В грязном сердце Дух Святой не живёт.Поскольку протестанты не ведут покаянной духовной жизни,которая только и очищает сердце от скверны,то ни о каком Святом Духе они и понятия не имеют.
ПОЧЕМУ У ПРОТЕСТАНТОВ НЕТ МОНАСТЫРЕЙ?
Свернуть
X
-
Ну и поищи аргументов для своего пустословия и огульного обвинения.
Ты то вообще каким образом к православию имеешь отношение? Ты ведёшь духовную жизнь как-бы?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
БЕСЕДА СЕРАФИМА САРОВСКОГО О СВЯТОМ ДУХЕ С МОТОВИЛОВЫМ.
Я отвечал:
Все-таки я не понимаю, почему я могу быть твердо уверенным, что я в Духе Божием. Как мне самому в себе распознавать истинное Его явление?
Батюшка о. Серафим отвечал:
Я уже, ваше Боголюбие, сказал вам, что это очень просто и подробно рассказал вам, как люди бывают в Духе Божием и как должно разуметь Его явление в нас... Что же вам, батюшка, надобно?
Надобно, сказал я, чтобы я понял это хорошенько.
Тогда о. Серафим взял меня весьма крепко за плечи и сказал мне:
Мы оба теперь, батюшка, в Духе Божием с тобою. Что же ты не смотришь на меня?
Я отвечал:
Не могу, батюшка, смотреть, потому что из глаз ваших молнии сыпятся. Лицо ваше сделалось светлее солнца, и у меня глаза ломит от боли.
О. Серафим сказал:
Не устрашайтесь, ваше Боголюбие, и вы теперь сами так же светлы стали, как и я сам. Вы сами теперь в полноте Духа Божиего, иначе вам нельзя было бы и меня таким видеть.
И, приклонив ко мне свою голову, он тихонько на ухо сказал мне:
Благодарите же Господа Бога за неизреченную к вам милость Его. Вы видели, что я и не перекрестился даже, а только в сердце моем мысленно помолился Господу Богу и внутри себя сказал: Господи! удостой его ясно и телесными глазами видеть то сошествие Духа Твоего, которым Ты удостаиваешь рабов Своих, когда благоволишь являться во свете великолепной славы Твоей! И вот, батюшка, Господь и исполнил мгновенно смиренную просьбу убогого Серафима... Как же нам не благодарить Его за этот Его неизреченный дар нам обоим! Этак, батюшка, не всегда и великим пустынникам являет Господь Бог милость Свою. Эта благодать Божия благоволила утешить сокрушенное сердце ваше, как мать чадолюбивая, по предстательству Самой Матери Божией... Что ж, батюшка, не смотрите мне в глаза? Смотрите просто, не убойтесь Господь с нами!
Я взглянул после этих слов в лицо его, и напал на меня еще больший благоговейный ужас. Представьте себе, в середине солнца, в самой блистательной яркости его полуденных лучей, лицо человека, с вами разговаривающего. Вы видите движение уст его, меняющееся выражение его глаз, слышите его голос, чувствуете, что кто-то вас руками держит за плечи, но не только рук этих не видите, не видите ни самих себя, ни фигуры его, а только один свет ослепительный, простирающийся далеко, на несколько сажен кругом и озаряющий ярким блеском своим и снежную пелену, покрывающую поляну, и снежную крупу, осыпающую сверху и меня, и великого старца. Возможно ли представить себе то положение, в котором я находился тогда?
Что же чувствуете вы теперь?! спросил меня о. Серафим.
Необыкновенно хорошо, сказал я.
Да как же хорошо? Что именно?
Я отвечал:
Чувствую я такую тишину и мир в душе моей, что никакими словами выразить не могу.
Это, ваше Боголюбие, сказал батюшка о. Серафим, тот мир, про который Господь сказал ученикам Своим: "мир Мой даю вам, не якоже мир дает, Аз даю вам. Аще бо от мира были бысте, мир убо любил бы свое, но якоже избрах вы от мира, сего ради ненавидит вас мир. Обаче дерзайте, яко Аз победих мир". Вот этим-то людям, ненавидимым от мира сего, избранным же от Господа, и дает Господь тот мир, который вы теперь в себе чувствуете; "мир", по слову апостольскому, "всяк ум преимущий". Таким его называет апостол, потому что нельзя выразить никаким словом того благосостояния душевного, которое он производит в тех людях, в сердца которых его внедряет Господь Бог. Христос Спаситель называет его миром от щедрот Его собственных, а не от мира сего, ибо никакое временное земное благополучие не может дать его сердцу человеческому: он свыше даруется от Самого Господа Бога, почему и называется миром Божиим... Что же еще чувствуете вы? спросил меня о. Серафим.
