Я хотел узнать, где же учение Иисуса Христа и что можно назвать Его Церковью

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Григорий Р
    Ветеран

    • 29 December 2016
    • 23019

    #391
    Сообщение от Двора
    Отряхнуть пыль со своих ног, в смысле от всех человеческих родителей,
    Однако Вы от своего еврейства не отряхнулись. Занимаетесь превозношением плоти.

    Комментарий

    • denis25
      Ветеран

      • 08 May 2018
      • 1281

      #392
      Сообщение от Мороз
      Вот когда Вы признаете, что православие появилось в 1054 году, тогда и разговор будет иной.
      А разве кто-то утверждает обратное? Православие наше ведь, всем это известно, появилось после великого раскола, как и католичество. Это же историческая наука.

      Также известно, что первые христианские общины были похожи на пятидесятнические.

      Начал приходить к тому, что первые христиане были ближе к евангелистам. Современные евангелисты ближе к раннему христианству. Церковь же кафолическая (из которой произошли православие и католичество) - это плод государственной религии.

      И вообще, мне, как православному, кажется, что истинность не в одной какой-то избранной конфессии, а истина везде. А форму религиозной практики каждый выбирает по своим внутренним предпочтениям.

      Комментарий

      • Денис Нагомиров
        Ветеран

        • 01 February 2013
        • 9120

        #393
        Сообщение от denis25
        А разве кто-то утверждает обратное? Православие наше ведь, всем это известно, появилось после великого раскола, как и католичество. Это же историческая наука.

        Также известно, что первые христианские общины были похожи на пятидесятнические.

        Начал приходить к тому, что первые христиане были ближе к евангелистам. Современные евангелисты ближе к раннему христианству. Церковь же кафолическая (из которой произошли православие и католичество) - это плод государственной религии.

        И вообще, мне, как православному, кажется, что истинность не в одной какой-то избранной конфессии, а истина везде. А форму религиозной практики каждый выбирает по своим внутренним предпочтениям.
        Есть еще православие коптов, эфиопов, сиро-яковитов. Они свои церкви тоже называют православными, хотя с греками и латинами, разошлись еще в 6 веке, не признав формулу Гормизда. Эти церкви не греческие, а древне-восточные, их принято называть ориентальными. Здешний участник Кристоня, относящийся к Армянской церкви, тоже себя называет православным. Есть еще и Ассирийская Церковь Востока. Причем богослужебным языком сиро-яковитов и представителей Ассирийской церкви, является арамейский. А когда здешние евангелики пишут о ПЦ, они подразумевают греков, то есть, церкви греко-византийской традиции, не зная, что православными себя считают и древне-восточные церкви. Есть еще индийские древние церкви - Малабарская и Маланкарская, первая входит в унию с римо-католиками и является восточно-католической, а вторая является миафизитской и отношение имеет к Сирийской церкви, к сиро-яковитам. Есть англикане, которые тоже обильно распространены на других континентах, под названием Епископальной церкви.

        Для первых христиан было характерно иметь видимое исполнение Духом Святым, в виде очевидных даров, куда относились: говорение на языках, пророчество. А вот похоже ли это с пятидесятничеством, это еще вопрос. На Пятидесятницу, прибывшие в Иерусалим люди с разных стран, каждый слышал свою родную речь, когда Апостолы говорили на иных языках.

        Вне Христа нет спасения, а спасается человек по вере в Него! То есть, для того чтобы спастись, нужно уверовать в Него. Иного пути спасения нет. Христос это не учитель нравственности, а Искупитель, и Его Праведность вменяется верующим в Него.
        Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 25 December 2021, 10:26 AM.

        Комментарий

        • Двора
          Ветеран

          • 19 November 2005
          • 55170

          #394
          Сообщение от Григорий Р
          Однако Вы от своего еврейства не отряхнулись. Занимаетесь превозношением плоти.
          Ошибаетесь,
          ничем не докажите ваше обвинение, потому что никогда не делала этого.
          А вам, имея большой опыт общения с разными собраниями, как не принять, что все собрания только начало поиска истины.
          Дальше надо двигаться, а не топкаться на месте.

          Комментарий

          • Григорий Р
            Ветеран

            • 29 December 2016
            • 23019

            #395
            Сообщение от Двора
            Дальше надо двигаться, а не топкаться на месте.
            Дальше только Нью-эйдж.

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Двора

            А вам, имея большой опыт общения с разными собраниями,
            Вы меня путаете с Юрасиком-кверти.
            Меня же Бог миловал.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55170

              #396
              Сообщение от Григорий Р
              Дальше только Нью-эйдж.

              - - - Добавлено - - -


              Вы меня путаете с Юрасиком-кверти.
              Меня же Бог миловал.
              Нет конечно не путаю, помню ваше сообщение о трудностях вашего пути.
              После этого стала вам иногда отвечать.
              Нет, дальше освобождение от неправд, а названное вами это не новое, а отступление.

