Об иконах

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Зикар
    Правь-Прославляющий

    • 02 April 2008
    • 4903

    #286
    Сообщение от babay
    О ком?
    О загонщике его баране и благородном олене.
    Сейчас я знаю только то,что ничего не знаю.Куда ведёт дорога узнает только тот,кто этот путь осилит!

    Комментарий

    • BSergiy
      ...от тьмы к свету

      • 12 August 2009
      • 1949

      #287
      Сообщение от tabo
      Бог бесстрастен =))) это раз а во вторых Бог чудотворит через Иконы что является фактом больше в положительную сторону чем отрицательную касаемо Икон.
      Усли вы читаете Евангелие то Иоанна .4гл .написано что Бог ищет себе таких поклонников которые бы кланялись Ему в духе и истине .Тоесть Бог не ищет Себе таких кто бы кланялся перед " Его ИКОНОЙ " .Если Бог таких НЕ ИЩЕТ -значит они Ему не нужны .
      ...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
      ...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
      ...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .

      Комментарий

      • tabo
        Ветеран

        • 12 November 2007
        • 16147

        #288
        Ему в духе и истине
        в Духе Святом и Иисусе Христе, но это все есть и без Икон и с Иконами.

        .Тоесть Бог не ищет Себе таких кто бы кланялся перед " Его ИКОНОЙ "
        Перед Иконой совершают Поклон что к поклонению Богу никак не относится в общем смысле это называется Почитанием Иконы

        Советую читать Догмат об Иконопочитании ну что бы не обманывать самого себя.

        Комментарий

        • babay
          Слава Богу!!!

          • 13 February 2009
          • 11961

          #289
          Сообщение от tabo
          Перед Иконой совершают Поклон
          Цитата из Библии:
          "Не делай себе ...никакого изображения ...не поклоняйся им...ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода" (Исх.20:4,5)

          А что такое детоубийца?
          ...не было лести в устах Его.
          У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
          Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
          Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
          ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
          http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

          Комментарий

          • tabo
            Ветеран

            • 12 November 2007
            • 16147

            #290
            Сообщение от babay
            Цитата из Библии:
            "Не делай себе ...никакого изображения ...не поклоняйся им...ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель, наказывающий детей за вину отцов до третьего и четвертого рода" (Исх.20:4,5)
            Заповедь Данная тем кто кого вывел их Египта Бог к Христианам как относится ?

            Священное Писание:Поклоняюсь святому храму твоему
            Поклоняюсь пред святым храмом Твоим


            Комментарий

            • babay
              Слава Богу!!!

              • 13 February 2009
              • 11961

              #291
              Сообщение от tabo
              Заповедь Данная тем кто кого вывел их Египта Бог к Христианам как относится ?
              Ну да! Тем более, что христиан из Египта не выводили... Завет не заключали...
              Священное Писание:Поклоняюсь святому храму твоему
              Поклоняюсь пред святым храмом Твоим

              Святой храм - Божий. Тот, который Он построил. Вы знаете такой? Он ведь был один.
              ...не было лести в устах Его.
              У всех опускаются руки и по коленям течёт вода. Оделись в мешковину и трепещут. На всех лицах стыд, и у всех облысели головы.
              Радуйтесь, праведные, о Господе: правым прилично славословить.
              Возлюбленные! огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь, как приключения для вас странного...
              ...не Адам прельщен; но жена, прельстившись, впала в преступление.
              http://www.youtube.com/watch?v=6FG7g...eature=related

              Комментарий

              • валерий докудин
                Ветеран

                • 23 December 2007
                • 3552

                #292
                Сообщение от tabo
                Чуть чуть Слова Божия:И если они устыдятся всего того, что делали, то покажи им вид храма и расположение его, и выходы его, и входы его, и все очертания его, и все уставы его, и все образы его, и все законы его, и напиши при глазах их, чтобы они сохраняли все очертания его и все уставы его и поступали по ним
                Табо,я так и не вижу ответа,так что же было нарисовано на тех образах?

                Комментарий

                • tabo
                  Ветеран

                  • 12 November 2007
                  • 16147

                  #293
                  Ну да! Тем более, что христиан из Египта не выводили... Завет не заключали...
                  да потому как Христиан тогда не было.
                  Святой храм - Божий. Тот, который Он построил. Вы знаете такой? Он ведь был один.
                  что что ?

