Я хотел узнать, где же учение Иисуса Христа и что можно назвать Его Церковью
Свернуть
X
-
-
Также известно, что первые христианские общины были похожи на пятидесятнические.
Начал приходить к тому, что первые христиане были ближе к евангелистам. Современные евангелисты ближе к раннему христианству. Церковь же кафолическая (из которой произошли православие и католичество) - это плод государственной религии.
И вообще, мне, как православному, кажется, что истинность не в одной какой-то избранной конфессии, а истина везде. А форму религиозной практики каждый выбирает по своим внутренним предпочтениям.Комментарий
-
А разве кто-то утверждает обратное? Православие наше ведь, всем это известно, появилось после великого раскола, как и католичество. Это же историческая наука.
Также известно, что первые христианские общины были похожи на пятидесятнические.
Начал приходить к тому, что первые христиане были ближе к евангелистам. Современные евангелисты ближе к раннему христианству. Церковь же кафолическая (из которой произошли православие и католичество) - это плод государственной религии.
И вообще, мне, как православному, кажется, что истинность не в одной какой-то избранной конфессии, а истина везде. А форму религиозной практики каждый выбирает по своим внутренним предпочтениям.
Для первых христиан было характерно иметь видимое исполнение Духом Святым, в виде очевидных даров, куда относились: говорение на языках, пророчество. А вот похоже ли это с пятидесятничеством, это еще вопрос. На Пятидесятницу, прибывшие в Иерусалим люди с разных стран, каждый слышал свою родную речь, когда Апостолы говорили на иных языках.
Вне Христа нет спасения, а спасается человек по вере в Него! То есть, для того чтобы спастись, нужно уверовать в Него. Иного пути спасения нет. Христос это не учитель нравственности, а Искупитель, и Его Праведность вменяется верующим в Него.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 25 December 2021, 10:26 AM.Комментарий
-
ничем не докажите ваше обвинение, потому что никогда не делала этого.
А вам, имея большой опыт общения с разными собраниями, как не принять, что все собрания только начало поиска истины.
Дальше надо двигаться, а не топкаться на месте.Комментарий
-
Комментарий
-
После этого стала вам иногда отвечать.
Нет, дальше освобождение от неправд, а названное вами это не новое, а отступление.Комментарий
-
Комментарий
-
Сказать:Наша вера и преемство от Апостолов-вам не верно т.к. всем известно,
Что М.Лютер родился в 1483 году,а до этого протестантов небыло.
А сказать:Наша вера и преемство от Апостолов через католиков-верно,
Т.к. Лютер не Лютер вовсе,а монах-католик санта-падра Августин.
СИ тоже говорят об апостольском преемстве,
Однако если вы им заметите,что это не так,то они вам порекомендуют на себя в зеркало посмотреть...
В общем шо ходить по кругу, вопрос решен. Считаете Вы чего-то там верным иль нет, это уже не важно, баптисты от сего сон и аппетит не потеряют.
ПС. Пришлось снова писать ответ на Ваше сообщение, поэтому, давайте заканчивать, лично мне более приемлема суть с пониманием баптизма и переубедить меня у Вас не получилось, да и не получится (как в принципе не получится переубедить и других инославных)."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Чего еще могут сказать православные... например то, что в 1054 году уже пришлось обозначить себя на некоем официальном уровне (типа православие состоялось окончательно, так сказать). Ну и естес-нно католики пропоют примерно за это же.
И от части (по-своему) будут правы и те и те, но вот в чем некий курьез, есть те люди (по большому счету из православия, из католичества таковых ооочень мало, как по мне), которые всячески пытаются не допустить сего расклада по отношению к протестантизму... понятное дело, шо все их эти потуги, со стороны выглядят смешно (мягко говоря). Ну они, просто не в состоянии сего понять, поэтому (как правило) постоянно находятся в этакой борьбе с "ветряными мельницами".
