Объяснил(сооб. № 133). А в словестные игры типа "меня это не устраивает" я не играю.
Посморел внимательнее вашу ссылку. Нашел там Книгу Согласия. Надеюсь с ней вы согласны?
"2. И когда эта чистая Реформация была, тем не менее, расценена оппонентами, как новая доктрина, и подвержена яростному (хотя и необоснованному) обвинению в противоречии Слову Божьему и христианским предписаниям, и, вдобавок, была подвержена [почти бесконечным] ничем не подкрепленным клеветническим измышлениям и обвинениям
3. [тогда] христианские [наиболее знаменитые и известные своей религиозной благочестивостью] курфюрсты и князья, а также сословия [империи], которые в те времена поняли и приняли чистое учение о Святом Евангелии и реформировали свои церкви на христианский лад, согласно Слову Божьему, составили основанное на Слове Божьем христианское вероисповедание и представили его императору Карлу V на великом Аугсбургском Рейхстаге, в 1530 году."
Отсюда:
ФоСРјСла Согласия. РРµСалСРЅРѕРµ изложение. I-III
Так про какое Слово Божие здесь говорится? Про Иисуса Христа?
А еще в вашем исповедании замечательно написано о монашестве (служении, установленным людьми, не основанным на заповеди Божьей) , которое вы рьяно защищали в другой теме:
"Навязывать пастве [народу] служение, установленное людьми, не основанное на заповеди Божьей, и учить, что такое служение дает оправдание это серьезный порок для Церкви. Ибо праведность по вере, которая должна прежде всего преподаваться в Церкви, тускнеет и умаляется, когда эти чудные и ангельские формы служения, со всей своей показной бедностью, поддельным смирением и безбрачием выставляются напоказ перед людьми.
49. Более того, установления Божьи и истинное служение Богу умаляются, когда люди слышат, что только монахи пребывают в состоянии совершенства. Ибо христианское совершенство заключается в том, чтобы бояться Бога от всего сердца, при этом вынашивать великую веру, уповать на то, что ради Христа Бог примирен с нами, а также в том, чтобы просить Бога и с уверенностью ожидать Его помощи во всем, что, согласно нашему призванию, должно быть исполнено нами. И в том, чтобы при всем при этом проявлять усердие во внешних добрых делах и служить согласно своему призванию.
50. В этом заключается истинное совершенство и настоящее служение Богу. Оно состоит не в безбрачии, не нищенствовании и не в ношении грязного [черного монашеского] одеяния.
51. Однако люди обретают множество пагубных представлений в результате необоснованного превознесения монашеской жизни.
52. Они слышат, как безмерно прославляется целибат, и в результате начинают строить свою брачную жизнь не по совести.
53. Они слышат, что только нищие совершенны, и поэтому начинают вести свои дела не по совести.
54. Они слышат, что отказ от мести это евангельское наставление [евангельский совет], поэтому некоторые из них в личной жизни не боятся мстить, так как они слышат, что это просто совет, а не заповедь.
55. Другие заблуждаются еще более, ибо они полагают, будто христиане не могут быть на государственной службе или служить судьями [членами магистрата].
56. Существуют зафиксированные в письменном виде примеры, когда люди, оставив семью и служение на общее благо, упрятывают себя в монастырь.
57. Это они называют уходом от мира и поисками жизни, более угодной Богу. Они не понимают, что Богу нужно служить, исполняя те заповеди, которые дал Он Сам, а не заповеди, установленные людьми.
58. Благая и совершенная жизнь это жизнь по заповеди Божьей.
59. Надо увещевать людей обо всем этом."
Комментарий