Рождение свыше по-православному
Свернуть
X
-
Это было до воскресения Христа.
Согласно православному же учению, когда Иисус воскрес, Он из ада всех забрал на небо.
Поправьте меня, если это не так.Комментарий
-
Я привёл вам достаточно аргументов что бы опровергнуть ваше утверждение, с которым вы создали эту тему:
И крещение, и миропомазание это дела рук человеческих. Признаков участия Духа Святого, в этом деле, никаких нет.
Выходит, что рождение свыше по-православному, это дело человеческих рук.
Аргументы боговдохновенного Слова Божия, ясно показывают,
что ВСЕ Таинства (в том числе -крещение, и миропомазание) установлены не людьми, но Богом.
Что Именно Дух Святой, руководит Церковью, и силой Духа Святого совершаются Таинства. И сила Божия от Бога исходящая и преподаваемая через Церковь, послушна и самому Богу и послушна и подчинена Церкви в её священнодействиях соответственно.
То, что я написал, относится исключительно только к обсуждения вашего вопроса, который сводится по сути к тому, что вы утверждаете, что священнодействия Церкви не нужны, а значит не Богом установлены.
(А то, что Бог Иисус Христос глава Церкви и Церковь подчинена Ему, это совершенно ясно и понятно, и не уводите рассматриваемый вопрос в другую сторону!)
Этим своим утверждением своей темы, и тем своим упорством с которым вы не хоте видеть что вам написали участники обсуждения, вы отлучаете себя от Церкви Христовой, так как отвергаете внешний знак внутренней благодати.
Постановление Тридентского Собора:
КАНОН I. - Если кто-то говорит, что не все таинства Нового Завета были учреждены Иисусом Христом, нашим Господом; или что их больше или меньше семи, а именно крещение, конфирмация, евхаристия, покаяние, соборование, священство и супружество; или даже что любой из этих семи не является истинным таинством; - пусть будет анафема .
CANON IV. - Если кто говорит, что таинства Нового Завета не нужны для спасения, но излишни; и что без них или без их желания люди получают от Бога только через веру благодать оправдания; - пусть будет анафема.Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
Вы даже суть темы не поняли.Я привёл вам достаточно аргументов что бы опровергнуть ваше утверждение, с которым вы создали эту тему:
И крещение, и миропомазание это дела рук человеческих. Признаков участия Духа Святого, в этом деле, никаких нет.
Выходит, что рождение свыше по-православному, это дело человеческих рук.
Речь шла о рождении свыше, а не о таинствах. О том, что не крещение и миропомазание вызывают рождение свыше.
Напомните мне, где Бог установил миропомазание в Церкви Христовой.Аргументы боговдохновенного Слова Божия, ясно показывают,
что ВСЕ Таинства (в том числе -крещение, и миропомазание) установлены не людьми, но Богом.
Что Именно Дух Святой, руководит Церковью, и силой Духа Святого совершаются Таинства. И сила Божия от Бога исходящая и преподаваемая через Церковь, послушна и самому Богу и послушна и подчинена Церкви в её священнодействиях соответственно.
Что я отвергаю?Этим своим утверждением своей темы, и тем своим упорством с которым вы не хоте видеть что вам написали участники обсуждения, вы отлучаете себя от Церкви Христовой, так как отвергаете внешний знак внутренней благодати.
Среди семи таинств, которые вы привели, нет миропомазания, о котором вы говорили выше, что оно тоже таинство.Постановление Тридентского Собора:
КАНОН I. - Если кто-то говорит, что не все таинства Нового Завета были учреждены Иисусом Христом, нашим Господом; или что их больше или меньше семи, а именно крещение, конфирмация, евхаристия, покаяние, соборование, священство и супружество; или даже что любой из этих семи не является истинным таинством; - пусть будет анафема .
CANON IV. - Если кто говорит, что таинства Нового Завета не нужны для спасения, но излишни; и что без них или без их желания люди получают от Бога только через веру благодать оправдания; - пусть будет анафема.
Манипуляции?
- - - Добавлено - - -
В аду настолько хорошо было, что некоторые захотели там остаться?
Видимо то был ад с явствами, питьём и развлечениями...Комментарий
-
Что такого ужасного сказал Спаситель?
Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
А что дети, которые родились только лишь от плоти, но не от воды и не от Духа. И не только дети...Комментарий
-
Вы открываете тему, что-то утверждаете, и даже не поинтересовались, не рассмотрели элементарную информацию об этом.
Напечатайте в поиск в браузере что такое таинство миропомазания, или конфирмация.Стены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
прочтите Льюиса, у него хорошо про ад.Вы даже суть темы не поняли.