Ну, как-то так."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
"Итак, мы видим, что христианство того времени, еще не осознавшее само себя, как небо от земли отличалось от позднейшей, зафиксированной в догматах мировой религии Никейского собора; оно до неузнаваемости не похоже на последнее. В нем нет ни догматики, ни этики позднейшего христианства; но зато есть ощущение того, что ведется борьба против всего мира и что эта борьба увенчается победой..." (Энгельс).
Хорошо описаны первые христианские общины и их отличие от поздней христианской церкви (которая ортодоксальная (православная)) в книге И.С. Свеницкой "От общины к церкви (О формировании христианской церкви)". Это исследование человека, независимого от религии.Комментарий
-
КонЭшно, Вы просто видимо не вникаете в суть этих вещей. Это не православие появилось в 1054 году, а католичество, а православие было всегда, о как (и примерно вот это вот пытаются втюхать окружающим). Ну соответственно, католицизм говорит примерно тоже самое.
Чего еще могут сказать православные... например то, что в 1054 году уже пришлось обозначить себя на некоем официальном уровне (типа православие состоялось окончательно, так сказать). Ну и естес-нно католики пропоют примерно за это же.
И от части (по-своему) будут правы и те и те, но вот в чем некий курьез, есть те люди (по большому счету из православия, из католичества таковых ооочень мало, как по мне), которые всячески пытаются не допустить сего расклада по отношению к протестантизму... понятное дело, шо все их эти потуги, со стороны выглядят смешно (мягко говоря). Ну они, просто не в состоянии сего понять, поэтому (как правило) постоянно находятся в этакой борьбе с "ветряными мельницами".
Ну, как-то так.Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 25 December 2021, 10:14 AM.Комментарий
-
По такому же раскладу и протестанты скажут, что это они католики, а те другие, являются папистами, что они осовободись от плена папизма и всего из этого вытекающего. Протестанты всего-лишь скажут, что они произвели Реформацию к возвращению тех принципов, которые уже были до них, в католической среде, о чем писал Ярослав Пеликан, что каждый главный постулат Реформации, уже до этого был в католической среде. Не вернуть эти принципы, реформаторы считали измене Евангелию! Естественно, я под протестантами сейчас имею в виду представителей Магистерской Реформации, то есть, умеренных реформаторов, а не радикальных. Так-же и в отношении остального протестантского вероучения, например Евхаристии, в древности можно встретить взгляды на Причастие, как подобный лютеранскому, так и подобный реформатскому. Так-же и в плане церковного служения, протестанты опираются на древние свидетельства.
Вы понимаете, что например протестанты (так или иначе) были всегда (тоже так или иначе), а кому-то сие просто не вместить, ибо броня конфессиональная (а чаще что ли с шовинистским разливом) не дает сего сделать.
ПС. Их суть, это борьба... но это борьба неплодотворная и даже неблагодарная, потому как махание шашками в пустоту, по ветру..."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Вот просил ты просил брата Дионисия,чтобы объяснил он мне неразумному
Что значит Церковь Христова и Апостольское преемствоДля первых христиан было характерно иметь видимое исполнение Духом Святым, в виде очевидных даров, куда относились: говорение на языках, пророчество. А вот похоже ли это с пятидесятничеством, это еще вопрос. На Пятидесятницу, прибывшие в Иерусалим люди с разных стран, каждый слышал свою родную речь, когда Апостолы говорили на иных языках.
И чего общего,спрашивается,со срамотой,что в ваших собраниях порой творится?Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...
Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...Комментарий
-
Не передергивайте, ибо начну жестко Вас хаять. Вы вижу опускаетесь в моих глазах все ниже и ниже. Разговор был за то, чтоб Денис Вам объяснил про то, как баптисты понимают значение Церкви в невидимом смысле и соот-нно как те понимают за ап. преемственность.
И-то, изначально убедиться (так сказать) в том, за чьих сегодня играет Денис, т.е. спрашивать токма тогда, когда тот играет на стороне баптистов (или на худой конец за Лютеран).
ПС. Я в РБ не видел (не слышал) ни разу за какую-то там срамоту творимую в ХВЕ (ибо как я понимаю, Вы плавно перескочили с баптистов на ХВЕ)."Post tenebras, Lux"
Комментарий
Комментарий