Кальвинизм и Арминианство критерий истины
Свернуть
X
-
Ну вот, а вы меня свиньей назвали.
Я знаю точку зрения Сперджена. И уважаю этого проповедника. Но это не значит, что я буду обожествлять его и считать его учение неоспаримым. Учения Арминия более здравое. Он тоже был кальвинистом, и до смерти им оставался. Считая, что вопросу предъизбрания было просто не уделенно должного внимания.
Лютер же предъизбрание истолковывал как дополнительное даказательство благодати Божей в противовес католическому спасению по делам. Он просто перегнул палку, потому что акценты стояли на другом. Арминий бы тоже этот вопрос не трогал, но ему как блестящему богослову дали разобрать памфлет какого то манаха. И разбирая это сочинение он пришел к выводу, что этот манах может быть правым, после чего он сам уже углубился в это учение и даказал его правоту.
Вам нужно более логично объяснять свою теории, потому что в той формне в которой звучит она - это сплошное богохульство.
Вы и на вопросы мои не можете ответить, потому что отвечать нечего. Остается только гордо подняв голову уйти от бесполезных споров. А жаль, я все ищу кальвиниста который бы переубедил меня и дал здравые ответы на мои вопросы. Но уже как лет 5 не нахожу.Комментарий
-
Воля Бога - первопричина всего, и она не может ни в коей мере зависеть от воли творения! Отвергающие это, фактически заявляют, что Бог несведущ, и не способен завершить что-либо без воли творения, и даже окончательно не определиться в своей воле без воли сотворённых им людей. Не является ли всё это богохульной нелепостью?Комментарий
-
Только кальвинист мог написать такой ГИМН: "О благодать спасён тобой":
О, благодать! Спасен Тобой
Я из пучины бед;
Был мертв - и чудом стал живой,
Был слеп - и вижу свет.
Сперва внушила сердцу страх,
Затем - дала покой.
Я скорбь души излил в слезах,
Твой мир течет рекой.
Прошел немало я скорбей,
Невзгод и черных дней,
Но ты всегда была со мной
Ведёшь меня домой.
Словам Господним верю я,
Моя вся крепость в них:
Он - верный щит, Он - часть моя
Во всех путях моих.
Когда же плоть моя умрет,
Придет борьбе конец,
Меня в небесном доме ждет
И радость, и венец.
Пройдут десятки тысяч лет,
Забудем смерти тень,
А Богу также будем петь,
Как в самый первый день.
Вся слава Богу!Комментарий
-
Воля Бога - первопричина всего, и она не может ни в коей мере зависеть от воли творения! Отвергающие это, фактически заявляют, что Бог несведущ, и не способен завершить что-либо без воли творения, и даже окончательно не определиться в своей воле без воли сотворённых им людей. Не является ли всё это богохульной нелепостью?Последний раз редактировалось Евг.Вас.; 17 February 2011, 03:24 PM.Комментарий
-
Воля Бога - первопричина всего, и она не может ни в коей мере зависеть от воли творения! Отвергающие это, фактически заявляют, что Бог несведущ, и не способен завершить что-либо без воли творения, и даже окончательно не определиться в своей воле без воли сотворённых им людей. Не является ли всё это богохульной нелепостью?Комментарий
-
Я Библию наязусть учил. Человеческая воля - это не гордыня. Это выбор. А Божья воля - не диктатура пролетариата, что бы навязывать Свои решение в мозги падшему человеку.Комментарий
-
Ваша логика правильная. Но вы упускаете тот момент. Что в первостепенной причине Бог уже решил создать человека свободным - это Было Его решение и Его воля. А дав человеку свободу, Он добровольно ограничил Свою Волю. Или вы думаете Бог шел на крест с великой радостью??? И Отец прыгал от счастья когда Сын весел на кресте??? Бог испытывал страданья, а это уже обозначает силу могущую причинить Богу боль. И данная сила есть воля человеческая. Данная Самим Богом при начале тварения.Комментарий
-
Вы совершенно правы.Комментарий
-
Имеете свое мнение насчет того, что Бог - не лютеранин, это Ваше право. Но и Ваша ответственность.) Кальвинисты не могут быть ближе к Богу чем арминиане. Когда речь идет об истине, тогда это нельзя исчислять процентами. Дело не в количестве а в качестве. Одна проститутка отдается за бутылку дешевого портвейна. Другая - за полмиллиона евро. Но обе - одного поля ягоды. Прошу прощения за грубую и утрированную иллюстрацию.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Имеете свое мнение насчет того, что Бог - не лютеранин, это Ваше право. Но и Ваша ответственность.) Кальвинисты не могут быть ближе к Богу чем арминиане. Когда речь идет об истине, тогда это нельзя исчислять процентами. Дело не в количестве а в качестве. Одна проститутка отдается за бутылку дешевого портвейна. Другая - за полмиллиона евро. Но обе - одного поля ягоды. Прошу прощения за грубую и утрированную иллюстрацию.Комментарий
-
Мог и не согрешить. Равно как и Христос мог и отказаться от креста молясь в Гевсиманском саде - " И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия.... или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? "
Бог мог вмешаться и не позволить змею одурачить Еву. Однако это был не план Бога, а выбор человека. А Бог просто стоял и наблюдал за этим выбором.
Создав неимоверно сложную систему свободной вселенной, Бог добровольно ограничил Свою волю.
Гнев, страданья и разочерованья Бога - даказывают Его живое, а не запрограмированное общение с человеком.
Если бы Бог вмешивался в сердца людей, то Он не допустил бы грехопадение ни Люцифера ни Адама. Потому что Бог не хочет разрушения Своего тварения. Он не мазахист. Следовательно закон свободы вложенный в сердца разумных тварей должен ограничивать волю Божию, пораждая в Боге такие чувства как гнев, страдание и разочерование.Комментарий
-
Мог и не согрешить. Равно как и Христос мог и отказаться от креста молясь в Гевсиманском саде - " И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия.... или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? "
Бог знал выбор Евы, иначе Он не Бог, а человек.Комментарий
-
Установления Бога Вечные и неизменные, определены все сразу, одним простым действием. Иуда Искариот считал иначе, и решил своей волей помочь Иисусу Христу.
Но Сам Иисус не вверял Себя им, потому что знал всех и не имел нужды, чтобы кто засвидетельствовал о человеке, ибо Сам знал, что в человеке. ( Иоан.2:24,25)
Бог знал выбор Евы, иначе Он не Бог, а человек.
Никто не говорит, что Бог чего то не знает.
Читайте внимательно, что вам отвечают, и точнее излагайте ваши мысли.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий