ОБРЯД
Свернуть
X
-
Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Еще раз, смотрите под словом плоть в Писании понимаются три вещи
1 Человек в целом
2 Тело человека
3 Плотское мудрование и греховные страсти человека
Так вот в вечность после воскресения мертвых войдут с духовными телами все(праведники и грешники), только у одних эти тела будут прославлены, а у других нет. Те у кого осталось плотское мудрование по ветхому человеку не войдут в царство Божие. Мне лично не совсем понятно, что вы понимаете под вашими словами "облечься в НЕБЕСНЫЕ тела".
Вот опять же. Если говорить о природе человека как существе сложном это одно. Человек представляет собой соединение материальной природы( тело человека и духовной природы( душа человека). Так вот все люди сделаны из одного теста. Бог никого не обделил. Причем душа способна и видеть и слышать и чувствовать, размышлять. В том числе и духовный мир и действия Божьей благодати. Это естественные способности души человека. Здесь нет ничего сверхъестественного, и к рождению свыше это не имеет никого значения.
Другое дело, что природа человека изменится после воскресения мертвых. Тела людей станут духовными, абсолютно всех. Но это тоже не имеет ни какого отношения к рождению свыше. Это то что касается природы человека.
"Рождение свыше совместно с рождением по плоти"- это лично ваша теория. И здесь дело не в природе, душа у всех одинаковая, об этом я писал чуть выше. А в духовно-нравственном состоянии человека. Человек одержимый своими страстями и плотским мудрованием, не способен слушаться Бога и к духовному преображению. И опять же по мере очищения души, она становится более восприимчивей к действию Божией благодати и к Богосозерцанию. Вы путаете понятия "духовная природа" и "духовно-нравственное состояние" человека.Рождение свыше (дух от Духа) не связано с рождением по плоти, а просто совершается одновременно. Для того, чтобы слышать духовное слово, человек должен иметь в себе духовную природу. Если бы Каин был лишь кровью и плотью, то он бы даже не услышал слова Господа к нему: "почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? 7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним" (Быт.4:6,7). Каин имел в себе духовную природу.
Опять же, духовную природу или духовно-нравственное состояние. Относительно духовно-нравственного состояния в Ветхом Завете: люди знали к примеру( о заповедях Божиих, о любви к ближнему). Но это знание было не совершенно. Христос глубже дополнил это знание уже в евангельском законе, к примеру (о любви к врагам).Но о том, что ВСЕ люди имеют в себе кроме земной еще и духовную природу, в ветхозаветние времена почти никто не знал. Не было такого откровения свыше. То откровение стало доступным лишь после Пятидесятницы. Потому Христос и указывал учителю Израиля Никодиму о том, что тот этого не знал. Для того, чтобы войти в Царство Небесное (на Небесах) необходимо иметь соответствующую природу.
О природе: ну понятие о том что воскресение мертвых будет было известно, а вот как оно будет происходить, люди точного представления не имели. Ну и соответственно о духовных телах понятия не имели.
А в беседе с Никодимом Христос говорит о новом акте рождения, духовном рождении от Духа. Это речь идет не о даровании новой особой природы человека, а о духовно-нравственном преображении человека и восстановлении его падшего достоинства в новом Адаме.
Разница есть. Ибо от того, что младенец еще ничего не знает и не понимает при крещении- это не значит что на нем не действует благодать Божия и не запечетлевает его Дух Святой по вере родителей и восприемников. А некрещеный младенец лишается всего по вине родителей. Другое дело, что крещеный младенец может потерять ту благодать в силу порочной жизни при отсутствии правильного христианского воспитания.
Вот видите вы ушли от ответа. когда мне иногда попадались проповеди неопротестантов, очень часто можно было услышать "Вот я искал ответа у Бога и не находил. И вот Бог мне открыл...... и т.д." Личное восприятие это хорошо, но его нужно сверять с мнением Церкви. А если вы Церкви не доверяете, то возникает невольно вопрос:" А как вы можете доверять Христу, если вы Церкви не доверяете которую Он создал." У меня как то уже давно был разговор с одним адвентистом. И вот я спросил его ссылаясь на слова апостола Павла
1) Мнение группы лиц (пусть даже верующих) - это еще не голос Церкви. Ибо и верующим свойственно заблуждаться.
2) В вопросах веры ВСЕГДА участвует личное восприятие. Насколько оно соответствует истине в Божьих глазах - это уже другой вопрос. Но Авель, Енох, Ной и другие праведники смогли сделать правильный выбор именно своим личным восприятием, как право верить.
