Андрей Кураев: "Я устал. Я ухожу"
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Не наша. Но Кураев делал намеки на апеляцию к Варфоломею. Поэтому я и интересуюсь.
- - - Добавлено - - -
Подобная аналогия не работает. Москва - Третий Рим. А кто не согласен - идут лесом. Мне так больше нравится.Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)Комментарий
-
Комментарий
-
Интересно, как это позволит ему его правдолюбивое сердце.Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)Комментарий
-
Православный христианинКомментарий
-
Если брать шире - Кураев будет рассматривать проблемы "канализации" в сфере варфоломеевского влияния или его тревожила эта проблема исключительно в РПЦ? Выход на международный уровень был бы интересен для читателей его ЖЖ.Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)Комментарий
-
Он неоднократно писал о том, что это общая проблема, матрица которой была изготовлена в Византии.Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
Это мышление сынов века сего, живущих не по Христу, а по стихиям этого мира. Христиане же призваны возвещать в себе Царство Небесное, которое не от мира этого. Они как пилигриммы в этом мире, не привязываются к земному. А вот плотские люди, лишь внешне примыкающие к Церкви, но внутрь Храма Духом Святым еще не введенные, обычно и мир тащат в тот внешний двор Храма. Так появляются Блудницы. Они именуют себя "Церковью", но Христос в них не отражается. Но зверь там торжествует...Из-за таких верующих сами наименования "Церковь", "христиане" приобрело в мире негативные ассоциации, так что и сам путь истины стал в поношении. Все эти Римы и Рейхи, что первые, что вторые, что третьи - это не предмет для гордости. И если придется, то лучше "пойти лесом", чем добровольно стать частью Блудницы. А кому может и придется пострадать от рук этих душегубов с внешнего двора Храма...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Андрей Кураев
Север помнит!
Многолюбезнейший моему сердцу митрополит Тобольский Дмитрий Капалин сегодняшний день начал с анафемы
"Помышляющим, яко Православные Государи возводятся на Престолы не по особливому о Них Божию Благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великаго сего Царского Звания в Них не изливаются; и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, яко Гришке Отрепьеву, Ивану Мазепе и прочим подобным анафема!"
https://vk.com/tobolskmitropol...
46-я минута
Ну что же он всё про старое и старое, а Навального и "предателей в рясах" не помянул?
Древнего Гришку Отрепьева простить или забыть не могут - а вот более близких Ленина-Сталина не трогают.
И плевать митрополиту на то, что Собор 2017 года эту политику из службы постарался убрать.
***
раз уж решил митрополит вспоминать русских самозванцев, то пусть вспомнит и вот это "торжество православие" и фундамент восхождения Дома Романовых:
"... Затем публично повесили Димитриева сына, которому было около 7 лет. Многие люди, заслуживающие доверия, видели, как несли этого ребенка с непокрытою головою. Так как в это время была метель и снег бил мальчику по лицу, то он несколько раз спрашивал плачущим голосом: Куда вы несете меня? Эти слова напоминают слова, которые поэт Эврипид заставляет произнести своего Астианакса: Мать, сжалься надо мною! Но люди, несшие ребенка, не сделавшего никому вреда, успокаивали его словами, доколе не принесли его (как овечку на заклание) на то место, где стояла виселица, на которой и повесили несчастного мальчика, как вора, на толстой веревке, сплетенной из молчал. Так как ребенок был мал и легок, то этою веревкою по причине ее толщины нельзя было хорошенько затянуть узел и полуживого ребенка оставили умирать на виселице"
(Элиас Геркман. Историческое повествование о важнейших смутах в госвдарстве русском).
О публичном повешении семилетнего мальчика Ивана - сына Лжедмитрия II ("Тушинского вора") и Марины Мнишек - стихотворение "Вор-Ивашка".
Там, где мерцает тускло киот,
Перед иконой
Старый священник истово бьёт
В землю поклоны.
Перед иконой царской семьи,
Светлой и новой,
Вслух повторяет мысли свои
Снова и снова:
"Плачет душа,
Боже, за что в тёмном подвале
Юных княжон и малыша
В ночь расстреляли?
Боже, за что детям царя
Путь сей тернистый?..
В пламени адском вечно горят
Пусть коммунисты!!!"
Старый священник вышел за дверь,
Всхлипнувши тонко;
Если б другого вспомнил теперь
Он ребетёнка...
Если бы вспомнил, как на мороз,
В лёгкой рубашке
Царский прислужник спешно принёс
"Вора-Ивашку" -
В кражах невинный, с малых годов
Звался "ворёнком",
Сын самозванца и молодой
Польской панёнки.
"Дядя, куда ты тащишь меня?"
Плакал он горько.
Царский прислужник, службу кляня,
Хмурился только.
