Учение о посмертном существовании души в протестантизме и неопротестантизме.
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Мне это ведомо.Потому и сказано,кто не собирает с нами,тот расточает.Этим вредит всем людям без исключения,хоть и по незнанию,но от ответственности это никого не освобождает.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
 7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
 
 http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 из этого можно предположить что протестантизм в основном более начальная ступень на одной лестнице ведущей (в идеале) куда-то.. слышал варианты что даже атеизм "создан" разных видов что-б павшие "души" могли постепенно подняться до более высоких этапов.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Можно и предположить. Да,от корня Сила(благодать),но не забывайте и в православии есть просто живущие буквой,и в протестанизме,предпологаю есть те,кто не на той ступени уже. Да,от корня Сила(благодать),но не забывайте и в православии есть просто живущие буквой,и в протестанизме,предпологаю есть те,кто не на той ступени уже.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ОС - осознанные сновидения. На всё воля Бога, даже спотыкаемся мы не без Его ведома.
 
 Потому что Бог производит в вас и хотение и действие по Своему благоволению. (Фил 2:13)
 
 Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа, -
 ибо мы ходим верою, а не видением, -
 то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа.
 И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными.
 (2Кор.5:6-9)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 На самом деле из тела выходит только часть нас, наше сознательная часть. Но в состоянии глубокого сна, в котором мы пребываем большую часть каждой ночи, наше тело остаётся без нашего контроля над ним, и его тоже могут занять, если допустить такую возможность. Но реально занять могут не наше тело, а подчинить наше сознание, что происходит с большинством живущих людей, т.к. все чем то одержимы, кто деньгами, кто страстями, кто политикой и властью. Так или иначе очень многие люди одержимы бесами, вернее их влиянием на нас, хотя форма одержания является социально почитаемой.
 Так что риск хоть и есть, застрять в иллюзиях иных реальностей, но не более чем стать пьяницей или наркоманом.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Если бы Вы верили Христу, то должны были бы поверить и Библии. А об участи воздаяния души за гробом Господь поведал в притче о Лазаре и богаче. А также словами о том, что верующий в Него имеет жизнь вечную. А иметь жизнь вечную - это значит иметь ее непрерывно и ощущать именно ее как жизнь, а не пребывать нето в коме после смерти, нето в небытии. Также и Апостолы Его учили, что верующие в Него предпочитают более разрешиться от тела, дабы быть с Ним, а не в состоянии небытия, нежели оставаться в этом мире. Если это для Вас все "бабьи басни", то это только от неверия Вашего.1. Потому что - верю Христу. Вы отличаете что такое вера Христу и учение о посмертном существовании души?.. Где и когда нас учил Христос о таком?.. Верить Христу или верить во что-то там непонятное, о том, что кому-то прибредилось, а другому - привиделось, а третий - одержимый - Вы различаете?.. Где здравое учение для Спасения, а где - бабьи басни, вилами по воде писанные - различаете?..
 
 А зря, что не имеете того теста. "Царство Небесное подобно закваске, которую женщина, взяв, положила в три меры муки, доколе не вскисло всё." (Мат.13:33).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
 <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Пишу для тех, кто не знает: для подписки на какую-либо тему, необязательно оставлять сообщение, достаточно вверху нажать на "опции темы". А дальше - разберетесь.Для подписки на эту тему пишу короткое сообщение. Ибо у нас уже поздно и хочется спать.
 Тема очень любопытная. Но нужно ли замыкаться в тесных рамках конфессий? Ибо, как справедливо отмечено, в библии написано весьма разноречиво по этому вопросу. Мысль же, человеческая не знает границ.«Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
 (Второе послание к Тимофею 2:19)
 
 «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
 (Псалтирь 18:15)
 
 «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
 (Псалтирь 49:21)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 ПевчийДаниил 12:13 «А ты иди к твоему концу и упокоишься, и восстанешь для получения твоего жребия в конце дней".А иметь жизнь вечную - это значит иметь ее непрерывно и ощущать именно ее как жизнь, а не пребывать не то в коме после смерти, не то в небытии. Если это для Вас все "бабьи басни", то это только от неверия Вашего.
 «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
 (Второе послание к Тимофею 2:19)
 
 «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
 (Псалтирь 18:15)
 
 «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
 (Псалтирь 49:21)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 После физической смерти человек продолжает существовать как сознательная личность: там разговаривают (Ис. 14, 910); смотрят и видят (Ис. 14, 16); могут утешиться (Иез.32, 31); движутся (Ис. 14, 9); умоляют (Лук. 16,24), могут сочувствовать живущим на Земле (Лук. 16, 2728).
 Из сказанного следует, что в выражении: «Возмездие за грех смерть» слово «смерть» не означает: окончательное уничтожение, «стирание из бытия», но только «лишение прежней жизни».
 Вообще смертью Писание именует изменение состояния, отсюда выражение «умереть для чего-то», «умереть по отношению к чему-то»: «умерши для греха» (Римл.6, 2); «умерши для закона, которым были связаны» (там же, 7, 6). Умерши по отношению, например, ко греху человек живет для праведности.Точно так же, умерши по отношению к духовному миру, Адам и Ева получили жизнь в мире физическом.
 Так что, еще раз: смерть не окончательное исчезновение, но перемена условий бытия."... кто Матерь Моя? и кто братья Мои? И, указав рукою Своею на учеников Своих, сказал: вот матерь Моя и братья Мои; ..."Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Считаю, что в момент смерти мы входим в присутствие Господа, как и писал Апостол:
 ...то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. (2-е Коринфянам 5:8)
 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше...(К Филиппийцам 1:23)
 Эти слова Павла указывают, что после смерти он ожидает сознательного и близкого общения с Господом, а не "сна души", при котором душа, отделившись от тела, теряет самосознание.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Игорь2Игорь, не ожидала... А приведенную из Даниила цитату не воспринимаете?После физической смерти человек продолжает существовать как сознательная личность: там разговаривают (Ис. 14, 910); смотрят и видят (Ис. 14, 16); могут утешиться (Иез.32, 31); движутся (Ис. 14, 9); умоляют (Лук. 16,24), могут сочувствовать живущим на Земле (Лук. 16, 2728).
 Из сказанного следует, что в выражении: «Возмездие за грех смерть» слово «смерть» не означает: окончательное уничтожение, «стирание из бытия», но только «лишение прежней жизни».
 «Да отступит от неправды всякий, исповедующий имя Господа».
 (Второе послание к Тимофею 2:19)
 
 «Да будут слова уст моих и помышление сердца моего благоугодны пред Тобою, Господи, твердыня моя и Избавитель мой!»
 (Псалтирь 18:15)
 
 «...ты это делал, и Я молчал; ты подумал, что Я такой же, как ты. Изобличу тебя и представлю пред глаза твои грехи твои».
 (Псалтирь 49:21)Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий