О вере лютеран.
Свернуть
X
-
-
Главное знать прилеплены ли мы по отдельности и в целом к Главе Тела.
В одном ли мы с Ним Духе.
Если да, то мы едины, если нет то мы не держимся Главы и каждый поступает как ему кажется справедливым.
Ваш вопрос с "Богочеловеческим" не библейский,
нет такого выражения в учении Христа.
Вы его сами придумали
или переняли у кого то, потому и вопрос он как не живой
и ответа на него не может быть.Комментарий
-
О том, что Церковь это Тело Христово, а Христос Бог разве не говорится с Новом Завете?Главное знать прилеплены ли мы по отдельности и в целом к Главе Тела.
В одном ли мы с Ним Духе.
Если да, то мы едины, если нет то мы не держимся Главы и каждый поступает как ему кажется справедливым.
Ваш вопрос с "Богочеловеческим" не библейский,
нет такого выражения в учении Христа.
Вы его сами придумали
или переняли у кого то, потому и вопрос он как не живой
и ответа на него не может быть.Комментарий
-
Говорится, и говорится что есть условия
чтобы действительно быть тем чем должно, многие не то что должно.
Читаем 2Кор 13
Очень многие как раз делают вид что они то что должно быть,5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.
6 О нас же, надеюсь, узнаете, что мы то, чем быть должны.
7 Молим Бога, чтобы вы не делали никакого зла, не для того, чтобы нам показаться, чем должны быть; но чтобы вы делали добро, хотя бы мы казались и не тем, чем должны быть.
а в последнее время не скрывают свои злые дела и при этом утверждают что они Тело Христа.
Разве не читали что всякий грех вне тела,
и надо убегать от блуда, всякий грех,
какой делает человек, есть вне тела,
а блудник грешит против собственного тела.
Вот и рассуждайте, что там где грех тот вне тела.
Тело Христа без пятна и порока.Комментарий
-
Странно, что ветка называется "О вере лютеран", а на самом деле - о вере Алексея Валерьевича Семёнова (alexeisem)Сообщение от Семёнов АлексейО вере лютеран
Если же кому-то интересно почитать по теме ветки, то есть в интернете Библиотека: СВЕТ ЖИЗНИ , там, среди разных лютеранских книг есть и текст Книги Согласия, в которой собраны лютеранские вероисповедные тексты: КНИГА СОГЛАСИЯ
Если на этом форуме будут вопросы по теме (О вере лютеран) - с интересом приму участие в обсуждении.
Комментарий
-
Мы говорим об исполнении - совершении Таиснвт, а не о том, что в Таинствах не совершается. Итак, Церковь это Тело Христово, а Христос - Бог?Комментарий
-
Флуд и оффтоп в теме есть ничто иное, как лукавое делание - служение дьяволу, зачем уподобляться? Вы по - прежнему отвергаете утверждение Писания о том, что Церковь это Тело Христово, а Христос есть истинный воплотившийся Бог и что Церковь и воплотившийся Бог есть одно, нераздельно, неразлучно, неизменно, неслиянно и всецело?Странно, что ветка называется "О вере лютеран", а на самом деле - о вере Алексея Валерьевича Семёнова (alexeisem)
Если же кому-то интересно почитать по теме ветки, то есть в интернете Библиотека: СВЕТ ЖИЗНИ , там, среди разных лютеранских книг есть и текст Книги Согласия, в которой собраны лютеранские вероисповедные тексты: КНИГА СОГЛАСИЯ
Если на этом форуме будут вопросы по теме (О вере лютеран) - с интересом приму участие в обсуждении.

Комментарий
-
О вере лютеран
...и поставил Его выше всего, главою Церкви, которая есть Тело Его, полнота Наполняющего все во всем (Еф.1:22-23)Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь (Кол.1:24)
Так написано, так и веруем
Алексей Валерьевич, со Словом Божьим ведь обычно Ваши оппоненты не спорят.
Несогласность тут не с текстом Священного Писания, а с Вашими творческими выводами.
Последний раз редактировалось о.Сергей; 06 March 2010, 02:01 AM.Комментарий
-
Ваши вопросы очень важные и о принятии святыни
и Кто Он Сын Божий.
Сейчас о принятии истинной пищи и истинного пития, принимая которые человек имеет в себе жизнь вечную.
Можно их принимать во спасение, когда мы судим себя и принимаем в страхе Божьем с верой,
бывает принимают не судя себя, при этом судятся Отцом Небесным,
чтобы дух был спасен в последний день,
а нередко принимают как незаконные дети и даже живя не святой жизнью при этом не наказываются
Написанное выше написала чтобы завершить прежде выраженную мысль о важности пребывания в Теле Христовом, тогда все имеет значение,6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает.
7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец?
8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
9 Притом, если мы, будучи наказываемы плотскими родителями нашими, боялись их, то не гораздо ли более должны покориться Отцу духов, чтобы жить?
10 Те наказывали нас по своему произволу для немногих дней; а Сей - для пользы, чтобы нам иметь участие в святости Его.
