«Братья Господни»

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Кадош
    ...по водам

    • 08 April 2002
    • 59702

    #121
    Сообщение от Певчий
    Есть сыны человеческие, есть сыны Божьи. Сынам человеческим Бог дал гендерное различие, разделив их на особей мужского и женского пола. И сказал земному Адаму, что не хорошо ему быть одному. Однако во Христе Бог даровал нечто большее, так что Павел даже говорит, что хорошо не касаться женщины. Ибо в рожденной свыше природе нет ни мужчин, ни женщин. Живущие по духу не о земном помышляют, а о небесном. Потому что они сыны Божьи, а не сыны человеческие.

    "Это те, которые не осквернились с женами, ибо они девственники; это те, которые следуют за Агнцем, куда бы Он ни пошел. Они искуплены из людей, как первенцы Богу и Агнцу," (Откр 14:4).

    Вот эти искупленные от людей уже в этом веке, живя еще в смертных телах, возжелали стать первенцами. Они распинают плоть свою со страстями и живут по духу. Это сыны Божьи, ангелы во плоти. Это их смертные тела Дух Святой оживил в послушание Христу и они начали священнодействовать в них. Это они воскресли первым воскресением и Христос явился в них, а Дух Святой ввел их в Царство Христа на земле.

    В древних церквях я читал много примеров, как верующие вступали в браки и договаривались друг с другом, что они будут жить как муж и жена до какого-то времени. К примеру, пока не родят какое-то количество детей. А потом жили как брат и сестра. Были и такие, кто сразу жил в сексуальном воздержании, но скрывали то от людей. Их настолько влекла духовная жизнь, что все земное они почитали за сор.

    Для людей плотских образ жизни сынов Божьих непостижим. Но для искупленных от людей и от земли то ведение от Самого Господа дается...
    Ну, успехов Вам... в противоестественных подвигах.

    1) во-первых, Иисус говорил, что такие вещи - не всем даны!
    2) А во-вторых, апостол Павел, на которого Вы в суе сослались, говорил простую вещь:

    Рим.13:14 но облекитесь в Господа
    нашего Иисуса Христа, и попечения
    о плоти не превращайте в похоти.

    Т.е. для Павла - есть похоти, а есть попечения о плоти.
    И рождение от Духа Божьего, по Павлу, не является отречением от попечения о своей плоти.
    Потому что по Павлу - человек целостен только при комплекте всех трех составляющих - Духа, души и тела(плоти).
    Так что рождение от Духа сопровождается отказом, мгновенным или постепенным, от ПОХОТЕЙ СВОИХ,
    но никак не от ПОПЕЧЕНИЯ О ПЛОТИ!
    Вы в прелести о себе-любимом, как и прочие "аскеты".
    Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
    Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

    Комментарий

    • Stefan32
      Завсегдатай

      • 12 March 2017
      • 635

      #122
      Здравствуйте, Кадош. Не могли бы Вы ответить на вопрос, который уже задавал, но ответ не получил?
      Ув.Оппонент , утверждая отсутствие брачных отношений между Иосифом и Марией после рождения Сына Божьего, неоднократно ссылался на фрагмент из Книги Исход 19: 10- 15.
      Господь повелел Моисею обявить людям, чтобы они очистились (через внешнее очищение) и приготовились к предстоящему Синайскому Богоявлению. Для этого они должны были «вымыть одежды свои». Моисей добавил к словам Господа еще одно условие , которое Им не было озвучено : не прикасаться к жёнам:

      10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
      14 И сошел Моисей с горы к народу и освятил народ, и они вымыли одежду свою.
      15 И сказал народу: будьте готовы к третьему дню; не прикасайтесь к женам.
      В Ветхом Завете есть подобные указания: Лев. 15:18; 1 Цар. 21:4
      Левитам, находившимся в состоянии «нечистоты» после «вхождения к жёнам» , запрещалось вкушать хлебы предложения при перемене их в субботу на другие хлебы
      Однако, Тора ещё не была дана евреям.
      Как Вы считаете, Почему Моисей решил по собственному усмотрению добавить это дополнительное требование?

      Комментарий

      • Кадош
        ...по водам

        • 08 April 2002
        • 59702

        #123
        Сообщение от Stefan32
        Здравствуйте, Кадош. Не могли бы Вы ответить на вопрос, который уже задавал, но ответ не получил?
        Ув.Оппонент , утверждая отсутствие брачных отношений между Иосифом и Марией после рождения Сына Божьего, неоднократно ссылался на фрагмент из Книги Исход 19: 10- 15.
        Господь повелел Моисею обявить людям, чтобы они очистились (через внешнее очищение) и приготовились к предстоящему Синайскому Богоявлению. Для этого они должны были «вымыть одежды свои». Моисей добавил к словам Господа еще одно условие , которое Им не было озвучено : не прикасаться к жёнам:

        10 И сказал Господь Моисею: пойди к народу, и освяти его сегодня и завтра; пусть вымоют одежды свои,
        14 И сошел Моисей с горы к народу и освятил народ, и они вымыли одежду свою.
        15 И сказал народу: будьте готовы к третьему дню; не прикасайтесь к женам.
        В Ветхом Завете есть подобные указания: Лев. 15:18; 1 Цар. 21:4
        Левитам, находившимся в состоянии «нечистоты» после «вхождения к жёнам» , запрещалось вкушать хлебы предложения при перемене их в субботу на другие хлебы
        Однако, Тора ещё не была дана евреям.
        Как Вы считаете, Почему Моисей решил по собственному усмотрению добавить это дополнительное требование?
        Вы, знаете, что вообще это место Писания, место в котором описано дарование декалога - евреям, в списке недельных глав называется ИТРО(Исх.18:1 - 20:26)?
        По имени тестя Моисея - ИТРО(в синод. Иофор).
        Почему это важно?
        Потому что знания о нечистоте ритуальной были у священников Бога живого и ранее дарования Торы на Синае.
        И у Ноя, которому Бог не разъяснял чем нечистое животное отличается от чистого, Он просто сказал : - тех по столько, а этих - по столько и всё!
        Т.е. подразумевается что эти знания у Ноя были.
        Так же и Мелхиседек и Авраам и Иофор и пр... знали законы нечистоты(законы ниды в иудаизме).
        Есть примечательный случай в Торе, который не заметен сначала!

