Рождение свыше по-православному
Свернуть
X
-
... кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и Мы придем к нему и обитель у него сотворим.
Межконфессиональный Христианский сайт и форум для желающих изучать Богословие -
-
а что богословие не должно учитывать медицину.
если бар мицва в 13 лет то и обрезание тоже должны делать тогда
По традиции, девочек омывают и нарекают именем в синагоге, в ближайшую субботу от рождения девочки.Комментарий
-
Бог не спасает человека без участия человека.
кстати вы ещё и бессмертную душу отрицаете
Вы на ходу придумываете небылицы...
- - - Добавлено - - -
А Иисус другому учил??
19 Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа,
(Матф.28:19)
15 И сказал им: идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей твари.
16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
(Мар.16:15,16)
Но какая связь этих текстов, которые вы приводите, с Никодимом?
Хоть убейте, не пойму.Комментарий
-
Комментарий
-
А потом о Духе говорил Апостолам -
15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
(Иоан.14:15-17)
Так что в случае с Никодимом Христос ни на йоту не отклонился от Своего учения о спасении.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Я исхожу из способности верить. А вера приходит от слышания, а слышание от Слова Божия.
Слышание, т.е.восприятие слов связано с работой мозга. Для начала нужно обработать информацию.
Как будто ребенку объясняю...
то есть вы отрицаете sola gratia
Знаю только то, что - кто будет веровать и креститься спасен будет.
Исходя из этих слов, есть участие человека в деле спасения?
- - - Добавлено - - -
Полная. Иисус говорил о крещении в воде. Потому и Никодиму говорил о том же.
А потом о Духе говорил Апостолам -
15 Если любите Меня, соблюдите Мои заповеди.
16 И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек,
17 Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо Он с вами пребывает и в вас будет.
(Иоан.14:15-17)
Так что в случае с Никодимом Христос ни на йоту не отклонился от Своего учения о спасении.
Самарянке Иисус тоже говорил о воде.
Исходя из вашей логики, Иисус говорил о крещении и Никодиму и самарянке.
И там и там вода. Попробуйте опровергнуть.Комментарий
-
Иеремия
прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя: пророком для народов поставил тебяКомментарий
-
- - - Добавлено - - -
Что сказала - то сказала.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
А если младенец родился и умер не став пророком? То выходит, что Господь не образовывал его еще во чреве. Иначе бы он не умер младенцем, но вырос и стал пророком до его рождения ему предназначенным....Комментарий
-
Где сказано, что ВСЕМ? Ткни пальцем.
3 Иисус сказал ему в ответ: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия.
4 Никодим говорит Ему: как может человек родиться, будучи*стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?
5 Иисус отвечал: истинно, истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие.
6 Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух.
7 Не удивляйся тому, что Я сказал тебе:*должно*вам*родиться свыше.
В тексте прямо говорится, что КТО НЕ РОДИТСЯ СВЫШЕ, ТОТ НЕ МОЖЕТ ВОЙТИ В ЦАРСТВО НЕБЕСНОЕ. Как Вы этого не видите?
При этом Христос связывает важность рождения свыше не с ЮРИСПРУДЕНЦИЕЙ, а с АНТОЛОГИЕЙ. Он не говорит, что рождение свыше - это нужно покаяться в своих грехах, пробещать Богу добрую совесть и креститься в воде. Нет, Он просто указывает на онтологическую неспособность сынов человеческих жить среди небожителей, потому что созданные из праха земного созданы были для обитания на Земле, а не на небе, даже в безгреховном состоянии. В Царство же Небесное входят лишь в духовных телах, в рожденной свыше природе.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
Духовные песни: https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVrКомментарий
-
Я уже рассказал свою концепцию, но вас это не устраивает.
Все младенцы спасутся по результатам последнего суда, поскольку своих грехов у них нет. Да и в ад они не могут попасть до суда, по той же причине. И за грех Адама их тоже нельзя судить. Сама их физическая смерть осудит грех Адама.
Вы против их спасения?
- - - Добавлено - - -
Если в возрождении участвует сам человек, имею в виду его волю, согласие, стремление, то это и есть процесс. А еще, это не работа лишь только благодати, но и человека тоже. То есть, если бы возрождение было только лишь действием благодати, то это был бы скорее единовременный акт, а не процесс.Комментарий
Комментарий