Рождение свыше по-православному

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • учащийся
    Христианин

    • 24 December 2011
    • 9006

    #301
    Сообщение от Elf18
    но обрезали ( мальчиков )...
    По традиции, девочек омывают и нарекают именем в синагоге, в ближайшую субботу от рождения девочки.



    Сообщение от Elf18
    ...возможно по медицинским целям в младенчестве...
    Возможно (а точнее - 99.9%), Вы путаете Богословие и медицину.
    ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


    Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

    Комментарий

    • Elf18
      Ветеран

      • 05 January 2019
      • 31332

      #302
      Сообщение от Ольга Владим.
      Кстати - я об этом же хочу спросить - не о бармицве, это ритуал взросления ребенка -
      Так ты же говорила о взросление , о выборе добра и зла

      Комментарий

      • laurcio
        Ветеран

        • 26 May 2010
        • 5000

        #303
        Сообщение от Георгий 109
        А каким образом вы это определили?
        Это не я определил и не я придумал.
        Псевдо-Дионисий Ареопагит

        Комментарий

        • Elf18
          Ветеран

          • 05 January 2019
          • 31332

          #304
          Сообщение от учащийся



          Возможно ( а точнее - 100%), Вы путаете Богословие и медицину.
          а что богословие не должно учитывать медицину.
          если бар мицва в 13 лет то и обрезание тоже должны делать тогда

          По традиции, девочек омывают и нарекают именем в синагоге, в ближайшую субботу от рождения девочки.
          по иудейской традиции роль мужчины более важна, поэтому у женщин нет сравнимого с обрезанием ритуала

          Комментарий

          • laurcio
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 5000

            #305
            Сообщение от Elf18
            Так роль Бога важна , а не человека
            человек наследуют природу Адама при рождении
            Бог не спасает человека без участия человека.
            кстати вы ещё и бессмертную душу отрицаете
            Вот это новость для меня!!!
            Вы на ходу придумываете небылицы...

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Ольга Владим.
            А Иисус другому учил??

            19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
            (Матф.28:19)

            15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
            16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
            (Мар.16:15,16)
            Иисус многому учил.
            Но какая связь этих текстов, которые вы приводите, с Никодимом?
            Хоть убейте, не пойму.

            Комментарий

            • Elf18
              Ветеран

              • 05 January 2019
              • 31332

              #306
              Сообщение от laurcio
              Вот это новость для меня!!!
              Вы на ходу придумываете небылицы...
              так вы же сказали младенец не может мыслить , значит вы исходите из работы мозга

              Бог не спасает человека без участия человека.
              то есть вы отрицаете sola gratia

              Комментарий

              • Ольга Владим.
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 48032

                #307
                Сообщение от laurcio
                Бог не спасает человека без участия человека.

                Вот это новость для меня!!!
                Вы на ходу придумываете небылицы...

                - - - Добавлено - - -


                Иисус многому учил.
                Но какая связь этих текстов, которые вы приводите, с Никодимом?
                Хоть убейте, не пойму.
                Полная. Иисус говорил о крещении в воде. Потому и Никодиму говорил о том же.

                А потом о Духе говорил Апостолам -

                15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
                16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
                17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
                (Иоан.14:15-17)

                Так что в случае с Никодимом Христос ни на йоту не отклонился от Своего учения о спасении.
                Устала от засилья атеизма на форуме...

                Комментарий

                • laurcio
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 5000

                  #308
                  Сообщение от Elf18
                  так вы же сказали младенец не может мыслить , значит вы исходите из работы мозга
                  Я исхожу из способности верить. А вера приходит от слышания, а слышание от Слова Божия.
                  Слышание, т.е.восприятие слов связано с работой мозга. Для начала нужно обработать информацию.
                  Как будто ребенку объясняю...
                  то есть вы отрицаете sola gratia
                  Я не знаю что это, чтобы отрицать.
                  Знаю только то, что - кто будет веровать и креститься спасен будет.
                  Исходя из этих слов, есть участие человека в деле спасения?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Ольга Владим.
                  Полная. Иисус говорил о крещении в воде. Потому и Никодиму говорил о том же.

                  А потом о Духе говорил Апостолам -

                  15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
                  16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
                  17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
                  (Иоан.14:15-17)

                  Так что в случае с Никодимом Христос ни на йоту не отклонился от Своего учения о спасении.
                  Никодиму Иисус говорил не о крещении, а о воде.
                  Самарянке Иисус тоже говорил о воде.
                  Исходя из вашей логики, Иисус говорил о крещении и Никодиму и самарянке.
                  И там и там вода. Попробуйте опровергнуть.

                  Комментарий

                  • Elf18
                    Ветеран

                    • 05 January 2019
                    • 31332

                    #309
                    Сообщение от laurcio
                    Я исхожу из способности верить. А вера приходит от слышания, а слышание от Слова Божия.
                    Слышание, т.е.восприятие слов связано с работой мозга. Для начала нужно обработать информацию.
                    Как будто ребенку объясняю...
                    Так о том и речь, вы материалист -пелагианец
                    Иеремия
                    прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя

                    Комментарий

                    • Ольга Владим.
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 48032

                      #310
                      Сообщение от laurcio
                      Никодиму Иисус говорил не о крещении, а о воде.
                      Самарянке Иисус тоже говорил о воде.
                      Исходя из вашей логики, Иисус говорил о крещении и Никодиму и самарянке.
                      И там и там вода. Попробуйте опровергнуть.
                      Контекст разный.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от laurcio
                      Никодиму Иисус говорил не о крещении, а о воде.
                      Самарянке Иисус тоже говорил о воде.
                      Исходя из вашей логики, Иисус говорил о крещении и Никодиму и самарянке.
                      И там и там вода. Попробуйте опровергнуть.
                      Нет. Я состязаться не буду.

