Кальвинизм и Арминианство критерий истины
Свернуть
X
-
Добрый день Рома,
Благодарю Вас за комментарий, позвольте мне ответить на Ваш рост, и задать вопрос: а Вы что не верите в воплощение Христа? как Вы понимаете слова Христа .И живой, и был мёртв, и се, жив во веки веков, или Слово стало плотию и обитало с нами, или великая благочестия тайна: Бог явился во плоти Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас.
Бог Вас любит.Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Что тут неясного? Христа умертвили повествши на древе, и Он умер, но это не относится к тому что мёртвый Христос (даже если вы имеете в виду в духовном смысле) ходил и учил жизни, еще раз спрашиваю, как мёртвый может учить жизни и тем более вечной??? я вообще в шоке от того что бывает приходится услышать в жизни.
Заранее спасибо....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Что тут неясного? Христа умертвили повествши на древе, и Он умер, но это не относится к тому что мёртвый Христос (даже если вы имеете в виду в духовном смысле) ходил и учил жизни, еще раз спрашиваю, как мёртвый может учить жизни и тем более вечной??? я вообще в шоке от того что бывает приходится услышать в жизни.
Заранее спасибо....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Добрый вечер Рома,Позвольте мне ответить на Ваш комментарий. Младенцы, для того они и младенцы что бы взрослые дяди не дремали. Так и жди как скажут такое, что потом ночи не спишь, позвольте мне задать Вам вопрос, а Вы что не верите что Христос 100% человек, и 100% Бог? Можете объяснить как Вы понимаете.
Заранее спасибоЗолото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Что тут неясного? Христа умертвили повествши на древе, и Он умер, но это не относится к тому что мёртвый Христос (даже если вы имеете в виду в духовном смысле) ходил и учил жизни, еще раз спрашиваю, как мёртвый может учить жизни и тем более вечной??? я вообще в шоке от того что бывает приходится услышать в жизни.
Заранее спасибо....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Добрый вечер Рома,
Благодарю Вас за ответ. Позвольте мне ответить на Ваш комментарий. Прежде всего прошу прощения за технические неполадки, трижды выдало один и тот же ответ. Как же получается с одной стороны человек как Вы утверждаете есть мертвый, а с другой стороны Вы утверждаете что Христа при воплощение нельзя назвать мертвым, тогда нельзя говорить что Он был 100% Человек, ну а если Христа при воплощении нельзя назвать мертвым, то почему тогда человек мертвый? Можете объяснить ? Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас.
Бог Вас любит....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Добрый вечер Рома,
Благодарю Вас за ответ. Позвольте мне ответить на Ваш комментарий. Прежде всего прошу прощения за технические неполадки, трижды выдало один и тот же ответ. Как же получается с одной стороны человек как Вы утверждаете есть мертвый, а с другой стороны Вы утверждаете что Христа при воплощение нельзя назвать мертвым, тогда нельзя говорить что Он был 100% Человек, ну а если Христа при воплощении нельзя назвать мертвым, то почему тогда человек мертвый? Можете объяснить ? Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас.
Бог Вас любитЗолото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Если Бог просто стоит и наблюдает за выбором человека - тогда почему Ему следует воздавать всю славу? Ведь если правильный выбор делает сам человек - в таком случае ему и слава за это. Значит, Савлу нужно воздать славу за его правильный выбор, и Стефану нужно воздать славу за его правильный выбор, и Петру, и Иоанну...
Таким образом, я (вложенным в моё сердце законом свободы) могу ограничить волю Божию. Но если я могу ограничить волю Божию в отношении моей жизни, а Петя - в отношении жизни Пети, а Вася - в отношении жизни Васи и т.д. - получается, что все люди всё в своей жизни выбирают (и делают) сами, а Бог (с ограниченной волей) просто стоит и наблюдает за всеми... В таком случае Он не Царь, ибо Царь не есть сторонний наблюдатель.Последний раз редактировалось ДенисШ; 03 August 2012, 03:27 PM.Комментарий
-
Как быть вот с этим местом Писания, при том оно не одно такое, которое говорит, что вера, любовь, стах Господень от Бога. Мало того, раздаёт Он это всё по Своему изволению:
«Не думайте о себе более, нежели должно думать; но думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил».
Ещё "...и вера, которая от Него, даровала ему исцеление сие пред всеми вами"
"...Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех".
Пишу не для спора, просто на все вот такое"неудобовразумительное",в Писании есть ясные и чёткие ответы. Да и... во времена Закона никто не СПАСАЛСЯ Законом, ибо спастись человекам НЕВОЗМОЖНО, "...но не Богу",если помните ответ Христа на вопрос учеников "кто же может спастись?", да и многие утверждения Апостолов раскрывают, что иго Закона не могли понести люди, потому то и пришёл Христос. А если могли и спасались, то накой приходить было Ему?Последний раз редактировалось Topaz; 03 August 2012, 03:41 PM.«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Если Бог просто стоит и наблюдает за выбором человека - тогда почему Ему следует воздавать всю славу? Ведь если правильный выбор делает сам человек - в таком случае ему и слава за это. Значит, Савлу нужно воздать славу за его правильный выбор, и Стефану нужно воздать славу за его правильный выбор, и Петру, и Иоанну...
