Рождение свыше по-православному

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • учащийся
    Христианин

    • 24 December 2011
    • 9006

    #301
    Сообщение от Elf18
    но обрезали ( мальчиков )...
    По традиции, девочек омывают и нарекают именем в синагоге, в ближайшую субботу от рождения девочки.



    Сообщение от Elf18
    ...возможно по медицинским целям в младенчестве...
    Возможно (а точнее - 99.9%), Вы путаете Богословие и медицину.
    ... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.


    Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие

    Комментарий

    • Elf18
      Ветеран

      • 05 January 2019
      • 31332

      #302
      Сообщение от Ольга Владим.
      Кстати - я об этом же хочу спросить - не о бармицве, это ритуал взросления ребенка -
      Так ты же говорила о взросление , о выборе добра и зла

      Комментарий

      • laurcio
        Ветеран

        • 26 May 2010
        • 5000

        #303
        Сообщение от Георгий 109
        А каким образом вы это определили?
        Это не я определил и не я придумал.
        Псевдо-Дионисий Ареопагит

        Комментарий

        • Elf18
          Ветеран

          • 05 January 2019
          • 31332

          #304
          Сообщение от учащийся



          Возможно ( а точнее - 100%), Вы путаете Богословие и медицину.
          а что богословие не должно учитывать медицину.
          если бар мицва в 13 лет то и обрезание тоже должны делать тогда

          По традиции, девочек омывают и нарекают именем в синагоге, в ближайшую субботу от рождения девочки.
          по иудейской традиции роль мужчины более важна, поэтому у женщин нет сравнимого с обрезанием ритуала

          Комментарий

          • laurcio
            Ветеран

            • 26 May 2010
            • 5000

            #305
            Сообщение от Elf18
            Так роль Бога важна , а не человека
            человек наследуют природу Адама при рождении
            Бог не спасает человека без участия человека.
            кстати вы ещё и бессмертную душу отрицаете
            Вот это новость для меня!!!
            Вы на ходу придумываете небылицы...

            - - - Добавлено - - -

            Сообщение от Ольга Владим.
            А Иисус другому учил??

            19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
            (Матф.28:19)

            15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
            16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
            (Мар.16:15,16)
            Иисус многому учил.
            Но какая связь этих текстов, которые вы приводите, с Никодимом?
            Хоть убейте, не пойму.

            Комментарий

            • Elf18
              Ветеран

              • 05 January 2019
              • 31332

              #306
              Сообщение от laurcio
              Вот это новость для меня!!!
              Вы на ходу придумываете небылицы...
              так вы же сказали младенец не может мыслить , значит вы исходите из работы мозга

              Бог не спасает человека без участия человека.
              то есть вы отрицаете sola gratia

              Комментарий

              • Ольга Владим.
                Ветеран

                • 26 May 2010
                • 48032

                #307
                Сообщение от laurcio
                Бог не спасает человека без участия человека.

                Вот это новость для меня!!!
                Вы на ходу придумываете небылицы...

                - - - Добавлено - - -


                Иисус многому учил.
                Но какая связь этих текстов, которые вы приводите, с Никодимом?
                Хоть убейте, не пойму.
                Полная. Иисус говорил о крещении в воде. Потому и Никодиму говорил о том же.

                А потом о Духе говорил Апостолам -

                15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
                16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
                17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
                (Иоан.14:15-17)

                Так что в случае с Никодимом Христос ни на йоту не отклонился от Своего учения о спасении.
                Устала от засилья атеизма на форуме...

                Комментарий

                • laurcio
                  Ветеран

                  • 26 May 2010
                  • 5000

                  #308
                  Сообщение от Elf18
                  так вы же сказали младенец не может мыслить , значит вы исходите из работы мозга
                  Я исхожу из способности верить. А вера приходит от слышания, а слышание от Слова Божия.
                  Слышание, т.е.восприятие слов связано с работой мозга. Для начала нужно обработать информацию.
                  Как будто ребенку объясняю...
                  то есть вы отрицаете sola gratia
                  Я не знаю что это, чтобы отрицать.
                  Знаю только то, что - кто будет веровать и креститься спасен будет.
                  Исходя из этих слов, есть участие человека в деле спасения?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от Ольга Владим.
                  Полная. Иисус говорил о крещении в воде. Потому и Никодиму говорил о том же.

                  А потом о Духе говорил Апостолам -

                  15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
                  16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
                  17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
                  (Иоан.14:15-17)

                  Так что в случае с Никодимом Христос ни на йоту не отклонился от Своего учения о спасении.
                  Никодиму Иисус говорил не о крещении, а о воде.
                  Самарянке Иисус тоже говорил о воде.
                  Исходя из вашей логики, Иисус говорил о крещении и Никодиму и самарянке.
                  И там и там вода. Попробуйте опровергнуть.

                  Комментарий

                  • Elf18
                    Ветеран

                    • 05 January 2019
                    • 31332

                    #309
                    Сообщение от laurcio
                    Я исхожу из способности верить. А вера приходит от слышания, а слышание от Слова Божия.
                    Слышание, т.е.восприятие слов связано с работой мозга. Для начала нужно обработать информацию.
                    Как будто ребенку объясняю...
                    Так о том и речь, вы материалист -пелагианец
                    Иеремия
                    прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя

                    Комментарий

                    • Ольга Владим.
                      Ветеран

                      • 26 May 2010
                      • 48032

                      #310
                      Сообщение от laurcio
                      Никодиму Иисус говорил не о крещении, а о воде.
                      Самарянке Иисус тоже говорил о воде.
                      Исходя из вашей логики, Иисус говорил о крещении и Никодиму и самарянке.
                      И там и там вода. Попробуйте опровергнуть.
                      Контекст разный.