                  Нигде в Священном Писании нет слов о том что бы Храмы больше не строить.

                  Комментарий

                  • tabo
                    Ветеран

                    • 12 November 2007
                    • 16147

                    #294
                    Сообщение от валерий докудин
                    Табо,я так и не вижу ответа,так что же было нарисовано на тех образах?
                    читай Ветхий Завет внутреннее убранство Храма Соломона......Скинии.

                    Комментарий

                    • валерий докудин
                      Ветеран

                      • 23 December 2007
                      • 3552

                      #295
                      Сообщение от tabo
                      читай Ветхий Завет внутреннее убранство Храма Соломона......Скинии.
                      Хотелось бы услышать из твоих уст.Но похоже когда ты не можешь ответить,или признать свою неправоту,всегда куда нибудь посылаешь.

                      Комментарий

                      • tabo
                        Ветеран

                        • 12 November 2007
                        • 16147

                        #296
                        Сообщение от валерий докудин
                        Хотелось бы услышать из твоих уст
                        мне не вериться что ты хочешь услышать Слово Божие из моих уст,


                        во все же:

                        И сказал Господь Моисею, говоря:
                        скажи сынам Израилевым, чтобы они сделали Мне приношения; от всякого человека, у которого будет усердие, принимайте приношения Мне.
                        Вот приношения, которые вы должны принимать от них: золото и серебро и медь, и шерсть голубую, пурпуровую и червленую, и виссон, и козью [шерсть], и кожи бараньи красные, и кожи синие, и дерева ситтим, елей для светильника, ароматы для елея помазания и для благовонного курения,камень оникс и камни вставные для ефода и для наперсника.
                        И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их;
                        всё [сделайте], как Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов ее; так и сделайте.
                        Сделайте ковчег из дерева ситтим: длина ему два локтя с половиною, и ширина ему полтора локтя, и высота ему полтора локтя;
                        и обложи его чистым золотом, изнутри и снаружи покрой его; и сделай наверху вокруг его золотой венец [витый]; и вылей для него четыре кольца золотых и утверди на четырех нижних углах его: два кольца на одной стороне его, два кольца на другой стороне его.
                        Сделай из дерева ситтим шесты и обложи их [чистым] золотом;
                        и вложи шесты в кольца, по сторонам ковчега, чтобы посредством их носить ковчег;в кольцах ковчега должны быть шесты и не должны отниматься от него.
                        И положи в ковчег откровение, которое Я дам тебе.
                        Сделай также крышку из чистого золота: длина ее два локтя с половиною, а ширина ее полтора локтя; и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки;сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; выдавшимися из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее;
                        и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу: к крышке будут лица херувимов. И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе;там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым.
                        И сделай стол из дерева ситтим, длиною в два локтя, шириною в локоть, и вышиною в полтора локтя,и обложи его золотом чистым, и сделай вокруг него золотой венец [витый];и сделай вокруг него стенки в ладонь и у стенок его сделай золотой венец вокруг;и сделай для него четыре кольца золотых и утверди кольца на четырех углах у четырех ножек его; при стенках должны быть кольца, чтобы влагать шесты, для ношения на них стола; а шесты сделай из дерева ситтим и обложи их [чистым] золотом, и будут носить на них сей стол;сделай также для него блюдо, кадильницы, чаши и кружки, чтобы возливать ими: из золота чистого сделай их; и полагай на стол хлебы предложения пред лицем Моим постоянно.
                        И сделай светильник из золота чистого; чеканный должен быть сей светильник; стебель его, ветви его, чашечки его, яблоки его и цветы его должны выходить из него;шесть ветвей должны выходить из боков его: три ветви светильника из одного бока его и три ветви светильника из другого бока его;
                        три чашечки наподобие миндального цветка, с яблоком и цветами, должны быть на одной ветви, и три чашечки наподобие миндального цветка на другой ветви, с яблоком и цветами: так на всех шести ветвях, выходящих из светильника; а на стебле светильника должны быть четыре чашечки наподобие миндального цветка с яблоками и цветами; у шести ветвей, выходящих из стебля светильника, яблоко под двумя ветвями его, и яблоко под другими двумя ветвями, и яблоко под третьими двумя ветвями его [и на светильнике четыре чашечки, наподобие миндального цветка]; яблоки и ветви их из него должны выходить: он весь должен быть чеканный, цельный, из чистого золота.
                        И сделай к нему семь лампад и поставь на него лампады его, чтобы светили на переднюю сторону его; и щипцы к нему и лотки к нему [сделай] из чистого золота; из таланта золота чистого пусть сделают его со всеми сими принадлежностями.Смотри, сделай их по тому образцу, какой показан тебе на горе.

