О вере лютеран.
Свернуть
X
-
Крест - это вообще-то средство казни так, как понимают его христиане (языческое или нет - неважно). Для нас крест символизирует то, что на кресте был распят (казнен) человеческий грех. На кресте распяты и мои грехи.
Но это по-христиански.
А уж там кто-что увидит...- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
А вот на счет искупления грехов....ну не знаю. Я вообщето думал что важнее искупитель а не то на чем он искуплял...Комментарий
-
Комментарий
-
Римляне много кого распинали на крестах. Но, тем не менее, Христиане почитают крест не как таковой, но именно крест Христа. Сын Божий искупил грехи мира Своей святой и драгоценной Кровью и Своим невинным страданием и смертью именно на кресте. Спаситель Сам избрал как Он искупит грехи мира, избрал и предсказал. Невозможно в нашей спасительной вере разделять между Личностью Христа и Его искупительным трудом, включающим крест. Для нашего спасения важно и то и другое. Поэтому и Искупитель от креста Своего неотделим. "Ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого."www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Удевительная вещь,разница между понятиями : знак и символ. Вы говорите крест это символ? Тогда этот символ должен что то олицотварять,а что он может олицотварять кроме казни за преступления и языческой мифологии? Крест это не знак и не символ- это орудие казни в одном случае,и у язычников- обилие символизма связанного с крестом: плодородие,солнце и т.д.Комментарий
-
Римляне много кого распинали на крестах. Но, тем не менее, Христиане почитают крест не как таковой, но именно крест Христа. Сын Божий искупил грехи мира Своей святой и драгоценной Кровью и Своим невинным страданием и смертью именно на кресте. Спаситель Сам избрал как Он искупит грехи мира, избрал и предсказал. Невозможно в нашей спасительной вере разделять между Личностью Христа и Его искупительным трудом, включающим крест. Для нашего спасения важно и то и другое. Поэтому и Искупитель от креста Своего неотделим. "Ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого."
И еще,крест и спаситель не отделимы,Иисус и сейчас на кресте? Просто я вот читая НЗ после момента казни( написано что сняли его с креста) ни разу не встречал того что бы Христос был не отделим от креста в любом смысле,и наоборот,восседает одесную славы на небесах.... или нет?Комментарий
-
Вот тут я не понял одного,ведь смерть это конец,не так ли? Но вы учите о дальнейшем,о воскрешении. Зачем зацикливаться на смерти если это по вашему лишь переходный этап,конечной целью которого стало вознесение?
И еще,крест и спаситель не отделимы,Иисус и сейчас на кресте? Просто я вот читая НЗ после момента казни( написано что сняли его с креста) ни разу не встречал того что бы Христос был не отделим от креста в любом смысле,и наоборот,восседает одесную славы на небесах.... или нет?
А так, конечно, Его искупительный труд включает в себя абсолютно все, что Он сделал и продолжает делать для нас, Его жизнь и смерть и воскресение. В связи с этим, мы говорим о состоянии УНИЧИЖЕНИЯ Христа, времени от Его зачатия до погребения (33 года), когда Он добровольно не пользовался Своими Божественными свойствами и славой во всей полноте ради нашего спасения, и состоянии Его ВОЗВЫШЕНИЯ, когда Он стал вновь пользоваться Своей славой и был также возвышен согласно Своей человеческой природе. В этом состоянии Он пребудет вечно.
Христологический классический пример из НЗ: "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным людям и по виду став, как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Поэтому и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. " Здесь показана и Божественная и Человеческая природа Христа, и также Его состояния уничижения и возвышения ради нашего искупления.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Комментарий
-
Правильнее, не олицетворять, а символизировать. Ибо олицетворение не = символу.
Трудно объяснить тому, кто не хочет (или не может) понять. Но все же...
Для нас крест, на котором распяли Христа, является символом нашего искупления.
"А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира".
(Гал.6:14)- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
-
У меня есть фотка 90-х годов прошлого века, когда я, еще тогда баптистский проповедник, читаю проповедь с кафедры баптистской церкви. Кафедра находится на фоне огромного четырехконечного креста, сделанного в виде окна, по обе стороны которого цитата из Писания "А мы проповедуем Христа распятого..."
Как недавно заметил один брат, увидевший это фото: "Странно, проповедуют распятого Христа, а на кресте никто не распят..."
Ну, это так, к слову...- Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
(М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")Комментарий
Комментарий