Рождение свыше по-православному
Свернуть
X
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие -
-
а что богословие не должно учитывать медицину.
если бар мицва в 13 лет то и обрезание тоже должны делать тогда
по иудейской традиции роль мужчины более важна, поэтому у женщин нет сравнимого с обрезанием ритуалаПо традиции, девочек омывают и нарекают именем в синагоге, в ближайшую субботу от рождения девочки.Комментарий
-
Бог не спасает человека без участия человека.
Вот это новость для меня!!!кстати вы ещё и бессмертную душу отрицаете
Вы на ходу придумываете небылицы...
- - - Добавлено - - -
Иисус многому учил.А Иисус другому учил??
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(Матф.28:19)
15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(Мар.16:15,16)
Но какая связь этих текстов, которые вы приводите, с Никодимом?
Хоть убейте, не пойму.Комментарий
-
Комментарий
-
Полная. Иисус говорил о крещении в воде. Потому и Никодиму говорил о том же.
А потом о Духе говорил Апостолам -
15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
(Иоан.14:15-17)
Так что в случае с Никодимом Христос ни на йоту не отклонился от Своего учения о спасении.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Я исхожу из способности верить. А вера приходит от слышания, а слышание от Слова Божия.
Слышание, т.е.восприятие слов связано с работой мозга. Для начала нужно обработать информацию.
Как будто ребенку объясняю...
Я не знаю что это, чтобы отрицать.то есть вы отрицаете sola gratia
Знаю только то, что - кто будет веровать и креститься спасен будет.
Исходя из этих слов, есть участие человека в деле спасения?
- - - Добавлено - - -
Никодиму Иисус говорил не о крещении, а о воде.Полная. Иисус говорил о крещении в воде. Потому и Никодиму говорил о том же.
А потом о Духе говорил Апостолам -
15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
(Иоан.14:15-17)
Так что в случае с Никодимом Христос ни на йоту не отклонился от Своего учения о спасении.
Самарянке Иисус тоже говорил о воде.
Исходя из вашей логики, Иисус говорил о крещении и Никодиму и самарянке.
И там и там вода. Попробуйте опровергнуть.Комментарий
-
Так о том и речь, вы материалист -пелагианец
Иеремия
прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебяКомментарий
-
Контекст разный.
- - - Добавлено - - -
Нет. Я состязаться не буду.
Что сказала - то сказала.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
А если младенец родился и умер не став пророком? То выходит, что Господь не образовывал его еще во чреве. Иначе бы он не умер младенцем, но вырос и стал пророком до его рождения ему предназначенным....Комментарий
-
Какое мне дело до мнения людей, большинство их или меньшинство? Но юридическую теорию спасения отвергает ПЦ. Я Вам показываю, что рожденное от плоти есть лишь плоть. А Вы меня не слышите. Какая разница, грешная ли то плоть или не грешная? Она просто плоть! Земной человек был создан из праха земного для обитания на Земле. А Христос принес нам небо в Себе. Во Христе все человечество стало небожителями
Вот:Где сказано, что ВСЕМ? Ткни пальцем.
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи*стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе:*должно*вам*родиться свыше.
В тексте прямо говорится, что КТО НЕ РОДИТСЯ СВЫШЕ, ТОТ НЕ МОЖЕТ ВОЙТИ В ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ. Как Вы этого не видите?
При этом Христос связывает важность рождения свыше не с ЮРИСПРУДЕНЦИЕЙ, а с АНТОЛОГИЕЙ. Он не говорит, что рождение свыше - это нужно покаяться в своих грехах, пробещать Богу добрую совесть и креститься в воде. Нет, Он просто указывает на онтологическую неспособность сынов человеческих жить среди небожителей, потому что созданные из праха земного созданы были для обитания на Земле, а не на небе, даже в безгреховном состоянии. В Царство же Небесное входят лишь в духовных телах, в рожденной свыше природе.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
У ранних христианских авторов были подобные мысли, что некрещеные младенцы спасутся, да и само крещение скорее понималось в отношении прощения личных грехов (которыми еще не успели согрешить младенцы), а не первородного, поэтому была традиция оттягивать крещение на поздний срок. Но потом появились споры о благодати (антипелагианские споры), укоренилось, оформилось учение о первородном грехе (августинианский взгляд), крещение стало больше восприниматься как прощение первородного греха, поэтому стал акцент на крещении младенцев, что не личные грехи им прощаются, а вина первородного греха. Но вот например ранние христианские авторы заявляли, что у младенцев еще нет грехов, например Аристид пишет: "И когда ребёнок рождаетcя у кого-то из них [христиан], они благодарят Бога. И если он умирает как младенец, они ещё больше благодарят, т.к. он ушёл из жизни безгрешным" (Apology 15:11). Афинагор писал: "Если справедливость [дня] суда была единственной причиной для воскресения, то тогда бы следовало, что те, которые не грешили, а именно очень маленькие дети, не были бы воскрешены" (О Воскресении 14).Я уже рассказал свою концепцию, но вас это не устраивает.
Все младенцы спасутся по результатам последнего суда, поскольку своих грехов у них нет. Да и в ад они не могут попасть до суда, по той же причине. И за грех Адама их тоже нельзя судить. Сама их физическая смерть осудит грех Адама.
Вы против их спасения?
- - - Добавлено - - -
Если в возрождении участвует сам человек, имею в виду его волю, согласие, стремление, то это и есть процесс. А еще, это не работа лишь только благодати, но и человека тоже. То есть, если бы возрождение было только лишь действием благодати, то это был бы скорее единовременный акт, а не процесс.Комментарий



Комментарий