        Быт.18:3 и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
        Быт.18:4 и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,
        Быт.18:5 а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь.
        Быт.18:6 И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы.
        Быт.18:7 И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку, и тот поспешил приготовить его.
        Быт.18:8 И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели.


        Заметили?
        Дважды обещает хлеба.
        Но хлеба им так и не дал!
        Почему?
        Зажал?
        Забыл что муки дома нет?
        А вот это и есть т.н. уровень прочтения, под названием РЕМЕЗ - НАМЕК!
        У Сарры уже давно прекратились месячные... И тут вдруг, когда явились те мужи, у Сарры начались месячные, поэтому она и не могла замесить муку и испечь хлеб.
        Ибо он по закону ниды - будет нечистым.
        Напрямую тут об этом нигде не написано, но есть намек...

        И Итро, как священник Бога Живого, который и научил Моисея всему что знал сам, наверняка и этому тоже научил Моисея.
        Надеюсь, что не скомканно, а понятно и последовательно изложил, своё понимание!
        Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
        Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

        Комментарий

        • Stefan32
          Завсегдатай

          • 12 March 2017
          • 635

          #124
          Сообщение от Кадош
          Вы, знаете, что вообще это место Писания, место в котором описано дарование декалога - евреям, в списке недельных глав называется ИТРО(Исх.18:1 - 20:26)?
          По имени тестя Моисея - ИТРО(в синод. Иофор).
          Почему это важно?
          Потому что знания о нечистоте ритуальной были у священников Бога живого и ранее дарования Торы на Синае.
          И у Ноя, которому Бог не разъяснял чем нечистое животное отличается от чистого, Он просто сказал : - тех по столько, а этих - по столько и всё!
          Т.е. подразумевается что эти знания у Ноя были.
          Так же и Мелхиседек и Авраам и Иофор и пр... знали законы нечистоты(законы ниды в иудаизме).
          Есть примечательный случай в Торе, который не заметен сначала!

          Быт.18:3 и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего;
          Быт.18:4 и принесут немного воды, и омоют ноги ваши; и отдохните под сим деревом,
          Быт.18:5 а я принесу хлеба, и вы подкрепите сердца ваши; потом пойдите; так как вы идете мимо раба вашего. Они сказали: сделай так, как говоришь.
          Быт.18:6 И поспешил Авраам в шатер к Сарре и сказал: поскорее замеси три саты лучшей муки и сделай пресные хлебы.
          Быт.18:7 И побежал Авраам к стаду, и взял теленка нежного и хорошего, и дал отроку, и тот поспешил приготовить его.
          Быт.18:8 И взял масла и молока и теленка приготовленного, и поставил перед ними, а сам стоял подле них под деревом. И они ели.


          Заметили?
          Дважды обещает хлеба.
          Но хлеба им так и не дал!
          Почему?
          Зажал?
          Забыл что муки дома нет?
          А вот это и есть т.н. уровень прочтения, под названием РЕМЕЗ - НАМЕК!
          У Сарры уже давно прекратились месячные... И тут вдруг, когда явились те мужи, у Сарры начались месячные, поэтому она и не могла замесить муку и испечь хлеб.
          Ибо он по закону ниды - будет нечистым.
          Напрямую тут об этом нигде не написано, но есть намек...

          И Итро, как священник Бога Живого, который и научил Моисея всему что знал сам, наверняка и этому тоже научил Моисея.
          Надеюсь, что не скомканно, а понятно и последовательно изложил, своё понимание!
          Большое спасибо!
          Возвращаясь к основному вопросу:
          Считаете ли Вы, что оправдана ссылка Православных на Ветхий Завет для подтверждения мысли o tом, что в присутствии Сына Божьего были допустимы только целомудренные отношения супругов, t.e.«духовный брак"?
          Последний раз редактировалось Stefan32; 05 May 2023, 12:00 AM.

          Комментарий

          • Певчий
            И будет Бог во всем
            Модератор Форума

            • 16 May 2009
            • 62605

            #125
            "Ибо для меня жизнь Христос, и смерть приобретение. Если же жизнь во плоти доставляет плод моему делу, то не знаю, что избрать. Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше; а оставаться во плоти нужнее для вас." (Флп 1:21-24).

            Апостол пишет, что живя во плоти мы отделены от Господа. И полное слияние с Ним состоится после исхода души из земного тела. А до того мы можем познавать Господа через распятие внешнего человека и погружение во внутреннего человека. Это называют жизнью по духу. Но даже самые преуспевшие в духовной жизни верующие не могли постоянно пребывать в духе. Даже Апостолы и пророки лишь периодически пребывали в духе. "Я был в духе в день воскресный, и слышал позади себя громкий голос, как бы трубный, который говорил: Я есмь Альфа и Омега, Первый и Последний;" (Откр 1:10). Не каждый день Иоанн пребывал в духе. Когда Петр и Варнава лицемерили, и их обличил во грехе Павел, они не по духу поступали, а по плоти. Они были тогда ангелами сатаны.