а если не в Теле , то незаконные дети, беззаконники которых Христос не знает, хотя многое они делают с именем Его от имени Христа
и ради Христа, но Царствия не наследуют.
Если не трудно уточните суть вами поднятого вопроса, ибо я вошла в тему как в тему, а она продоложение начатого разговора прежде.Комментарий
-
Иметь надо веру Божию,Флуд и оффтоп в теме есть ничто иное, как лукавое делание - служение дьяволу, зачем уподобляться? Вы по - прежнему отвергаете утверждение Писания о том, что Церковь это Тело Христово, а Христос есть истинный воплотившийся Бог и что Церковь и воплотившийся Бог есть одно, нераздельно, неразлучно, неизменно, неслиянно и всецело?
веру Христову, она , вера Христова и есть праведность от веры,
потому что слышанное слово Божие растворено верой и живет внутри
человека и исполняет волю Божию,
а исполнитель воли Божией пребывает вовек, имеет жизнь в себе.
А живые все едины, нас множество, но когда мы живые мы одно между собой во Христе Иисусе , принимая Христа имеем и Отца.
От Ионна 17
18 Как Ты послал Меня в мир, так и Я послал их в мир.
19 И за них Я посвящаю Себя, чтобы и они были освящены истиною.
20 Не о них же только молю, но и о верующих в Меня по слову их, (это о нас, верующих сказанному Апостолами)
21 да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе, так и они да будут в Нас едино, (вы об этом говорите?)- да уверует мир, что Ты послал Меня.
22 И славу, которую Ты дал Мне, Я дал им: да будут едино, как Мы едино.
23 Я в них, и Ты во Мне; да будут совершены воедино, и да познает мир, что Ты послал Меня и возлюбил их, как возлюбил Меня.Комментарий
-
Ну так вместите это слово, оно пока в Вас не вмещается, если Вы до ныне утверждаете, что Церковь это не Тело Божие. А чьё же Тело, если не Христово, а Христос Богочеловек?Комментарий
-
Христос и Церковь это одна Богочеловеческая Личность или Христос отдельно, а Церковь отдельно?Иметь надо веру Божию,
веру Христову, она , вера Христова и есть праведность от веры,
потому что слышанное слово Божие растворено верой и живет внутри
человека и исполняет волю Божию,
а исполнитель воли Божией пребывает вовек, имеет жизнь в себе.
А живые все едины, нас множество, но когда мы живые мы одно между собой во Христе Иисусе , принимая Христа имеем и Отца.
От Ионна 17Комментарий
-
Не вмещается Ваше упрямое слово-творчество. :-)
Не знаю, откуда Вы взяли эти свои выдумки, но уж точно не из православия.
Именно в таких формулировках, как у Вас, на эту тему можно найти учения к мормонов (они ведь тоже называют себя "Церковью Иисуса Христа", только значит ли это что они Церковь?
), есть подобное в учении Вочмана Ни и Уитнеса Ли. И ещё, любой внимательный путешественник по страницам ру-нета может убедится сам, где ещё встречаются такие как у Вас "богословские формулы". Вот, например тут: Церковь Божия
Обязан ли я вмещать эти учения? Нет.Церковь Божья есть тело Божие, не только на этой земле, но и во всей вечности... Церковь Бога на этой земле содержит небесные элементы и нет в ней ничего земного...
Бог и человек, объединённые во Христе, являются церковью... Церковь полна небесными инстинктами. Бог даёт инстинкт птице, учащий её делать определённые дела. Небесные инстинкты... (и т.д.)
Комментарий
-
Если для Вас лично Христос не Бог, то и Церковь не Тело Божие, и Дева Мария не Богородица, ведь в Библии же не сказано прямо, что Она Богородица, Бога по человечеству родила. Другое дело, если для Вас лично Христос есть Бог истинно, тогда Ваше упрямство в том, что Церковь это не Тело Божие просто необъяснимо, и ничем иным, как упрямством и тщеславием не определяется.Не вмещается Ваше упрямое слово-творчество. :-)
Не знаю, откуда Вы взяли эти свои выдумки, но уж точно не из православия.
Именно в таких формулировках, как у Вас, на эту тему можно найти учения к мормонов (они ведь тоже называют себя "Церковью Иисуса Христа", только значит ли это что они Церковь?
), есть подобное в учении Вочмана Ни и Уитнеса Ли. И ещё, любой внимательный путешественник по страницам ру-нета может убедится сам, где ещё встречаются такие как у Вас "богословские формулы". Вот, например тут: Церковь Божия
Обязан ли я вмещать эти учения? Нет.
Комментарий
-
На ваше сообщение номер 27 не могу ответить потому чт о не могу принять вашу не библейскую терминологию,
а на 29 отвечу, что собрание святых все вместе есть Тело Христа, по отдельности
члены Тела и члены друг друга.
Мы соеденяемся в Одном Духе и принимая святыню приобщаемся божественности Христа,принимаем Его внутрь и Он живет в нас, Он Жизнь вечная.
Бог Он Жизнь вечная и верующий в Сына Божьего имеет жизнь в себе.Комментарий

Комментарий