О вере лютеран.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • СергейНик
    Отключен

    • 08 January 2009
    • 7996

    #136
    Сообщение от о.Сергей
    Не читал. Нашёл в интернете только что. Сохраню, полистаю (Что удивительного в благодати).
    Думаю, книга, оканчивающаяся такой цитатой должна быть интересна.
    Жду с нетерпением вашего мнения,только плиз не перелистывайте а прочтите от начала и до конца))) Она очень легко читается.

    Комментарий

    • о.Сергей
      Участник

      • 05 March 2010
      • 53

      #137
      Сообщение от СергейНик
      Жду с нетерпением вашего мнения,только плиз не перелистывайте а прочтите от начала и до конца))) Она очень легко читается.
      Обнаружил на полке несколько других книг этого автора. Кроме того, углубившись на несколько страниц в эту "благодать", становится ясно, что автор говорит о церкви без священства и без Таинств. Да, Клайв Льюис с идеей "Просто христианство" как раз был в тему.

      Такие книжки я читал лет 20 назад (в 1991-м), когда впервые встретился с христианской проповедью. Тогда - было интересно. Теперь - уверен, что рассуждать о Благодати и не говорить о церковных таинствах - нельзя. Лютеране не верят в "непосредственное спасение".

      СРЕДСТВА БЛАГОДАТИ

      Комментарий

      • СергейНик
        Отключен

        • 08 January 2009
        • 7996

        #138
        Сообщение от о.Сергей
        Обнаружил на полке несколько других книг этого автора. Кроме того, углубившись на несколько страниц в эту "благодать", становится ясно, что автор говорит о церкви без священства и без Таинств. Да, Клайв Льюис с идеей "Просто христианство" как раз был в тему.

        Такие книжки я читал лет 20 назад (в 1991-м), когда впервые встретился с христианской проповедью. Тогда - было интересно. Теперь - уверен, что рассуждать о Благодати и не говорить о церковных таинствах - нельзя. Лютеране не верят в "непосредственное спасение".

        СРЕДСТВА БЛАГОДАТИ
        Но вы все же прочтите,смысл не в том нужны ли церкви таинства или священство,а смысл в том что же такое благодать.

        Комментарий

        • о.Сергей
          Участник

          • 05 March 2010
          • 53

          #139
          Сообщение от СергейНик
          Но вы все же прочтите,смысл не в том нужны ли церкви таинства или священство,а смысл в том что же такое благодать.
          А как тут отделить?

          Да, он там образно рассуждает, и даже красиво, наглядно.

          Но, приведу вот такой пример:

          Одни - говорят и пишут про апельсины. Другие - песни поют и картины рисуют - очень ярко и наглядно, так, что слюнки текут от аппетита. Но, не проще ли совмещать всё это с дегустацией? Без "снятия пробы" - все картинки, песни, слова и даже апельсиновые освежители воздуха - не сравнимы с самим апельсином.

          Так и в лютеранстве - невозможно говорить о Благодати и не упоминать о воде Крещения или о хлебе и вине Причастия.

          Комментарий

          • о.Сергей
            Участник

            • 05 March 2010
            • 53

            #140
            Сообщение от СергейНик
            Жду с нетерпением вашего мнения,только плиз не перелистывайте а прочтите от начала и до конца))) Она очень легко читается.
            Хочу, между тем, сказать, что книжку-таки читаю. Она и правда простая и можно было бы взять её в бумажном виде куда-нибудь в поезд, почитать в дороге...

            Дошёл в этой книжке до рассказа "Праздник Бабетты".

            Ассоциации - два фильма "Шоколад" (Жульет Бинош, Джони Депп) и "Догвиль" (Николь Кидман).

            "Догвиль" Ларса фон Триера был бы очень интересен в дискуссии по теме "Благодать"

            Комментарий

            • СергейНик
              Отключен

              • 08 January 2009
              • 7996

              #141
              Сообщение от о.Сергей
              Хочу, между тем, сказать, что книжку-таки читаю. Она и правда простая и можно было бы взять её в бумажном виде куда-нибудь в поезд, почитать в дороге...

