Рождение свыше по-православному
Свернуть
X
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие -
-
а что богословие не должно учитывать медицину.
если бар мицва в 13 лет то и обрезание тоже должны делать тогда
По традиции, девочек омывают и нарекают именем в синагоге, в ближайшую субботу от рождения девочки.Комментарий
-
Бог не спасает человека без участия человека.
кстати вы ещё и бессмертную душу отрицаете
Вы на ходу придумываете небылицы...
- - - Добавлено - - -
А Иисус другому учил??
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(Матф.28:19)
15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(Мар.16:15,16)
Но какая связь этих текстов, которые вы приводите, с Никодимом?
Хоть убейте, не пойму.Комментарий
-
Комментарий
-
А потом о Духе говорил Апостолам -
15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
(Иоан.14:15-17)
Так что в случае с Никодимом Христос ни на йоту не отклонился от Своего учения о спасении.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Я исхожу из способности верить. А вера приходит от слышания, а слышание от Слова Божия.
Слышание, т.е.восприятие слов связано с работой мозга. Для начала нужно обработать информацию.
Как будто ребенку объясняю...
то есть вы отрицаете sola gratia
Знаю только то, что - кто будет веровать и креститься спасен будет.
Исходя из этих слов, есть участие человека в деле спасения?
- - - Добавлено - - -
Полная. Иисус говорил о крещении в воде. Потому и Никодиму говорил о том же.
А потом о Духе говорил Апостолам -
15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
(Иоан.14:15-17)
Так что в случае с Никодимом Христос ни на йоту не отклонился от Своего учения о спасении.
Самарянке Иисус тоже говорил о воде.
Исходя из вашей логики, Иисус говорил о крещении и Никодиму и самарянке.
И там и там вода. Попробуйте опровергнуть.Комментарий
-
Иеремия
прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебяКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Что сказала - то сказала.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
А если младенец родился и умер не став пророком? То выходит, что Господь не образовывал его еще во чреве. Иначе бы он не умер младенцем, но вырос и стал пророком до его рождения ему предназначенным....Комментарий
-
Где сказано, что ВСЕМ? Ткни пальцем.
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи*стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе:*должно*вам*родиться свыше.
В тексте прямо говорится, что КТО НЕ РОДИТСЯ СВЫШЕ, ТОТ НЕ МОЖЕТ ВОЙТИ В ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ. Как Вы этого не видите?
При этом Христос связывает важность рождения свыше не с ЮРИСПРУДЕНЦИЕЙ, а с АНТОЛОГИЕЙ. Он не говорит, что рождение свыше - это нужно покаяться в своих грехах, пробещать Богу добрую совесть и креститься в воде. Нет, Он просто указывает на онтологическую неспособность сынов человеческих жить среди небожителей, потому что созданные из праха земного созданы были для обитания на Земле, а не на небе, даже в безгреховном состоянии. В Царство же Небесное входят лишь в духовных телах, в рожденной свыше природе.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Я уже рассказал свою концепцию, но вас это не устраивает.
Все младенцы спасутся по результатам последнего суда, поскольку своих грехов у них нет. Да и в ад они не могут попасть до суда, по той же причине. И за грех Адама их тоже нельзя судить. Сама их физическая смерть осудит грех Адама.
Вы против их спасения?
- - - Добавлено - - -
Если в возрождении участвует сам человек, имею в виду его волю, согласие, стремление, то это и есть процесс. А еще, это не работа лишь только благодати, но и человека тоже. То есть, если бы возрождение было только лишь действием благодати, то это был бы скорее единовременный акт, а не процесс.Комментарий
Комментарий