Является ли Священное Писание единственным иссточником Богооткровения?
Свернуть
X
-
Есть. Вы так и не ответили на вопрос: откуда Вы знаете, что это именно слово Божие? Может, чье-то еще?
Нет, ну, посудите сами. Миллионы людей уверены, что слово Божие - это Коран. И они так же как и Вы верят в это и считают, что получают подтверждение в своей жизни ежедневно.
Но ведь они не правы, верно?
Если ваша тактика ведения дискуссии заключается только в том, чтобы твердить фразу : "вы не ответили на вопрос" , то ищете других любителей беседовать с вами.
У меня интереса нет.Судовой ЖурналКомментарий
-
Комментарий
-
Не относился, а кто сказал, что Лютер обожествлял Библию?
Я таких не встречал пока. У вас есть примеры?Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Лютер сильно ошибся, взяв за основу учения не не учение Христа, а сборную солянку из отрывков писем Павла и церковных преданий. Конечно по сравнению с католицизмом Лютеранство было шагом вперед, но увы, этот шаг был не к Христу, а как-то так ...
sola fide,
sola gratia
sola scriptura
Не только вера, а еще и дела,
не только благодать, а и усилия человека,
не только писания, а и личное откровение.Последний раз редактировалось g14; 16 July 2010, 01:15 PM.Комментарий
-
можно отречься с верой, что и этот грех весит на кресте, а ты свободен
от него.
Верь, что Кровь Христа сильна омыть от всякого греха.
Можно прочесть много свидетельств, кто как побеждал этот грех,
кто как с ним боролся,
и что это вам?
Только свидетельство, что омываемся банею водною и очищаемся Кровью Христа.
Никто никогда не получил свободу от греха без помощи от Бога.Комментарий
-
"Великое приобретение быть благочестивым и довольным.
7 Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него.
8 Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.
9 А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу;
10 ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.
11 Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости."
1 Тим.6:6-12.
Возможно вам помогут эти стихи.Судовой ЖурналКомментарий
-
Отказаться от сребролюбия,
можно отречься с верой, что и этот грех весит на кресте, а ты свободен
от него.
Верь, что Кровь Христа сильна омыть от всякого греха.
Можно прочесть много свидетельств, кто как побеждал этот грех,
кто как с ним боролся,
и что это вам?
Только свидетельство, что омываемся банею водною и очищаемся Кровью Христа.
Никто никогда не получил свободу от греха без помощи от Бога.
Нестяжание - "Удовлетворение себя одним необходимым. Ненависть к роскоши и неге. Милосердие к нищим. Любление нищеты евангельской. Упование на промысл Божий. Последование Христовым заповедям. Спокойствие и свобода духа и беспопечительность. Мягкость сердца"
Вот еще к примеру:Лествица или Скрижали духовные
1. Нестяжание есть отложение земных попечений, беззаботность о жизни, невозбраняемое путешествие, вера заповедям Спасителя; оно чуждо печали.
2. Нестяжательный инок есть владыка над миром, вверивший Богу попечение о себе, и верою стяжавший всех своими рабами. Он не будет говорить человеку о своей нужде; а что приходит, то принимает, как от руки Господней.
3. Нестяжательный подвижник есть сын беспристрастия, и что он получает, то считает за ничто. Если случится ему куда-либо отойти, все вменяет за уметы. Если же печалится о чем-нибудь, то еще не сделался нестяжательным.
4. Нестяжательный муж молится чистым умом; а любостяжательный во время молитвы представляет образы вещества.
5. Пребывающие в повиновении чужды сребролюбия; ибо когда они и тело свое предали, то что уже будут считать своею собственностию? Тем только лишаются они пользы, что удобны и готовы к переходам с места на место. Видел я, что вещество родило монахам терпение, чтобы пребывать на одном месте; но я больше их ублажил скитающихся ради Господа.
6. Вкусивший вышних благ легко презирает земные; невкусивший же первых радуется о стяжании последних.
7. Безрассудно нестяжательный лишается двоякой пользы: и настоящих благ удаляется, и будущих лишается.
8. О монахи! не будем невернее птиц, которые не пекутся и не собирают.