3) Именно потому, что я не хочу заблудиться, я и предпочитаю искать ответы на все вопросы у Бога, а не у людей.
1Тим 3.15 чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.
Вот вы мне сможете показать, где же та Церковь, которую основал Христос и которая хранит евангельское учение Христа из поколения в поколение, и являющая для всех столпом и утверждением истины. Он не смог мне ответить, и удивительно не то что не смог ответить, а то что он с неистовством мне стал доказывать, что тот дом Божий о котором говорит апостол Павел есть рукотворенный храм. С тех пор я больше никогда не задаю этот вопрос, потому что это бесполезно и ве равно никто не ответит "с чего начинается родина".
Будем жить, будем видеть....Комментарий
-
В моем тексте слово "плоть" означает обычное земное тело. И я использовал этот термин в фразе "кровью и плотью" чтобы сказать, что Адам и Ева еще до грехопадения имели земное тело, которое было из крови и плоти. И в этом земном теле без греха они не были посажены на небеса, а были помещены на материальную Землю. Во Христе мы получили больше, чем имели Адам и Ева до грехопадения. Те были обитателями Земли, а мы воскресаем для обитания на небесах. Туда в земных телах не входят. Потому и сказано, что кровь и плоть не могут наследовать Царства Небесного. Адам и Ева не могли войти в Царство Небесное даже до грехопадения в своих земных телах. Земные тела даны людям исключительно для обитания на этой Земле, которая однажды сгорит.Еще раз, смотрите под словом плоть в Писании понимаются три вещиС какой стати так считать? Адам и Ева еще до грехопадения были кровью и плотью. Это вы уже пытаетесь подогнать определение под принятую ранее теорию. Адам и Ева не были небесными людьми. Они из праха были созданы, чтобы среди праха обитать, а не на небесах.
1 Человек в целом
2 Тело человека
3 Плотское мудрование и греховные страсти человека
Так вот в вечность после воскресения мертвых войдут с духовными телами все(праведники и грешники), только у одних эти тела будут прославлены, а у других нет. Те у кого осталось плотское мудрование по ветхому человеку не войдут в царство Божие. Мне лично не совсем понятно, что вы понимаете под вашими словами "облечься в НЕБЕСНЫЕ тела".
Вы не понимаете того, что я пытаюсь Вам донести.Вот опять же. Если говорить о природе человека как существе сложном это одно. Человек представляет собой соединение материальной природы( тело человека и духовной природы( душа человека). Так вот все люди сделаны из одного теста. Бог никого не обделил. Причем душа способна и видеть и слышать и чувствовать, размышлять. В том числе и духовный мир и действия Божьей благодати. Это естественные способности души человека. Здесь нет ничего сверхъестественного, и к рождению свыше это не имеет никого значения.Плоть - это плоть. А духовная природа - это духовная природа. Как без вашего участия вас зачали ваши родители, так без вашей воли Дух Святой даровал вам духовную природу.
Другое дело, что природа человека изменится после воскресения мертвых. Тела людей станут духовными, абсолютно всех. Но это тоже не имеет ни какого отношения к рождению свыше. Это то что касается природы человека.
Способность человека воспринимать духовное - это доказательство того, что мы на самом деле являемся духовными существами, но связанными земными телами. Вот эта духовная природа в нас - это и есть рожденное не от хотение мужа, а от Духа Святого. Но о том, что мы на самом деле не те, кого можно увидеть в зеркало, а мы там, внутри этой телесной временной хижины, откровения раньше человечество не имело. Это уже после излияния Духа Святого в Пятидесятницу стало открываться то, чего раньше не видели. Оно было и раньше, но в умозрениях своих верующие о том не догадывались. Не приходило то на ум тогда еще.
При воскресении же в Вечность мы освобождаемся от зависимости земного тела и обнаруживаем себя в иных телах, духовных, которых мы раньше не видели у себя, а видели в зеркало лишь свое земное тело. Но оно было и до воскресения в нас, но было невидимым для нас. Потому мы именно воскресаем в этих духовных телах, не не воплощаемся в них, как в некие новые духовные тела, куда бы Бог нас переселил. Мы реально воскресаем, обнаруживаем себя живыми, переходя в Вечность. Но воскресаем не в земных телах. Мы воспримем то новое духовное тело именно как свое, потому что наше "я" одной природы с этим духовным телом. Земное тело - это как одежда. Я сравниваю это еще по-армейски, говоря, что на Земле мы служим в повседневном теле, как в пэша или в хэбэ (армейское обмундирование), а на Дембель домой на небеса отправляемся в парадке - во Христе, в духовной природе, так что будем как Ангелы на небесах.
