, 08:23 PM.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
А как это вообще может повлиять на главный вопрос- вопрос спасения?
У автора в сабже главной фигурой является не Христос вовсе.
Мария , как мать, нам важна, но выяснение её интимной жизни - это лишнее.К тому же она никогда не являлась в Библии тем особым ядром, которому надо уделять так много времени.
От того, как людей учат воспринимать святое семейство, которому было вверено опекать Господа и Творца всего сущего, зависит и духовный уровень человека. При искаженном восприятим того, какими были Иосиф и Мария, искажаются и критерии ценностей и нормы святости. Учитывая грех во плоти, многие самки и самцы (не живущие по духу люди) начинают видеть в святом семействе себя, со всем своим растлением. Если эти самки и самцы себе б легко дозволили предаваться земных утехам и наслаждениям в присутствии рядом маленького Иисусу, то им кажется, что и пристарелый Иосиф точно также себе вел с молоденькой Марией. А то, что рядом находится Тот, о Ком им лично дано было откорвение свыше, что им вверяется Сам Господь, этих самок и самцов совершенно не смутило бы. "А шо тут такого? А нам хочется!" Дети похоти, не способные ущемлять свою плоть рядом с Господом, такие ВО ВСЕМ. Это ведь не вопрос о том, допустимы ли интимные отношения в браке. Допустимы! И исторические церкви признавали браки и благословляли на брак. Это вопрос о другом - о поведении рядом с Господом. Святое семейство - это единственное семейство, которое нельзя сравнивать с другими обычными браками. Если перед короткой встречей с Господом требовалось полное воздержание от интимных отношений с женами, то это не просто так было сказано. Должно быть БЛАГОГОВЕЙНОЕ отношение к Господу. Ты являешься перед Царем! А самки и самцы готовы сексом заниматься перед маленький Царем, находящимся в их доме. Это очень красноречиво говорит о псевдо-духовном воспитании этих самок и самцов. А Марии и Иосифу предстояло не на короткое время встретиться с Господом, а опекать Его и жить рядом. А рядом с Господом должно быть то сексуальное воздержание, о котором учил Моисей. Имеено потому Господь отобрал на роль опекунов Царя вечности не из самок и самцов, а предуготовленных Духом Святым богобоязненных людей. Они готовы были к благоговейному поведению перед Господом. А эти, современные "рожденные свыше" (как они сами любят подчеркивать о себе любимых) не способны на такую жизнь перед Господом. Потому что они плотские. И потому они учат о святом семействе как о себе. Они наделяют Иосифа и Марию собственной похотливой несдержанностью. И ко Христу у них часто можно встретить не благоговейное отношение, а пани-братское. Они любят говорить, что Иисус им брат. И в это братское отношение они вкладывают такое же поведение, как они то проявляют к равным себе братьям. Иисус из Царя и Творца всего сущего низводится ими до себе подобного растленного человека.
Именно потому многие верующие категорически не принимают фантазии самок и самцов о святом семействе. Страх Божий и благоговение перед Господом не позволяют им перенять представления растленного и плотского разума.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
И опять и опять и опять во дворе нам пластинка поёт... О том, какой Саша святой и какие все самцы и самки, в отличие от таких, как он, "святых Януариев"... Одним словом, как говорит @diana, похотливцы и похотливицы..
Вот это и есть тот самый фанатизм, который не свою жизнь отдаст за веру, а чужую отберет.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
И опять и опять и опять во дворе нам пластинка поёт... О том, какой Саша святой и какие все самцы и самки, в отличие от таких, как он, "святых Януариев"... Одним словом, как говорит @diana, похотливцы и похотливицы..
