О вере лютеран.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • СергейНик
    Отключен

    • 08 January 2009
    • 7996

    #151
    Сообщение от Полиграф П.
    Это верно. Но разумный человек посмотрит и поймет.
    А крест это ведь то же языческий символ,не так ли? Умный человек подумает и всё поймет))))

    Комментарий

    • Франциск
      Ветеран

      • 09 March 2010
      • 1478

      #152
      Сообщение от СергейНик
      А крест это ведь то же языческий символ,не так ли? Умный человек подумает и всё поймет))))
      Да и камень в Каабе тоже остаток язычества. Чего же неясного?
      Laudetur Iesus Christus!

      Комментарий

      • СергейНик
        Отключен

        • 08 January 2009
        • 7996

        #153
        Сообщение от Франциск
        Да и камень в Каабе тоже остаток язычества. Чего же неясного?
        Ну так отринем же всё ветхое и прийдем к вере чистой,в единого Бога,который превыше всех наших помышлений! То бишь,к исламу)))))

        Комментарий

        • Toivo
          Ветеран

          • 14 June 2009
          • 4994

          #154
          Сообщение от СергейНик
          А крест это ведь то же языческий символ,не так ли?
          Не свастика ли?

          Комментарий

          • СергейНик
            Отключен

            • 08 January 2009
            • 7996

            #155
            Сообщение от Toivo
            Не свастика ли?
            И не только свастика,язычество имеет различные формы крестов. Например анкх



            кельтские кресты:

            Комментарий

            • Полиграф П.
              консультант

              • 23 January 2007
              • 4857

              #156
              Сообщение от СергейНик
              А крест это ведь то же языческий символ,не так ли?
              Крест - это вообще-то средство казни так, как понимают его христиане (языческое или нет - неважно). Для нас крест символизирует то, что на кресте был распят (казнен) человеческий грех. На кресте распяты и мои грехи.
              Но это по-христиански.
              А уж там кто-что увидит...
              - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
              (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

              Комментарий

              • СергейНик
                Отключен

                • 08 January 2009
                • 7996

                #157
                Сообщение от Полиграф П.
                Крест - это вообще-то средство казни так, как понимают его христиане (языческое или нет - неважно). Для нас крест символизирует то, что на кресте был распят (казнен) человеческий грех. На кресте распяты и мои грехи.
                Но это по-христиански.
                А уж там кто-что увидит...
                Крест стал средством казни у римлян, аеще немногим ранее что у спартанцев,и еще есть сведения что использовался он таким образом и у Египтян. Тем не менее: у всех народов он был символом религиозным,а иногда и символом просто. Например в Помпеях, крест рисовали на стенах дверях публичных домов. У индоиранцев и ариев- этот символ использовался еще за долго до практического применения этого символа...
                А вот на счет искупления грехов....ну не знаю. Я вообщето думал что важнее искупитель а не то на чем он искуплял...

                Комментарий

                • Франциск
                  Ветеран

                  • 09 March 2010
                  • 1478

                  #158
                  Сообщение от СергейНик
                  А вот на счет искупления грехов....ну не знаю. Я вообщето думал что важнее искупитель а не то на чем он искуплял...
                  Да, Сам Искупитель важнее креста, но тем не менее крест как символ тоже очень важен.
                  Последний раз редактировалось Франциск; 01 June 2010, 02:14 PM.
                  Laudetur Iesus Christus!

                  Комментарий

                  • Martyros
                    Sola Sola Sola

                    • 03 November 2007
                    • 1288

                    #159
                    Римляне много кого распинали на крестах. Но, тем не менее, Христиане почитают крест не как таковой, но именно крест Христа. Сын Божий искупил грехи мира Своей святой и драгоценной Кровью и Своим невинным страданием и смертью именно на кресте. Спаситель Сам избрал как Он искупит грехи мира, избрал и предсказал. Невозможно в нашей спасительной вере разделять между Личностью Христа и Его искупительным трудом, включающим крест. Для нашего спасения важно и то и другое. Поэтому и Искупитель от креста Своего неотделим. "Ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого."
                    www.celc.info

                    «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                    Комментарий

                    • СергейНик
                      Отключен

                      • 08 January 2009
                      • 7996

                      #160
                      Сообщение от Франциск
                      Да, Сам Искупитель важнее креста, но тем не менее крест как символ тоже очень важен.
                      Удевительная вещь,разница между понятиями : знак и символ. Вы говорите крест это символ? Тогда этот символ должен что то олицотварять,а что он может олицотварять кроме казни за преступления и языческой мифологии? Крест это не знак и не символ- это орудие казни в одном случае,и у язычников- обилие символизма связанного с крестом: плодородие,солнце и т.д.

