Есть ли в Библии хоть какие-то слова против иконопочитания?
Свернуть
X
-
-
Комментарий
-
Праздник Мирожской иконы Божьей матери отмечается 7 октября
В этом "празднике" все "прекрасно"..
- - - Добавлено - - -
Это Ваши пустые слова.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
Для находящихся вне Христа, другой схемы быть и не может. Для пребывающих в Духе Господа нашего Иисуса, и предстоящих перед Богом, перед святыми, перед Ангелами, никого не надо вызывать. Но у вас все по языческим стандартам, как у находящихся вне Христа. Сами о себе свидетельствуете, что "дом ваш пуст"....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
...Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
И снова - пустые слова..
- - - Добавлено - - -
Лицемерие и словоблудие, Евгений, с Вашей стороны.Устала от засилья атеизма на форуме...
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Насчет лицемерия - это к кому-то другому, а вот попытка лжесвидетельства в адрес православных христиан очевидна. А зачем это нужно "евангельским"? Ведь это "не по Писанию"....Именно так англосаксы стравливали и уничтожали индейские племена на территориях нынешних США. Одних науськивали на других, и потом они друг друга уничтожали сами.Комментарий
-
Комментарий
-
Слова направленные на вызывание мёртвых называются заклинаниями, а не молитвою.
Да. Новый Завет говорит, что рай открыт для человека. Как мы знаем из Библии рай это то место, где человек свободно общался с Богом.
Если для Вас они покойники, то для Бога живые. Это ещё саддукеям было сказано.
" И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратился к Богу, Который дал его."
(Еккл.12:7)Комментарий
-
"Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть". (Ин.3:18)
Комментарий
-
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
А слова: «достоинство его да приимет другой» (см. также Пс. 108, 8) указывают на сан священства.
- - - Добавлено - - -
Продолжение : Епифаний Кипрский против икон:
Трактат Св. Епифания Кипрского (ок. 394 г.): «Против тех, кто, придерживаясь идолопоклонства, создает образы с намерением приблизить к себе Христа, Богородицу, Ангелов и пророков»:
«Давайте посмотрим на патриархов и пророков, которые действовали по воле Божьей, и будем подражать им, чтобы мы действительно могли называться сыновьями кафолической и апостольской Церкви. Поэтому я говорю с теми, кто знает закон.
Те, кто бегают по кругу, не зная, куда они идут, пусть отвечают. Кто из святых отцов когда-либо поклонялся образам, сделанным руками людей, или позволял своим ученикам поклоняться перед собой? Кто из святых, отказавшись от неиссякаемого сокровища, то есть, надежды на познание Бога, когда-либо украшал портреты и принуждал людей поклоняться им? Авраам, названный вождем верных и другом живого Бога, не избегал ли он мертвых вещей? Или Моисей: не отказывался ли он от этого удовольствия в свое время, убегая от такой ошибки?
Но вы скажете мне: «Отцы ненавидели идолов языческих народов, а мы делаем образы наших святых в их память, и поклоняемся перед ними в их честь». Именно по этим соображениям некоторые из вас имели смелость изображать Петра, Иоанна и Павла в различных красках, имея оштукатуренную стену внутри святого дома, как я вижу по надписям, сделанным на каждом изображении, ложно именуя их. Однако эти надписи были сделаны под влиянием безумия художника и в соответствии с его искаженным образом мыслей».
[Это возражение чаще всего слышится и от наших современников из простых людей. Наши святые это, мол, не языческие боги. Ничего в этом смысле не поменялось со времен Епифания].
Цитаты:
«Прежде всего это касается тех, кто считает, что они почитают апостолов, делая такие вещи. Пусть же они поймут, что вместо почитания апостолов они бесчестят их еще больше, как и Павел оскорбил того, кого ложно называли «священником», назвав его «белой стеной» [Деяния 23, 3]. Итак, благочестивые, давайте лучше почитать их заповеди, а не их изображения.
Вы говорите: «Мы созерцаем их образы в память об их внешних формах». Но откуда вы получили повеление делать подобные вещи? Мы уже обвиняли таких людей, увлеченных невежеством, в напрасном труде.
Мы знаем, говорит Иоанн, что «когда Он явится, мы будем похожи на него» (1 Иоанна 3, 2). И Павел провозгласил, что святые будут уподоблены образу Сына Божия. (Рим 8, 29). Как же вы хотите увидеть святых, которые будут сиять во славе, если представляете их в чем-то мерзком, мертвом и безмолвном, ведь и Господь говорит, что «Они будут подобны ангелам Божиим»? (Mф. 22, 30).
Я говорю, что и ангелы также не хотят, чтобы люди падали ниц перед ними. «Смотри, не делай этого! Я такой же слуга, как и ты, и как твои братья, которые являются свидетелями Иисуса». Иоанн говорит: «Кланяйся только перед Богом» (Откр. 22, 9).
По вопросу об ангелах отцы, которые собрались в Лаодикии, говорили так: «Если кто обратится к ангелам, пусть он будет под анафемой, потому что он оставил Господа нашего Иисуса Христа и отдал себя идолопоклонству».
