ОБРЯД
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
1 Человек в целом
2 Тело человека
3 Плотское мудрование и греховные страсти человека
Так вот в вечность после воскресения мертвых войдут с духовными телами все(праведники и грешники), только у одних эти тела будут прославлены, а у других нет. Те у кого осталось плотское мудрование по ветхому человеку не войдут в царство Божие. Мне лично не совсем понятно, что вы понимаете под вашими словами "облечься в НЕБЕСНЫЕ тела".
Другое дело, что природа человека изменится после воскресения мертвых. Тела людей станут духовными, абсолютно всех. Но это тоже не имеет ни какого отношения к рождению свыше. Это то что касается природы человека.
Рождение свыше (дух от Духа) не связано с рождением по плоти, а просто совершается одновременно. Для того, чтобы слышать духовное слово, человек должен иметь в себе духовную природу. Если бы Каин был лишь кровью и плотью, то он бы даже не услышал слова Господа к нему: "почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? 7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним" (Быт.4:6,7). Каин имел в себе духовную природу.
Но о том, что ВСЕ люди имеют в себе кроме земной еще и духовную природу, в ветхозаветние времена почти никто не знал. Не было такого откровения свыше. То откровение стало доступным лишь после Пятидесятницы. Потому Христос и указывал учителю Израиля Никодиму о том, что тот этого не знал. Для того, чтобы войти в Царство Небесное (на Небесах) необходимо иметь соответствующую природу.
О природе: ну понятие о том что воскресение мертвых будет было известно, а вот как оно будет происходить, люди точного представления не имели. Ну и соответственно о духовных телах понятия не имели.
А в беседе с Никодимом Христос говорит о новом акте рождения, духовном рождении от Духа. Это речь идет не о даровании новой особой природы человека, а о духовно-нравственном преображении человека и восстановлении его падшего достоинства в новом Адаме.
1) Мнение группы лиц (пусть даже верующих) - это еще не голос Церкви. Ибо и верующим свойственно заблуждаться.
2) В вопросах веры ВСЕГДА участвует личное восприятие. Насколько оно соответствует истине в Божьих глазах - это уже другой вопрос. Но Авель, Енох, Ной и другие праведники смогли сделать правильный выбор именно своим личным восприятием, как право верить.
3) Именно потому, что я не хочу заблудиться, я и предпочитаю искать ответы на все вопросы у Бога, а не у людей.
1Тим 3.15 чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.
Вот вы мне сможете показать, где же та Церковь, которую основал Христос и которая хранит евангельское учение Христа из поколения в поколение, и являющая для всех столпом и утверждением истины. Он не смог мне ответить, и удивительно не то что не смог ответить, а то что он с неистовством мне стал доказывать, что тот дом Божий о котором говорит апостол Павел есть рукотворенный храм. С тех пор я больше никогда не задаю этот вопрос, потому что это бесполезно и ве равно никто не ответит "с чего начинается родина".
Будем жить, будем видеть....Комментарий
-
С какой стати так считать? Адам и Ева еще до грехопадения были кровью и плотью. Это вы уже пытаетесь подогнать определение под принятую ранее теорию. Адам и Ева не были небесными людьми. Они из праха были созданы, чтобы среди праха обитать, а не на небесах.
1 Человек в целом
2 Тело человека
3 Плотское мудрование и греховные страсти человека
Так вот в вечность после воскресения мертвых войдут с духовными телами все(праведники и грешники), только у одних эти тела будут прославлены, а у других нет. Те у кого осталось плотское мудрование по ветхому человеку не войдут в царство Божие. Мне лично не совсем понятно, что вы понимаете под вашими словами "облечься в НЕБЕСНЫЕ тела".
Плоть - это плоть. А духовная природа - это духовная природа. Как без вашего участия вас зачали ваши родители, так без вашей воли Дух Святой даровал вам духовную природу.
Другое дело, что природа человека изменится после воскресения мертвых. Тела людей станут духовными, абсолютно всех. Но это тоже не имеет ни какого отношения к рождению свыше. Это то что касается природы человека.
Способность человека воспринимать духовное - это доказательство того, что мы на самом деле являемся духовными существами, но связанными земными телами. Вот эта духовная природа в нас - это и есть рожденное не от хотение мужа, а от Духа Святого. Но о том, что мы на самом деле не те, кого можно увидеть в зеркало, а мы там, внутри этой телесной временной хижины, откровения раньше человечество не имело. Это уже после излияния Духа Святого в Пятидесятницу стало открываться то, чего раньше не видели. Оно было и раньше, но в умозрениях своих верующие о том не догадывались. Не приходило то на ум тогда еще.
