Андрей Кураев: "Я устал. Я ухожу"
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Не наша. Но Кураев делал намеки на апеляцию к Варфоломею. Поэтому я и интересуюсь.
- - - Добавлено - - -
Подобная аналогия не работает. Москва - Третий Рим. А кто не согласен - идут лесом. Мне так больше нравится.Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)Комментарий
-
Комментарий
-
Интересно, как это позволит ему его правдолюбивое сердце.Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)Комментарий
-
Православный христианинКомментарий
-
Если брать шире - Кураев будет рассматривать проблемы "канализации" в сфере варфоломеевского влияния или его тревожила эта проблема исключительно в РПЦ? Выход на международный уровень был бы интересен для читателей его ЖЖ.Я уволился с работы потому что я устал (Петр Мамонов)Комментарий
-
Он неоднократно писал о том, что это общая проблема, матрица которой была изготовлена в Византии.Православный христианинКомментарий
-
Комментарий
-
Это мышление сынов века сего, живущих не по Христу, а по стихиям этого мира. Христиане же призваны возвещать в себе Царство Небесное, которое не от мира этого. Они как пилигриммы в этом мире, не привязываются к земному. А вот плотские люди, лишь внешне примыкающие к Церкви, но внутрь Храма Духом Святым еще не введенные, обычно и мир тащат в тот внешний двор Храма. Так появляются Блудницы. Они именуют себя "Церковью", но Христос в них не отражается. Но зверь там торжествует...Из-за таких верующих сами наименования "Церковь", "христиане" приобрело в мире негативные ассоциации, так что и сам путь истины стал в поношении. Все эти Римы и Рейхи, что первые, что вторые, что третьи - это не предмет для гордости. И если придется, то лучше "пойти лесом", чем добровольно стать частью Блудницы. А кому может и придется пострадать от рук этих душегубов с внешнего двора Храма...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Андрей Кураев
Север помнит!
Многолюбезнейший моему сердцу митрополит Тобольский Дмитрий Капалин сегодняшний день начал с анафемы
"Помышляющим, яко Православные Государи возводятся на Престолы не по особливому о Них Божию Благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великаго сего Царского Звания в Них не изливаются; и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, яко Гришке Отрепьеву, Ивану Мазепе и прочим подобным анафема!"
https://vk.com/tobolskmitropol...
46-я минута
Ну что же он всё про старое и старое, а Навального и "предателей в рясах" не помянул?
Древнего Гришку Отрепьева простить или забыть не могут - а вот более близких Ленина-Сталина не трогают.
И плевать митрополиту на то, что Собор 2017 года эту политику из службы постарался убрать.
***
раз уж решил митрополит вспоминать русских самозванцев, то пусть вспомнит и вот это "торжество православие" и фундамент восхождения Дома Романовых:
"... Затем публично повесили Димитриева сына, которому было около 7 лет. Многие люди, заслуживающие доверия, видели, как несли этого ребенка с непокрытою головою. Так как в это время была метель и снег бил мальчику по лицу, то он несколько раз спрашивал плачущим голосом: Куда вы несете меня? Эти слова напоминают слова, которые поэт Эврипид заставляет произнести своего Астианакса: Мать, сжалься надо мною! Но люди, несшие ребенка, не сделавшего никому вреда, успокаивали его словами, доколе не принесли его (как овечку на заклание) на то место, где стояла виселица, на которой и повесили несчастного мальчика, как вора, на толстой веревке, сплетенной из молчал. Так как ребенок был мал и легок, то этою веревкою по причине ее толщины нельзя было хорошенько затянуть узел и полуживого ребенка оставили умирать на виселице"
(Элиас Геркман. Историческое повествование о важнейших смутах в госвдарстве русском).
О публичном повешении семилетнего мальчика Ивана - сына Лжедмитрия II ("Тушинского вора") и Марины Мнишек - стихотворение "Вор-Ивашка".
Там, где мерцает тускло киот,
Перед иконой
Старый священник истово бьёт
В землю поклоны.
Перед иконой царской семьи,
Светлой и новой,
Вслух повторяет мысли свои
Снова и снова:
"Плачет душа,
Боже, за что в тёмном подвале
Юных княжон и малыша
В ночь расстреляли?
Боже, за что детям царя
Путь сей тернистый?..
В пламени адском вечно горят
Пусть коммунисты!!!"
Старый священник вышел за дверь,
Всхлипнувши тонко;
Если б другого вспомнил теперь
Он ребетёнка...
Если бы вспомнил, как на мороз,
В лёгкой рубашке
Царский прислужник спешно принёс
"Вора-Ивашку" -
В кражах невинный, с малых годов
Звался "ворёнком",
Сын самозванца и молодой
Польской панёнки.
"Дядя, куда ты тащишь меня?"
Плакал он горько.
Царский прислужник, службу кляня,
Хмурился только.