                        Скинию же сделай из десяти покрывал крученого виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерсти, и херувимов сделай на них искусною работою; длина каждого покрывала двадцать восемь локтей, а ширина каждого покрывала четыре локтя: мера одна всем покрывалам. Пять покрывал пусть будут соединены одно с другим, и другие пять покрывал соединены одно с другим.
                        Сделай [к ним] петли голубого цвета на краю первого покрывала, в конце соединяющего обе половины; так сделай и на краю последнего покрывала, соединяющего обе половины; пятьдесят петлей сделай у одного покрывала и пятьдесят петлей сделай на краю покрывала, которое соединяется с другим; петли должны соответствовать одна другой; и сделай пятьдесят крючков золотых и крючками соедини покрывала одно с другим, и будет скиния одно целое.
                        И сделай покрывала на козьей шерсти, чтобы покрывать скинию; одиннадцать покрывал сделай таких;
                        длина одного покрывала тридцать локтей, а ширина четыре локтя; это одно покрывало: одиннадцати покрывалам одна мера.
                        И соедини пять покрывал особо и шесть покрывал особо; шестое покрывало сделай двойное с передней стороны скинии.
                        Сделай пятьдесят петлей на краю крайнего покрывала, для соединения его с другим, и пятьдесят петлей [сделай] на краю другого покрывала, для соединения с ним; сделай пятьдесят крючков медных, и вложи крючки в петли, и соедини покров, чтобы он составлял одно.
                        А излишек, остающийся от покрывал скиний, половина излишнего покрывала пусть будет свешена на задней стороне скинии; а излишек от длины покрывал скинии, на локоть с одной и на локоть с другой стороны, пусть будет свешен по бокам скинии с той и с другой стороны, для покрытия ее.
                        И сделай покрышку для покрова из кож бараньих красных и еще покров верхний из кож синих. И сделай брусья для скинии из дерева ситтим, чтобы они стояли: длиною в десять локтей [сделай] брус, и полтора локтя каждому брусу ширина; у каждого бруса по два шипа [на концах], один против другого: так сделай у всех брусьев скинии.
                        Так сделай брусья для скинии: двадцать брусьев для полуденной стороны к югу, и под двадцать брусьев сделай сорок серебряных подножий: два подножия под один брус для двух шипов его, и два подножия под другой брус для двух шипов его; и двадцать брусьев для другой стороны скинии к северу, и для них сорок подножий серебряных: два подножия [для двух шипов его] под один брус, и два подножия под другой брус [для двух шипов его];для задней же стороны скинии к западу сделай шесть брусьев и два бруса сделай для углов скинии на заднюю сторону; они должны быть соединены внизу и соединены вверху к одному кольцу: так должно быть с ними обоими; для обоих углов пусть они будут;и так будет восемь брусьев, и для них серебряных подножий шестнадцать: два подножия под один брус, и два подножия под другой брус [для двух шипов его].
                        И сделай шесты из дерева ситтим, пять [шестов] для брусьев одной стороны скинии,и пять шестов для брусьев другой стороны скинии, и пять шестов для брусьев задней стороны сзади скинии, к западу; а внутренний шест будет проходить по средине брусьев от одного конца до другого; брусья же обложи золотом, и кольца, для вкладывания шестов, сделай из золота, и шесты обложи золотом.
                        И поставь скинию по образцу, который показан тебе на горе.
                        И сделай завесу из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и крученого виссона; искусною работою должны быть сделаны на ней херувимы; и повесь ее на четырех столбах из ситтим, обложенных золотом, с золотыми крючками, на четырех подножиях серебряных;
                        и повесь завесу на крючках и внеси туда за завесу ковчег откровения; и будет завеса отделять вам святилище от Святаго-святых.
                        И положи крышку на ковчег откровения во Святом-святых.
                        И поставь стол вне завесы и светильник против стола на стороне скинии к югу; стол же поставь на северной стороне [скинии].
                        И сделай завесу для входа в скинию из голубой и пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона узорчатой работы; и сделай для завесы пять столбов из ситтим и обложи их золотом; крючки к ним золотые; и вылей для них пять подножий медных............................................ .............
                        .................................................. ...............Это устав вечный для поколений их от сынов Израилевых.

