Безошибочность и богодухновенность Писания
Свернуть
X
-
Иоанн златоуст на начало бесед на евангелиста Матфея называет Писание пособием.
А причиной для необходимости Писания указывает неспособность людей нравственную иметь общение с Богом прямое. То есть своего рода добровольную слепоту....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Не совсем так, хотя отчасти и верно.
Основная идея была показать, что прежде чем делать выводы из какого-то стиха псалма, желательно его порассматривать со всех сторон.
Это относится к вашим словам:
4 Выходит дух его, и он возвращается в землю свою: в тот день исчезают все помышления его.
(Пс.145:2-4)
Здесь нет потребности мудрствовать сверх написанного. Речь об обычной смерти человека, после чего он перестает мыслить.Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)Комментарий
-
Согласен, ошибочные мнения апостолов не делают всё Писание одной сплошной ошибкой. Но, если мне кто - то скажет, что апостолы без греха в слове и деле благовестия Христова, то я скажу ему, что он крейне безрассуден, слеп и глух и не может рассуждать духовно.
- - - Добавлено - - -
Мне думается зависит от элементарных знаний Писания, если верующий сделал из апостолов непререкаемых оракулов, то какой вообще диалог может быть с идолопоклонником.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
-
При всех предложенных вами версиях перевода смысл остается тот же, отражающий именно материалистические представления праведников о человеке. Как видится мне, предложив другие версии перевода Вы пытались сказать, что после смерти человек перестает мыслить О ЗЕМНОМ, а не совсем перестает мыслить. Так ведь? Эту мысль своими версиями переводов вы пытались мне донести?
Вот только и эти переводы говорят о материализме. Потому что во всех версиях переводов дух ПОКИДАЕТ человека, а сам он ИДЕТ В ЗЕМЛЮ, чтибы гнить и распалатся на мелкие частицы. Никакого сознания без духа жизни в плоти нет. Прекращается не только помышление о земном, но и вообще обо всем. Это если душа является частью земного тела. А вот если она является частью дузовного тела, тогла она выходит ищ тела и действительно продолжает мыслить. Но такого понимания праведники не имели еще. И не факт, что намеки на то от пророков, когда те говорили о лвижении обитателей ада, те праведники понимали правильно. Уж больно сильно они были пропитаны материализмом.
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
-
Комментарий
-
Да и ошибкой это по большому счету не стоит называть, так как определённые вопросы скорее рассматривались при различных обстоятельствах, для различной аудитории (так сказать). Как примерно сказано в Писании: для иудеев я был как иудей и т.д.
Ну а то что апостолы были не без греха, но были праведниками и святыми, это понятно (как по мне) и то что учили они верно (правильному) это тоже понятно. Иное дело, шо их взгляд трактуется по разному...
Знания могут быть разными, ввиду различных течений... и это с Библией в руках и типа при вдохновлении Святого Духа.... здесь не все так просто, отсюда и постоянные "бАдания с ветряными мельницами".
Есть те, кто вааще подводит к тому, что можно вполне обойтись без Писания, мол вполне себе можно общаться напрямую... тогда этим персонам хоцца сказать: тогда, добро пожаловать в веру в карманного бога. Множество людей итак верует по-своему (типа в сердце) в Бога, а при таком раскладе, начнут лепить Бога по своему образу и подобию, уже типа на обоснованных основаниях (так сказать). Или они думают, что удержат паству без формы основы?
"Post tenebras, Lux"
Комментарий
-
Проблема разночтения разных списков, порой изменяющих смысловое прочтение в тех или иных местах, это не имеет отношения к теме боговдохновенности, безошибочности Писания, ведь под последним подразумевается записанное непогрешимое Откровение, которое уже само по себе подразумевается непогрешимым, кроме того, подразумевающее в том числе и оригинальность текста, то есть, как было первоначально написано. Разночтение разрешается путем согласования рукописей, чем занимались еще древние христианские экзегеты: Ориген, Иероним Стридонский, а сейчас библеисты. А если разные рукописи того или иного текста на смысл не влияют, то тогда вообще не возникает проблемы. Библеист Джеймс Уайт, который опроверг позицию в публичных дебатах с Эрманом, утверждает, что если бы текст НЗ был бы действительно кардинально изменен посредством как неумышленных, так и умышленных правок переписчиков, то в сохранившихся манускриптах мы бы видели целый ряд разных Евангельских историй, в одной из которых речь бы шла об Иисусе из Назарета, а в другой, Мессия был бы представлен как, например, Александром из Дамаска. Однако же в около 5 700 греческих манускриптах мы видим одно и то же Евангелие об Иисусе Христе - Богочеловеке, умершем на Голгофском кресте за грехи человечества и воскресшем на третий день. Несмотря на то, что вопросы критики текста - это сложная и, откровенно говоря, не увлекательная для большинства людей наука, такие консервативные исследователи как Дэн Уоллес и Джеймс Уайт, убедительно демонстрируют, что христиане могут иметь относительную уверенность в том, что современный греческий текст НЗ - верно отображает текст оригинала. Библеисты говорят, что большинство новозаветных манускриптов, говорят об одном и том-же Евангелии об Иисусе Христе. На этом и строится объективность текстологии библеистики. Библеисты говорят о принципе однообразия у большинства древних манускриптов. На этом и строится доверие к тексту. Кроме того, новозаветные тексты оригиналов были написаны на греческом, разве что первоначальные Матфеевы логии были написаны на арамейском.О! Я читал. Замечательная вещь.
Главная идея.
У нас целых ДВЕ КНИГИ ИОВА.
Масоретская несет ОДНУ идею.
Вариант 70-ти - почти что совсем другую.
Текст сюжета похож, но именно ТРАКТОВКИ смутных мест в самом тексте, где возможны варианты прочтения до противоположности разные.
Пример, кстати, замечательный!Последний раз редактировалось Денис Нагомиров; 27 October 2021, 05:47 AM.Комментарий
-
Почему нельзя, если апостол ошибается в своём мнении, почему апостолу не сказать что он ошибается?
- - - Добавлено - - -
Не во всём их учение верно и правильно, примеры приведены, как прямое противоречие апостола самому себе может быть верным и правильным? Не может, ибо одно из мнений ошибочно.Бог неисповедим, Истина недоказуема, Любовь больше ереси.(Алексей 1984)
Молитва за деньги к Богу не идёт и силы не имеет. (Алексей 1984)
Добрый самарянин больше священника (Алексей 1984)Комментарий
-
Отличный ответ!Есть те, кто вааще подводит к тому, что можно вполне обойтись без Писания, мол вполне себе можно общаться напрямую... тогда этим персонам хоцца сказать: тогда, добро пожаловать в веру в карманного бога. Множество людей итак верует по-своему (типа в сердце) в Бога, а при таком раскладе, начнут лепить Бога по своему образу и подобию, уже типа на обоснованных основаниях (так сказать). Или они думают, что удержат паству без формы основы?
Комментарий
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Если это так, а не мое понимание на так.
Примеры могут быть ошибочными ввиду Вашего понимания, а кто-то не видит ошибок, считая что все верно (просто то-то и то-то было высказано под иными углами).
И начинается "бОдания" с Библией в руках... кто кого перегрузитЬ."Post tenebras, Lux"
Комментарий
-


Комментарий