Скорее не возражения, а соображения в связи, не от последователя Епифания и Иеронима.
1. Термин «гипотеза» применим там, где в принципе возможно ее доказательство или опровержение. В рассматриваемом случае предмет не доказуем. Поелику предлагается применять термин «интерпретация».
2. В имеющейся диспозиции хотелось бы обратить внимание на ущербность подхода Гельвидия.
Гельвидий не учитывает духа НЗ, вещая как бы из духа ВЗ. Поэтому, независимо от содержания защищаемого им тезиса, он представляется ничтожным просто в силу ущербности подхода к обоснованию тезиса.
Согласно показаниям @Кадош как минимум один из братьев был сводным. Нет препятствий к тому, что и остальные братья сводные.
Согласно же духу НЗ:
(а) целомудрие как таковое норма для человека живого [«живой» здесь не в биологическом смысле, а в контексте духа НЗ];
(b) отсутствуют препятствия к тому, чтобы взаимоотношения мужа и жены были целомудренными в браке. Или иными словами, образно, у человеков брак не есть легализация блуда, что стало обыкновением у порядочных людей в миру (до брака ну никак нельзя) [банальные миряне, как известно, не испытывают неудобств для блуда что в браке, что вне брака], а брак как брак в человеческом смысле, который есть надстроечный над плотским, когда проблематика соития вообще иррелевантна.
Засим, разумной интерпретацией, согласной с духом НЗ, нежели с буквой, представляется следующая: Иосиф Обручник не познавал Марии в плотском смысле. То есть братья сводные / двоюродные.
1. Термин «гипотеза» применим там, где в принципе возможно ее доказательство или опровержение. В рассматриваемом случае предмет не доказуем. Поелику предлагается применять термин «интерпретация».
2. В имеющейся диспозиции хотелось бы обратить внимание на ущербность подхода Гельвидия.
Гельвидий не учитывает духа НЗ, вещая как бы из духа ВЗ. Поэтому, независимо от содержания защищаемого им тезиса, он представляется ничтожным просто в силу ущербности подхода к обоснованию тезиса.
Согласно показаниям @Кадош как минимум один из братьев был сводным. Нет препятствий к тому, что и остальные братья сводные.
Согласно же духу НЗ:
(а) целомудрие как таковое норма для человека живого [«живой» здесь не в биологическом смысле, а в контексте духа НЗ];
(b) отсутствуют препятствия к тому, чтобы взаимоотношения мужа и жены были целомудренными в браке. Или иными словами, образно, у человеков брак не есть легализация блуда, что стало обыкновением у порядочных людей в миру (до брака ну никак нельзя) [банальные миряне, как известно, не испытывают неудобств для блуда что в браке, что вне брака], а брак как брак в человеческом смысле, который есть надстроечный над плотским, когда проблематика соития вообще иррелевантна.
Засим, разумной интерпретацией, согласной с духом НЗ, нежели с буквой, представляется следующая: Иосиф Обручник не познавал Марии в плотском смысле. То есть братья сводные / двоюродные.
Комментарий