              Дошёл в этой книжке до рассказа "Праздник Бабетты".

              Ассоциации - два фильма "Шоколад" (Жульет Бинош, Джони Депп) и "Догвиль" (Николь Кидман).

              "Догвиль" Ларса фон Триера был бы очень интересен в дискуссии по теме "Благодать"
              Догвиль как и шоколад смотрел,но шоколад аболютно не помню,а из догвиля немного сюжет.... Иронизируете?))))

              Комментарий

              • о.Сергей
                Участник

                • 05 March 2010
                • 53

                #142
                Сообщение от СергейНик
                Догвиль как и шоколад смотрел,но шоколад аболютно не помню,а из догвиля немного сюжет.... Иронизируете?))))
                Ну почему же иронизирую? Совсем нет. Художественное чтение, как и художественный просмотр фильмов - может наводить на всякие там хорошие и интересные размышления.

                Город, в который героиня фильма "Шоколад" жил по весьма аскетичным традициям. Кроме того, она со своими сладостями пришла в самый Пост. Сладкие искушения Как в истории с Бабеттой - пир, хэппи энд и замечательная пасхальная проповедь в конце фильма.

                Город Догвиль, в который героиня фильма (Грэйс, т.е. Благодать) пришла - встретил её не плохо, но дальше начинается уже совсем другая история, категорически не похожая на "Шоколад", но зато - много ближе к реальной жизни. Совершенно без хэппи энда. Люди. К ним пришла Благодать (Грэйс). Они постепенно стали ей пользоваться, т.к. она всем хотела помогать. Была там одна философская семейка с античными именами. С ней (с Благодатью) активно общался сомневающийся Том (Фома), пока во дворе лаял пёс Моисей (Закон). Весьма поучительная история про Закон и Благодать, про людей и про их отношение к Благодати. В некотором роде - очень правдиво-лютеранская... Не помните? Стоит пересмотреть, при возможности.

                Комментарий

                • СергейНик
                  Отключен

                  • 08 January 2009
                  • 7996

                  #143
                  Сообщение от о.Сергей
                  Ну почему же иронизирую? Совсем нет. Художественное чтение, как и художественный просмотр фильмов - может наводить на всякие там хорошие и интересные размышления.

                  Город, в который героиня фильма "Шоколад" жил по весьма аскетичным традициям. Кроме того, она со своими сладостями пришла в самый Пост. Сладкие искушения Как в истории с Бабеттой - пир, хэппи энд и замечательная пасхальная проповедь в конце фильма.

                  Город Догвиль, в который героиня фильма (Грэйс, т.е. Благодать) пришла - встретил её не плохо, но дальше начинается уже совсем другая история, категорически не похожая на "Шоколад", но зато - много ближе к реальной жизни. Совершенно без хэппи энда. Люди. К ним пришла Благодать (Грэйс). Они постепенно стали ей пользоваться, т.к. она всем хотела помогать. Была там одна философская семейка с античными именами. С ней (с Благодатью) активно общался сомневающийся Том (Фома), пока во дворе лаял пёс Моисей (Закон). Весьма поучительная история про Закон и Благодать, про людей и про их отношение к Благодати. В некотором роде - очень правдиво-лютеранская... Не помните? Стоит пересмотреть, при возможности.

                  в таком контексте обязательно пересмотрю!

                  Комментарий

                  • СергейНик
                    Отключен

                    • 08 January 2009
                    • 7996

                    #144
                    [quote=о.Сергей;2007060]
                    Дошёл в этой книжке до рассказа "Праздник Бабетты".
                    Ну как книжица,прочли?)))