            За многие годы в вере я встречал разных проповедников. И слышал много раз как люди свидетельтствовали о себе, что вот раньше они были ворами, блудниками, наркоманами, пьяницами, а потом уверовали и стали духовными... Это конечно похвально, что люди оставили греховный образ жизни. Но оставление греха не делает человека автоматически духовным. Ибо есть форма жизни земная греховная, когда люди предаются порокам растления. Есть жизнь земная не греховная, когда люди поступают так, как должны поступать люди. А духовная жизнь - это та, которая выше естества земного, это над-земная форма бытия. И когда такие "рожденные свыше" (как они любят о себе подчеркивающе говорить) заявляют, что они пребывают в Господе даже когда занимаются сексом, то для меня это показатель псевдо-духовных представлений о духовности. И среди нехристиан много людей, которые не пьянствуют, не наркоманы, не блудники, не воры. Как уже писал выше, Петр и Варнава, когда лицемерили, не пьянствовали тогда, не блудили, не кололись наркотиками, не воровали. Но они не были и в духе в тот момент. А духовные люди - это те, кто поступает по духу, а не те, кто не совершает каких-то крупных и явно видимых грехов.

            Помню как-то пристали ко мне на улице две женщины из культа последователей Рассела. А я тогда никуда не спишил. Остановился пообщаться. И одна из них давай мне нахваливать свою организацию: "У нас не курят и не пьют!" И тут важно указать не столько то, ЧТО она говорила, сколько то, КАК она произнесла эти слова. Это надо было видеть. Она с самолюбованием аж закатила от восторга глаза, будто примеряя нимб святой. Это выглядело примитивно по-фарисейски. И конечно на фоне жителей Содома и Гоморры такой эталон "духовности" - это было уже что-то. Но те, у кого эталоном духовности является Христос, который даже сексуальных отношений не имел, не вступив в брак, такие ГОСТы святости, как у последователей Рассела, это просто детский лепет. Дети умом...

            Не растлевать свое земное тело - это норма и обязанность каждого человека. За верность мужу или жене венцов не дают. А вот за неверность наказывают. Венцы дают тем, кто возжелал над-земного. Кто захотел, живя еще в смертном теле, облечься во Христа, в Котором нет ни мужчин, ни женщин, но новая тварь. Кто захотел войти в малое число первенцев, искупленных от людей и земли, те и избирают ДОБРОВОЛЬНО равноангельское житие. Бог никого не принуждает стать ангелом во плоти, а лишь предлагает Себя: отдай плоть, возьми дух! И к таким Он обещает прийти еще в этой жизни, и обитель у них сотворить, и будет с ними ужинать...

            Все эти фантазеры и мечтатели, которые рассказывают о себе, что они и во время секса пребывают в Господе, сами себя обольщают и фактически признаются в своей "прелести". Раз они во время секса пребывают в общении с каким-то господом, то этот господь обычный бес. И они этому бесу воздают почести как Богу.

            Почему эти лдеучителя так подвергают атаке тех, кто избирает для себя равноангельское житие по духу и тех, кто состоя в браке, практикует периодическое сексуальное воздержание во время постов и молитв? Да потому, что эти обольщенные обычно выдают себя за сведущих в духовной жизни людей. Вот им и надо уничижить всех тех, кто не разделяет с ними их фантазий и еретизма. Они передергуют оппонентов, искажают их слова, только бы доказать, что "духовны". Но уже сама страсть к препирательствам выдает их за псевдо-духовных людей.

            Состоящим в браке не стоит себя обольщать. Духовная жизнь без молитвы и постов, которые не мыслимы без сексуального воздержания, невозможна. Не грех предаваться в браке сексу. Но надо самому себе честно признать, что секс - это земное и не имеет никакого отношения к жизни по духу. В духовной природе нет гендерного различия и секса. Если человек водворяется во Христа, во внутреннено человека, то внешний человек, плоть земная, распинается в тот момент на древе. Ты или там, или там. Разумом либо о горнем помышляешь, либо о земном...
            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

            Комментарий

            • Кадош
              ...по водам

              • 08 April 2002
              • 59702

              #126
              Сообщение от Stefan32
              Большое спасибо!
              Возвращаясь к основному вопросу:
              Считаете ли Вы, что оправдана ссылка Православных на Ветхий Завет для подтверждения мысли o tом, что в присутствии Сына Божьего были допустимы только целомудренные отношения супругов, t.e.«духовный брак"?
              Я вообще не понимаю - что это такое - "духовный брак". Я понимаю духовный брак между Богом и моей душой, но не понимаю этого в отношениях между женой и мужем.
              Могу предположить, что культ Марии, как царицы небесной возник стихийно в среде народа, а не в богословских кругах христианства.
              Христианскому богословию, как таковому - культ матери Божией не нужен в принципе.
              Потому что Спасителем является Христос, а не Мария.
              И возможность рождения Христа от женщины состоит не в том, чтобы довести целомудрие до уровня абсурда, а в том, чтобы целомудрие хранилось в рамках заповеданных критериев праведности Закона Моисея.
              Бог не дает не нужных инструментов в принципе.
              Поэтому, если есть Закон, который дозволяет половые отношения внутри брака, более того защищает эти отношения, выводя их на уровень взаимоотношений Бога с праведниками(брак агнца), то нет никаких совершенно оснований в богословии требовать абсолютного воздержания , чтобы родился Машиах.
              Ну в принципе отсутствуют таковые требования.
              Поэтому, я полагаю, что этот культ стихийно складывался в среде новообращенных язычников, которым явно не хватало культа "богини неба" - Артемиды, или Изиды, или ... у нее много имен.
              Вот интересный момент у пророка:

