«Братья Господни»

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ольга Владим.
    Ветеран

    • 26 May 2010
    • 48032

    #16
    Кстати, вопрос о братьях уже обсуждался когда-то.
    И я все так же думаю, что случай с двенадцатилетним Иисусом именно говорит о том, что у Него были младшие братья и сёстры - иначе бы родители не смогли бы не заметить Его отсутствие при возвращении домой.
    Устала от засилья атеизма на форуме...

    Комментарий

    • Stefan32
      Завсегдатай

      • 12 March 2017
      • 635

      #17
      Сообщение от Певчий
      Я же написал, что каждый мыслит через СВОЕ сердце, почему люди и видят разное. Для кого-то залезть на ту, через кого вошел в мир Творец, это как булочку сьесть и кайф получить. А для другого такая мысль крамольна. Это разные люди, с разными представлениями о святости. Между ними нравственная пропасть. Тут никакие убеждения на уровне разума не помогут. Это проблема скорее сердечного уровня, чем разума.
      Библия нигде не говорит о Матери Иисуса Христа как о Богородице или Божьей Матери. Ни один из учеников Иисуса Христа, ни Павел так не называли Марию.
      Сам Иисус не называл ее " мамой", а обращался к ней "женщина" «Жено» (Лк.11:27-28; Мк.3:32-35) ( «Иисус говорит Ей: что Мне и Тебе, Жено? » Ин.19:26-27) Так же Иисус обращался и к другим женщинам (Мф. 25:28; Лк. 13:12; Ин. 4:21; 8:10; 20:13). Можно предположить, что на языке, на котором Он говорил, такое обращение звучало уважительно по отношению к любой женщине.
      Евангелисты обратили на это внимание и зафиксировали именно такое «нестандартное» обращение Иисуса к Своей матери.
      Иисус Христос не утверждал, что Мария заслуживает особого почитания (Луки 11:27, 28 и др ):
      «Кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои»
      И наконец. Если Иисус считал Себя Сыном Бога, Он не мог «забыть», что
      Бог существовал всегда (Псалом 90:1, 2; Исаия 40:28). Поскольку у Него не было начала, у него не может быть матери.
      Невольно задаешься вопросом: да считал ли вообще Иисус Марию своей матерью? Тексты Нового Завета не дают однозначного ответа на данный вопрос.
      Последний раз редактировалось Stefan32; 22 April 2023, 04:24 PM.

      Комментарий

      • Наташа К
        Временно отключен

        • 26 November 2019
        • 21311

        #18
        У Иисуса были братья у Марии был муж и она жила с ним как с мужем.

        Комментарий

        • blueberry
          Ветеран

          • 06 June 2008
          • 5633

          #19
          Сообщение от Наташа К
          У Иисуса были братья у Марии был муж и она жила с ним как с мужем.




          что очень просто и незатейливо описали евангелисты, но нашлись люди которым это неприемлемо...




          культы, культы, культы...
          эта тема близка к уничтожениию.

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62522

            #20
            Через Марию Бог вошел в наш мир, восприняв плоть человеческую. Она не Божеству дала начало как матерь, а Он избрал ее стать матерью Своею по плоти.
            Еретики во все времена отвергали факт Боговоплощения. Вот и от исповедании Марии как Матери Господа по плоти, их коробит как некий фольклорный персонаж от ладана. Отвергающие что через Марию Бог вошел в мир, тем самым свидетельствуют, что у них иной хртстос, обычная тварь.
            Ну а то, что живущие лишь по плоти не представляют себе, что будь они на месте Иосифа, то без всякого страха Божия полезли бы на нее, потому что им так захотелось, а они рабы хотелок, так фантазировать в своей голове кто им может запретить? Никто. Потому я и написал, что пропасть лежит между нравственными критериями у верующих. Каждый судит по себе...
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Ольга Владим.
              Ветеран

