Священство пресвитеров и епископов не таинство не только у протестантов, но и апостольской церкви. Я вам скажу более того, употребление слова священство относительно епископов и пресвитеров, уже некорректно. Вы не найдите в апостольских писаниях ни единого отрывка, где утверждается о том, что епископы и/или пресвитеры являются священством. Есть только одно место, где епископы являются частью священства и это место, где священством является любой христианин вообще! Таким образом епископы и пресвитеры являться частью священства только и только потому, что любой христианин вообще является частью священства. Такова учение апостолов и любая церковь, которая верна этому учению те которая строго придерживаться апостольскому преданию, учит о всеобщей священстве следуя примеру апостолов. К сожалению православные и католики полностью отвергли апостольское предание.
- - - Добавлено - - -
1 Синодальный перевод искажен. Там нет слова священства.
2 Симон маг был скорее того же мнения о рукоположение что и нынешние православные, в отличие от апостола Петра. Те в сакраментализм верил этот еретик, а не апостол
3 Вы делаете подмену понятий приведя отрывок о рукоположении Тимофея. Впрочем такие демагогские приемы, как я понимаю, необходимы для защиты православия.
4 Дух дышит где хочет и потому может снизойти как чрез рукоположения так и без. Примеры и того и другого есть в Писании, потому и ваше цитирование из нового завета тоже ничего не доказывает. Опять таки это лишь софизм.
5 Ириней скорее говорил о преемственности пресвитеров, но ему чуждо то понимание, которое приписывают ему православные. Опять таки почитайте серьезных исследователей.
6 Апостольская преемственность рукоположений есть ничто и никак не влияет на истинность и ложность деноминаций, а потому любое несоответствие православия с раннехристианской церкви есть проблема и проблема огромная и оправдываться рукоположениями тут никак не получиться. Опять таки православные лишь повторяют демагогию фарисеев.
- - - Добавлено - - -
1 Синодальный перевод искажен. Там нет слова священства.
2 Симон маг был скорее того же мнения о рукоположение что и нынешние православные, в отличие от апостола Петра. Те в сакраментализм верил этот еретик, а не апостол
3 Вы делаете подмену понятий приведя отрывок о рукоположении Тимофея. Впрочем такие демагогские приемы, как я понимаю, необходимы для защиты православия.
4 Дух дышит где хочет и потому может снизойти как чрез рукоположения так и без. Примеры и того и другого есть в Писании, потому и ваше цитирование из нового завета тоже ничего не доказывает. Опять таки это лишь софизм.
5 Ириней скорее говорил о преемственности пресвитеров, но ему чуждо то понимание, которое приписывают ему православные. Опять таки почитайте серьезных исследователей.
6 Апостольская преемственность рукоположений есть ничто и никак не влияет на истинность и ложность деноминаций, а потому любое несоответствие православия с раннехристианской церкви есть проблема и проблема огромная и оправдываться рукоположениями тут никак не получиться. Опять таки православные лишь повторяют демагогию фарисеев.
Комментарий