              Иер.44:15 И отвечали Иеремии все мужья, знавшие, что жены их кадят иным богам, и все жены, стоявшие [там] в большом множестве, и весь народ, живший в земле Египетской, в Пафросе, и сказали:
              Иер.44:16 слова, которое ты говорил нам именем Господа, мы не слушаем от тебя;
              Иер.44:17 но непременно будем делать все то, что вышло из уст наших, чтобы кадить богине неба и возливать ей возлияния, как мы делали, мы и отцы наши, цари наши и князья наши, в городах Иудеи и на улицах Иерусалима, потому что тогда мы были сыты и счастливы и беды не видели.
              Иер.44:18 А с того времени, как перестали мы кадить богине неба и возливать ей возлияния, терпим во всем недостаток и гибнем от меча и голода.
              Иер.44:19 И когда мы кадили богине неба и возливали ей возлияния, то разве без ведома мужей наших делали мы ей пирожки с изображением ее и возливали ей возлияния?
              Иер.44:20 Тогда сказал Иеремия всему народу, мужьям и женам, и всему народу, который так отвечал ему:
              Иер.44:21 не это ли каждение, которое совершали вы в городах Иудейских и на улицах Иерусалима, вы и отцы ваши, цари ваши и князья ваши, и народ страны, воспомянул Господь? И не оно ли взошло Ему на сердце?
              Иер.44:22 Господь не мог более терпеть злых дел ваших и мерзостей, какие вы делали; поэтому и сделалась земля ваша пустынею и ужасом, и проклятием, без жителей, как видите ныне.
              Иер.44:23 Так как вы, совершая то курение, грешили пред Господом и не слушали гласа Господа, и не поступали по закону Его и по установлениям Его, и по повелениям Его, то и постигло вас это бедствие, как видите ныне.
              Иер.44:24 И сказал Иеремия всему народу и всем женам: слушайте слово Господне, все Иудеи, которые в земле Египетской:
              Иер.44:25 так говорит Господь Саваоф, Бог Израилев: вы и жены ваши, что устами своими говорили, то и руками своими делали; вы говорите: "станем выполнять обеты наши, какие мы обещали, чтобы кадить богине неба и возливать ей возлияние", - твердо держитесь обетов ваших и в точности исполняйте обеты ваши.
              Иер.44:26 За то выслушайте слово Господне, все Иудеи, живущие в земле Египетской: вот, Я поклялся великим именем Моим, говорит Господь, что не будет уже на всей земле Египетской произносимо имя Мое устами какого-либо Иудея, говорящего: "жив Господь Бог!"
              Иер.44:27 Вот, Я буду наблюдать над вами к погибели, а не к добру; и все Иудеи, которые в земле Египетской, будут погибать от меча и голода, доколе совсем не истребятся.

              Четырежды упоминается некое каждение БОГИНЕ НЕБА!
              Буквально знаете как на иврите богиня неба?
              Малхут хашамайм! Буквально - ЦАРИЦА НЕБА!
              Почему переводчики синодального не перевели так, а перевели богиня неба?
              Вопрос открытый... и риторический.
              И, как я полагаю, точно такая-же картина сложилась и в среде христиан, началось тоже самое стихийное поклонение богине неба, но теперь уже в христианской среде.
              Как же реагировали на это богословские круги и священство в христианстве?
              Ну, нарямик об этом мне ничего неизвестно, зато известно движение ИКОНОБОРЦЕВ!
              Когда священство христианское начало вести борьбу с иконами в среде народа.
              И иконы отбирались и сжигались, людей сажали в тюрьмы, за найденные в их домах иконы...
              Чем все закончилось?
              Как и всегда в православии - бунтом...
              Все это иконоборчество закончилось бунтами и тогда священство под давлением языческих требований народа и вынужден было включить иконы в культ, с оговоркой, мол поклоняемся мы не картинке, а Тому Кто нарисован на иконе!
              Полагаю, что с культом царицы небесной было тоже самое...
              Так он и возник в христианстве, как узаконенный институт, чтобы не доводить дремлющее в народе язычество до бунта...
              Матф.5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить(отменить или упразднить) пришел Я, но исполнить.
              Матф.5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

              Комментарий

              • igor_ua
                Ветеран
                Совет Форума

                • 12 November 2006
                • 16263

                #127
                Сообщение от Stefan32
                что в присутствии Сына Божьего были допустимы только целомудренные отношения супругов, t.e.«духовный брак"?
                Не знаю об этом ли вы писали, но вспомнил историю рассказанную одним пятидесятническим служителем имеющим некоторые духовные дарования. В одной общине он обнаружил семейную пару, которая хвасталась своей особой духовностью, которая выражалась в том, что они не жили сексуальной жизнью вообще. Через духовное дарование этот служитель идентифицировал это как бесовское обольщение. Вот правда, не помню чем всё закончилось.

                Сообщение от Певчий
                Все эти фантазеры и мечтатели, которые рассказывают о себе, что они и во время секса пребывают в Господе, сами себя обольщают и фактически признаются в своей "прелести"
                14 Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.
                (Рим.14:14)

                Но надо самому себе честно признать, что секс - это земное и не имеет никакого отношения к жизни по духу.
                Без земного духовное невозможно. Ничто бы просто не родился, что равно проклятию.

                Собственно говоря, если кто-то считает секс чем-то грязным, то и нет никакой особой ценности в отказе от секса (временном или постоянном). Ты отказался от чего-то плохого (в твоем понимание), никакого подвига тут нет.