Вот это и есть тот самый фанатизм, который не свою жизнь отдаст за веру, а чужую отберет.Ad fontes
Ватник, это человек нетрадиционной умственной ориентации...(с)Комментарий
-
Комментарий
-
О восприятии святого семейства
От того, как людей учат воспринимать святое семейство, которому было вверено опекать Господа и Творца всего сущего, зависит и духовный уровень человека. При искаженном восприятим того, какими были Иосиф и Мария, искажаются и критерии ценностей и нормы святости. Учитывая грех во плоти, многие самки и самцы (не живущие по духу люди) начинают видеть в святом семействе себя, со всем своим растлением. Если эти самки и самцы себе б легко дозволили предаваться земных утехам и наслаждениям в присутствии рядом маленького Иисусу, то им кажется, что и пристарелый Иосиф точно также себе вел с молоденькой Марией. А то, что рядом находится Тот, о Ком им лично дано было откорвение свыше, что им вверяется Сам Господь, этих самок и самцов совершенно не смутило бы. "А шо тут такого? А нам хочется!" Дети похоти, не способные ущемлять свою плоть рядом с Господом, такие ВО ВСЕМ. Это ведь не вопрос о том, допустимы ли интимные отношения в браке. Допустимы! И исторические церкви признавали браки и благословляли на брак. Это вопрос о другом - о поведении рядом с Господом. Святое семейство - это единственное семейство, которое нельзя сравнивать с другими обычными браками. Если перед короткой встречей с Господом требовалось полное воздержание от интимных отношений с женами, то это не просто так было сказано. Должно быть БЛАГОГОВЕЙНОЕ отношение к Господу. Ты являешься перед Царем! А самки и самцы готовы сексом заниматься перед маленький Царем, находящимся в их доме. Это очень красноречиво говорит о псевдо-духовном воспитании этих самок и самцов. А Марии и Иосифу предстояло не на короткое время встретиться с Господом, а опекать Его и жить рядом. А рядом с Господом должно быть то сексуальное воздержание, о котором учил Моисей. Имеено потому Господь отобрал на роль опекунов Царя вечности не из самок и самцов, а предуготовленных Духом Святым богобоязненных людей. Они готовы были к благоговейному поведению перед Господом. А эти, современные "рожденные свыше" (как они сами любят подчеркивать о себе любимых) не способны на такую жизнь перед Господом. Потому что они плотские. И потому они учат о святом семействе как о себе. Они наделяют Иосифа и Марию собственной похотливой несдержанностью. И ко Христу у них часто можно встретить не благоговейное отношение, а пани-братское. Они любят говорить, что Иисус им брат. И в это братское отношение они вкладывают такое же поведение, как они то проявляют к равным себе братьям. Иисус из Царя и Творца всего сущего низводится ими до себе подобного растленного человека.
Именно потому многие верующие категорически не принимают фантазии самок и самцов о святом семействе. Страх Божий и благоговение перед Господом не позволяют им перенять представления растленного и плотского разума.
Ваши сообщения , ув.Певчий , ещё раз убеждают, насколько рассуждения древних св. Отцов Церкви Епифания и Иеронима почти полностью повторяются сегодняшними их последователями.
Епифаний в 4 ом веке утверждал :
«Иосиф взял Марию не для того, чтобы пользоваться ею, а, напротив, она вверена ему была для охранения ее девства. Услышав же, что зачавшееся в Ней есть от Св. Духа, после такого устроения Божия он уже не дерзнул бы покуситься на то, чтобы пользоваться сосудом, удостоившимся вместить Того, Которого небо и земля не вмещают, по преизбытку славы Его.»
А св.Иероним развивал мысль о том, что Иосифа нельзя иначе представлять себе как безусловным девственником:
«Я считаю для себя более безопасным думать, что Иосиф стал девственником через Марию-Деву, чтобы девственный Сын родился от союза девственников. Ибо, если на этого св. мужа не может падать обвинение в блуде и не написано (в Писании), чтобы он имел другую жену, а для Марии, которой считался он мужем, он был более защитником, чем мужем, то остается думать, что он, удостоившийся называться отцом Господа, вместе с Марией пребыл девственником...Девственный Сын мог родиться только от союза девственников»!
Вы согласны с тем,что целомудрие и девственность- это не обязательно девственность физическая, телесная; что можно потерять целомудрие, живя не в браке, а можно жить в браке, иметь детей и быть вполне целомудренным. ? К тому же Богом была дана заповедь человеку: "плодитесь и размножайтесь". Так что не в плотских отношениях как таковых грех, а в чем-то другом.
Что бы вы сказали на такое представление о семейной жизни:
«Даже благословляемый Церковью союз мужчины и женщины вещь сомнительная с точки зрения христианского стремления к совершенству. Брак вынужденная мера, данная по немощи как способ загнать плотскую страсть хоть в какие-то рамки. Интимные отношения супругов могут быть оправданы только рождением детей, а разговоры о духовном измерении брака скорее, из области фантастики».
Дикость, фанатизм? А между тем, его сторонники обосновывают свою позицию десятками цитат из святых отцов.
Приведу лишь несколько ярких цитат, на основе которых делаются столь утилитарные и неутешительные выводы о браке:
Преподобный Иоанн Дамаскин пишет: «Хорош брак для тех, в ком нет воздержания».
Блаженный Иероним Спиридонский: «Девство естественное состояние человека , а брак последовал вслед за преступлением и падением»
блж. Августин называет чувство физического (полового) влечения «недугом телесного вожделения, болезненной страстью»
Свт. Григорий Нисский говорит о естественном зачатии детей как о «скотском и бессловесном»
Святитель Григорий Палама: «Плотское вожделение, будучи независимым от воли и непокорным духу, () послабляется целомудренным образом только ради деторождения ; оно как-то от начала привносит осуждение, будучи тлением и называясь так, и рождая, конечно же, человека для истления. Оно является страстным движением человека, не сохранившего чести, но уподобившегося животным».