9. Велик благочестиво отвергший свое имение, но свят, кто отвергается своей воли. Первый сторицею имение и или дарованиями обогатится; а последний жизнь вечную наследует.
10. Волны не оставят моря; а сребролюбца не оставят гнев и печаль.
11. Презревший вещество избавился от словооправданий и прекословий; любостяжательный же за иглу готов состязаться до смерти.
12. Непоколебимая вера отсекает суетные попечения; а память о смерти научает отвергаться и тела.
13. В Иове не было и следа сребролюбия; потому-то он, и всего лишившись, пребыл без смущения.
14. Сребролюбие есть и называется корень всем злым (1 Тим. 6:10); и оно действительно такого, ибо производит ненависть, хищения, зависть, разлучения, вражды, смущения, злопамятство, жестокость и убийства.
15. Малым огнем сожгли некоторые много вещества; и одною добродетелию избежали многие всех вышеписанных страстей: эта добродетель называется беспристрастием. Она рождается в нас от опытного ведения и вкушения Божественного разума, и от попечения о страшном ответе во время исхода из сего мира.
16. Со вниманием прочитавший слово об объедении, сей матери толиких зол, не не ведает, что в пагубном и проклятом своем чадородии оно назвало вторым своим исчадием камень нечувствия. Но я не мог дать ему места, по порядку ему принадлежащего, быв обязан говорить прежде о многоглавом змие идолослужения, который у рассудительнейших отцов получил третье звено в цепи восьми главных страстей. Теперь, окончивши умеренное об нем слово, мы намерены говорить о нечувствии, занимающем по порядку третье место, а по происхождению второе. Потом будем говорить о сне и о бдении; а также и о детской малодушной боязливости побеседуем кратко; ибо все сии недуги свойственны новоначальным.
Степень семнадцатая. Кто на нее взошел, тот шествует на небо, совлекшись вещества.
кто что думает по этому поводу?Комментарий
-
Написано:
"Великое приобретение быть благочестивым и довольным.
7 Ибо мы ничего не принесли в мир; явно, что ничего не можем и вынести из него.
8 Имея пропитание и одежду, будем довольны тем.
9 А желающие обогащаться впадают в искушение и в сеть и во многие безрассудные и вредные похоти, которые погружают людей в бедствие и пагубу;
10 ибо корень всех зол есть сребролюбие, которому предавшись, некоторые уклонились от веры и сами себя подвергли многим скорбям.
11 Ты же, человек Божий, убегай сего, а преуспевай в правде, благочестии, вере, любви, терпении, кротости."
1 Тим.6:6-12.
Возможно вам помогут эти стихи.Комментарий
-
кто что думает по этому поводу?
Я этим спасаюсь
А вы ступенями?
Сложный путь, ведь только выучить наизусть чего стоит,
а и выученное наизусть улетучивается из памяти,
другое дело новое сознание, в котором нет сознания грехов.
Свобода от греха и смерти, жизнь в нас.
Просто понятно доступно.Комментарий
-
Два человека подошли к окну,и один другого спрашивает.Кого ты видишь за стеклом?Тот отвечает,там я вижу женщина катит коляску с ребенком,дедушка идет с палочкой,люди идут по переходу.Тогда тот задает ему еще вопрос.А что ты увидишь,если к стеклу добавить немного серебра?Тогда отвечающий задумался.Надеюсь табо,ты понял смысл,что видит человек,который сребролюбив.Значит наверняка и поймешь,что надо делать.Комментарий
-
От сребролюбия спасает знание того, что смерть разлучит с накопленным добром, и оно достанется кому-то. Зачем жить для временного удовольствия от владения деньгами? К тому-же, чтобы их заработать - надо не просто спину гнуть или мозги напрягать. Так многого не заработаешь. Чтобы иметь много денег - надо пройти по головам. Честно большие деньги не зарабатываются. Большие деньги - всегда обман. Поэтому какой смысл человеку приобрести хоть весь мир, а душе своей повредить? Ведь она после оставления тела будет о материальных благах мечтать и думать непрестанно, а удовлетвориться не сможет.
Сребролюбие будет как точить душу человека - как огненный червь: жгущий желанием и неотвязный.Комментарий
Комментарий