              Комментарий

              • Григорий Р
                Ветеран

                • 29 December 2016
                • 23019

                #397
                Сообщение от Двора
                Нет конечно не путаю, помню ваше сообщение о трудностях вашего пути.
                Но у меня не было никаких трудностей в пути. Что Вы имеете в виду?

                Комментарий

                • Мороз
                  Моё мнение - не учение

                  • 01 May 2016
                  • 13769

                  #398
                  Сообщение от Юханна
                  Сказать:Наша вера и преемство от Апостолов-вам не верно т.к. всем известно,
                  Что М.Лютер родился в 1483 году,а до этого протестантов небыло.
                  А сказать:Наша вера и преемство от Апостолов через католиков-верно,
                  Т.к. Лютер не Лютер вовсе,а монах-католик санта-падра Августин.
                  СИ тоже говорят об апостольском преемстве,
                  Однако если вы им заметите,что это не так,то они вам порекомендуют на себя в зеркало посмотреть...
                  Сказать наша вера от апостолов в понимании баптистов, это верно, но не верно в понимании православных (по крайней мере в том смысле как понимаете Вы). По поводу СИ, это уже другой расклад (отдельная тема, ибо там люди вааще Христа за Бога не считают).
                  В общем шо ходить по кругу, вопрос решен. Считаете Вы чего-то там верным иль нет, это уже не важно, баптисты от сего сон и аппетит не потеряют.
                  ПС. Пришлось снова писать ответ на Ваше сообщение, поэтому, давайте заканчивать, лично мне более приемлема суть с пониманием баптизма и переубедить меня у Вас не получилось, да и не получится (как в принципе не получится переубедить и других инославных).
                  "Post tenebras, Lux"


                  Комментарий

                  • Мороз
                    Моё мнение - не учение

                    • 01 May 2016
                    • 13769

                    #399
                    Сообщение от denis25
                    А разве кто-то утверждает обратное? Православие наше ведь, всем это известно, появилось после великого раскола, как и католичество. Это же историческая наука.
                    КонЭшно, Вы просто видимо не вникаете в суть этих вещей. Это не православие появилось в 1054 году, а католичество, а православие было всегда, о как (и примерно вот это вот пытаются втюхать окружающим). Ну соответственно, католицизм говорит примерно тоже самое.
                    Чего еще могут сказать православные... например то, что в 1054 году уже пришлось обозначить себя на некоем официальном уровне (типа православие состоялось окончательно, так сказать). Ну и естес-нно католики пропоют примерно за это же.
                    И от части (по-своему) будут правы и те и те, но вот в чем некий курьез, есть те люди (по большому счету из православия, из католичества таковых ооочень мало, как по мне), которые всячески пытаются не допустить сего расклада по отношению к протестантизму... понятное дело, шо все их эти потуги, со стороны выглядят смешно (мягко говоря). Ну они, просто не в состоянии сего понять, поэтому (как правило) постоянно находятся в этакой борьбе с "ветряными мельницами".
                    Ну, как-то так.
                    "Post tenebras, Lux"


                    Комментарий

                    • Двора
                      Ветеран

                      • 19 November 2005
                      • 55170

                      #400
                      Сообщение от Григорий Р
                      Но у меня не было никаких трудностей в пути. Что Вы имеете в виду?
                      Может импровизировали свой путь, не знаю, но написали убедительно.
                      Желаете настоять, что сразу и навсегда православный?

                      Комментарий

                      • denis25
                        Ветеран

                        • 08 May 2018
                        • 1281

                        #401
                        "Итак, мы видим, что христианство того времени, еще не осознавшее само себя, как небо от земли отличалось от позднейшей, зафиксированной в догматах мировой религии Никейского собора; оно до неузнаваемости не похоже на последнее. В нем нет ни догматики, ни этики позднейшего христианства; но зато есть ощущение того, что ведется борьба против всего мира и что эта борьба увенчается победой..." (Энгельс).

                        Хорошо описаны первые христианские общины и их отличие от поздней христианской церкви (которая ортодоксальная (православная)) в книге И.С. Свеницкой "От общины к церкви (О формировании христианской церкви)". Это исследование человека, независимого от религии.