              • 26 May 2010
              • 48032

              #21
              Сообщение от Певчий
              Через Марию Бог вошел в наш мир, восприняв плоть человеческую. Она не Божеству дала начало как матерь, а Он избрал ее стать матерью Своею по плоти.
              Еретики во все времена отвергали факт Боговоплощения. Вот и от исповедании Марии как Матери Господа по плоти, их коробит как некий фольклорный персонаж от ладана. Отвергающие что через Марию Бог вошел в мир, тем самым свидетельствуют, что у них иной хртстос, обычная тварь.
              Ну а то, что живущие лишь по плоти не представляют себе, что будь они на месте Иосифа, то без всякого страха Божия полезли бы на нее, потому что им так захотелось, а они рабы хотелок, так фантазировать в своей голове кто им может запретить? Никто. Потому я и написал, что пропасть лежит между нравственными критериями у верующих. Каждый судит по себе...
              Саша, Вам нужен если не психолог, то уж, как минимум, сексопатолог. Хотя и оба не помешают.
              пс. Сочувствую Вашей супруге. Если Вы воспринимаете семейные отношения, как грязь.

              - - - Добавлено - - -

              Сообщение от Певчий
              Через Марию Бог вошел в наш мир, восприняв плоть человеческую. Она не Божеству дала начало как матерь, а Он избрал ее стать матерью Своею по плоти.
              Еретики во все времена отвергали факт Боговоплощения. Вот и от исповедании Марии как Матери Господа по плоти, их коробит как некий фольклорный персонаж от ладана. Отвергающие что через Марию Бог вошел в мир, тем самым свидетельствуют, что у них иной хртстос, обычная тварь.
              И, однако же, Иисус НИКАК не превознес Марию, а превознес верующих, исполняющих волю Божью. Нет? ДА, Саша, да!

              Он превознес из рожденных женами только Иоанна Крестителя. забыли? Может, почаще надо читать Писание вместо старческих фантазий?
              Устала от засилья атеизма на форуме...

              Комментарий

              • Певчий
                И будет Бог во всем
                Модератор Форума

                • 16 May 2009
                • 62522

                #22
                Сексуально озабоченные это те, кто готов даже на матерь Господа залазить. Но такому Бог и не вверил Марию. Не случайно попечение над малыим Иисусом Бог доверил уже возрастному вдовцу, благочестивому и имеющему страх Божий. Такие мужи уже земным насытились, в отличие от современных "рожденных свыше", которые, окончив месячные курсы по изучению Библии, уже себя начинают мнить за свет миру. Иосиф был благочестивый муж, а не сексуальный извращенец, домогающийся девочки, которая ему во внучки годилась. Но современных "рожденные свыше" и разница та в возросте на смутила бы. Губки обиженно надули бы или начали биться в истерике, как тот капризный ребенок в детском супермаркете, и кричать: "Хочу! Хочу!" Я же прекрасно знаю о проблемах в браках таких "рожденных свыше". Они и не скрывают о той своей озабоченности. Потому такому Бог и не вверил Марию.
                Если при приближение к Господу требовалось не касаться жен, то каким благочестивым должно было быть Иосифу, в доме которого постоянно пребывал Господь Бог! Это "рожденные свыше" и в присутствии Господа с легкостью сексом бы занимались. Это совершенно иной уровень развития. Это плотские люди, если они так думают об Иосифе.
                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                Комментарий

                • Ольга Владим.
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 48032

                  #23
                  Вот мне интересно, откуда взялась мысль о вдовце и старом притом? Наверно, такие же озабоченные старцы выдумали, чтоб оправдать свои фантазии. Бог им Судья.
                  Устала от засилья атеизма на форуме...