                    Комментарий

                    • Roberto
                      Участник

                      • 07 May 2010
                      • 6

                      #145
                      Благая Весть

                      Я буду говорить об откровениях Твоих пред царями и не постыжусь

                      Посетите наш новый сайт:
                      www.bogoslov.lv
                      | | | | |

                      Комментарий

                      • vit7
                        Временно отключен

                        • 17 March 2010
                        • 7337

                        #146
                        Как бъясняют Лютеране свой символ схожий с символом общества розенкрейцеров связанным с кабалистикой и чёрной магией? - розу Лютера в виде перевернутой пятиконечной звезды?
                        -Название Братства розенкрейцеры: происходит от основателя немеца фамилия Розенкрейц означает Розовый крест или Крест из роз. А эмблемой были темный крест и светлая роза, сочетавшиеся различными способами. Темный крест символизировал жертвоприношение и испытание, а светлая роза - блаженство и награду. Братья ставили перед собой заметно более высокие цели, чем обыденная борьба с Папой Римским. Великим авторитетом для них был не только Мартин Лютер, но и Теофраст Парацельс, на учении которого и основывался их идеализм, житейский и иррациональный одновременно. У Парацельса они заимствовали и свои чудеса - изготовление гомункула, обращение за помощью к духам-посредникам и духам стихий, идею «печати», которую налагает природа на свое творение.
                        Последний раз редактировалось vit7; 08 May 2010, 03:31 AM.

                        Комментарий

                        • Roberto
                          Участник

                          • 07 May 2010
                          • 6

                          #147
                          Сообщение от Семёнов Алексей
                          Христос и Церковь
                          Христос и Церковь это одна Богочеловеческая Личность или Христос отдельно, а Церковь отдельно?
                          Ибо, благодарение Богу, любой семилетний ребенок знает, что такое Церковь, а именно святые верующие и овцы, которые слышат голос своего Пастыря. Ибо дети молятся таким образом: Верую в единую святую христианскую Церковь.
                          | | | | |

                          Комментарий

                          • Полиграф П.
                            консультант

                            • 23 January 2007
                            • 4857

                            #148
                            Сообщение от vit7
                            Как бъясняют Лютеране свой символ схожий с символом общества розенкрейцеров связанным с кабалистикой и чёрной магией? - розу Лютера в виде перевернутой пятиконечной звезды?
                            Роза Лютера - она и есть роза, а вовсе не перевернутая звезда. Именно потому так и называется. Ну, а если кому-то что-то там кажется, то есть проверенный способ - крестное знамение.
                            Вот так она выглядит:



                            Значение же таково. На первом месте стоит крест, расположенный в сердце христианина. Таким образом, мы должны помнить, что вера в распятого Иисуса спасает нас. Сердце располагается в середине белой розы. Это указывает на то, что вера дарует радость, утешение и мир ... белый - цвет Духа и Ангелов. Эта роза находится на небесно-голубом фоне. Это говорит о том, что радость в Духе и вере - начало небесной радости, которая наступит... Круг означает неизменность Слова Божьего. Об этом напоминают расположенные по кругу начальные буквы фразы по-латыни: «Verbum Dei manet in aeternum». Что в переводе на русский означает: "И слово Твое пребудет вовек".

                            Эмблема же розенкрейцеров выглядела так:



                            Как говорится, найдите десять отличий.
                            - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                            (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                            Комментарий

                            • Франциск
                              Ветеран

                              • 09 March 2010
                              • 1478

                              #149
                              Сообщение от Полиграф П.
                              Как говорится, найдите десять отличий.
                              Ну, чтобы в очередной раз облить грязью веру лютеран, достаточно будет и двух совпадений - роза и крест!
                              Последний раз редактировалось Франциск; 09 May 2010, 02:48 PM.
                              Laudetur Iesus Christus!

                              Комментарий

                              • Полиграф П.
                                консультант

                                • 23 January 2007
                                • 4857

                                #150
                                Сообщение от Франциск
                                Ну, чтобы в очередной раз облить грязью веру лютеран, достаточно будет и двух совпадений - роза и крест!
                                Это верно. Но разумный человек посмотрит и поймет.
                                - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                                (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                                Комментарий

                                Обработка...