                      Комментарий

                      • СергейНик
                        Отключен

                        • 08 January 2009
                        • 7996

                        #161
                        Сообщение от Martyros
                        Римляне много кого распинали на крестах. Но, тем не менее, Христиане почитают крест не как таковой, но именно крест Христа. Сын Божий искупил грехи мира Своей святой и драгоценной Кровью и Своим невинным страданием и смертью именно на кресте. Спаситель Сам избрал как Он искупит грехи мира, избрал и предсказал. Невозможно в нашей спасительной вере разделять между Личностью Христа и Его искупительным трудом, включающим крест. Для нашего спасения важно и то и другое. Поэтому и Искупитель от креста Своего неотделим. "Ибо я рассудил быть у вас не знающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого."
                        Вот тут я не понял одного,ведь смерть это конец,не так ли? Но вы учите о дальнейшем,о воскрешении. Зачем зацикливаться на смерти если это по вашему лишь переходный этап,конечной целью которого стало вознесение?
                        И еще,крест и спаситель не отделимы,Иисус и сейчас на кресте? Просто я вот читая НЗ после момента казни( написано что сняли его с креста) ни разу не встречал того что бы Христос был не отделим от креста в любом смысле,и наоборот,восседает одесную славы на небесах.... или нет?

                        Комментарий

                        • Martyros
                          Sola Sola Sola

                          • 03 November 2007
                          • 1288

                          #162
                          Сообщение от СергейНик
                          Вот тут я не понял одного,ведь смерть это конец,не так ли? Но вы учите о дальнейшем,о воскрешении. Зачем зацикливаться на смерти если это по вашему лишь переходный этап,конечной целью которого стало вознесение?
                          И еще,крест и спаситель не отделимы,Иисус и сейчас на кресте? Просто я вот читая НЗ после момента казни( написано что сняли его с креста) ни разу не встречал того что бы Христос был не отделим от креста в любом смысле,и наоборот,восседает одесную славы на небесах.... или нет?
                          Смерть согласно Писанию не есть "конец", но "состояние отделения, разделения". Искупительный труд Христа включает в себя и Его святую заместительную жизнь по Божьим заповедям (активное послушание) и Его невинную заместительную смерть как ПЛАТУ, ВОЗМЕЗДИЕ за грехи мира (пассивное послушание, послушание страдания). То, что Христиане "зацикливаются" на Распятии Сына Божьего, указывает на крест Христа как кульминационный момент искупления человечества.

                          А так, конечно, Его искупительный труд включает в себя абсолютно все, что Он сделал и продолжает делать для нас, Его жизнь и смерть и воскресение. В связи с этим, мы говорим о состоянии УНИЧИЖЕНИЯ Христа, времени от Его зачатия до погребения (33 года), когда Он добровольно не пользовался Своими Божественными свойствами и славой во всей полноте ради нашего спасения, и состоянии Его ВОЗВЫШЕНИЯ, когда Он стал вновь пользоваться Своей славой и был также возвышен согласно Своей человеческой природе. В этом состоянии Он пребудет вечно.

                          Христологический классический пример из НЗ: "Он, будучи образом Божиим, не почитал хищением быть равным Богу; но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным людям и по виду став, как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Поэтому и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имени, дабы пред именем Иисуса преклонилось всякое колено небесных, земных и преисподних и всякий язык исповедал, что Господь Иисус Христос в славу Бога Отца. " Здесь показана и Божественная и Человеческая природа Христа, и также Его состояния уничижения и возвышения ради нашего искупления.
                          www.celc.info

                          «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                          Комментарий

                          • Полиграф П.
                            консультант

                            • 23 January 2007
                            • 4857

                            #163
                            Сообщение от СергейНик
                            Я вообщето думал что важнее искупитель а не то на чем он искуплял...
                            А кто-то спорит с этим? Рисуйте Искупителя.
                            - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                            (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                            Комментарий

                            • Полиграф П.
                              консультант

                              • 23 January 2007
                              • 4857

                              #164
                              Сообщение от СергейНик
                              Вы говорите крест это символ? Тогда этот символ должен что то олицотварять
                              Правильнее, не олицетворять, а символизировать. Ибо олицетворение не = символу.
                              Трудно объяснить тому, кто не хочет (или не может) понять. Но все же...
                              Для нас крест, на котором распяли Христа, является символом нашего искупления.

                              "А я не желаю хвалиться, разве только крестом Господа нашего Иисуса Христа, которым для меня мир распят, и я для мира".
                              (Гал.6:14)
                              - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                              (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                              Комментарий

                              • Полиграф П.
                                консультант

                                • 23 January 2007
                                • 4857

                                #165
                                У меня есть фотка 90-х годов прошлого века, когда я, еще тогда баптистский проповедник, читаю проповедь с кафедры баптистской церкви. Кафедра находится на фоне огромного четырехконечного креста, сделанного в виде окна, по обе стороны которого цитата из Писания "А мы проповедуем Христа распятого..."
                                Как недавно заметил один брат, увидевший это фото: "Странно, проповедуют распятого Христа, а на кресте никто не распят..."

                                Ну, это так, к слову...
                                - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                                (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                                Комментарий

                                Обработка...