При воскресении же в Вечность мы освобождаемся от зависимости земного тела и обнаруживаем себя в иных телах, духовных, которых мы раньше не видели у себя, а видели в зеркало лишь свое земное тело. Но оно было и до воскресения в нас, но было невидимым для нас. Потому мы именно воскресаем в этих духовных телах, не не воплощаемся в них, как в некие новые духовные тела, куда бы Бог нас переселил. Мы реально воскресаем, обнаруживаем себя живыми, переходя в Вечность. Но воскресаем не в земных телах. Мы воспримем то новое духовное тело именно как свое, потому что наше "я" одной природы с этим духовным телом. Земное тело - это как одежда. Я сравниваю это еще по-армейски, говоря, что на Земле мы служим в повседневном теле, как в пэша или в хэбэ (армейское обмундирование), а на Дембель домой на небеса отправляемся в парадке - во Христе, в духовной природе, так что будем как Ангелы на небесах.
Рождение свыше (дух от Духа) не связано с рождением по плоти, а просто совершается одновременно. Для того, чтобы слышать духовное слово, человек должен иметь в себе духовную природу. Если бы Каин был лишь кровью и плотью, то он бы даже не услышал слова Господа к нему: "почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? 7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним" (Быт.4:6,7). Каин имел в себе духовную природу.
А нравственная чистота конечно же нужна. Но для этого надо водвориться во Христа, а не жить по Адаму, по внешнему человеку. Начав жить по духу человек начинает жить Христом. А Христос был и в Каине. Но он о том не догадывался. Именно Логос к нему обращался тогда изнутри. Но Каин проигнорировал Его слово.
А какая разница между крещеным и некрещеным младенцем? Никакой. Они оба НИКАК не воспринимают то водное крещение. И лишь со временем они смогут начать осознавать, на что указывает данный обряд.
1) Мнение группы лиц (пусть даже верующих) - это еще не голос Церкви. Ибо и верующим свойственно заблуждаться.
2) В вопросах веры ВСЕГДА участвует личное восприятие. Насколько оно соответствует истине в Божьих глазах - это уже другой вопрос. Но Авель, Енох, Ной и другие праведники смогли сделать правильный выбор именно своим личным восприятием, как право верить.
3) Именно потому, что я не хочу заблудиться, я и предпочитаю искать ответы на все вопросы у Бога, а не у людей.
1Тим 3.15 чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.
Вот вы мне сможете показать, где же та Церковь, которую основал Христос и которая хранит евангельское учение Христа из поколения в поколение, и являющая для всех столпом и утверждением истины. Он не смог мне ответить, и удивительно не то что не смог ответить, а то что он с неистовством мне стал доказывать, что тот дом Божий о котором говорит апостол Павел есть рукотворенный храм. С тех пор я больше никогда не задаю этот вопрос, потому что это бесполезно и ве равно никто не ответит "с чего начинается родина".Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Иов думал, что и после физической смерти нет сознания, на что любят ссылаться адвентисты и СИ. Вы согласны с ними и Иовом? Да и Соломон так верил. Думаю, что и вме праведники ВЗ мыслили как материалисты и вне тела сознательного бытия души просто не видели. Они были мужами веры, но не безгрешными в слове и в поступках. Они верили в Бога и доверяли Ему, почему и вменена им та вера в праведность. Они верили, что должно быть воздаяние от Бога, должно быть вескресение. Но как имено будет то воздаяние - не имели ведения. Отсюда и плотские представления о том воскресении. Я не думаю, что Иов сильно рассироился, когда воскрес в духовеом теле, а не в земном. Аврааму понравилось. Он увидел День Господень и возрадовался...
Иов четко и не двусмысленно говорит о воскресение, и именно о воскресении тела. И концовка его книги это подтверждает, он получил всего в два раза больше кроме детей, т.к. дети, хотя и умерли, но как личности не перестали существовать.Комментарий
-
...Т.е. вы считаете, что в Библии содержится ложь? Тот не понимал, этот не понимал, и вообще никто не понимал, а вот вы-то все поняли.