Как это напоминает Ваши слова о «самцах и самках»!
«Девство я до небес превозношу не потому, чтобы оно было моею добродетелью, а более из особого уважения к тому, чего сам не имею. Хвалить в других то, чего сам не имеешь это выражение искренней и скромной исповеди».
Такое объяснение своего уважения и своих чрезмерных похвал девству высказывает сам Иероним, и в этом объяснении нельзя не видеть связи между похвалами его девству и между нравственным его падением.
Что Вы думаете относительно приведенных высказываний Святых Отцов?Последний раз редактировалось Stefan32; 24 April 2023, 03:59 AM.Комментарий
-
Я различаю обычный брак от брака святого семейства. Это разные браки. Обычные браки создаются для продления рода. Бывают браки для удовлетворения похоти, чтобы не согрешить вне брака. Бывают браки по взаимной симпатии друг к другу. Раньше было распространено вступать в брак без любви, по принципу: без меня меня женили. Это когда родители находили пару своим еще малым детям, руководствуясь либо меркантильными земными интересами, либо духовными. Хотели, чтобы породниться с теми, кого считали благочестивыми. И в одних народах жених и невеста могли видеть друг друга до свадьбы. А у иных молодые друг друга видели в-первые только на свадьбе. И это была как лоторея, кому как повезет...
В случае с браком Иосифа и Марии была совсем иная ситуация. Они вступили в брак не для продления рода, а для опеки над малым Иисусом, покуда Он не придет в зрелые лета. Опекунам предстояло быть рядом с Господом. Еще раз: БЫТЬ РЯДОМ С ГОСПОДОМ! А Моисей учил, что при приближении к Господу всем надлежало очиститься и НЕ КАСАТьСЯ ЖЕН! Полное сексуальное воздержание. Именно потому Марии дан был в мужья не молодой самец, с ярко выраженным кобелиным инстинктом, - мечта многих растленных женщин, - а возрастной муж, вдовец, благочестивый и богобоязненный, который уже давно остыл к земным утехам, а искал горнего. Молодой опекун с такой ролью не справился. Греховная природа с гормонами не позволили бы молодому мужу устоять в искушении. Тут нужен был уже зрелый бесстрастный муж, который научился уже побеждать свою похоть. Потому я и написал ранее, что Мария и Иосиф были предуготовлены Духом Святым к этому особенному браку.
То, что у святого семейства было полное сексуальнье воздержание, совсем не означает, что секс в браке - это грех. Я такой глупости никогда не писал. Но некоторые из "рожденных свыше" делают из моих текстов выводы, не имеющих никакого отношения к моим мыслям. Очень рассеянные умы...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
....Полное сексуальное воздержание. Именно потому Марии дан был в мужья не молодой самец, с ярко выраженным кобелиным инстинктом, - мечта многих растленных женщин, - а возрастной муж, вдовец, благочестивый и богобоязненный, который уже давно остыл к земным утехам, а искал горнего. Молодой опекун с такой ролью не справился. Греховная природа с гормонами не позволили бы молодому мужу устоять в искушении. Тут нужен был уже зрелый бесстрастный муж, который научился уже побеждать свою похоть. Потому я и написал ранее, что Мария и Иосиф были предуготовлены Духом Святым к этому особенному браку.
Я уже задавал Вам вопрос ( #7 ) относительно возраста Иосифа. Писание НИЧЕГО не сообщает ни о его возрасте, ни о том, что он был вдовцом, ни о наличии детей от «первой жены». Эта информация из неканонического «Протоевангелия Иакова», написанного во 2 веке неизвестным автором.
Но давайте поверим, что текст апокрифа основан на ранее распространённых слухах-»фактах» , однако, отнесёмся к ним критически.
Допустим, что Иосифу, когда он обручился с Марией было лет 80. В апокрифе сказано, что когда родился его старший сын от первой жены Иаков, Иосифу было 40 лет. Почему сорок, а не двадцать, например? Понять это вовсе нетрудно. Нужно было насколько возможно далее отодвинуть в жизни Иосифа рождение первого сына; если бы этого не было сделано, то пришлось бы допускать, что Иаков прожил на свете более ста лет , а это было бы маловероятно.