Думаю тут некий тандем... Бог и человек. Он производит хотение и действие в нас, но ведь и мы как-то себя проявлять должны... Изменить себя мы не можем, но вот критически, трезво с позиции Писания заглянуть в свой эгоизм, в своё чванливое пустословие, в желание быть ВЫШЕ чем остальной плебс и серая масса, мы то конечно можем. А потом попытаться побороться с грехом, как это делали Законники во все времена, ну и естественно проиграть греху, потому что Закон оказался БЕССИЛЕН ПРОТИВ него... Ну а далее всё просто... Если хватить силы воли( да укрепит Господь), войти в покой Его, доверив ВСЁ, видимые и невидимые факторы Ему....«Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.» 1Кор.8:2.
«Не тот учитель кто учит, а тот кто живёт так как учит».Комментарий
-
Вы ж не путайте грешное с праведным, это мы мёртвые были во грехах с рождения до покаяния, а Христос никогда во грехах небыл, хотя во всём остальном Он был таким же как и мы, тоесть проще сказать Он один был здоровый среди целого мира больных. В нашем теле есть грех и он нас порабощает делать его грешную волю, вот почему мы и грешим, а во Христе греха небыло, нет и не будет, и по этому над ним смерть и зло не имело своего влияния как имеет на нас, поэтому Он при всех злых неприятностях причиняющих Ему людьми не мог ответить злом за зло, ибо в Нём не было этого зла, и нечем было отвечать, да и не хотелось даже, совсем не так как у нас.
Благодарю Вас за Ваш ответ. Позвольте мне ответить на него задав Вам вопрос. Когда человек считается мёртвым, когда он рождается по плоти, или когда живёт во грехе во грехе? хотелось бы более точно как Вы понимаете. Заранее спасибо.
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
[QUOTE=ДенисШ;3729862]Если Бог просто стоит и наблюдает за выбором человека - тогда почему Ему следует воздавать всю славу? Ведь если правильный выбор делает сам человек - в таком случае ему и слава за это. Значит, Савлу нужно воздать славу за его правильный выбор, и Стефану нужно воздать славу за его правильный выбор, и Петру, и Иоанну...
Доброй ночи Денис,
Позвольте мне написать комментарий на Ваш пост. При прочтении поста который написал Агатон, явно видно что он имел ввиду, если бы Бог давал веру как дар, как это представляет учение о безусловном спасении(кальвинизм) то спаслись бы все, и он ответил почему? потому что Бог хочет что бы все люди спаслись. По этой причине Бог пассивно не стоит и не наблюдает, а наоборот проявляет активность в спасении человека, посылает учеников проповедовать Евангелие по всему миру, не просто просит но повелевает чтобы люди все покаялись, стучит в сердце каждого и кто отворит, то войдёт и обитель Свою сотворит. Что человеку нужно так это признать Евангелие за истину и поверить в Евангелие, которая и есть вера Божия, и точка во времени когда человек поверит и есть начало новой жизни во Христе, поверить в Евангелие и есть сделать правильный выбор, но совершает человек его от слышания Евангелия, как видим в деле спасения вся слава принадлежит Богу, и никто из уверовавших никогда не скажет, что слава ему в деле спасения. Диалог который ведётся заключается в том, что по учению о безусловном спасении(кальвинизм) утверждается что вера дар Божий и что эту веру получают исключительно избранные ещё до того как поверят в Евангелие, и только после они уверуют в Евангелие, но беда в том что Евангелие не утверждает что вера дар Божий, как её представляет это учение, поэтому на основании Евангелия можно сказать, что это учение есть заблуждение, если Вы считаете что это неправда, то пожалуйста на основании Евангелия подтвердите что вера дар Божий. Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.....Праведный верою жив будет Рим1:17Комментарий
-
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
-
Если Бог просто стоит и наблюдает за выбором человека - тогда почему Ему следует воздавать всю славу? Ведь если правильный выбор делает сам человек - в таком случае ему и слава за это. Значит, Савлу нужно воздать славу за его правильный выбор, и Стефану нужно воздать славу за его правильный выбор, и Петру, и Иоанну...
Доброй ночи Денис,
Позвольте мне написать комментарий на Ваш пост. При прочтении поста который написал Агатон, явно видно что он имел ввиду, если бы Бог давал веру как дар, как это представляет учение о безусловном спасении(кальвинизм) то спаслись бы все, и он ответил почему? потому что Бог хочет что бы все люди спаслись. По этой причине Бог пассивно не стоит и не наблюдает, а наоборот проявляет активность в спасении человека, посылает учеников проповедовать Евангелие по всему миру, не просто просит но повелевает чтобы люди все покаялись, стучит в сердце каждого и кто отворит, то войдёт и обитель Свою сотворит. Что человеку нужно так это признать Евангелие за истину и поверить в Евангелие, которая и есть вера Божия, и точка во времени когда человек поверит и есть начало новой жизни во Христе, поверить в Евангелие и есть сделать правильный выбор, но совершает человек его от слышания Евангелия, как видим в деле спасения вся слава принадлежит Богу, и никто из уверовавших никогда не скажет, что слава ему в деле спасения. Диалог который ведётся заключается в том, что по учению о безусловном спасении(кальвинизм) утверждается что вера дар Божий и что эту веру получают исключительно избранные ещё до того как поверят в Евангелие, и только после они уверуют в Евангелие, но беда в том что Евангелие не утверждает что вера дар Божий, как её представляет это учение, поэтому на основании Евангелия можно сказать, что это учение есть заблуждение, если Вы считаете что это неправда, то пожалуйста на основании Евангелия подтвердите что вера дар Божий. Прошу прощения если как то моим словом мог обидеть Вас
Бог Вас любит.
Золото испытывается в огне, а люди угодные Господу, в горниле уничижения. (Св.Писание)http://ujcgjlbblagoslovi.starbb.ru/Комментарий
Комментарий