Необыкновенную сладость, отвечал я.
И он продолжал:
Это та сладость, про которую говорится в Священном Писании: "от тука дому Твоего упиются и потоком сладости Твоея наКомментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
"Лучше немногое с правдою" Притчи16:8
Протестантизм это религия мирского человека,живущего по похотям мира и не ведущего ни какой покаянной духовной жизни, борьбы со страстями,а занимающимся только разговорами о Боге и не более.
Монахи это те кто ДЕЛОМ исполнили заповеди Христа:
Девственность,оставление ради Христа домов земель,родителей жены и детей.Строгий пост и постоянная молитва для борьбы со страстями и очищением сердца.Оставление всего падшего мира ради Христа.
Тот кто не понимает монашества,тот не понимает и в чём смысл христианства.
А смысл христианства в Спасении человека,через покаяние и исцеление СВОИХ, а НЕ ЧУЖИХ страстей и грехов,в отвержении мира и себя самого ради Христа.
Именно этим и занимались монахи, исцеляли душу свою от скверы и приобретали Дух Святой.
Тот же кто отвергает монашество,весь смысл своего служения заключает в безсмысленной болтовне о Боге.Slavic Baptist - значит русскоговорящий(славянский) баптист из Америки. А имя моё Сергей, а не Славик. Место из Писания: " Итак расположите сердце ваше и душу вашу к тому, чтобы взыскать Господа, Бога вашего" 1 Паралипоменон 22:19Комментарий
-
Молодой человек, Библия это икона нарисованная типографической краской, которую ты называешь Богом. То есть ты поклоняешься иконе, не как православные, а как Божескому естеству. Это идолопоклонство чистой воды будет.
Библия нам повествует о Слове Божием, как нарисованная икона напоминает нам о Иисусе, но ты не принял догмат Собора об иконопочитание и впал в идолопоклонство:
О том, что было от начала, что мы слышали, что видели своими очами, что рассматривали и что осязали руки наши, о Слове жизни, --1-ое.Иоан.1:1
В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог.Иоан.1:1У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Дорогой тёзка, ты даже не имеешь малейшего представления для чего к Богу вообще приходить и служить Ему, как служить и на основании чего. Видимо ты забыл поговорку: в чужой монастырь со своим уставом не ходят. У Бога есть Свой устав- Библия. Отступление от Библии- прямая дорога в ад. СМОТРИ НА ЭТО СЛОВО: <<<М Н О Г И Е>>> в тот день скажут МНЕ : Господи, Господи. Бог скажет им: отойдите от меня делатели БЕЗЗАКОНИЯ. Что такое беззаконие? ГРЕХ- есть беззаконие. Отступление от Библии- есть грех, а значит БЕЗЗАКОНИЕ. Ты можешь иметь вид святого, но если ты отступил от Библии, то Богу всёравно, какой вид ты имеешь. Бог не смотрит на лица и не берёт даров. Он будет судить людей по исполнению Его Святого Слова- Библии. Отступил от Библии- лжец. А участь лжецов в озере огненном. Так, что лучше здесь задуматься и покаятся, чтобы получить от Бога ИСТИННОЕ ПОМАЗАНИЕ- что есть начаток Духа Святого. Затем возрастать в благодати в меру возраста Христа, пребывая в Его милости и истинном Боговедении, очищении и освящении тела, души и духа. А кто неправо поступит, тот получит по своей неправде. С чистым Он поступит чисто, с лукавым- по лукавству его. А очищаемся мы только через Слово Его. " Ибо захотев, родил Он нас Словом истины, чтобы нам быть некоторым начатком Его", "Возлюбите чистое словесное молоко, ДАБЫ ОТ НЕГО ВОЗРАСТИ ВАМ ВО СПАСЕНИЕ"1 Петра 2:2 И ещё "миллион" мест из Библии можно привести, где Бог не делает ударение на "ТРАДИЦИИ", но на исследование и исполнение Слова Его- Библии. "Слово, которое Я говорю будет судить вас в последний день." Будь внимателен к Его слову, дабы в точности его исполнить, но ты не сможешь его исполнить, потому, что ты идёшь к Нему своим путём,предложенным тебе человеками, а не Божиим, согласно Слову Его. Поэтому тебе зло- кажется добром, и добро- кажется злом. Приходя к Богу на своих правах и притязаниях, человек остаётся обманутым, без помазания, без Духа Святого, который и объясняет Писание и производит плод праведности в человеке, указывая на первосвященника Христа, который сидит одесную Отца, чтобы ходотайствовать за святых(истинных христиан) по воле Божией. " Да приступаем с искренним сердцем, с полною верою, кроплением(кровью Христа) очистивши сердца от порочной совести, и омывши тело ВОДОЮ ЧИСТОЮ-(Библией)"- Евреям 10:22. .............