Да нет во младенчестве никакого возрождения.
По поводу конфирмации.
Как по мне, то люди нарушив, после отшествия апостолов, Божий порядок "кто будет веровать и креститься спасен будет", решили исправить это, но опять не по Божьему и придумали конфирмацию.
Сама по себе конфирмация неплохое дело. Она похожа на осознанное исповедание веры. Но по Божьему, веру следует исповедовать при крещении.
Перевернули все с ног на голову. Ну это их дело и им самим отвечать перед Богом.
Удивляюсь я этому кальвинизму.
Разве это я настаиваю на роли человека в уверовании?
Ну вот смотрите:
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. (Иоан.3:18)
Кто и за что осужден? Чья тут роль?
П.С. Я настаиваю на том, что младенческое крещение это не крещение вовсе, а просто окунание в воду, не имеющее никакой силы в духовном мире.
По поводу конфирмации.
Как по мне, то люди нарушив, после отшествия апостолов, Божий порядок "кто будет веровать и креститься спасен будет", решили исправить это, но опять не по Божьему и придумали конфирмацию.
Сама по себе конфирмация неплохое дело. Она похожа на осознанное исповедание веры. Но по Божьему, веру следует исповедовать при крещении.
Перевернули все с ног на голову. Ну это их дело и им самим отвечать перед Богом.
у вас нет выбора , если вы будете настаивать на роли человека в уверование, то это будет заслуга дел и значит ересь пелагианства .
сам вариант взрослого крещения не отмеменяет младенческого .
Что Бог может взаимодействовать с даже детьми в утробе матери ссылка уже была
сам вариант взрослого крещения не отмеменяет младенческого .
Что Бог может взаимодействовать с даже детьми в утробе матери ссылка уже была
Разве это я настаиваю на роли человека в уверовании?
Ну вот смотрите:
18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия. (Иоан.3:18)
Кто и за что осужден? Чья тут роль?
П.С. Я настаиваю на том, что младенческое крещение это не крещение вовсе, а просто окунание в воду, не имеющее никакой силы в духовном мире.
Комментарий