                Комментарий

                • Певчий
                  И будет Бог во всем
                  Модератор Форума

                  • 16 May 2009
                  • 62605

                  #128
                  Я же писал, что секс - это не грех, это просто ЗЕМНОЕ, не имеющее отношение к пребыванию во Христе и жизни по духу. Ибо в духовной той природе нет гендерного различия. Гендерное различие дано ЗЕМНОЙ природе.
                  Да занимайтесь вы сексом хоть с утра до ночи, коли без этого христианства себе не мыслите! Только не фантазируйте при этом, что пребываете в духе при этом...
                  Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                  Комментарий

                  • igor_ua
                    Ветеран
                    Совет Форума

                    • 12 November 2006
                    • 16263

                    #129
                    Есть еще один аспект:

                    1 Дух же ясно говорит, что в последние времена отступят некоторые от веры, внимая духам обольстителям и учениям бесовским,
                    2 через лицемерие лжесловесников, сожженных в совести своей,

                    3 запрещающих вступать в брак и употреблять в пищу то, что Бог сотворил, дабы верные и познавшие истину вкушали с благодарением.
                    (1Тим.4:1-3)
                    Пища. Как без секса никто не родится, так без пищи никто не будет жить. Нечто тотально земное. Но апостол пишет, что это земное должно вкушаться с благодарением. Не с кривым лицом (мол, вынужден свою гнусную плоть кормить), а с радостью и благодарением. Если у человека нет благодарности Богу за пищу - с ним что-то не то. Если человек неспособен наслаждаться Божьим даром пищи - у него проблемы с совестью и пониманием истины. А иногда, как предупреждает апостол в первом стихе, это может идти из источника противного Богу. Как недавно в одной секте руководитель убивал людей/детей вынуждая их непрестанно молиться и поститься.

                    Теперь перейдем к интиму. Если человек неспособен радоваться сексуальной близости - у него проблемы. Обычно человек в такой ситуации думает, что проблемы в сексе, но проблема не в сексе, а в нём самом. Если человек не может благодарить Бога за радость интимного общения со своей женой - у него серьезные проблемы. И с совестью и с женой. Есть много разных аспектов подобного ощущения, но обычно логика такова: человек считает секс чем-то грязным - а как можно благодарить Бога за что-то нечистое, что ты только что делал? Почему человек воспринимает секс как нечто грязное? Тут уже много аспектов. Он либо столкнулся с реально нечистым сексом, он жил в окружении людей которые вербализировали секс исключительно как выражение нечистой и грязной похоти, сексуальное насилие в разных видах (не обязательно с проникновением), и т.п.

                    Иногда человек воспринимает брак как некоторое попущение для законной реализации своей личной похоти. И можно сказать, что он правильно ощущает секс как нечто грязное, ибо даже брак не есть место для реализации личной похоти. Но человеку стоит задуматься о том, что у него секс так и не перешёл в выражение любви с супругу, а остался на мирском уровне банальной похотливости. Если духовные дарования без любви ничто - то тем более секс. Но люди думают, что проблема в самом сексе - а проблема в том, что у них нет любви. А это уже очень большой и глубокий вопрос.

                    Первый стих из этого отрывка я бы попробовал перефразировать так: внутренние демоны делают секс человека нечистым, и поэтому (под их же влиянием) он провозглашает нечистым секс в общем (а не исключительно свой личный негативный опыт).

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от Певчий
                    Да занимайтесь вы сексом хоть с утра до ночи, коли без этого христианства себе не мыслите!
                    Очень некрасивое и грязное передергивание.

                    Только не фантазируйте при этом, что пребываете в духе при этом...
                    И вы не фантазируйте, что написали это в духе.

                    Комментарий

                    • diana
                      Хорошо что Лето!..)

                      • 17 May 2008
                      • 68513

                      #130
                      "Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его."
                      чайок.. мир, гармония и любовь..

                      Комментарий

                      • Певчий
                        И будет Бог во всем
                        Модератор Форума

                        • 16 May 2009
                        • 62605

                        #131
                        Сообщение от igor_ua
                        Пища. Как без секса никто не родится, так без пищи никто не будет жить.
                        Это касается земной природы. Бог уничтожит и чрево, и пищу, как и сексом заниматься в воскресших духовных телах никто не будет. Как пища не приближает к Богу, так и секс.
                        Не с кривым лицом (мол, вынужден свою гнусную плоть кормить),
                        Земное тело не гнусное, оно просто земное. Есть дары земные от Бога, а есть дары небесные. И каждый сам для себя выбирает, какие "цацки" у Бога брать.
                        Теперь перейдем к интиму. Если человек неспособен радоваться сексуальной близости - у него проблемы.
                        Это с точки зрения сынов века сего Христос и многие другие, отказавшиеся от интима, имели проблемы. Потому что они лишь кровь и плоть. Они еще не знают вкуса Господа. Духовных людей никто не принуждает отказываться от земных "цацок". Просто они обрели нечто большее, что не вмещается в умы обычных сынов человеческих.
                        Обычно человек в такой ситуации думает, что проблемы в сексе, но проблема не в сексе, а в нём самом.
                        Да нет никакой проблемы в сексе у духовных людей. Просто они нашли Господа! Вкусив Его, все земное они почли за детские "игрушки". Не грешно играть в пасочки в песочнице. Это соответствует уровню развития ребенка. Нельзя у него силой отнимать "цацки". Отняв те "цацки" взрослее его не сделать. Но ребенок должен изнутри созреть, после чего он непринужденно выходит из песочницы.
                        Вот так и со всеми земными цацками, которые Бог даровал ЗЕМНОМУ Адаму. Не грешно пользоваться дарами земными. Но Бог даровал во Христе бОльшее, чем Адаму. Но чтобы вкушать небесное, нужно распять плоть со страстями. Не только греховное отвергнуть, но и дозволенное земное.
                        демоны делают секс человека нечистым
                        Если вы хотите и дальше спорить со своими демонами, то совсем не обязательно пересказывать мне ваши с ними диалоги. Ибо я нигде не писал, что секс нечистый. Зачем вы мне это пишите? Для вас могу повторить: секс дан земной природе человека, для продления рода человеческого. В сексе нен греха. Но секс - это земное.
                        Очень некрасивое и грязное передергивание.
                        Я ничего не передергивал, а сказал, что если кто не может без секса жить, тот волен хоть с утра до вечера им заниматься. Нет запрета на секс. Есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ получить от Господа нечто лучшее за секс. Пророк когда-то изрек: "Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь." (Ис 54:1).
                        Но кому слаще земное, кто может такому навязать горнее? Никто.
                        И вы не фантазируйте, что написали это в духе.
                        А это уже каждый вправе решать для себя сам, по мере способностей, из какого состояния я писал.
                        Было время, когда и я имел устроение души, как у певца Глызина, который пел:
                        "Мне без любви даже Рая не надо!". Я доже ревнителем т.н. "земной любви". Но сегодня, благодарение Господу, я нашел нечто лучшее. Но кто еще в песочнице, тот волен сидеть там и до седых волос. Найдутся другие, кто захочет оставить земное ради небесного...