Я ничего не путаю. Это Вы смешиваете разные понятия. Я же различаю эти понятия. И я не сказал, что нравственное состояние человека не важно. Но я говорю о том, что для восприятия духовного слова необходимо иметь духовные уши. Если бы Каин не имел духовных ушей, он бы и не услышал духовное слово, обращенное к нему от Бога. Это было бы как обращение к глухому, чтобы он услышал."Рождение свыше совместно с рождением по плоти"- это лично ваша теория. И здесь дело не в природе, душа у всех одинаковая, об этом я писал чуть выше. А в духовно-нравственном состоянии человека. Человек одержимый своими страстями и плотским мудрованием, не способен слушаться Бога и к духовному преображению. И опять же по мере очищения души, она становится более восприимчивей к действию Божией благодати и к Богосозерцанию. Вы путаете понятия "духовная природа" и "духовно-нравственное состояние" человека.Рождение свыше (дух от Духа) не связано с рождением по плоти, а просто совершается одновременно. Для того, чтобы слышать духовное слово, человек должен иметь в себе духовную природу. Если бы Каин был лишь кровью и плотью, то он бы даже не услышал слова Господа к нему: "почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое? 7 если делаешь доброе, то не поднимаешь ли лица? а если не делаешь доброго, то у дверей грех лежит; он влечет тебя к себе, но ты господствуй над ним" (Быт.4:6,7). Каин имел в себе духовную природу.
А нравственная чистота конечно же нужна. Но для этого надо водвориться во Христа, а не жить по Адаму, по внешнему человеку. Начав жить по духу человек начинает жить Христом. А Христос был и в Каине. Но он о том не догадывался. Именно Логос к нему обращался тогда изнутри. Но Каин проигнорировал Его слово.
Да, была вера, что праведникам должно быть доброе воздаяние. Но как именно это будет - были лишь фантазии плотского воображения. Отсюда и ложные представления о том, что воскреснут они в тех же земных телах, в которых жили.
Одной лишь нравственной чистотой на небо Вы себя за волосы не поднимите, как не могли поднять себя на небеса Адам и Ева до грехопадения. Их уделом была Земля.
Какая вина родителей, не верящих в магию? С таким же успехом обвините уже Самого Творца, что это Его вина, что Он этих детей дал родителям-идиотам. Вы бы своего ребенка отдали на попечение людям, неадекватным, которые могут погубить Вашего ребенка? Сомневаюсь, что отдали бы. А Бог, желающий чтобы все спаслись и чтобы никто не погиб, вверяет малых детей на попечение родителоям, у которых в голове полчища "тараконов" ходят! С теми "тараканами" в голове люди своим детям могут прививать ложные ценности. Разве Бог этого не знает? Знает! Знает и вверяет! А почему вверяет? А потому, что знает, что ничего катастрофического те родители вверенным им от Бога детям сделать не могут. Потому и не имеет значения, крещен младенец или не крещен. Христос в тех детях УЖЕ ЕСТЬ. Через водное крещение не рождение свыше подается, а лишь приобщают человека (любого возраста, от грудного младенца до дряхлого старика) к поместному церковному собранию. С этого момента крещеный в воде считается христианином, которого должно воспитывать в христианской вере. А Духа Святого начинают стяжать христиане уже сами, тогда, когда будут готовы к этому. Это все очень индивидуалоьно.Разница есть. Ибо от того, что младенец еще ничего не знает и не понимает при крещении- это не значит что на нем не действует благодать Божия и не запечетлевает его Дух Святой по вере родителей и восприемников. А некрещеный младенец лишается всего по вине родителей. Другое дело, что крещеный младенец может потерять ту благодать в силу порочной жизни при отсутствии правильного христианского воспитания.А какая разница между крещеным и некрещеным младенцем? Никакой. Они оба НИКАК не воспринимают то водное крещение. И лишь со временем они смогут начать осознавать, на что указывает данный обряд.
Все сверения - это область субъективной оценки сверяющего. И не имеет значение, с чем или с кем он сверяет. Везде он может как ошибиться в выводах, так и не ошибиться. Мнение же группы лиц, самочинно объявляющих свое мнение как "голос Церкви", это не мерило истины. Это Вы сами себе по умолчанию признали, что мнение группы лиц отцов - это и есть голос Церкви. Я же так не считаю. Есть у отцов и чистое, и нечистое. И только Дух Святой может показывать, как отделить одно от другого. И никто из людей этому искусству научить других людей не может. Это исключительно область лишь практики и индивидуального научения от Самого Бога.Вот видите вы ушли от ответа. когда мне иногда попадались проповеди неопротестантов, очень часто можно было услышать "Вот я искал ответа у Бога и не находил. И вот Бог мне открыл...... и т.д." Личное восприятие это хорошо, но его нужно сверять с мнением Церкви. А если вы Церкви не доверяете, то возникает невольно вопрос:" А как вы можете доверять Христу, если вы Церкви не доверяете которую Он создал." У меня как то уже давно был разговор с одним адвентистом. И вот я спросил его ссылаясь на слова апостола Павла1) Мнение группы лиц (пусть даже верующих) - это еще не голос Церкви. Ибо и верующим свойственно заблуждаться.