                  Комментарий

                  • Stefan32
                    Завсегдатай

                    • 12 March 2017
                    • 635

                    #24
                    Сообщение от blueberry

                    что очень просто и незатейливо описали евангелисты, но нашлись люди которым это неприемлемо...
                    Ответ на вопрос: "Были ли у Иосифа и Марии общие дети?" с точки зрения еврейских традиций https://vk.com/@a_bolotnikov-byli-li...i-obschie-deti
                    "......
                    в иудаизме половое воздержание в брачных отношениях никоим образом не поощряется. Наоборот, согласно Мишне, если муж не обеспечивает жене супружескую близость, хотя бы раз в неделю, жена имеет право обвинить его в неверности и подать на развод.
                    В Евангелии от Луки читаем:«Пошел также и Иосиф из Галилеи, из города Назарета, в Иудею, ... записаться с Мариею, обрученною ему женою, которая была беременна» (Луки 2:4-5).
                    В Законе очень четко прослеживается двухэтапный процесс заключения брака, являющийся традиционным для иудаизма и по сей день.
                    Первый этап называется эрусин, обручение
                    Согласно иудейской традиции, при обручении родители и невеста дают согласие на брак. Таким образом, девушка становится запрещенной для всех мужчин, кроме того, с кем она согласилась вступить в брак. Именно поэтому, согласно записанному в книге Второзаконие 22:23-24, обрученная невеста, вступившая с кем-либо в добровольную интимную связь, наказывается смертью. Однако обрученная девушка не может быть взята в дом жениха до второго этапа матримониального процесса.
                    Второй этап называется в иудаизме нисуин, собственно, женитьба
                    Второзаконие 24:1 «Если кто возьмет жену и сделается ее мужем...». В данном стихе употребляются два параллельных еврейских глагола ЛАКАХ, брать и БААЛ, иметь интимную связь. На основании этого текста иудейская традиция делает однозначный вывод о том, что брак начинается с интимной связи. Таким образом, в иудаизме есть четкое положение о том, что если между двумя новобрачными не имелось интимной связи, то их брак считается недействительным.
                    Верно и обратное, если между двумя молодыми неженатыми людьми имеется интимная связь, то с точки зрения закона, они являются мужем и женой. Именно по этому в Библии ничего не говорится о добрачном сексе. Такового не существует по определению. Интимные взаимоотношения могут быть либо в браке, либо являться актом прелюбодеяния.
                    Евангельское повествование, описывая заключение брака Между Иосифом и Марией, очень четко демонстрирует двухэтапную иудейскую матримониальную традицию. Так в Евангелии от Матфея сказано
                    «...по обручении Матери Его Марии с Иосифом, прежде нежели сочетались они...» (1:18).
                    То есть у Иосифа с Марией был эрусин, но нисуин, еще не состоялся. Согласно Торе (Втор 22:23-24), в данной ситуации Марию могли просто побить камнями. Именно поэтому Иосиф тайно желает аннулировать обручение. Однако, он получает следующее откровение «...не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого...» (Матф 1:20). Греческий глагол , переведенный в Русской Синодальной Библии как«принять», является аналогом еврейского глагола , который в матримониальном контексте означает интимную связь, Таким образом, ангел Господень прямо говорит Иосифу о том, что у него нет проблем быть мужем Марии в полном смысле этого слова.
                    В чем же проблема?
                    Проблема заключается в том, что переводчики Синодальной Библии в угоду православной идеологии поставили точку там, где ее по нормам русского языка поставить невозможно. Обратим внимание на текст: «Встав от сна, Иосиф поступил, как повелел ему Ангел Господень, и принял жену свою, и не знал Ее. Как наконец Она родила Сына Своего первенца, и он нарек Ему имя: Иисус.» (Матфея 1:24-25).
                    Проблема в том, что греческий предлог ХЭОС означает «до тех пор, пока». Иными словами, Иосиф не познал (еще один эвфемизм, указывающий на интимные отношения) Марию до тех пор пока, не родился Иисус.
                    А потом?
                    Другого определения брака в Библии и в иудейской традиции просто не существует. А потому, если предположить, что между Марией и Иосифом никогда не было интимной близости, это будет означать, что до смерти Иосифа Мария была лишь его обрученной невестой. Таким образом по возвращении их в Назарет, она должна была жить в доме своих родителей, а не в доме Иосифа. Это является полнейшим абсурдом.
                    Соответственно, если Мария была женой Иосифа, а не только невестой, то вполне возможно, что у них были дети"
                    Последний раз редактировалось Stefan32; 22 April 2023, 04:27 PM.

                    Комментарий

                    • Stefan32
                      Завсегдатай

                      • 12 March 2017
                      • 635

                      #25
                      Сообщение от Ольга Владим.