                        Комментарий

                        • Денис Нагомиров
                          Ветеран

                          • 01 February 2013
                          • 9120

                          #402
                          Сообщение от Мороз
                          КонЭшно, Вы просто видимо не вникаете в суть этих вещей. Это не православие появилось в 1054 году, а католичество, а православие было всегда, о как (и примерно вот это вот пытаются втюхать окружающим). Ну соответственно, католицизм говорит примерно тоже самое.
                          Чего еще могут сказать православные... например то, что в 1054 году уже пришлось обозначить себя на некоем официальном уровне (типа православие состоялось окончательно, так сказать). Ну и естес-нно католики пропоют примерно за это же.
                          И от части (по-своему) будут правы и те и те, но вот в чем некий курьез, есть те люди (по большому счету из православия, из католичества таковых ооочень мало, как по мне), которые всячески пытаются не допустить сего расклада по отношению к протестантизму... понятное дело, шо все их эти потуги, со стороны выглядят смешно (мягко говоря). Ну они, просто не в состоянии сего понять, поэтому (как правило) постоянно находятся в этакой борьбе с "ветряными мельницами".
                          Ну, как-то так.
                          По такому же раскладу и протестанты скажут, что это они католики, а те другие, являются папистами, что они осовободись от плена папизма и всего из этого вытекающего. Протестанты всего-лишь скажут, что они произвели Реформацию к возвращению тех принципов, которые уже были до них, в католической среде, о чем писал Ярослав Пеликан, что каждый главный постулат Реформации, уже до этого был в католической среде. Не вернуть эти принципы, реформаторы считали измене Евангелию! Естественно, я под протестантами сейчас имею в виду представителей Магистерской Реформации, то есть, умеренных реформаторов, а не радикальных. Так-же и в отношении остального протестантского вероучения, например Евхаристии, в древности можно встретить взгляды на Причастие, как подобный лютеранскому, так и подобный реформатскому. Так-же и в плане понимания церковного служения, протестанты опираются на древние свидетельства.
                          Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 25 December 2021, 10:14 AM.

                          Комментарий

                          • Мороз
                            Моё мнение - не учение

                            • 01 May 2016
                            • 13769

                            #403
                            Сообщение от Денис Нагомиров
                            По такому же раскладу и протестанты скажут, что это они католики, а те другие, являются папистами, что они осовободись от плена папизма и всего из этого вытекающего. Протестанты всего-лишь скажут, что они произвели Реформацию к возвращению тех принципов, которые уже были до них, в католической среде, о чем писал Ярослав Пеликан, что каждый главный постулат Реформации, уже до этого был в католической среде. Не вернуть эти принципы, реформаторы считали измене Евангелию! Естественно, я под протестантами сейчас имею в виду представителей Магистерской Реформации, то есть, умеренных реформаторов, а не радикальных. Так-же и в отношении остального протестантского вероучения, например Евхаристии, в древности можно встретить взгляды на Причастие, как подобный лютеранскому, так и подобный реформатскому. Так-же и в плане церковного служения, протестанты опираются на древние свидетельства.
                            Ну вот, как-то так.
                            Вы понимаете, что например протестанты (так или иначе) были всегда (тоже так или иначе), а кому-то сие просто не вместить, ибо броня конфессиональная (а чаще что ли с шовинистским разливом) не дает сего сделать.
                            ПС. Их суть, это борьба... но это борьба неплодотворная и даже неблагодарная, потому как махание шашками в пустоту, по ветру...
                            "Post tenebras, Lux"


                            Комментарий

                            • Юханна
                              Дориносима чинми.

                              • 02 March 2018
                              • 4325

                              #404
                              Вот просил ты просил брата Дионисия,чтобы объяснил он мне неразумному
                              Что значит Церковь Христова и Апостольское преемство
                              Для первых христиан было характерно иметь видимое исполнение Духом Святым, в виде очевидных даров, куда относились: говорение на языках, пророчество. А вот похоже ли это с пятидесятничеством, это еще вопрос. На Пятидесятницу, прибывшие в Иерусалим люди с разных стран, каждый слышал свою родную речь, когда Апостолы говорили на иных языках.
                              А он взял и объяснил,что на самом деле в Пятидесятницу было.
                              И чего общего,спрашивается,со срамотой,что в ваших собраниях порой творится?
                              ​Веди себя хорошо,Бугимен придет за тобой...

                              Прекрасен был на вид,и весьма приятен на вкус плод,умертвивший меня...

                              Комментарий

                              • Мороз
                                Моё мнение - не учение

                                • 01 May 2016
                                • 13769

                                #405
                                Не передергивайте, ибо начну жестко Вас хаять. Вы вижу опускаетесь в моих глазах все ниже и ниже. Разговор был за то, чтоб Денис Вам объяснил про то, как баптисты понимают значение Церкви в невидимом смысле и соот-нно как те понимают за ап. преемственность.
                                И-то, изначально убедиться (так сказать) в том, за чьих сегодня играет Денис, т.е. спрашивать токма тогда, когда тот играет на стороне баптистов (или на худой конец за Лютеран).
                                ПС. Я в РБ не видел (не слышал) ни разу за какую-то там срамоту творимую в ХВЕ (ибо как я понимаю, Вы плавно перескочили с баптистов на ХВЕ).
                                "Post tenebras, Lux"


                                Комментарий

                                Обработка...