Писание так же прямо говорит, что Сын воплотился, страдал, умер и воскрес. Сын Божий - Иисус Христос. Он - Бог. Отце - Бог и Дух Святой - Бог, но невозможно сделать вывод, что и Отец (или что Дух Святой) - воплотился, страдал, умер и воскрес. Только Сын. Церковь - Тело Христово - это по Писанию. Делать вывод из этого, что "Церковь - это Христос" или "Церковь - Тело Бога" - не верно.
Через Крещение верующий становится сыном Божьим (усыновление во Христе). А раз христианина можно назвать по Писанию сыном Божьим, то (включаем логику) - если Отец - Бог, то и сын - Бог. Вывод - "христианин - Бог"? Нет, не верно. По Писанию - верующие во Христе становятся детьми Божьими, но ставить знак равенства, утверждать, что "христианин - Бог" - не верно.
В Причастии - по Писанию - истинные Тело и Кровь Христа. Если Христос взял хлеб и вино, сказал, что это Его Тело и Кровь, то, логично предположить, что хлеба уже нет и вина нет, но в Причастии только Тело и Кровь. Нет, это не верно. В Причастии хлеб остался хлебом и вино - вином (без превращения или пресуществления), но, соединяясь со Словом Божьим - это истинное Тело и Кровь Христа. На алтаре, таким образом, одновременно, и Тело и Кровь, и хлеб и вино. Т.е. не два элемента, как у баптистов - только хлеб и вино, и не два как у католиков - только Тело и Кровь, но четыре: хлеб, вино, Тело и Кровь. Так лютеране учат. Это, думаю, Вам, Алексей, должно быть интересно, судя по Вашим вопросам на другом форуме.
Через Крещение верующий становится сыном Божьим (усыновление во Христе). А раз христианина можно назвать по Писанию сыном Божьим, то (включаем логику) - если Отец - Бог, то и сын - Бог. Вывод - "христианин - Бог"? Нет, не верно. По Писанию - верующие во Христе становятся детьми Божьими, но ставить знак равенства, утверждать, что "христианин - Бог" - не верно.
В Причастии - по Писанию - истинные Тело и Кровь Христа. Если Христос взял хлеб и вино, сказал, что это Его Тело и Кровь, то, логично предположить, что хлеба уже нет и вина нет, но в Причастии только Тело и Кровь. Нет, это не верно. В Причастии хлеб остался хлебом и вино - вином (без превращения или пресуществления), но, соединяясь со Словом Божьим - это истинное Тело и Кровь Христа. На алтаре, таким образом, одновременно, и Тело и Кровь, и хлеб и вино. Т.е. не два элемента, как у баптистов - только хлеб и вино, и не два как у католиков - только Тело и Кровь, но четыре: хлеб, вино, Тело и Кровь. Так лютеране учат. Это, думаю, Вам, Алексей, должно быть интересно, судя по Вашим вопросам на другом форуме.
Комментарий