                      Что сказала - то сказала.
                      Устала от засилья атеизма на форуме...

                      Комментарий

                      • Живущий
                        Отключен

                        • 14 February 2013
                        • 9510

                        #311
                        Сообщение от Elf18
                        Так о том и речь, вы материалист -пелагианец
                        Иеремия

                        прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя
                        А если младенец родился и умер не став пророком? То выходит, что Господь не образовывал его еще во чреве. Иначе бы он не умер младенцем, но вырос и стал пророком до его рождения ему предназначенным....

                        Комментарий

                        • laurcio
                          Ветеран

                          • 26 May 2010
                          • 5000

                          #312
                          Сообщение от Ольга Владим.
                          Контекст разный.

                          - - - Добавлено - - -


                          Нет. Я состязаться не буду.

                          Что сказала - то сказала.
                          Потому что не можете.
                          В контексте беседы Иисуса с Никодимом нет ни единого намека на крещение.

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62693

                            #313
                            Сообщение от Ольга Владим.
                            Это Ваше мнение, не согласующееся с большинством христианских конфессий, Саша. И я его должна услышать?
                            Какое мне дело до мнения людей, большинство их или меньшинство? Но юридическую теорию спасения отвергает ПЦ. Я Вам показываю, что рожденное от плоти есть лишь плоть. А Вы меня не слышите. Какая разница, грешная ли то плоть или не грешная? Она просто плоть! Земной человек был создан из праха земного для обитания на Земле. А Христос принес нам небо в Себе. Во Христе все человечество стало небожителями
                            Где сказано, что ВСЕМ? Ткни пальцем.
                            Вот:
                            3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                            4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи*стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
                            5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                            6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                            7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе:*должно*вам*родиться свыше.
                            В тексте прямо говорится, что КТО НЕ РОДИТСЯ СВЫШЕ, ТОТ НЕ МОЖЕТ ВОЙТИ В ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ. Как Вы этого не видите?
                            При этом Христос связывает важность рождения свыше не с ЮРИСПРУДЕНЦИЕЙ, а с АНТОЛОГИЕЙ. Он не говорит, что рождение свыше - это нужно покаяться в своих грехах, пробещать Богу добрую совесть и креститься в воде. Нет, Он просто указывает на онтологическую неспособность сынов человеческих жить среди небожителей, потому что созданные из праха земного созданы были для обитания на Земле, а не на небе, даже в безгреховном состоянии. В Царство же Небесное входят лишь в духовных телах, в рожденной свыше природе.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                            <a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>

                            Комментарий

                            • laurcio
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 5000

                              #314
                              Сообщение от Elf18
                              Так о том и речь, вы материалист -пелагианец
                              Иеремия
                              Не нужно с такой легкостью раздавать ярлыки.
                              То, что Бог сказал Иеремии, распространяется на всех людей?

                              Комментарий

                              • Денис Нагомиров
                                Ветеран

                                • 01 February 2013
                                • 9120

                                #315
                                Сообщение от laurcio
                                Я уже рассказал свою концепцию, но вас это не устраивает.
                                Все младенцы спасутся по результатам последнего суда, поскольку своих грехов у них нет. Да и в ад они не могут попасть до суда, по той же причине. И за грех Адама их тоже нельзя судить. Сама их физическая смерть осудит грех Адама.
                                Вы против их спасения?
                                У ранних христианских авторов были подобные мысли, что некрещеные младенцы спасутся, да и само крещение скорее понималось в отношении прощения личных грехов (которыми еще не успели согрешить младенцы), а не первородного, поэтому была традиция оттягивать крещение на поздний срок. Но потом появились споры о благодати (антипелагианские споры), укоренилось, оформилось учение о первородном грехе (августинианский взгляд), крещение стало больше восприниматься как прощение первородного греха, поэтому стал акцент на крещении младенцев, что не личные грехи им прощаются, а вина первородного греха. Но вот например ранние христианские авторы заявляли, что у младенцев еще нет грехов, например Аристид пишет: "И когда ребёнок рождаетcя у кого-то из них [христиан], они благодарят Бога. И если он умирает как младенец, они ещё больше благодарят, т.к. он ушёл из жизни безгрешным" (Apology 15:11). Афинагор писал: "Если справедливость [дня] суда была единственной причиной для воскресения, то тогда бы следовало, что те, которые не грешили, а именно очень маленькие дети, не были бы воскрешены" (О Воскресении 14).

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от laurcio
                                ....
                                Если в возрождении участвует сам человек, имею в виду его волю, согласие, стремление, то это и есть процесс. А еще, это не работа лишь только благодати, но и человека тоже. То есть, если бы возрождение было только лишь действием благодати, то это был бы скорее единовременный акт, а не процесс.

                                Комментарий

                                Обработка...