                        Но главное я для себя увидел. В этой теме мои оппоненты не признают слов Апостола: "Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим. Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление." (1Кор 7:5-6). Здесь четко видно, что упражнение в посте и молитве требует сексуального воздержания. Да, по взаимному согласию. Но без воздержания того молитва и пост невозможны. Но кому то надо? )) Нынешнее поколение "рожденных свыше" даже к Хлебопреломлению приступают после страстной ночи...
                        Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                        Комментарий

                        • Elf18
                          Ветеран

                          • 05 January 2019
                          • 31332

                          #132
                          Сообщение от igor_ua


                          Пища. Как без секса никто не родится, так без пищи никто не будет жить.
                          давно родятся без половых актов
                          см дети ЭКО

                          - - - Добавлено - - -

                          Сообщение от igor_ua
                          Теперь перейдем к интиму. Если человек неспособен радоваться сексуальной близости - у него проблемы.
                          человек и радуется и печалится.
                          проблем скорее больше чем радости.

                          Он либо столкнулся с реально нечистым сексом, он жил в окружении людей которые вербализировали секс исключительно как выражение нечистой и грязной похоти, сексуальное насилие в разных видах (не обязательно с проникновением), и т.п.
                          секс не может быть абсолютном чистым.
                          ибо органы секса они же органы выделения, репродукции (менструация)
                          а кроме того, есть и иные отталкивающие вещи, нечленораздельные крики, конвульсии

                          Иногда человек воспринимает брак как некоторое попущение для законной реализации своей личной похоти.
                          так понимают посл ап Павла к коринфянам
                          что бы не было похоти

                          Комментарий

                          • Stefan32
                            Завсегдатай

                            • 12 March 2017
                            • 635

                            #133
                            Ещё несколько вопросов, которые хотелось бы затронуть в этой теме:

                            Можно ли отнести назореев к родоначальникам христианского монашества?
                            Можно ли отождествлять Иисуса Христа с назореями (или ессеями) ?

                            У израильтян обет назорейства мог дать любой человек мужчина или женщина, если считал необходимым посвятить себя Богу на определенное время или на всю жизнь.
                            В исключитительных случаях человек еще до рождения был предназначен в назореи Богом (как, например, Самсон; Суд 13:5,14) или собственной матерью (как, например, Самуил; 1Цар 1:11).
                            Обет назорейства включал в себя:
                            а) абсолютное воздержание от вина и других одурманивающих напитков, .. от всего того, «что делается из винограда» (Чис 6:3 и след.);
                            б) отказ от бритья волос на голове на протяжении всего срока обета назорейства (ст. 5);
                            в) запрещение приближаться к мертвому телу даже в случае смерти ближайших родственников (ст. 6 и след.). При внезапной смерти кого-либо в присутствии назорея последний считался нечистым в течение последующих семи дней... (ст. 9-12);
                            г) по исполнении обета назорей должен был принести различные жертвы, сбрить свои волосы перед входом в скинию (позднее в храм) и ... (ст. 13-20).
                            Давая обет, назорей всецело посвящал себя Господу, для Которого он был свят (Чис 6:8) и ради Которого налагал на себя определенные ограничения, не отстраняясь при этом от обычного окружения.»
                            Назорей становился для окружающих живым знамением власти Бога, что в периоды общего забвения завета с Господом не встречало у израильтян понимания (Ам 2:11 )

                            Известно, что v последние столетия до н.э. движение назорейства слилось с ессейством, из кругов которого возможно, вышли первые христиане. Ессеи проповедовали безбрачие, однако, одна часть секты , осознавая, что полное и безоговорочное безбрачие приведёт к её исчезновению , иногда позволяла своим членам вступать в брак. Но как только жена беременела, муж оставлял её , чтобы показать, что он взял её не ради удовольствия, а для продления рода.

                            О "назореях" Нового Завета
                            Образ жизни Иоанна Крестителя, призванного еще до своего рождения (Лк 1:15), напоминает тот, что должен был вести назорей; но Иоанн вел еще более строгую жизнь, чем того требовали предписания для Н. (Мф 3:4). О людях, вероятно, принявших обет назорейства, говорится в Деян 21:24,26

                            Св. апостол Иаков, брат ГосподенЬ, был назореем от самого рождения. «Он вел жизнь очень строгую и неустанно пребывал в молитве и посте. Св. Иаков носил на теле своем жесткую власяницу, пил одну только воду, никогда не употреблял вина, не ел ничего мясного, не вкушал даже масла и молока, а только один хлеб, не стриг волос, не умащался елеем и не мылся в бане. Чистоту своего девства он непорочно соблюдал до самой кончины своей.»