2) В вопросах веры ВСЕГДА участвует личное восприятие. Насколько оно соответствует истине в Божьих глазах - это уже другой вопрос. Но Авель, Енох, Ной и другие праведники смогли сделать правильный выбор именно своим личным восприятием, как право верить.
3) Именно потому, что я не хочу заблудиться, я и предпочитаю искать ответы на все вопросы у Бога, а не у людей.
1Тим 3.15 чтобы, если замедлю, ты знал, как должно поступать в доме Божием, который есть Церковь Бога живаго, столп и утверждение истины.
Вот вы мне сможете показать, где же та Церковь, которую основал Христос и которая хранит евангельское учение Христа из поколения в поколение, и являющая для всех столпом и утверждением истины. Он не смог мне ответить, и удивительно не то что не смог ответить, а то что он с неистовством мне стал доказывать, что тот дом Божий о котором говорит апостол Павел есть рукотворенный храм. С тех пор я больше никогда не задаю этот вопрос, потому что это бесполезно и ве равно никто не ответит "с чего начинается родина".Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Путь на который вы встаете очень скользкий, и если это еще ваше сообщение как-то можно понять, то цитируемое ниже это уже пересмотр Св. Писания согласно собственным взглядам.Иов думал, что и после физической смерти нет сознания, на что любят ссылаться адвентисты и СИ. Вы согласны с ними и Иовом? Да и Соломон так верил. Думаю, что и вме праведники ВЗ мыслили как материалисты и вне тела сознательного бытия души просто не видели. Они были мужами веры, но не безгрешными в слове и в поступках. Они верили в Бога и доверяли Ему, почему и вменена им та вера в праведность. Они верили, что должно быть воздаяние от Бога, должно быть вескресение. Но как имено будет то воздаяние - не имели ведения. Отсюда и плотские представления о том воскресении. Я не думаю, что Иов сильно рассироился, когда воскрес в духовеом теле, а не в земном. Аврааму понравилось. Он увидел День Господень и возрадовался...
Т.е. вы считаете, что в Библии содержится ложь? Тот не понимал, этот не понимал, и вообще никто не понимал, а вот вы-то все поняли.
Иов четко и не двусмысленно говорит о воскресение, и именно о воскресении тела. И концовка его книги это подтверждает, он получил всего в два раза больше кроме детей, т.к. дети, хотя и умерли, но как личности не перестали существовать.Комментарий
-
и Господь воскрес в теле , в своём же теле , да - преобретшем новые свойства - факт....Т.е. вы считаете, что в Библии содержится ложь? Тот не понимал, этот не понимал, и вообще никто не понимал, а вот вы-то все поняли.
Иов четко и не двусмысленно говорит о воскресение, и именно о воскресении тела. И концовка его книги это подтверждает, он получил всего в два раза больше кроме детей, т.к. дети, хотя и умерли, но как личности не перестали существовать."Сколько же можно сделать всего, если не делать того, что нужно."
......чьё?Комментарий
-
1) Для меня скользским путем будет - пойти против совести за преданиями человеческими.Путь на который вы встаете очень скользкий, и если это еще ваше сообщение как-то можно понять, то цитируемое ниже это уже пересмотр Св. Писания согласно собственным взглядам.
Т.е. вы считаете, что в Библии содержится ложь? Тот не понимал, этот не понимал, и вообще никто не понимал, а вот вы-то все поняли.
Иов четко и не двусмысленно говорит о воскресение, и именно о воскресении тела. И концовка его книги это подтверждает, он получил всего в два раза больше кроме детей, т.к. дети, хотя и умерли, но как личности не перестали существовать.