Иов четко и не двусмысленно говорит о воскресение, и именно о воскресении тела. И концовка его книги это подтверждает, он получил всего в два раза больше кроме детей, т.к. дети, хотя и умерли, но как личности не перестали существовать."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
Путь на который вы встаете очень скользкий, и если это еще ваше сообщение как-то можно понять, то цитируемое ниже это уже пересмотр Св. Писания согласно собственным взглядам.
Т.е. вы считаете, что в Библии содержится ложь? Тот не понимал, этот не понимал, и вообще никто не понимал, а вот вы-то все поняли.
Иов четко и не двусмысленно говорит о воскресение, и именно о воскресении тела. И концовка его книги это подтверждает, он получил всего в два раза больше кроме детей, т.к. дети, хотя и умерли, но как личности не перестали существовать.
2) В Библии есть как слова от Духа Святого, так и от лукавого. Ветхозаветние праведники не были безгрешными как в поступках, так и представлениях о тайнах Царства Небесного.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Чем отличалось воскресшее тело Господа от тел Трех Мужей, что явились Аврааму? Я надеюсь, Вы не думаете, что Те Три Мужа такжеивогли в мир через Воплощение, как Божий Сын? Но духовные их тела имели те же способности, что и тело Христа по Воскресении.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Это молитва из чина наречения имени:
"И дай, Господи, неизменно пребыть имени Твоему святому на нем, который должен будет в надлежащее время соединиться со святой Твоей Церковью и стяжать совершенство через страшные таинства Христа Твоего..."
Т.е. для присоединения и совершенства.
- - - Добавлено - - -
Чем отличается зерно от колоса? И то и то является пшеницей. Так и с телои в воскресение, "сеется в тлении, восстает в нетлении". Как и Телом Христа, которое не увидело тления, и в третий день Христос воскрес именно в Теле, которое и показал своим ученикам. Потому, какие бы необычные свойства это тело не приобрело бы, оно остаётся тем же телом, как колос является тем же зерном.Комментарий
-
Это молитва из чина наречения имени:
"И дай, Господи, неизменно пребыть имени Твоему святому на нем, который должен будет в надлежащее время соединиться со святой Твоей Церковью и стяжать совершенство через страшные таинства Христа Твоего..."
Т.е. для присоединения и совершенства.
- - - Добавлено - - -
Дай нам, Боже сил на это, пройти через все искушения и выйти.Комментарий
-
Чем отличается зерно от колоса? И то и то является пшеницей. Так и с телои в воскресение, "сеется в тлении, восстает в нетлении". Как и Телом Христа, которое не увидело тления, и в третий день Христос воскрес именно в Теле, которое и показал своим ученикам. Потому, какие бы необычные свойства это тело не приобрело бы, оно остаётся тем же телом, как колос является тем же зерном.
Три Мужа, Которые не воплощалисьв мир через Дев, выглядели как имеющие плоть и даже вкушали в глазах Авраама пищу. Они вели себя как имеющие земные тела, но имели на самом деле только духовные тела. Это способность у духовных тел такая есть, что они могут приобретать различные формы. Чем их тела отличались от Воскресшего тела Христа? Ничем! Потому что Христос воскрес в духовном теле, которое может приобретать и форму материи.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Я не увидел в Вашем ответе, что Вы поняли суть моего вопроса.
Три Мужа, Которые не воплощалисьв мир через Дев, выглядели как имеющие плоть и даже вкушали в глазах Авраама пищу. Они вели себя как имеющие земные тела, но имели на самом деле только духовные тела. Это способность у духовных тел такая есть, что они могут приобретать различные формы. Чем их тела отличались от Воскресшего тела Христа? Ничем! Потому что Христос воскрес в духовном теле, которое может приобретать и форму материи.
- - - Добавлено - - -
Смею себе польстить, но ваш ответ я прекрасно понял, а вот вы мой нет. Ваша теория подрывает и просто противоречит основе благовестия - воплощению Бога.Комментарий
-
Скажу честно - ужас какой-то вы пишите. Т.е. у Бога есть духовное тело? Или у ангелов? А зачем Христос воплощался, у Него и так духовное тело было по вашему?
- - - Добавлено - - -
Смею себе польстить, но ваш ответ я прекрасно понял, а вот вы мой нет. Ваша теория подрывает и просто противоречит основе благовестия - воплощению Бога.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
У Вас тоже сложно найти конкретику
- - - Добавлено - - -
С точки зрения англиканской церкви в Библии все верно относительно религиии и ( эволюционирующей ) моралиКомментарий
Комментарий