                            «НазАрянин» , «НазОрей» было прозвище Иисуса Христа из Назарета
                            Из энциклопедии Брокгауза:
                            "Назарянин [греч. надзаренос], Назорей [греч.надзорайос], прозвище Иисуса Христа из Назарета (Мф 2:23; 26:71; Мк 1:24; 10:47; Лк 4:34 идр.). Оно связывало Иисуса с Назаретом, Его родиной, но у Матфея, возм., по произношению и
                            по смыслу слово "НазОрей" ассоциировалось и с евр. незер ("отрасль") в пророчестве Исаии (Ис 11:1).
                            Позднее иудеи прозвали христианство"назорейской ересью" (Деян 24:5):
                            «Я отвечал: кто Ты, Господи? Он сказал мне: Я Иисус Назорей, Которого ты гонишь.»(Деяния . Апостолов 22:8)
                            «Ибо мы слышали, как он говорил, что Иисус Назорей разрушит место сие и переменит обычаи, которые передал нам Моисей.»(Деяния Апостолов 6:14)
                            «Пилат же написал и надпись, и поставил на кресте. Написано было: Иисус Назорей, Царь Иудейский.»(Ев. от Иоанна 19:19)
                            «Ему сказали, что Иисус Назорей идет.» Евангелие от Луки 18:37( Ев. от Марка 10:47)
                            Услышав, что это Иисус Назорей, он начал кричать и говорить: Иисус, Сын Давидов! помилуй меня.(Ев. от Марка 10:47)
                            Итак, есть путаница в понимании прозвища «Назорей» или «Назарянин».
                            Слово может означать:
                            1.Обет. Слово «НазОрей» ( через «О») происходит от еврейского назир, «посвященный», «отделенный», но может иметь отношение и к слову незер, «диадема», «венец» (подразумеваются волосы назорея).
                            2.Слово «НазОрей»(евр. Нетзер) созвучно «нетцер» или «ОТРАСЛЬ», tak Иисус назван у пророков.
                            3.Город.
                            НазАрет (через «А») נָצְרַת, Нацрат, Ноцрат; по-арабски ан-Насира. Возможно, «стражница».
                            4.Прозвище.
                            НазАрей, чере «А».
                            Во всех местах Писания, когда идет упоминания об Иисусе, мы встречаем прозвище (через «А»). То есть прозвище относиться к городу Назарет.Когда говорят об Иисусе, что Он НазАрянин, не следует подразумевать обет назОрейства.Идет речь именно о месте Его »

                            Можно ли от отождествить Иисуса Христа с «назОреем Божиим»
                            на том основании, что Его земная жизнь - это одно сплошное служение Господу ?
                            Иисус полностью посвятил Себя Богу, но был ли Он назОреем, потому, что связал Себя с обетом назорея?Относительно этого вопроса в Писании ничего не сообщается. Формально некоторые детали Его жизни, такие как употребление вина в пищу, или прикосновение к умершему Лазарю несовместимы с жизнью назореев по Закону ВЗ:
                            «Пришел Сын Человеческий, ест и пьет; и говорят: вот человек, который любит есть и пить вино, друг мытарям и грешникам»( Матфея 11:19)
                            Но тем не менее, отсутствие формального подтверждения Его назорейства через образ жизни назореев, не меняют по сути его служения как назорея Божьего. Иисуса Христа можно назвать назореем не по Закону, а по призванию.
                            Смысл назорейства кроется не в обряде и сроках посвящения, а в самой сути призвания полном посвящении Богу на особое предназначение.После выхода на служение вся личная жизнь Иисуса совершенно была предоставлена на служение Богу. Для Него личной жизни вне служения Богу не существовало. После выхода на служение у Него по существу не было ни семьи, ни дома, ни трудового занятия, ничего, кроме служения Богу.
                            И тем не менее, прозвище «Назарянин», как считают большинство исследователей НЗ, связано с родным городом Иисуса Христа Назарет. В источниках, впрочем, ясности тут нет,поскольку,«такой город не упоминается ни в Ветхом Завете, ни в Торе ни в Талмуде, ни у Тацита, ни у Флавия. О нём вообще нет упоминаний ранее IX века н.э. Интенсивные археологические изыскания обнаружили в этом городе памятники, которые можно датировать лишь византийским периодом... . возможно мы имеем дело с ошибкой, повлекшей за собой большие последствия: пришлось «изобретать» Назарет как родину Иисуса, а туристам показывают даже «пещеру рождения»! Видимо всё следует за интерполяцией у Марка, перенося рождение Иисуса из Вифлеема в Назарет (Марк, 6:1),делая простой вывод «Иисус Назарянин» означает «Иисус из Назарета», так же как «Искариот» означает «человек из Кериота»,что кстати, видимо совсем не так."
                            Относительно перевода слова «Назорей» как «отрасль, побег»:
                            Захария 6:12:«и скажи ему: так говорит Господь Саваоф: вот Муж, имя Ему ОТРАСЛЬ, Он произрастет из Своего корня и создаст храм Господень.»
                            Иеремия 23:5 :«Вот, наступают дни, говорит Господь, и восставлю Давиду Отрасль праведную, и воцарится Царь»,
                            Исаия 11:1
                            И произойдет отрасль от корня Иессеева, и ветвь произрастет от корня его;
                            т.е. Иисус Назорей=Иисус Отрасль («Тот Кого называет Яхве в ВЗ Отраслью, Ветвью»)

                            Итак, можно ли говорить о Галилеянине, НазАрянине ИисусеХристе , Который был одновременно и НазОреем Божьим и «Отраслью от корня Иессеева»?
                            В воскресении Он НазОрей, но уже не НазАрянин - место жительства поменялось...

                            Комментарий

                            • Ольга Владим.
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 48032

                              #134
                              Сообщение от Певчий
                              Это касается земной природы. Бог уничтожит и чрево, и пищу, как и сексом заниматься в воскресших духовных телах никто не будет. Как пища не приближает к Богу, так и секс.

                              Земное тело не гнусное, оно просто земное. Есть дары земные от Бога, а есть дары небесные. И каждый сам для себя выбирает, какие "цацки" у Бога брать.

                              Это с точки зрения сынов века сего Христос и многие другие, отказавшиеся от интима, имели проблемы. Потому что они лишь кровь и плоть. Они еще не знают вкуса Господа. Духовных людей никто не принуждает отказываться от земных "цацок". Просто они обрели нечто большее, что не вмещается в умы обычных сынов человеческих.