                        и тогда понятно почему Пророк так говорит:И если они устыдятся всего того, что делали, то покажи им вид храма и расположение его... и все уставы его, и все образы его, и все законы его, и напиши при глазах их, чтобы они сохраняли все очертания его и все уставы и поступали по ним"

                        Комментарий

                        • валерий докудин
                          Ветеран

                          • 23 December 2007
                          • 3552

                          #297
                          Сообщение от tabo
                          мне не вериться что ты хочешь услышать Слово Божие из моих уст,


                          во все же:

                          И сказал Господь Моисею, говоря:
                          скажи сынам Израилевым, чтобы они сделали Мне приношения; от всякого человека, у которого будет усердие, принимайте приношения Мне.
                          Вот приношения, которые вы должны принимать от них: золото и серебро и медь, и шерсть голубую, пурпуровую и червленую, и виссон, и козью [шерсть], и кожи бараньи красные, и кожи синие, и дерева ситтим, елей для светильника, ароматы для елея помазания и для благовонного курения,камень оникс и камни вставные для ефода и для наперсника.
                          И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их;
                          всё [сделайте], как Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов ее; так и сделайте.
                          Сделайте ковчег из дерева ситтим: длина ему два локтя с половиною, и ширина ему полтора локтя, и высота ему полтора локтя;
                          и обложи его чистым золотом, изнутри и снаружи покрой его; и сделай наверху вокруг его золотой венец [витый]; и вылей для него четыре кольца золотых и утверди на четырех нижних углах его: два кольца на одной стороне его, два кольца на другой стороне его.
                          Сделай из дерева ситтим шесты и обложи их [чистым] золотом;
                          и вложи шесты в кольца, по сторонам ковчега, чтобы посредством их носить ковчег;в кольцах ковчега должны быть шесты и не должны отниматься от него.
                          И положи в ковчег откровение, которое Я дам тебе.
                          Сделай также крышку из чистого золота: длина ее два локтя с половиною, а ширина ее полтора локтя; и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки;сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; выдавшимися из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее;
                          и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу: к крышке будут лица херувимов. И положи крышку на ковчег сверху, в ковчег же положи откровение, которое Я дам тебе;там Я буду открываться тебе и говорить с тобою над крышкою, посреди двух херувимов, которые над ковчегом откровения, о всем, что ни буду заповедывать чрез тебя сынам Израилевым.
                          И сделай стол из дерева ситтим, длиною в два локтя, шириною в локоть, и вышиною в полтора локтя,и обложи его золотом чистым, и сделай вокруг него золотой венец [витый];и сделай вокруг него стенки в ладонь и у стенок его сделай золотой венец вокруг;и сделай для него четыре кольца золотых и утверди кольца на четырех углах у четырех ножек его; при стенках должны быть кольца, чтобы влагать шесты, для ношения на них стола; а шесты сделай из дерева ситтим и обложи их [чистым] золотом, и будут носить на них сей стол;сделай также для него блюдо, кадильницы, чаши и кружки, чтобы возливать ими: из золота чистого сделай их; и полагай на стол хлебы предложения пред лицем Моим постоянно.
                          И сделай светильник из золота чистого; чеканный должен быть сей светильник; стебель его, ветви его, чашечки его, яблоки его и цветы его должны выходить из него;шесть ветвей должны выходить из боков его: три ветви светильника из одного бока его и три ветви светильника из другого бока его;
                          три чашечки наподобие миндального цветка, с яблоком и цветами, должны быть на одной ветви, и три чашечки наподобие миндального цветка на другой ветви, с яблоком и цветами: так на всех шести ветвях, выходящих из светильника; а на стебле светильника должны быть четыре чашечки наподобие миндального цветка с яблоками и цветами; у шести ветвей, выходящих из стебля светильника, яблоко под двумя ветвями его, и яблоко под другими двумя ветвями, и яблоко под третьими двумя ветвями его [и на светильнике четыре чашечки, наподобие миндального цветка]; яблоки и ветви их из него должны выходить: он весь должен быть чеканный, цельный, из чистого золота.
                          И сделай к нему семь лампад и поставь на него лампады его, чтобы светили на переднюю сторону его; и щипцы к нему и лотки к нему [сделай] из чистого золота; из таланта золота чистого пусть сделают его со всеми сими принадлежностями.Смотри, сделай их по тому образцу, какой показан тебе на горе.