Речь шла о рождении свыше, а не о таинствах. О том, что не крещение и миропомазание вызывают рождение свыше.
Напомните мне, где Бог установил миропомазание в Церкви Христовой.
Что я отвергаю?
Среди семи таинств, которые вы привели, нет миропомазания, о котором вы говорили выше, что оно тоже таинство.
Манипуляции?
- - - Добавлено - - -
В аду настолько хорошо было, что некоторые захотели там остаться?
Видимо то был ад с явствами, питьём и развлечениями...
тяжесть грехов и зла воспринимает любовь и свет за боль, потому ворота ада закроют сами грешники.Комментарий
-
Как раз таки узнавал.
Православное миропомазание, это не что иное, как замена возложения рук епископских, через которое подается Дух Святой.Комментарий
-
В Писании ясно и понятно написано, что рождённый от Бога не грешит и грешить не может. А вот кто под себя уже что-то подстраивает умышлено или не умышлено, то такого нет в Писании. Если человек грешит, то он не рожден свыше от Бога. А вот и Писание.
[1 Ин.3:9] Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
[1 Ин.5:18] Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит;но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему.Комментарий
-
/Рождение свыше по-православному, сводится к простому уравнению:
крещение + миропомазание = рождение свыше
И крещение, и миропомазание это дела рук человеческих. Признаков участия Духа Святого, в этом деле, никаких нет.
Выходит, что рождение свыше по-православному, это дело человеческих рук.
О таком ли рождении свыше говорил Иисус в беседе с Никодимом? (Иоанн.3:1-10)
Нет, не о таком.
Рождение свыше предполагает следующее:
- веру в Отца небесного;
- принятие Бога как своего Отца;
- если вы принимаете Бога как своего Отца - это является свидетельством вашего рождения в духе ибо Бог есть дух;
- свидетельством вашего рождения в духе является также ваша искренняя любовь друг к другу;
- неуклонное выполнение воли Бога и принесение духовных плодов;
Выполнение всего вышеуказанного переводит человека в статус сына Божьего и кандидата на продолжение жизни в посмертии(в вечности).Комментарий
-
И руки возлагаются, так же, в момент помазания, православие стрючицей, католики большим пальцем руки, помазывается елеем. От сюда собственно и названиеСтены, разделяющие Церковь, не доходят до Небес!
История учит нас тому, что некоторых, к сожалению, она ничему не учит.Комментарий
-
Ну есть же много незрелых детей, которые еще не способны не только каяться и верить, но и слово "мама" говорить. Всем таким детям ваше догматическое богословие отказывает в праве на спасение.Они не могут быть рожденными свыше, коль не могут покаяться и пообещать Богу добрую срвесть. У вас "рождение свыше" привязано к волевому выбору человека. Потому все, кто не сделал тот волевой выбор, остаются без рождения свыше, остаются лишь кровью и плотью. А такие на небо попасть не могут.
Отвечаю обоим. Я уже отвечал на этот вопрос в теме. При моем понимании того, что есть "рождение свыше", все люди имеют в себе от земного рождения еще и Христову природу. Это и есть дар Божий ВСЕМУ ЧЕЛОВЕЧЕСТВУ - спасение во Христе. Потому и умирающие рано младенцы не погибают, а возносятся в Ангельских телах в Царство Небесное. Водное крещение никак не связано с рождением свыше. Водное крещение - это малое театрализованное Евангелие и проповедь миру, указывающее на то, что всем людям нужно погружаться во Христа, учиться жить по духу, с Ним соединяться, в Него креститься каждый день и час. Это и есть жить по духу. Но отцы древних церквей, в борьбе против инакомыслия, придумали учение, согласно которого рождение свыше обретается в таинсвах крещения и миропомазания. Естественно, такими властными полномочиями они наделили себя любимых и тех, кто будет строго держаться их понимания веры. Но только не по Сеньке шапка. Не имет ни один священнослужитель такой власти - подавать рождение свыше. Как и самоуверенные неопротестанты, любящие указывать оппонентам, что тем надо прежде родиться свыше, не имеют власти своим волевым решением родиться свыше. Вместе с батюшками они могут только щеки раздувать. Потому что дар тот уже дарован Богом всем людям. От человека теперь зависит погружение в дух и жизнь по духу, по рожденной свыше природе. Эта рожденная свыше природа в нас не может грешить. Но нужно жить ею, распиная плоть свою со страстями. Тогда будет обретаться плод для Вечности...Так открыто небо для младенцев или нет?
Пока все. Нужно выезжать с обеда на линию.Последний раз редактировалось Певчий; 18 February 2021, 03:27 AM.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Комментарий


Комментарий