                              Да нет никакой проблемы в сексе у духовных людей. Просто они нашли Господа! Вкусив Его, все земное они почли за детские "игрушки". Не грешно играть в пасочки в песочнице. Это соответствует уровню развития ребенка. Нельзя у него силой отнимать "цацки". Отняв те "цацки" взрослее его не сделать. Но ребенок должен изнутри созреть, после чего он непринужденно выходит из песочницы.
                              Вот так и со всеми земными цацками, которые Бог даровал ЗЕМНОМУ Адаму. Не грешно пользоваться дарами земными. Но Бог даровал во Христе бОльшее, чем Адаму. Но чтобы вкушать небесное, нужно распять плоть со страстями. Не только греховное отвергнуть, но и дозволенное земное.

                              Если вы хотите и дальше спорить со своими демонами, то совсем не обязательно пересказывать мне ваши с ними диалоги. Ибо я нигде не писал, что секс нечистый. Зачем вы мне это пишите? Для вас могу повторить: секс дан земной природе человека, для продления рода человеческого. В сексе нен греха. Но секс - это земное.

                              Я ничего не передергивал, а сказал, что если кто не может без секса жить, тот волен хоть с утра до вечера им заниматься. Нет запрета на секс. Есть ПРЕДЛОЖЕНИЕ получить от Господа нечто лучшее за секс. Пророк когда-то изрек: "Возвеселись, неплодная, нерождающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами; потому что у оставленной гораздо более детей, нежели у имеющей мужа, говорит Господь." (Ис 54:1).
                              Но кому слаще земное, кто может такому навязать горнее? Никто.

                              А это уже каждый вправе решать для себя сам, по мере способностей, из какого состояния я писал.
                              Было время, когда и я имел устроение души, как у певца Глызина, который пел:
                              "Мне без любви даже Рая не надо!". Я доже ревнителем т.н. "земной любви". Но сегодня, благодарение Господу, я нашел нечто лучшее. Но кто еще в песочнице, тот волен сидеть там и до седых волос. Найдутся другие, кто захочет оставить земное ради небесного...

                              Но главное я для себя увидел. В этой теме мои оппоненты не признают слов Апостола: "Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим. Впрочем это сказано мною как позволение, а не как повеление." (1Кор 7:5-6). Здесь четко видно, что упражнение в посте и молитве требует сексуального воздержания. Да, по взаимному согласию. Но без воздержания того молитва и пост невозможны. Но кому то надо? )) Нынешнее поколение "рожденных свыше" даже к Хлебопреломлению приступают после страстной ночи...
                              Скажу сразу, прочла по диагонали, бо итак понятно отношение.

                              Но вот мимо этого не дает пройти Писание -


                              1 Да лобзает он меня лобзанием уст своих! Ибо ласки твои лучше вина.
                              2 От благовония мастей твоих имя твое - как разлитое миро; поэтому девицы любят тебя.
                              3 Влеки меня, мы побежим за тобою; - царь ввел меня в чертоги свои, - будем восхищаться и радоваться тобою, превозносить ласки твои больше, нежели вино; достойно любят тебя!
                              4 Дщери Иерусалимские! черна я, но красива, как шатры Кидарские, как завесы Соломоновы.
                              5 Не смотрите на меня, что я смугла, ибо солнце опалило меня: сыновья матери моей разгневались на меня, поставили меня стеречь виноградники, - моего собственного виноградника я не стерегла.
                              6 Скажи мне, ты, которого любит душа моя: где пасешь ты? где отдыхаешь в полдень? к чему мне быть скиталицею возле стад товарищей твоих?
                              7 Если ты не знаешь этого, прекраснейшая из женщин, то иди себе по следам овец и паси козлят твоих подле шатров пастушеских.
                              8 Кобылице моей в колеснице фараоновой я уподобил тебя, возлюбленная моя.
                              9 Прекрасны ланиты твои под подвесками, шея твоя в ожерельях;
                              10 золотые подвески мы сделаем тебе с серебряными блестками.
                              11 Доколе царь был за столом своим, нард мой издавал благовоние свое.
                              12 Мирровый пучок - возлюбленный мой у меня, у грудей моих пребывает.
                              13 Как кисть кипера, возлюбленный мой у меня в виноградниках Енгедских.
                              14 О, ты прекрасна, возлюбленная моя, ты прекрасна! глаза твои голубиные.
                              15 О, ты прекрасен, возлюбленный мой, и любезен! и ложе у нас - зелень;
                              16 кровли домов наших - кедры,
                              17 потолки наши - кипарисы.
                              (Песн.1:1-17)

                              Эта книга о взаимоотношении любящих людей. Здесь ни слова о греховности таких отношений.

                              Наоборот, иудейская традиция считает Песнь Песней образом близких отношений Бога со своим народом.

                              И сейчас - это отношения Иисуса Христа со своей Невестой.

                              Близкие отношения между людьми есть образ близких отношений между Господом и Его Невестой.

                              Потому, восприятие близких отношений, как изначально греховных и плотских, есть ошибочно.
                              Устала от засилья атеизма на форуме...

                              Комментарий

                              • Певчий
                                И будет Бог во всем
                                Модератор Форума

                                • 16 May 2009
                                • 62605

                                #135
                                Да вы по диагонали и Библию читаете. )) Потому и не вмещается в ваши головы, зачем нужно было мужу и жене воздерживаться по взаимному согласию. Это "лишняя деталь", придуманная Апостолом, для религии тех, кто не имеет опыта благоговейного предстояния перед Господом. И не мне судить таких людей за то, что им то не дано. Ну не дано, что тут поделаешь...
                                Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                                Комментарий

                                Обработка...