                          Скинию же сделай из десяти покрывал крученого виссона и из голубой, пурпуровой и червленой шерсти, и херувимов сделай на них искусною работою; длина каждого покрывала двадцать восемь локтей, а ширина каждого покрывала четыре локтя: мера одна всем покрывалам. Пять покрывал пусть будут соединены одно с другим, и другие пять покрывал соединены одно с другим.
                          Сделай [к ним] петли голубого цвета на краю первого покрывала, в конце соединяющего обе половины; так сделай и на краю последнего покрывала, соединяющего обе половины; пятьдесят петлей сделай у одного покрывала и пятьдесят петлей сделай на краю покрывала, которое соединяется с другим; петли должны соответствовать одна другой; и сделай пятьдесят крючков золотых и крючками соедини покрывала одно с другим, и будет скиния одно целое.
                          И сделай покрывала на козьей шерсти, чтобы покрывать скинию; одиннадцать покрывал сделай таких;
                          длина одного покрывала тридцать локтей, а ширина четыре локтя; это одно покрывало: одиннадцати покрывалам одна мера.
                          И соедини пять покрывал особо и шесть покрывал особо; шестое покрывало сделай двойное с передней стороны скинии.
                          Сделай пятьдесят петлей на краю крайнего покрывала, для соединения его с другим, и пятьдесят петлей [сделай] на краю другого покрывала, для соединения с ним; сделай пятьдесят крючков медных, и вложи крючки в петли, и соедини покров, чтобы он составлял одно.
                          А излишек, остающийся от покрывал скиний, половина излишнего покрывала пусть будет свешена на задней стороне скинии; а излишек от длины покрывал скинии, на локоть с одной и на локоть с другой стороны, пусть будет свешен по бокам скинии с той и с другой стороны, для покрытия ее.
                          И сделай покрышку для покрова из кож бараньих красных и еще покров верхний из кож синих. И сделай брусья для скинии из дерева ситтим, чтобы они стояли: длиною в десять локтей [сделай] брус, и полтора локтя каждому брусу ширина; у каждого бруса по два шипа [на концах], один против другого: так сделай у всех брусьев скинии.
                          Так сделай брусья для скинии: двадцать брусьев для полуденной стороны к югу, и под двадцать брусьев сделай сорок серебряных подножий: два подножия под один брус для двух шипов его, и два подножия под другой брус для двух шипов его; и двадцать брусьев для другой стороны скинии к северу, и для них сорок подножий серебряных: два подножия [для двух шипов его] под один брус, и два подножия под другой брус [для двух шипов его];для задней же стороны скинии к западу сделай шесть брусьев и два бруса сделай для углов скинии на заднюю сторону; они должны быть соединены внизу и соединены вверху к одному кольцу: так должно быть с ними обоими; для обоих углов пусть они будут;и так будет восемь брусьев, и для них серебряных подножий шестнадцать: два подножия под один брус, и два подножия под другой брус [для двух шипов его].
                          И сделай шесты из дерева ситтим, пять [шестов] для брусьев одной стороны скинии,и пять шестов для брусьев другой стороны скинии, и пять шестов для брусьев задней стороны сзади скинии, к западу; а внутренний шест будет проходить по средине брусьев от одного конца до другого; брусья же обложи золотом, и кольца, для вкладывания шестов, сделай из золота, и шесты обложи золотом.
                          И поставь скинию по образцу, который показан тебе на горе.
                          И сделай завесу из голубой, пурпуровой и червленой шерсти и крученого виссона; искусною работою должны быть сделаны на ней херувимы; и повесь ее на четырех столбах из ситтим, обложенных золотом, с золотыми крючками, на четырех подножиях серебряных;
                          и повесь завесу на крючках и внеси туда за завесу ковчег откровения; и будет завеса отделять вам святилище от Святаго-святых.
                          И положи крышку на ковчег откровения во Святом-святых.
                          И поставь стол вне завесы и светильник против стола на стороне скинии к югу; стол же поставь на северной стороне [скинии].
                          И сделай завесу для входа в скинию из голубой и пурпуровой и червленой шерсти и из крученого виссона узорчатой работы; и сделай для завесы пять столбов из ситтим и обложи их золотом; крючки к ним золотые; и вылей для них пять подножий медных............................................ .............
                          .................................................. ...............Это устав вечный для поколений их от сынов Израилевых.