Первый Романов, супя чело,
Молвил неспешно:
"Что ж тут поделать - жалко зело
Мальчика вешать.
Но не могу я жизнь сохранить -
Трону угроза.
Новые смуты станет чинить,
Новые грозы.
Ну, выполняйте."
Дело палач сро́бил толково,
И оборвался мальчика плач
В петле пеньковой.
...Кто-то негромко вслух обронил,
Глядя, как в воду:
"Счастья не будет, царь Михаил,
Вашему роду!"
https://sun9-34.userapi.com/.../60c27/4HFpRywPb3c.jpg...
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Андрей Кураев
Север помнит!
Многолюбезнейший моему сердцу митрополит Тобольский Дмитрий Капалин сегодняшний день начал с анафемы
"Помышляющим, яко Православные Государи возводятся на Престолы не по особливому о Них Божию Благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великаго сего Царского Звания в Них не изливаются; и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, яко Гришке Отрепьеву, Ивану Мазепе и прочим подобным анафема!"
https://vk.com/tobolskmitropol...
46-я минута
Ну что же он всё про старое и старое, а Навального и "предателей в рясах" не помянул?
Древнего Гришку Отрепьева простить или забыть не могут - а вот более близких Ленина-Сталина не трогают.
И плевать митрополиту на то, что Собор 2017 года эту политику из службы постарался убрать.
***
раз уж решил митрополит вспоминать русских самозванцев, то пусть вспомнит и вот это "торжество православие" и фундамент восхождения Дома Романовых:
"... Затем публично повесили Димитриева сына, которому было около 7 лет. Многие люди, заслуживающие доверия, видели, как несли этого ребенка с непокрытою головою. Так как в это время была метель и снег бил мальчику по лицу, то он несколько раз спрашивал плачущим голосом: Куда вы несете меня? Эти слова напоминают слова, которые поэт Эврипид заставляет произнести своего Астианакса: Мать, сжалься надо мною! Но люди, несшие ребенка, не сделавшего никому вреда, успокаивали его словами, доколе не принесли его (как овечку на заклание) на то место, где стояла виселица, на которой и повесили несчастного мальчика, как вора, на толстой веревке, сплетенной из молчал. Так как ребенок был мал и легок, то этою веревкою по причине ее толщины нельзя было хорошенько затянуть узел и полуживого ребенка оставили умирать на виселице"
(Элиас Геркман. Историческое повествование о важнейших смутах в госвдарстве русском).
О публичном повешении семилетнего мальчика Ивана - сына Лжедмитрия II ("Тушинского вора") и Марины Мнишек - стихотворение "Вор-Ивашка".
Там, где мерцает тускло киот,
Перед иконой
Старый священник истово бьёт
В землю поклоны.
Перед иконой царской семьи,
Светлой и новой,
Вслух повторяет мысли свои
Снова и снова:
"Плачет душа,
Боже, за что в тёмном подвале
Юных княжон и малыша
В ночь расстреляли?
Боже, за что детям царя
Путь сей тернистый?..
В пламени адском вечно горят
Пусть коммунисты!!!"
Старый священник вышел за дверь,
Всхлипнувши тонко;
Если б другого вспомнил теперь
Он ребетёнка...
Если бы вспомнил, как на мороз,
В лёгкой рубашке
Царский прислужник спешно принёс
"Вора-Ивашку" -
В кражах невинный, с малых годов
Звался "ворёнком",
Сын самозванца и молодой
Польской панёнки.
"Дядя, куда ты тащишь меня?"
Плакал он горько.
Царский прислужник, службу кляня,
Хмурился только.
Первый Романов, супя чело,
Молвил неспешно:
"Что ж тут поделать - жалко зело
Мальчика вешать.
Но не могу я жизнь сохранить -
Трону угроза.
Новые смуты станет чинить,
Новые грозы.
Ну, выполняйте."
Дело палач сро́бил толково,
И оборвался мальчика плач
В петле пеньковой.
...Кто-то негромко вслух обронил,
Глядя, как в воду:
"Счастья не будет, царь Михаил,
Вашему роду!"
https://sun9-34.userapi.com/.../60c27/4HFpRywPb3c.jpg...
Только он смог увидеть связь между политубийством мальчика и ПЦ.Комментарий
-
В чем то "гнилое" нутро проявилось? В том, что он отделил себя от того греха, когда убили ребенка? Или РПЦ не благословляло этого убийства? Как такое могло быть, если РПЦ была частью этой системы зверя? И ПЦ здесь причем? Это грех РПЦ, а не ПЦ.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Теперь что она тем самым "благословляет все полит-убийства что-ли?
А если так то как Кураев тогда себя отделил если он член РПЦ?
Только своей писаниной что-ли?
Легко хочет отделаться.Комментарий
Комментарий