[35-е Правило Лаодикийского поместного собора (проходил в 60-х гг. IVв.) гласит: «Не подо*бает христианам () ангелов именовать (). Того ради, если кто обрящется упражняющимся в таковом тайном идолослужении, да будет анафема» («Книга Правил Святых Апостол, Свя*тых Соборов Вселенских и Поместных и Святых Отец», ч. II и III, Монреаль, 1974, с. 49).
Именовать, т.е. обращаться, молиться. Эта христианская форма идолослужения подлежит анафеме Лаодикийского Собора. «Идолопоклонство есть разврат, поскольку является изменой единому Богу», - говорил Климент Александрийский (Строматы, кн. 4-7, Спб., 2014, с. 337)].
Цитаты:
«Опять же: как вы можете поклоняться ангелам, которые являются духовными, живыми существами, как вы можете нарисовать их образы в мертвой материи? Пророк говорит: «Ты творишь ангелами Твоими духов, и служителями твоими огни пылающие» (Пс. 103, 4). Итак, художник должен ответить: откуда взялась идея представлять на изображении архангела с костями и всей телесной системой?
Апостолы так же не хотели, чтобы люди падали перед ними ниц, когда они проповедовали, но только перед Христом, Который их послал. Ибо тот, кто получил от Христа силу вязать и решить на небесах, сказал Корнилию: «Встань, я тоже человек» (Деян. 10, 26).
Я слышал, что некоторые люди изображают непостижимого Сына Божьего. Такое богохульство заставляет меня трепетать. Как можно утверждать, что Бог невыразимый, непостижимый умом и невидимый, может быть изображен таким, на которого Моисей не мог смотреть? Некоторые люди говорят, что, поскольку Слово Божье стало совершенным человеком, рожденным от Девы Марии, мы можем представить его как человека. Разве Слово стало плотью для того, чтобы вы могли изображать своей рукой Непостижимого, Которым все было создано? Итак, разве Христос не похож на Отца и не дает ли жизнь мертвым?
Во время Своего пребывания на земле разве Христос когда-либо отдавал приказ, чтобы создать образ Его подобия, поклоняться перед ним и смотреть на него? Сам этот обычай исходит от Злого (Диавола), чтобы позорить Бога. Поэтому люди должны поклоняться перед Ним живым, как сказано, «в духе и истине» (Ин. 4, 24)
Пусть эта опухоль не распространяется. Бог во всем Ветхом и Новом Завете уничтожил ее, сказав твердо: «Господу Богу твоему поклоняйся и Ему Одному служи» (Мф. 4, 10). Поэтому мы не можем служить двум господам и живым, и мертвым. Проклят, - говорит он, - тот человек, который поклоняется твари вместо Творца, потому что Бог содержит все и нигде не содержится. «Все мы предстанем на Суд Христов» (Рим. 14, 10).
[Абсолютно однозначные утверждения. Аргумент о «частном мнении» не работает. Не могло быть у Епифания различия с общепринятой практикой в таком вопросе, как ежедневные обычаи и формы богопочитания. Из его творений ясно, что при Епифании язычество уже возвращалось, но было еще не столь заметно, и Епифания возмущали еще редкие, но постоянно множащиеся случаи идолопоклонства и идолослужения (служения и молитв умершим святым)].Комментарий
-
Может опишите процесс, как устанавливаете связь с духом мертвого человека??
Вы реально тупой,может кто другой объяснит .У меня нет времени заниматься вашим оброзованием.
__________________________________________________ __________________
Факты из евангелия против "молитв к небожителям":
1.Истинная модель молитвы Человек -Бог однозначна и не имеет альтернативы[Рим.8:27]
2.Молитвы к небожителям даже косвенно не следуют из учения Христа и апостолов.
3.Обозначенная практика отсутствует в церкви ближайшие столетия.
4.О небесный жизни ни чего не известно, что бы выводить вероучительные истины о "молитвах к небожителям".Комментарий
-
Вот вам и нужно доказать "христианские стандарты" по контактам с духами умерших людей.
Т.е доказать, то что вы имеет ввиду в рамках достаточных оснований и фактов.
Писульками из вашей литургии можете убеждать бабушек.
Если вы не в состоянии обосновать указанную практику на всех этапах развития церкви,тогда вам уже надо определится:
1.Вы или призываете души мертвых
или
2.Идолопоклонник.
Не может доказать пройдите к лжецам.
На это подведем предварительный итог.
Нет доказательств практики у апостолов и на всех этапах развития церкви,значит практика "молитв к святым" ложь,следовательно догмат об иконопочитании да будет анафема.[Гал.1:8]
__________________________________________________ __________________
Факты из евангелия против "молитв к небожителям":
1.Истинная модель молитвы Человек -Бог однозначна и не имеет альтернативы[Рим.8:27]
2.Молитвы к небожителям даже косвенно не следуют из учения Христа и апостолов.
3.Обозначенная практика отсутствует в церкви ближайшие столетия.
4.О небесный жизни ни чего не известно, что бы выводить вероучительные истины о "молитвах к небожителям".Комментарий
Комментарий