                          и тогда понятно почему Пророк так говорит:И если они устыдятся всего того, что делали, то покажи им вид храма и расположение его... и все уставы его, и все образы его, и все законы его, и напиши при глазах их, чтобы они сохраняли все очертания его и все уставы и поступали по ним"
                          Не стоило себя так утруждать,ты же знаешь о чем я спрашиваю.Ты хочешь доказать,что иконы были,а в Библии ничего конкретно найти не можешь,об иконах.Вот и цитируешь,что ни попадя,лишь бы было написано слово(образ).А сам понятия не имеешь,что за образ и что на нем было изображено.А то что ты процитировал,я и без тебя в Библии читал,только это написано,об образе Храма как он должен выглядеть,и что его должно наполнять.

                          Комментарий

                          • vit7
                            Временно отключен

                            • 17 March 2010
                            • 7337

                            #298
                            Сообщение от tabo
                            читай Ветхий Завет внутреннее убранство Храма Соломона......Скинии.
                            В Храме было два алтаря , или жертвенника. Основной алтарь, стоявший во Внутреннем дворе, невдалеке от входа в Храм, служил для полного или частичного сжигания всех жертв. В ТАНАХе упоминается алтарь всесожжений, который был возведён во дни царя Ахаза (743 - 727 годы до н.э.),приблизительно двести лет спустя после возведения Храма. Этот алтарь был выполнен из меди (а может быть только украшен медными пластинами).


                            Сохранилось подробное описание алтаря, который стоял там во дни Второго Храма. Это был огромный алтарь, который, согласно описанию Иосифа Флавия, имел около 25 м (50 эмот) в длину и в ширину и около 5м (10 эмот) в высоту. На четырёх углах его были украшения, нечто вроде скульптурных украшений на фронтонах некоторых зданий, называемых "акротериями". Поднимались к нему по наклонному помосту, примыкавшему к алтарю с южной стороны.

                            К северу от алтаря было место для подготовленных к жертвоприношению животных. В стороне от жертвенника, к западу, т.е. ближе к Храму помещалось "Медное море" с 12 кранами для омовения рук и ног священнослужителей (коханим). Диаметр "медного моря" был около 5 м, высота около 2,5 м, вес его был около 30 тонн, и оно вмещало около 80 куб. м воды.

                            По сторонам Внутренней площади (Верхнего двора) стояли десять сосудов для омовения жертв, по пяти на каждой стороне. Эти сосуды были передвижными. стояли на колёсах и были украшены изображениями херувимов, львов и быков (1 М 7:27-39; 1ДЯ 4:6-8).
                            Только археологические раскопки позволили понять странное упоминание в ТАНАХе о том, что в Храме существовала небольшая тележка на четырех колосах, на которой размещались инстркменты, применявшиеся во время жертвоприношений и иных форм богослужений.
                            В святилище Храма находился дополнительный, кадильный алтарь из кедра, покрытый золотом (1 М 7: 48). Он был небольших размеров (1 м х 1 м), стоял поблизости от ступене, которые вели в Святая Святых", и использовался для обычных ежедневных богослужений, состоявших в воскурении благовоний