Первый Романов, супя чело,
Молвил неспешно:
"Что ж тут поделать - жалко зело
Мальчика вешать.
Но не могу я жизнь сохранить -
Трону угроза.
Новые смуты станет чинить,
Новые грозы.
Ну, выполняйте."
Дело палач сро́бил толково,
И оборвался мальчика плач
В петле пеньковой.
...Кто-то негромко вслух обронил,
Глядя, как в воду:
"Счастья не будет, царь Михаил,
Вашему роду!"
https://sun9-34.userapi.com/.../60c27/4HFpRywPb3c.jpg...
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Андрей Кураев
Север помнит!
Многолюбезнейший моему сердцу митрополит Тобольский Дмитрий Капалин сегодняшний день начал с анафемы
"Помышляющим, яко Православные Государи возводятся на Престолы не по особливому о Них Божию Благоволению, и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению великаго сего Царского Звания в Них не изливаются; и тако дерзающим противу Их на бунт и измену, яко Гришке Отрепьеву, Ивану Мазепе и прочим подобным анафема!"
https://vk.com/tobolskmitropol...
46-я минута
Ну что же он всё про старое и старое, а Навального и "предателей в рясах" не помянул?
Древнего Гришку Отрепьева простить или забыть не могут - а вот более близких Ленина-Сталина не трогают.
И плевать митрополиту на то, что Собор 2017 года эту политику из службы постарался убрать.
***
раз уж решил митрополит вспоминать русских самозванцев, то пусть вспомнит и вот это "торжество православие" и фундамент восхождения Дома Романовых:
"... Затем публично повесили Димитриева сына, которому было около 7 лет. Многие люди, заслуживающие доверия, видели, как несли этого ребенка с непокрытою головою. Так как в это время была метель и снег бил мальчику по лицу, то он несколько раз спрашивал плачущим голосом: Куда вы несете меня? Эти слова напоминают слова, которые поэт Эврипид заставляет произнести своего Астианакса: Мать, сжалься надо мною! Но люди, несшие ребенка, не сделавшего никому вреда, успокаивали его словами, доколе не принесли его (как овечку на заклание) на то место, где стояла виселица, на которой и повесили несчастного мальчика, как вора, на толстой веревке, сплетенной из молчал. Так как ребенок был мал и легок, то этою веревкою по причине ее толщины нельзя было хорошенько затянуть узел и полуживого ребенка оставили умирать на виселице"
(Элиас Геркман. Историческое повествование о важнейших смутах в госвдарстве русском).
О публичном повешении семилетнего мальчика Ивана - сына Лжедмитрия II ("Тушинского вора") и Марины Мнишек - стихотворение "Вор-Ивашка".
Там, где мерцает тускло киот,
Перед иконой
Старый священник истово бьёт
В землю поклоны.
Перед иконой царской семьи,
Светлой и новой,
Вслух повторяет мысли свои
Снова и снова:
"Плачет душа,
Боже, за что в тёмном подвале
Юных княжон и малыша
В ночь расстреляли?
Боже, за что детям царя
Путь сей тернистый?..
В пламени адском вечно горят
Пусть коммунисты!!!"
Старый священник вышел за дверь,
Всхлипнувши тонко;
Если б другого вспомнил теперь
Он ребетёнка...
Если бы вспомнил, как на мороз,
В лёгкой рубашке
Царский прислужник спешно принёс
"Вора-Ивашку" -
В кражах невинный, с малых годов
Звался "ворёнком",
Сын самозванца и молодой
Польской панёнки.
"Дядя, куда ты тащишь меня?"
Плакал он горько.
Царский прислужник, службу кляня,
Хмурился только.
Первый Романов, супя чело,
Молвил неспешно:
"Что ж тут поделать - жалко зело
Мальчика вешать.
Но не могу я жизнь сохранить -
Трону угроза.
Новые смуты станет чинить,
Новые грозы.
Ну, выполняйте."
Дело палач сро́бил толково,
И оборвался мальчика плач
В петле пеньковой.
...Кто-то негромко вслух обронил,
Глядя, как в воду:
"Счастья не будет, царь Михаил,
Вашему роду!"
https://sun9-34.userapi.com/.../60c27/4HFpRywPb3c.jpg...
Только он смог увидеть связь между политубийством мальчика и ПЦ.Комментарий
-
В чем то "гнилое" нутро проявилось? В том, что он отделил себя от того греха, когда убили ребенка? Или РПЦ не благословляло этого убийства? Как такое могло быть, если РПЦ была частью этой системы зверя? И ПЦ здесь причем? Это грех РПЦ, а не ПЦ.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Теперь что она тем самым "благословляет все полит-убийства что-ли?
А если так то как Кураев тогда себя отделил если он член РПЦ?
Только своей писаниной что-ли?
Легко хочет отделаться.Комментарий
Комментарий