Итак, на момент женитьбы Иосифа на Марии (если ветить апокрифу, в 80-летнем возрасте) Иакову исполнилось 40. Известно, что Иаков умер в 62 году или по др. данным, в 69 году по Р.Х. (и в 33 г. по Вознесении) , что означает, что смерть его наступила, когда он достиг достиг 105-летнего возраста. А это - невероятно, тк. известно, что Иаков окончил жизнь мученически, и возможно, он прожил бы еще десятки лет, если бы не последовало этой мученической смерти.
Иаков именуется «братом Господним» «по совместному воспитанию его со Христом, воспитанию не по естеству, а по благодати». Но непонятно, какое возможно совместное воспитание, хотя бы «по благодати», сорокалетнего мужчины и малолетнего ребёнка, ИИсуса ?!
Согласно Преданию ( и по представлению Епифания Кипрского), другой сын Иосифа, Иуда, родился вскоре после рождения Иакова, как это видно из слов, что Иосиф будто бы «много лет провел во вдовстве», прежде чем обручился с Марией. Можно допустить, что отец рождает Иуду будучи 50-ти лет.Известно, что этот Иуда написал Соборное послание в 75 году по Р.Хр. Следовательно, ему в это время было 105 лет (30 до Р.Хр. и 75 после)
Но Иуда не сейчас же умер по написании послания. А что если он прожил после этого еще лет 10? В таком случае он достиг много более, чем столетней старости, даже превзошел бы своего брата, а это вовсе невероятно.
Согласно апокрифу и по рассуждению Епифания , Иосиф умер спустя 8 лет по возвращении из Египта, или, что то же, спустя 12 лет по Р.Хр. . Откуда это видно? Уж не из евангельского ли рассказа о том, что 12-летний Отрок Иисус с Иосифом и Матерью Своей посещал храм Иерусалимский? Некоторые предполагают, что Иосиф вскоре же после упомянутого путешествия скончался. Но такая мысль не стоит серьезного опровержения. От времени, когда Иисусу Христу было 12 лет, до Его общественного служения, когда Иосифа несомненно уже не было на свете, протекло около 20 лет. Иосиф мог умереть не обязателно в начале, но и в средине, и в конце этого периода. О смерти Иосифа нет сведений в Евангелиях; они вообще молчат о событиях, имеющих отношение к жизни Христа и Его Св. Семейства ,случившихся в указанный период евангельской истории. Если же останавиться на годе, следующем за 12-м годом жизни Иисуса Христа, как на времени, когда Иосиф умер, то это о может быть объяснено желанием автора апокрифа не удлинять жизни Иосифа до столетней и более старости, потому что такая долгая жизнь ,встречающаяся очень редко, маловероятна.
Сыновья Иосифа, в особенности Иаков, назывались «братьями Господними» потому, как считает св. Отец Церкви, они наравне с Иисусом «пользовались попечениями» Матери Иисуса.
Если принять хронологические даты жизни членов воображаемого семейства Иосифа (Иосифу 80 лет перед Р.Хр., а старшему его сыну 40 лет и т.д.), то окажется, что Воспитательница, т.е. Мать Иисуса,Мария, была втрое или, по крайней мере, вдвое моложе воспитываемых ею детей Иосифа. А о том, что Мария была намного моложе своих воображаемых пасынков, свидетельствует именно «Первоевангелие Иакова», утверждающее, что Мария-Дева обручилась 12-ти лет.
Вас подобные «подсчёты» не смущают, "факты" не кажутся неправдоподобными? Может, всё же логичнее представить, что Иосиф хоть и был, конечто, старше своей 12-летней невесты, но не был 80 -летним немощным старцем, и 40- летнего сына явно у него не могло быть ( Иаков Праведный, «брат Господень» безусловно является исторической личностью, Умер 62 год или 69 год
Иерусалим) .Последний раз редактировалось Stefan32; 24 April 2023, 06:24 AM.Комментарий
-
Я уже задавал Вам вопрос ( #7 ) относительно возраста Иосифа. Писание НИЧЕГО не сообщает ни о его возрасте, ни о том, что он был вдовцом, ни о наличии детей от «первой жены».Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Да и возраст Марии явно занижен. с чего её так рано отдали замуж? И даже её родители не упомянуты. В общем, нафантазировали "св.старцы " кто как мог. Бог им Судья. Кстати, подозреваю, что немало таких фантазеров не удостоились Небес из-за своих выдумок о Марии и Иосифе, не говоря уже об их взглядах на брак. Скольких они увели во тьму своих взглядов?!!
Фу, какая-то гадливость ощущается от их утверждений, к тому же, противоречащих слову Божьему.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Комментарий
-
однако, логично ожидать упоминание о родителях при такой юной невесте. О них же ни звука. Тем более, в таких обстоятельствах, как добрачная беременность.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
Комментарий