Тёзка, вот тебе слова молитвы, помолись от серца к Нему............Вот молитва покаяния: "Господь, благодарю Тебя, что ты даровал возможность стоять мне у Ног Твоих, пронзённых за наши грехи. Прошу Тебя, прости меня за все мои грехи и очисти меня по Слову Твоему, чтобы мне обрести духовное разумение и действовать по воле Твоей в жизни моей. Освяти меня Словом Твоим, Слово Твоё есть истина. Ибо Ты сказал: и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Освободи меня от моих умозаключений, ибо Ты сказал: НЕ ПОЛАГАЙСЯ НА РАЗУМ СВОЙ. И Ты Бог живой, который рядом с человеком, дабы дать ему просимое по воле Твоей. Слава Тебе Единому Богу :Отцу, Сыну и Святому Духу! Аминь! "...... Если мы будучи злы умеем давать детям нашим доброе, то Бог даст Духа Святого просящим у Него, чтобы ходить во Свете Его.
Дело в том,что понимание у вас Библии мирского человека,живущего по законам мира.Так как учителя ваши говорили от своего ума и не понимали Слово Божие.
Сокровище, скрытое в Писании, есть Христос, и одна Церковь правильно разумеет Писание
Ириней Лионский 2 век ученик мужей апостольских.
НЕ ПОЛАГАЙСЯ НА РАЗУМ СВОЙ ИЛИ РАЗУМ ПЕТИ ИЛИ ВАСИ НО НА ЦЕРКОВЬ.
Ибо всё Писание нам свидетельствует,что именно монахи в первую очередь были истинными христианами,в миру же многие ,увлекались похотями мира и только языком чтили Бога.
те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли---апостол Павел.
Именно Церковь свидетельствует за свою 2000 летнюю историю,что как раз монахи и были избранными сосудами Бога,к которым за Словом Божиим ехали со всех сторон,хотя были и в миру христиане,но Церковь и люди видели разницу в духовной высоте,между монахами и мирскими людьми.Комментарий
-
Кстати, если кто имеет против монастырей, то могут почитать про Бриггиту Шведскую, основателя ордена бриггиток, как произошло чудо с расплавленными колоколами, да и монастырь нормальное явление, особенно для детей, которые были крещены в детстве, таки да
Разве монастыри не были духовными школами как-бы?...
Ты опять сделал не тот вывод. Она жила в пятом веке, А монастыри появились во втором-третьем.Комментарий
-
).
Дело в том, что ещё во втором веке до н.э. индусы придумали отшельничество, как способ отречься от полового "общежития". А именно это (как сейчас трактуют это некоторые институты) позволяет мозгу перескочить на новую "ступеньку", некий нейросоматический контур, который и позволяет творить чудеса, исцеления и т.п..
ps: поэтому протестанты (у основ своих) не могут приблизиться к Христу хотя бы только по этому (это не говоря о прихожанах). Они не могут ограничить себя от социального... А если не могут..., то как станут?..Комментарий
-
Это вот харизматы там экстазом получают, то о чём вы говорите, только про аскезу...У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Она почила от дел в 1373 году, сегодня её день памяти, я не думаю, что она такая долгожительница, как ты считаешь
Кстати, а о чём я должен был сделать вывод, если уж на то пошло?У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Молодой человек, сама доктрина первородного греха и благодати означает исцеление души, которая даётся через Таинства, а не от добрых дел, а добрые дела являются следствием этого. Никакая аскеза и экстаз не смогут решить эту проблему. Так что не надо выдумывать.
Это вот харизматы там экстазом получают, то о чём вы говорите, только про аскезу...
Вот монахи и были теми,которые употребляли максимум усилий для приобретения Царства Небесного.Комментарий
Комментарий