                      Вот мне интересно, откуда взялась мысль о вдовце и старом притом? Наверно, такие же озабоченные старцы выдумали, чтоб оправдать свои фантазии. Бог им Судья.
                      Основным документом, от которого пошло учение о братьях Гоподних как сынах Иосифа от первого брака, стало Протоевангелие Иакова.
                      В Протоевангелии Иакова:
                      « говорит жрец Иосифу: Ты избран, чтобы принять к себе и блюсти деву Господа. Но Иосиф возражал, говоря: у меня уже есть сыновья, и я стар, а она молода, не хочу быть посмешищем у сынов Израиля.» Там же сообщается о смерти первой жены и др подробности . якобы от имени Иакова,его сына
                      В Протоевангелии содержится много расхождений со Священным Писанием ( не говоря о некоторых совершенно сказочных повествованиях).
                      Напр., в Протоевангелии написано: "Когда же ей исполнилось двенадцать лет, стали советоваться жрецы, говоря: вот исполнилось Марии двенадцать лет в храме Божием, что будем делать с нею, чтобы она каким-либо образом не осквернила святынь? ... И сказал Иосиф Марии: Я взял тебя из храма Господня, и теперь ты остаешься в моем доме... Было же ей шестнадцать лет, когда совершались таинства эти. Шел уже шестой месяц (Ее беременности)."
                      То есть, получается, что Мария прожила у Иосифа четыре года, прежде чем забеременела.
                      В Протоевангелии написано: "И сказал Иосиф: сыновей своих запишу. Но что делать мне с этой девой? Кем записать ее? Женою? Мне стыдно. Дочерью? Но все сыны Израиля знают, что она мне не дочь."..

                      Комментарий

                      • Ольга Владим.
                        Ветеран

                        • 26 May 2010
                        • 48032

                        #26
                        Да, это, по сути, лжеевангелие. Таких хватает. Но за это ухватилось православие. И пронеслась ложь...
                        Устала от засилья атеизма на форуме...

                        Комментарий

                        • ВВладим
                          Ветеран

                          • 15 February 2009
                          • 4384

                          #27
                          Сообщение от Ольга Владим.
                          Пс. "Залезть"? - это не просто пошло звучит, это даже оскорбительно. То, что Богом заповедано, выставлено как греховное и грязное.
                          Эти душные тошные "супердуховные" комментарии о похоти с жаргонными словечками просто вызывают рвотный рефлекс.

                          Такое ощущение, что чистые отношения в браке видятся людям только через какую-то уродливую призму их сознания. А как же Песня песней? Она тоже о похоти, "кобельках", "залезть" и т.д.? Просто нет слов. Дух томится.
                          Последний раз редактировалось ВВладим; 22 April 2023, 10:10 AM.

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62522

                            #28
                            Есть обычный брак, а есть рождение в мир Христа через Марию. У кого вызывает рвотный рефлекс чистота в присутствие Господа, того никто силой не принуждает быть в присутствии Господа. Не видеть разницу между обычным браком и святым семейством - это демонстрировать, что вера, в которой формируется мировоззрение человека, слишком приземленная.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                            Комментарий

                            • ВВладим
                              Ветеран

                              • 15 February 2009
                              • 4384

                              #29
                              Сообщение от Stefan32
                              Невольно задаешься вопросом: да считал ли вообще Иисус Марию своей матерью? Тексты Нового Завета не дают однозначного ответа на данный вопрос.
                              Достаточно того, что Библия называет её матерью.
                              Однако Иисус поправляет слова Марии, когда речь заходит о Его Отце.
                              Хотя они и не совсем понимают, что происходит.

                              48 И, увидев Его, удивились; и Матерь Его сказала Ему: Чадо! что Ты сделал с нами? Вот, отец Твой и Я с великою скорбью искали Тебя.
                              49 Он сказал им: зачем было вам искать Меня? или вы не знали, что Мне должно быть в том, что принадлежит Отцу Моему?
                              50 Но они не поняли сказанных Им слов.
                              51 И Он пошел с ними и пришел в Назарет; и был в повиновении у них. И Матерь Его сохраняла все слова сии в сердце Своем.
                              (Лук.2:48-51)

                              Комментарий

                              • Ольга Владим.
                                Ветеран

                                • 26 May 2010
                                • 48032

                                #30
                                Мои темы о Марии на основании Писания.

                                Кем "была" Мария и Кем не был Христос.


                                Мария. Кем была и кем не была.
                                Устала от засилья атеизма на форуме...

                                Комментарий

                                Обработка...