                      - - - Добавлено - - -

                      Сообщение от laurcio
                      Никодиму Иисус говорил не о крещении, а о воде.
                      Самарянке Иисус тоже говорил о воде.
                      Исходя из вашей логики, Иисус говорил о крещении и Никодиму и самарянке.
                      И там и там вода. Попробуйте опровергнуть.
                      Нет. Я состязаться не буду.

                      Что сказала - то сказала.
                      Устала от засилья атеизма на форуме...

                      Комментарий

                      • Живущий
                        Отключен

                        • 14 February 2013
                        • 9510

                        #311
                        Сообщение от Elf18
                        Так о том и речь, вы материалист -пелагианец
                        Иеремия

                        прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебя
                        А если младенец родился и умер не став пророком? То выходит, что Господь не образовывал его еще во чреве. Иначе бы он не умер младенцем, но вырос и стал пророком до его рождения ему предназначенным....

                        Комментарий

                        • laurcio
                          Ветеран

                          • 26 May 2010
                          • 5000

                          #312
                          Сообщение от Ольга Владим.
                          Контекст разный.

                          - - - Добавлено - - -


                          Нет. Я состязаться не буду.

                          Что сказала - то сказала.
                          Потому что не можете.
                          В контексте беседы Иисуса с Никодимом нет ни единого намека на крещение.

                          Комментарий

                          • Певчий
                            И будет Бог во всем
                            Модератор Форума

                            • 16 May 2009
                            • 62684

                            #313
                            Сообщение от Ольга Владим.
                            Это Ваше мнение, не согласующееся с большинством христианских конфессий, Саша. И я его должна услышать?
                            Какое мне дело до мнения людей, большинство их или меньшинство? Но юридическую теорию спасения отвергает ПЦ. Я Вам показываю, что рожденное от плоти есть лишь плоть. А Вы меня не слышите. Какая разница, грешная ли то плоть или не грешная? Она просто плоть! Земной человек был создан из праха земного для обитания на Земле. А Христос принес нам небо в Себе. Во Христе все человечество стало небожителями
                            Где сказано, что ВСЕМ? Ткни пальцем.
                            Вот:
                            3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
                            4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи*стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
                            5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
                            6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
                            7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе:*должно*вам*родиться свыше.
                            В тексте прямо говорится, что КТО НЕ РОДИТСЯ СВЫШЕ, ТОТ НЕ МОЖЕТ ВОЙТИ В ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ. Как Вы этого не видите?
                            При этом Христос связывает важность рождения свыше не с ЮРИСПРУДЕНЦИЕЙ, а с АНТОЛОГИЕЙ. Он не говорит, что рождение свыше - это нужно покаяться в своих грехах, пробещать Богу добрую совесть и креститься в воде. Нет, Он просто указывает на онтологическую неспособность сынов человеческих жить среди небожителей, потому что созданные из праха земного созданы были для обитания на Земле, а не на небе, даже в безгреховном состоянии. В Царство же Небесное входят лишь в духовных телах, в рожденной свыше природе.
                            Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
                            Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr

                            Комментарий

                            • laurcio
                              Ветеран

                              • 26 May 2010
                              • 5000

                              #314
                              Сообщение от Elf18
                              Так о том и речь, вы материалист -пелагианец
                              Иеремия
                              Не нужно с такой легкостью раздавать ярлыки.
                              То, что Бог сказал Иеремии, распространяется на всех людей?

                              Комментарий

                              • Денис Нагомиров
                                Ветеран

                                • 01 February 2013
                                • 9120

                                #315
                                Сообщение от laurcio
                                Я уже рассказал свою концепцию, но вас это не устраивает.
                                Все младенцы спасутся по результатам последнего суда, поскольку своих грехов у них нет. Да и в ад они не могут попасть до суда, по той же причине. И за грех Адама их тоже нельзя судить. Сама их физическая смерть осудит грех Адама.
                                Вы против их спасения?
                                У ранних христианских авторов были подобные мысли, что некрещеные младенцы спасутся, да и само крещение скорее понималось в отношении прощения личных грехов (которыми еще не успели согрешить младенцы), а не первородного, поэтому была традиция оттягивать крещение на поздний срок. Но потом появились споры о благодати (антипелагианские споры), укоренилось, оформилось учение о первородном грехе (августинианский взгляд), крещение стало больше восприниматься как прощение первородного греха, поэтому стал акцент на крещении младенцев, что не личные грехи им прощаются, а вина первородного греха. Но вот например ранние христианские авторы заявляли, что у младенцев еще нет грехов, например Аристид пишет: "И когда ребёнок рождаетcя у кого-то из них [христиан], они благодарят Бога. И если он умирает как младенец, они ещё больше благодарят, т.к. он ушёл из жизни безгрешным" (Apology 15:11). Афинагор писал: "Если справедливость [дня] суда была единственной причиной для воскресения, то тогда бы следовало, что те, которые не грешили, а именно очень маленькие дети, не были бы воскрешены" (О Воскресении 14).

                                - - - Добавлено - - -

                                Сообщение от laurcio
                                ....
                                Если в возрождении участвует сам человек, имею в виду его волю, согласие, стремление, то это и есть процесс. А еще, это не работа лишь только благодати, но и человека тоже. То есть, если бы возрождение было только лишь действием благодати, то это был бы скорее единовременный акт, а не процесс.

                                Комментарий

                                Обработка...