2) В Библии есть как слова от Духа Святого, так и от лукавого. Ветхозаветние праведники не были безгрешными как в поступках, так и представлениях о тайнах Царства Небесного.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Чем отличалось воскресшее тело Господа от тел Трех Мужей, что явились Аврааму? Я надеюсь, Вы не думаете, что Те Три Мужа такжеивогли в мир через Воплощение, как Божий Сын? Но духовные их тела имели те же способности, что и тело Христа по Воскресении.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Это молитва из чина наречения имени:
"И дай, Господи, неизменно пребыть имени Твоему святому на нем, который должен будет в надлежащее время соединиться со святой Твоей Церковью и стяжать совершенство через страшные таинства Христа Твоего..."
Т.е. для присоединения и совершенства.
- - - Добавлено - - -
Чем отличается зерно от колоса? И то и то является пшеницей. Так и с телои в воскресение, "сеется в тлении, восстает в нетлении". Как и Телом Христа, которое не увидело тления, и в третий день Христос воскрес именно в Теле, которое и показал своим ученикам. Потому, какие бы необычные свойства это тело не приобрело бы, оно остаётся тем же телом, как колос является тем же зерном.Комментарий
-
Молитва это хорошо, только мне ли вам обьяснять, что любому из нас надо пройти не мало искушений и страдать не мало и сил потратить не мало, и все довольно индивидуально и это в любом собрании и у вас тоже не мало народу приходит к правде, через все ваши, грубо говоря заморочки, и в любом другом тоже, и мне выпала такая честь: Царство Божие восхищается большими усилиями.Это молитва из чина наречения имени:
"И дай, Господи, неизменно пребыть имени Твоему святому на нем, который должен будет в надлежащее время соединиться со святой Твоей Церковью и стяжать совершенство через страшные таинства Христа Твоего..."
Т.е. для присоединения и совершенства.
- - - Добавлено - - -
Дай нам, Боже сил на это, пройти через все искушения и выйти.Комментарий
-
Я не увидел в Вашем ответе, что Вы поняли суть моего вопроса.Чем отличается зерно от колоса? И то и то является пшеницей. Так и с телои в воскресение, "сеется в тлении, восстает в нетлении". Как и Телом Христа, которое не увидело тления, и в третий день Христос воскрес именно в Теле, которое и показал своим ученикам. Потому, какие бы необычные свойства это тело не приобрело бы, оно остаётся тем же телом, как колос является тем же зерном.
Три Мужа, Которые не воплощалисьв мир через Дев, выглядели как имеющие плоть и даже вкушали в глазах Авраама пищу. Они вели себя как имеющие земные тела, но имели на самом деле только духовные тела. Это способность у духовных тел такая есть, что они могут приобретать различные формы. Чем их тела отличались от Воскресшего тела Христа? Ничем! Потому что Христос воскрес в духовном теле, которое может приобретать и форму материи.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
Скажу честно - ужас какой-то вы пишите. Т.е. у Бога есть духовное тело? Или у ангелов? А зачем Христос воплощался, у Него и так духовное тело было по вашему?Я не увидел в Вашем ответе, что Вы поняли суть моего вопроса.
Три Мужа, Которые не воплощалисьв мир через Дев, выглядели как имеющие плоть и даже вкушали в глазах Авраама пищу. Они вели себя как имеющие земные тела, но имели на самом деле только духовные тела. Это способность у духовных тел такая есть, что они могут приобретать различные формы. Чем их тела отличались от Воскресшего тела Христа? Ничем! Потому что Христос воскрес в духовном теле, которое может приобретать и форму материи.
- - - Добавлено - - -
Смею себе польстить, но ваш ответ я прекрасно понял, а вот вы мой нет. Ваша теория подрывает и просто противоречит основе благовестия - воплощению Бога.Комментарий
-
Все Ваши фантазии о моем представлении о Боге, имеющем тело, я осталю без комментария. Так мы отклонимся от заданного мной вопроса. Так чем отличиается тело воскресшего Христа от тел Трех Мужей, вкушавших пищу, предложенную Авраамом? Если не можете ответить, лулше и не отвечайте. Мне не нужно поток воды о чем угодно, только не о том, о чем я спрашиваю.Скажу честно - ужас какой-то вы пишите. Т.е. у Бога есть духовное тело? Или у ангелов? А зачем Христос воплощался, у Него и так духовное тело было по вашему?
- - - Добавлено - - -
Смею себе польстить, но ваш ответ я прекрасно понял, а вот вы мой нет. Ваша теория подрывает и просто противоречит основе благовестия - воплощению Бога.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.
<a href="https://youtube.com/@neiaashi-1?si=FtzHSTBc8rkLTqVr">Духовные песни</a>Комментарий
-
У Вас тоже сложно найти конкретику
- - - Добавлено - - -
С точки зрения англиканской церкви в Библии все верно относительно религиии и ( эволюционирующей ) моралиКомментарий


Комментарий