                            Комментарий

                            • vit7
                              Временно отключен

                              • 17 March 2010
                              • 7337

                              #299
                              "да не будет у тебя других богов пред лицом Моим" (Исх. 20:3). Иными словами Яхве запрещает делать изображения других богов, но никто и не сможет упрекнуть православных в почитании иных божеств, поскольку ни изображения Артемиды Ефеской, ни Ваала, Ра, Зевса или Астарты и прочих, им же несть числа, не найти в наших храмах. Конечно, можно задать вопрос: а как же изображения святых? Но ведь святым в храме также не поклоняются, их почитают, а это принципиально разные вещи. Если же мы внимательно присмотримся к Св. Писанию, то увидим как Сам Бог повелевает делать изображения: "И сказал Господь Моисею, говоря: и сделай из золота двух херувимов: чеканной работы сделай их на обоих концах крышки; сделай одного херувима с одного края, а другого херувима с другого края; выдавшимися из крышки сделайте херувимов на обоих краях ее; и будут херувимы с распростертыми вверх крыльями, покрывая крыльями своими крышку, а лицами своими будут друг к другу: к крышке будут лица херувимов" (Исх. 25.18-20). Также Соломон сделал множество изображений херувимов на стенах иерусалимского храма: "На всех стенах храма, во внутренней и наружной комнате, он сделал резные изображения херувимов, пальмовых деревьев и распустившихся цветов" (3Цар. 6:29 СП [1]). После окончания строительства этого храма Бог так наполнил его Своим присутствием, что священники не могли: "стоять на служении, по причине облака, ибо слава Господня наполнила храм Господень" (3Цар. 8:11). Также пророк Иезекииль видит в видении второй иерусалимский храм таким: "От верха дверей как внутри храма, так и снаружи, и по всей стене кругом, внутри и снаружи, были резные изображения, сделаны были херувимы и пальмы: пальма между двумя херувимами, и у каждого херувима два лица. С одной стороны к пальме обращено лицо человеческое, а с другой стороны к пальме - лицо львиное; так сделано во всем храме кругом" (Иез. 41:17-19).
                              Отличие идола от иконы заключается в следующем: во-первых, идол по определению апостола Павла "ничто" (1Кор. 8:4). В каком смысле идол ничто? В том самом, что идол является пустышкой, он ни на что реальное собою не указывает (см. Ис. 44:13-18). Например, существует статуя Зевса, но самого Зевса не существует, именно в этом смысле идол и есть ничто (Иер. 51:17). Священное изображение, напротив, имеет свой прототип в духовном мире, например, херувимы. Во-вторых, идол уводит от почитания единого истинного Бога, а священное изображение ведёт к Нему. Люди, глядя на херувимов в храме, возносили славу Богу, сотворившему их: "во храме Его все возвещает о Его славе" (Пс. 28:9).
                              Священным изображениям возможно поклонение, но не в смысле служения, ибо такое поклонение прилично лишь Богу, а в смысле почитания. Внимательно всматриваясь в Библию можно увидеть, что она учит двум родам поклонения, это видно из слов Христа: "Господу Богу твоему поклоняйся и Ему одному служи" (Мф. 4:10). "Одному" сказано лишь про служение, но не про поклонение. Действительно, служить можно одному лишь Богу, а поклоняться (почитать) можно и то, что напоминает нам о Нем. Например, Иаков, встречая своего брата, "поклонился до земли семь раз, подходя к брату своему" (Быт. 33:3). Тот факт, что Иаков поклоняется перед Исавом, не говорит о нем как об идолопоклоннике.
                              Алексей Рассказов

                              Комментарий

                              • BSergiy
                                ...от тьмы к свету

                                • 12 August 2009
                                • 1949

                                #300
                                vit7
                                . Конечно, можно задать вопрос: а как же изображения святых? Но ведь святым в храме также не поклоняются, их почитают, а это принципиально разные вещи
                                Вам что нужно представить фото или видео материалы где святым -иконам имено поклоняются .Или это такая форма почтения через поклон ???
                                ...Они заменили истину Божию - ложью ( Римл .1.25 ).
                                ...всякая ложь не от истины( 1-Иоанна .2 .21 ) .
                                ...при защищении и утверждении благовествования( Филлип .1 .7 ) .

                                Комментарий

                                Обработка...